В чем суть учения Иисуса Христа?
Свернуть
X
-
...И Бог остался холодным и бесконечно далёким. Который остался где-то на страницах Танах и которому до меня нет никакого дела. Хоть верь, хоть не верь, всё равно, это ничего не меняет и ни на что не влияет. Мы верим, что Он - один и нам этого хватает. Мы не верим в Его любовь и что мы Ему не безразличны и не оставлены Им. Мы не верим в Живого Бога, который хочет принимать в нашей жизни непосредственное участие. В того Бога, что готов был ради нас отдать самое дорогое, что у Него есть - Самого Себя.
Комментарий
-
Сообщение от nick61 Посмотреть сообщение
Давайте о главном : человеке
Первая глава :
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. 28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею
(Быт 1:27-28)
Сотворил и благословил . Согласитесь это не проект , есть уже субъект, которого благословляют .
Сравните 1:26 и 1:27.
Даже в синодальном, переводчики попытались передать различия, переведя глаголы примененные там: создал и сотворил.
В русском понимании - эти глаголы - синонимы.
Поэтому Вы и не видите гигантского различия между двумя этими стихами.
Я уже лет 15 тут это объясняю...
глагол: лаасот, примененный в 1:26(переведен как - создать) - означает законченное творение.
глагол-же: ливро, примененный в 1:27(переведен как - сотворить) - означает проектирование и сотворение из ничего.
А вот во второй главе, по отношению к человеку и его жене применены еще два других глагола: лицор в 2:7 - означающий реализацию, воплощение проекта в жизнь.
Но сейчас не об этом...
Сейчас о том, что сотворение человека Бог осуществлял в несколько этапов.
И есть существенные различия между адамом первой главы и адамом второй...
Из чего и следует, что в 1:26 - Бог запланировал ЗАКОНЧЕННОЕ ТВОРЕНИЕ АДАМА!,
а вот 1:27 - это только НАЧАЛО этого процесса.
Потому что воплощение Адама в материальном мире началось только аж в 2:7...
Они по своей сути практически антиподы .
Творец на то и Творец дабы Творить . А для создания есть другие "силы" на то предназначенные .
Ваши рассуждения из соседней темы , о том же заблуждении :
Я уже сто раз разницу между порожденными и сотворенными приводил...
К примеру - есть инженер Бенц!
У него были дети, т.е. его ПОРОЖДЕНИЯ!
И у него был концерн Мерседес-Бенц, т.е. его ТВОРЕНИЕ!
В чем между ними разница?
а) в том что его дети - единосущны ему, а вот конецерн его не единосущен ему.
б) и в том, что его дети наследуют его концерн, а вот его концерн не наследует его детей.
Неужели это сложно понять???
Уже который год, это разжевываю тут...
Дети Бенца - его порождения ? Спору нет . Вопрос - он сам их родил ? Или необходимо участие ещё кого то ? Женщины ? Ведь только она способна рожать .
Без женщины , равно , как и без мужчины не возможны ПОРОЖДЕНИЯ .
Концерн - Творение ? Отнюдь . Его творение : проект автомобиля , скажем возникший в мозгу . Он же не создавал все необходимые детали для проекта - автомобиля самостоятельно ?
По сей день в концерне , есть творческий потенциал - КБ и те кто воплащают и создают .
Не-е... теософия тут нипричем.
Тут вопрос именно об источниках!
Есть два источника: Из ничего, и Из Него. И различие между ними весьма заметно.
Да, соглашусь весь материальный мир сотворен Им из ничего. И поэтому этот мир не единосущен Ему, а потому поклоняться камням, кустам, деревьям, солнцу, луне, звездам и пр... нельзя.
Этим мы только умаляем Творца!
Но вот касаясь духовных миров... это не так однозначно.
Один из ключевых моментов тут - Ис.45:7.
Только по отношению к условно-отрицательным сущностям - тьме и злу, применен глагол ЛИВРО, который подразумевает проектирование и сотворение из ничего.
А вот к условно-положительным сущностям - Свету и Миру - применены два других глагола... лицор и лаасот! Почему? Потому что их не надо проектировать и творить с нуля, ибо они - единосущностны с Ним!
Он берет их из Себя.
В этом и различие...
Из ничего или ничто или абсолюта . В этом и есть схожесть и заблуждение всех религий .
Кратко :
Абсолю́т, абсолю́тное (лат. absolutus — безусловный, неограниченный, безотносительный, совершенный) — первооснова мира, первоначало всего Сущего, вечное и неизменное, которое понимается единым, всеобщим, безначальным, бесконечным и в свою очередь противостоит всякому относительному и обусловленному Бытию
В монотеистических религиях понятие Абсолюта соотносится с представлениями о Боге[2]. Так, в иудаизме это Элокейну (в каббале — Эйн соф), в христианстве — Бог Отец, в исламе — Аллах.
В индийских (дхармических) религиях: индуизм — Брахман или Кришна или Вишну (в разных течениях), буддизм — Ади-Будда или Пустота, даосизм — Дао[11].
В других религиях: зороастризм — Ахура Мазда, зурванизм — Зурван, тенгрианство — Тенгри, религия полинезийцев и микронезийцев — Тангароа, религия маори — Ио, религия капауку — Угатаме.
Все выше перечисленные боги различных религий - боги бытия - боги материального мира , которые не имеют ничего общего и никакого отношения к Абсолюту - Ничего - Ничто - Духу и т.д. от Слова совсем . Все они бездуховные сущности - создатели .
Только Христос :
18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
(Иоан.1:18)
В Ваших рассуждениях "ничего" - это Отец Бог Дух .
Комментарий
-
Вы спрашиваете, зачем христианам соблюдать заповеди Моисея. Вы сами только что ответили:
И вот две наибольшие из этих заповедей:
Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
Эти две заповеди, как отметил и сам Иисус, - не только заповеди Иисуса, но одновременно заповеди закона Торы, которые считаются самыми важными в еврейском мире.
Я ответил на ваш вопрос? Если нет, что осталось непонятным?
Если да, тогда, в свою очередь я задам вам вопросы. Пока же ничего более не спрашиваю: нужно убедиться, что мой ответ вы услышали.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Извините, что вмешиваюсьНо мы же просто помним эти истории. Это коллективная память народа. Танах не на пустом месте возник, эти тексты записали евреи, очевидцы и участники событий. А письменный текст - способ сохранить память. Так же, как римляне помнят о Цезаре, а русские об Иване Грозном, так же и евреи помнят об Элияhу, Давиде или об Эстер и Мордехае.
Записывали это разные люди, не всегда идеальные праведники, но в целом достаточно известные и заслуживающие доверия. Их имена известны, отчасти известны и биографии. Каких-то оснований предполагать сговор и фальфисикацию, в целом, нет - ну разве что если вы сторонник теории заговора и готовы видеть заговор повсюду...
Собственно, этого было бы уже вполне достаточно, но это скреплено дополнительным доказательством. Бог посылал пророков, не один и не два раза, и всякий раз подтверждал через пророков - да, все правильно. А Бог - прямой Свидетель всех этих событий.Комментарий
-
Да, смысл понятен, что если написано, то это само собой разумеется и нет никакого повода в этом сомневаться. Хотя никто из живущих не ходил с Адамом в раю, не плавал в ковчеге с Ноем, не побеждал Голиафа с Давидом, всё принято на веру, потому что написано евреями для евреев. Это нормально.
А почему ненормальным? Так-то вы правы, повествования НЗ выглядят вполне правдивыми и адекватными. Только лучше не сравнивать с Танахом - там все-таки в основном пророки писали, мол, было ко мне слово Божье, и сказал Он так-то... А тут - свидетельства апостолов, что они видели и слышали, что они думают и предлагают (письма). Если бы не распря христиан и евреев, они вполне могли бы сохраниться в общем корпусе сочинений той эпохи, например, рядом с маккавейскими книгами и с Пиркей-Авот.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
И вот две наибольшие из этих заповедей:
Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
Эти две заповеди, как отметил и сам Иисус, - не только заповеди Иисуса, но одновременно заповеди закона Торы, которые считаются самыми важными в еврейском мире.
Три раза!!! объяснял вам ответ на ваш вопрос, четвёртый не буду. Я с пациентами палаты №6 контракт не заключал, чтобы лелеять их неадекватные комплексы.
Я ответил на ваш вопрос? Если нет, что осталось непонятным?
Если да, тогда, в свою очередь я задам вам вопросы. Пока же ничего более не спрашиваю: нужно убедиться, что мой ответ вы услышали.
Во-первых, ни на один!!! вопрос по-поводу закона вы не ответили в согласии с Писанием, а только своей больной для неадекватного человека логикой. Эти вопросы здесь:
https://www.evangelie.eu/forum/теология-богословие/10639650-в-чем-суть-учения-иисуса-христа?p=10642407#post10642407
https://www.evangelie.eu/forum/теология-богословие/10639650-в-чем-суть-учения-иисуса-христа?p=10644737#post10644737
Во-вторых, как может нормальный адекватный человек утверждать, игнорируя Писание, что новозаветные христиане обязаны исполнять закон, если Библия говорит, что он был дан только до пришествия Христа, а затем Им упразднён? Повторю ещё раз ссылки из Писания, которые это доказывают.
Сможете вы хоть на несколько минут войти в нормальное адекватное человеческое состояние и адекватно проанализировать эти тексты, которые доказывают несостоятельность вашего лжеучения, которое вы распространяете?
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)
4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
(Рим.10:4)
15 упразднив закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
(Еф.2:15)
14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
(Кол.2:14)
ВЕТХОЗАВЕТНЫЕ ПОДЗАКОННЫЕ ВЕРУЮЩИЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ПАВЕЛ, ПЕРЕШЕДШИЕ В ХРИСТИАНСТВО УМЕРЛИ ДЛЯ ВЕТХОГО ЗАКОНА И НЕ НАХОДЯТСЯ ПОД НИМ, А ЖИВУТ ПО УЧЕНИЮ ХРИСТА.
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
(Рим.7:4-6)
19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
(Гал.2:19-21)
14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
(Рим.6:14,15)
Если и на этот раз вам не дошло, что закон упразднён, тогда обратитесь к своему лечащему врачу, так как уверен, что к Господу вы ни когда не обратитесь за помощью по этому вопросу потому, что ваш мозг в оккупации сатаны, который блокирует ваше адекватное состояние.Комментарий
-
Извините за нескромность, я ни когда не хотел назвать вас полным неадекватом (а только наполовину), но при всём моём нежелании объявить вас полным неадекватом я всё же вынужден это сделать, так как для этого есть все основания.
Во-первых, ни на один!!! вопрос по-поводу закона вы не ответили в согласии с Писанием, а только своей больной для неадекватного человека логикой. Эти вопросы здесь
Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
Это точная цитата, и это очень короткий ответ на ваш вопрос: "Согласно этим текстам Иисус учил, что надо соблюдать закон и заповеди Моисея?". Вот этот текст, вот две заповеди закона Моисея.
Если этот ответ понятен, можно вести диалог дальше. Если нет, спрашивайте, что непонятно. Если понятно, но вы не согласны, то объясните, почему вы не согласны с этим текстом или считаете эти заповеди устаревшими.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
И в это мы тоже верим, как написаноВедь сами мы проверить этого не можем.
В смысле, что это очень часто вызывает волну неприязни, раздражения, отторжения среди евреев. Но если мы верим пророкам, и принимаем их слова о Божьих обещаниях без всяких возражений, то почему не принимаем так же слова и о исполнении этих обещаний?! Ведь Бог не изменился, Он в Танах и Брит Хадаша один и тот же, это не так трудно проверить, сравнивая. Это всё - одна история. Но для восприятия стоит блокировка.
....Просто, мысли вслух, после разговора с форумчанином Dov.
Последний раз редактировалось dimytch; 03 February 2025, 01:30 AM.Комментарий
-
И в это мы тоже верим, как написаноВедь сами мы проверить этого не можем.
В смысле, что это очень часто вызывает волну неприязни, раздражения, отторжения среди евреев. Но если мы верим пророкам, и принимаем их слова о Божьих обещаниях без всяких возражений, то почему не принимаем так же слова и о исполнении этих обещаний?! Ведь Бог не изменился, Он в Танах и Брит Хадаша один и тот же, это не так трудно проверить, сравнивая. Это всё - одна история. Но для восприятия стоит блокировка.
....Просто, мысли вслух, после разговора с форумчанином Dov.Комментарий
-
Бог, Он один Бог, что для иудеев, что для неиудеев. И Христос от Него пришёл для спасения и иудеев и неиудеев.Комментарий
-
6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
(1Кор.8:5,6)
богов много - Бог Дух Отец - Один - Царствие Божие .Комментарий
-
5 и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими.
6 И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем.
7 и внушай их детям твоим и говори о них, сидя в доме твоем и идя дорогою, и ложась и вставая;
8 и навяжи их в знак на руку твою, и да будут они повязкою над глазами твоими,
9 и напиши их на косяках дома твоего и на воротах твоих.
10 Когда же введет тебя Господь, Бог твой, в ту землю, которую Он клялся отцам твоим, Аврааму, Исааку и Иакову, дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил,
11 и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными [из камня], которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться,
12 тогда берегись, чтобы не забыл ты Господа, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства.
13 Господа, Бога твоего, бойся, и Ему [одному] служи, и Его именем клянись.
14 Не последуйте иным богам, богам тех народов, которые будут вокруг вас;
15 ибо Господь, Бог твой, Который среди тебя, есть Бог ревнитель; чтобы не воспламенился гнев Господа, Бога твоего, на тебя, и не истребил Он тебя с лица земли.
16 Не искушайте Господа, Бога вашего, как вы искушали Его в Массе.
17 Твердо храните заповеди Господа, Бога вашего, и уставы Его и постановления, которые Он заповедал тебе;
18 и делай справедливое и доброе пред очами Господа, дабы хорошо тебе было, и дабы ты вошел и овладел доброю землею, которую Господь с клятвою обещал отцам твоим,
19 и чтобы Он прогнал всех врагов твоих от лица твоего, как говорил Господь.
20 Если спросит у тебя сын твой в последующее время, говоря: "что [значат] сии уставы, постановления и законы, которые заповедал вам Господь, Бог ваш?"
21 то скажи сыну твоему: "рабами были мы у фараона в Египте, но Господь вывел нас из Египта рукою крепкою;
22 и явил Господь знамения и чудеса великие и казни над Египтом, над фараоном и над всем домом его пред глазами нашими;
23 а нас вывел оттуда чтобы ввести нас и дать нам землю, которую клялся отцам нашим [дать нам];
24 и заповедал нам Господь исполнять все постановления сии, чтобы мы боялись Господа, Бога нашего, дабы хорошо было нам во все дни, дабы сохранить нашу жизнь, как и теперь;
25 и в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам".
(Втор.6:5-25)
Комментарий
-
5 и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими.
6 И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем.
7 и внушай их детям твоим и говори о них, сидя в доме твоем и идя дорогою, и ложась и вставая;
8 и навяжи их в знак на руку твою, и да будут они повязкою над глазами твоими,
9 и напиши их на косяках дома твоего и на воротах твоих.
10 Когда же введет тебя Господь, Бог твой, в ту землю, которую Он клялся отцам твоим, Аврааму, Исааку и Иакову, дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил,
11 и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными [из камня], которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться,
12 тогда берегись, чтобы не забыл ты Господа, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства.
13 Господа, Бога твоего, бойся, и Ему [одному] служи, и Его именем клянись.
14 Не последуйте иным богам, богам тех народов, которые будут вокруг вас;
15 ибо Господь, Бог твой, Который среди тебя, есть Бог ревнитель; чтобы не воспламенился гнев Господа, Бога твоего, на тебя, и не истребил Он тебя с лица земли.
16 Не искушайте Господа, Бога вашего, как вы искушали Его в Массе.
17 Твердо храните заповеди Господа, Бога вашего, и уставы Его и постановления, которые Он заповедал тебе;
18 и делай справедливое и доброе пред очами Господа, дабы хорошо тебе было, и дабы ты вошел и овладел доброю землею, которую Господь с клятвою обещал отцам твоим,
19 и чтобы Он прогнал всех врагов твоих от лица твоего, как говорил Господь.
20 Если спросит у тебя сын твой в последующее время, говоря: "что [значат] сии уставы, постановления и законы, которые заповедал вам Господь, Бог ваш?"
21 то скажи сыну твоему: "рабами были мы у фараона в Египте, но Господь вывел нас из Египта рукою крепкою;
22 и явил Господь знамения и чудеса великие и казни над Египтом, над фараоном и над всем домом его пред глазами нашими;
23 а нас вывел оттуда чтобы ввести нас и дать нам землю, которую клялся отцам нашим [дать нам];
24 и заповедал нам Господь исполнять все постановления сии, чтобы мы боялись Господа, Бога нашего, дабы хорошо было нам во все дни, дабы сохранить нашу жизнь, как и теперь;
25 и в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам".
(Втор.6:5-25)Комментарий
-
Христос об Отце :
24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине. (Ин 4:24)
10 В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши. (1Ин 4:10)
45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. (Мат 5:45)
22 И, обратившись к ученикам, сказал: все предано Мне Отцем Моим; и кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца, и кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть. (Лук 10:22)И т.д.
Какие выводы ?
Комментарий
Комментарий