
Не подменяйте понятия...
я не сравниваю два разных качества...
я сравниваю два изложения, по одному и тому же качеству.
Причем, это Вы сказали что есть различные уровни боговдохновенности, а из этого как раз и следует, причем напрямую следует, мой вопрос.

Вот ещё разные уровни:
Тут Вы правы!
Однако разве это разговор о боговдохновленности???
Ведь помимо этих примеров можно привести в пример и прямую речь диавола-сатана.
Понятно, что это не Слова Бога, но... записавшие их, пророки - вдохновлялись именно Богом, когда писали их.
Вот о чем речь.
Это Бог вдохновил авторов - записать прямую речь диавола-сатана.
Однако мы все прекрасно понимаем что вовсе не Бог вдохновил диавола-сатана, их произнести.
Хотя и тут есть тонкость... но... щас не об этом...
Так что с приведенными Вами местами и подавно... Это Бог вдохновил апостола написать так, как он написал!
И я не вижу в этих его словах противоречия с остальными книгами Библии.
Вот в апокрифических книгах такие противоречия периодически выскакивают... что говорит о том, что писавшие их люди, либо неверно интерпретировали то что им Бог показал, либо вообще не Богом вдохновлялись при написании, а писали свои личные размышления, которые могут в чем-то совпадать со Словом Божиим, а в чем-то нет.
Поэтому есть КАНОН, и есть предание...
Я не против предания, как такового... я лишь против присвоения преданию - статуса Божьего Слова.
Поэтом повторюсь - вопрос боговдохновленности, для меня лично вопрос внутренней непротиворечивости...
Но... повторюсь - это лично мое мнение. Я лишь показываю, аргументы того, почему я не думаю, что я его должен сменить на традиционное понимание.
Комментарий