В чем суть учения Иисуса Христа?
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Из-за гностиков, развелось много... сомнительных рукописей, по отношению к которым термин "апокриф" и получил отрицательную коннотацию.
Книга Юбилеев - парабиблейская книга. Т.е. описывает библейские же события с другим взглядом. Еврейский вариант текста получен из Кумранских рукописей. Кумранские рукописи - 900 текстов - все - Священное Писание. В этой библиотеке нет других книг. Из них треть - канонические. Т.е. составители этой библиотеки относились к тексту Книги Юбилеев как к части еврейской традиции. Разумеется, это не была фарисейская традиция, из которой вышел раввинистический иудаизм.
Комментарий
-
Это да - слышали!
Но, в таком случае, дар сошел, получается, не на учеников, а на всех остальных.
Что не вариант, как Вы понимаете.
Поэтому дар получили именно ученики.
Но какой?
В чем именно он заключался?
Я лично, опираясь на слова Павла "он ДУХОМ говорит тайны", предполагаю, что дар сей сосредоточен не в устах! Устами, они продолжали говорить, как вчера и третьего дня.
Но, параллельно с этим, включились способности Духа говорить, вот их, эти способности и стали "слышать" окружающие!!!!
Т.е. у учеников появилась способность минуя речевой аппарат, напрямую в мозг окружающим, транслировать свои мысли!
Если хотите - то это телепатия...
Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; (1Кор.14:22)Комментарий
-
Однако, она содержит некоторые сведения, которые входят в противоречие с Библией.
Например - кто такие - "бней Элогим"...
Впрочем в данном конкретном случае, я не против использования книги Юбилеев, я ведь в том постинге это написал...
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Почему?
Наоборот это вполне логичные вещи.
Если Бог меня "слышит", когда я внутри себя молюсь, то почему этого качества не может быть и у людей?
Тем более, что примеры есть в Библии, и мы их тут уже приводили.
Называйте это как хотите - "во сне", или еще как-то... суть не поменяется - это способность слышать мысли других.
Кстати, в этом смысле интересно взглянуть на 11 главу Бытия...
Потому что случившееся в Деян.2 - это имхо, как раз предвестник отмены того наказания...
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Прохання до вас - без цієї іронії, а тепер відносно перекладу - тільки останній абзац, як виняток.
Сообщение от ВоздухУчні Христа говорили Духом Святим як тлумачі інших/чужих мов, тобто на конкретній і живій мові тих людей які їх слухали. Вони не знали цих мов, Дух Божий говорив через них.
Ученики Христа говорили Духом Святым как толкователи/изъяснители иных/чужих языков, то есть на конкретном и живом языке тех людей, которые их слушали. Они не знали этих языков, Дух Божий говорил через них.5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
Комментарий
-
Согласен, просто событиям Библии - приписал кто-то - даты, когда они совершались, по мнению автора этой книги.
Однако, она содержит некоторые сведения, которые входят в противоречие с Библией.
Например - кто такие - "бней Элогим"...
Впрочем в данном конкретном случае, я не против использования книги Юбилеев, я ведь в том постинге это написал...
За Бней-элохим - не помню, это тема Книги Еноха.
Комментарий
-
Как проклятие Леви за Шхем стало благословением в служении Яхве.
Комментарий
-
Левит Мишкана 8-го Дня Творения👍 1Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Итак - это не Слово Божие.
Быт 11 - создание народов. И в Откровении мы их встречаем. Т.е. по любому "наказание" не отменено, а... преображено в благословение.
По мне, до того строительства - люди понимали друг-друга, а потом - перестали.
А тут вдруг апостолы начали говорить и их стали понимать все окружающие.
По-моему - это была "промо-акция" Господа - показать, как мы все будем жить в вечности, понимая друг друга...
Но некоторые это возвели в абсолют, и поставили целью получение языков, вместо цели достичь ЦБ.
И пошла незаметная подмена, которой тут-же воспользовался сатан и подкинул им - имитацию того дара.
И они до сих пор не видят ни этой подмены, ни этой имитации - вот что грустно...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Тогда напомню текст.
Это сыновья Симовы по племенам их, по языкам их, в землях их, по народам их. (Быт.10:31) Здесь употреблёно слово «лашон».
На всей земле был один язык и одно наречие. (Быт.11:1) А здесь употреблено слово «сафа».
Чем они отличаются? Сафа – уста, похоже называются и усы. Это более внешние части того, чем человек говорит. А лашон – обозначает орган – язык, который находится внутри человека. Поэтому мудрецы относят язык «сафа» к внешнему языку – подай, принеси.... А лашон – для выражения внутреннего мира и абстрактных понятий .
Другими словами язык лашон обслуживает мировоззрение человека.
Далее, "один язык и одно наречие" - кроме языка единая речь: объяснение: (речи) относительно Единого в мире. Другое объяснение: речи "ахадим" (как "хадим", резкие, острые)
Похоже на пропаганду, риторику для одной единой посредственной цели.
С приближением Бога каждому стало важнее внутреннее содержание более внешних форм. Поэтому люди разошлись согласно своим внутренним мировоззрениям.
Комментарий
-
Наказания Господня, сын мой, не отвергай, и не тяготись обличением Его; ибо кого любит Господь, того наказывает и благоволит к тому, как отец к сыну своему
Примем наказание, на которое никто не должен досадовать, возлюбленные! Взаимно делаемое нами друг другу вразумление хорошо и весьма полезно, ибо оно прилепляет нас к воле Божьей. Ибо так говорит святое слово: Строго наказал меня Господь, но смерти не предал меня (Пс 117:18), ибо кого любит Господь, того наказывает (Притч 3:12). <…> Блажен человек, которого вразумляет Бог, и потому наказания Вседержителева не отвергай, ибо Он причиняет раны и Сам обвязывает их; Он поражает, и Его же руки врачуют. В шести бедах спасет тебя, и в седьмой не коснется тебя зло (Иов 5:17-19).
1-е послание к Коринфянам
Киприан Карфагенский, сщмч. (†258)
Ст. 11-12 Наказания Господня, сын мой, не отвергай, и не тяготись обличением Его; ибо кого любит Господь, того наказывает и благоволит к тому, как отец к сыну своему
Если Господь наказывает того, кого любит, и наказывает с тем, чтобы исправить, то и братья, а тем более священники, обнаруживают не ненависть, а любовь к тем, кого таким же образом наказывают для исправления. Да и Сам Бог через пророка Иеремию предвозвестил это и обозначил наше время, говоря: И дам вам пастырей по сердцу Моему, которые будут пасти вас с знанием и благо
Комментарий
Комментарий