Почему в Новом Завете повторяются все Заповеди, кроме соблюдения Субботы?
Свернуть
X
-
И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им?
Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано,(Матф.13:10-11)
И сказал им: вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем внешним все бывает в притчах;так что они своими глазами смотрят, и не видят; своими ушами слышат, и не разумеют,(Мар.4:11,12)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Ты же пытаешься к евангелию прилепить ещё что-то своё .
Во вторых Иисус 3,5 года исправлял у евреев неверное понимание закона и пророков .
И третье у меня чёткое разделение между евангелием и законом, а у вас винегрет в голове .
3 Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?
4 Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смертью да умрет.
5 А вы говорите: если кто скажет отцу или матери: дар [Богу] то, чем бы ты от меня пользовался,
6 тот может и не почтить отца своего или мать свою; таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим.
7 Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря:
(Матф.15:3-7)
Так что было образом и тенью небесного ?
- - - Добавлено - - -
неужели Лёня испугался вопроса ? Это что-то новенькое . Или ты ещё не готов вести честный диалогКомментарий
-
Вы опять цитируете Павла, но не разбираетесь в его речи.
Остаток всегда в любое время спасается, и при любых обстоятельствах.
Вы определитесь, у БОГА завет для каких целей и какие цели выполняет?
Я же Вам уже приводил места Писания показывающие, что Сам Бог пришел к ним, и дал им Новый Завет, но как они не приняли. то были изгнаны и рассеяны, как Он им в законе и обещал.
Но мы говорили о другом. О законе, сопровождающем завет. О заключении завета с народом при выходе из Египта. Вы согласны, что совершив обрезание перед совершением Пасхи, люди заключили завет Авраама с БОГОМ? А обрезание было знаком завета Авраама на их теле.
Говорит явно, явно говорил, в смысле не прятался, а говорил на площадях, открыто не где-то в тайных комнатах.
Но, говорил ли притчами или без притч, это совсем другое.Комментарий
-
Аминь ! .....Комментарий
-
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
9 Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть?(Иоан.3:3-9)
А почему Его не понимали? потому что все что Он говорил, говорил в притчах, да так и сказано:Все сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им,да сбудется реченное через пророка, который говорит: отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира.(Матф.13:34-36)
И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им?
Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано,(Матф.13:10-11)
И сказал им: вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем внешним все бывает в притчах;так что они своими глазами смотрят, и не видят; своими ушами слышат, и не разумеют,(Мар.4:11,12)Последний раз редактировалось kLeonid; 24 July 2021, 10:47 PM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Вы всегда начинаете оскорблять, когда явно были мной обличены во лжи, и нечего более сказать.
Что там не понимать то?
Цитата из Библии:хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я, обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей, по ревности гонитель Церкви Божией, по правде законной непорочный. Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа (Фил.3:4-8)
Павел начинает хвалится иудейством, а затем говорит, что все это тщета, и что он от этого отказался.
А Вы вопреки Христу и посланному Им Павлу, точно как осужденные Галаты возвратились в иго иудейского рабства.
Остаток всегда в любое время спасается, и при любых обстоятельствах.
И Вы видя тупиковость своей точки зрения, чтобы выкрутится перепрыгнули на остаток, хотя остатка мы уже касались в прежнее время, и я высказал свое понимание, что остаток спасается всегда не зависимо от заветов, так как имеет откровение от Бога.
Мы говорим о ветхом завете, он предназначен как Камень преткновения, и как Скала соблазна, для осуждения, для горького осознания своей греховности, и Павел это хорошо описал в 7 главе Римлянам, когда ревность по закону приводит человека к воплю о спасении от тела смерти.
Это и все для чего нужен был закон - условие ветхого завета.
Чтобы человек осознав, свою беспомощность начал искать Христа.
А Вы не поняли и точно как иудеи преткнулись.
Да, Евангелие Вечное, и это по Истине единственный Вечный Божий Закон.
Но Завет, это договор Бога, в данном случае с народом.
А вот Евангелие как условие договора, Бог пытался дать евреям в пустыне, но они не смогли принять Его верой, тогда Бог дал иные условие, то же Евангелия но изложенное на их плотском языке, чтобы они смогли принять даяние, и посредством плотского Завета осознать нужду во спасителе, и возопить о Спасении.
Все, ветхий завет на большее не способен, и ничему иному не служит.
Но, евреи и Вы преткнулись. не поняв сути ветхого завета, и начав служить ему, для иных, не предназначенных Богом целей.
И таки да, Бог хотел в пустыне дать им, то что обещал Аврааму, но они не смогли принять Евангелие Верой, и тогда получили только плотское, вошли в плотскую землю, а в обещанный Богом Покой не вошли, так как не приняли его Верой.
Я придумываю, или об этом написано?
Написано, так зачем Вы лжете???
О колодце с Живой водой это была прямая речь???
Или так как понял Никодим, что нужно войти по второму во чрево матери, может это прямая речь???
Ведь прямо написано:
Цитата из Библии:Всё сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им, (Матф.13:34)
Без притч не говорил. Или снова будете лгать, что это я выдумываю то, что написано.
Зачем говорил притчами?
Давайте просто прочитаем.
Цитата из Библии:И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им? Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано, ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет; потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют; и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите, (Матф.13:10-14)
Ученикам было дано только по той причине, что Сам Иисус наедине им изъяснял, а прочим нет.
Может перестанете уже лгать, и лгать... даже странно как-то наглая беспрецедентная ложь, ложь, ложь....
Ну как никаких???
Когда прямо написано, что народу без притч не говорил, только притчами....
Антихрист вы не верующий в Евангелие Христово.... И больше ничего.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Однако это никуда не денет того факта, что Иисус три года возвещал Евангелие, но о Свой Жертве почти не говорил.
То, есть Евангелия возвещенного Христом Вы совершенно не знаете.
И не удивительно, как антихрист может знать Евангелие Христа...
Между кем и кем идёт дискуссия в этом месте и кого Иисус назвал лицемерами ?
3 Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?
4 Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смертью да умрет.
5 А вы говорите: если кто скажет отцу или матери: дар [Богу] то, чем бы ты от меня пользовался,
6 тот может и не почтить отца своего или мать свою; таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим.
7 Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря:
(Матф.15:3-7)
Так чего Вам бояться то, очевидно же, что антихристу служите... Сами избрали этот путь лжи и противления Богу и Его Евангелию.
Прямо же написано Закон.
Цитата из Библии:Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей,.................... (Евр.10:1)
Прямо же написано субботы
Цитата из Библии:Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего.......... (Кол.2:16,17)
Все что было дано через Моисея.
Цитата из Библии:Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания. То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего. Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее. Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением, а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего. Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом. Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их; но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается. (2Коринф.3:7-16)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Никодим вне сомнения понимал слова Иисуса, он только не понимал, что эти слова могут относиться к его персоне. Ему, потомку Авраама, с детства соблюдающему заповеди.
Второе рождение в иудаизме относили к обращенным из язычества. Именно их считали второй раз рожденными, но никогда это не относили к иудеям.
А слова Христа просты. Обрезание совершается на восьмой день от рождения ребенка. Слова закона "Итак обрежьте крайнюю плоть сердца вашего и не будьте впредь жестоковыйны" говорят о втором обрезании, а стало быть было второе рождении человека. Все иудеи знали этот образ, но они настолько ревностно воспитывали своих детей, что эти слова относили к язычникам. Именно язычники по их мнению рождались второй раз.
Ещё раз повторю. Вы не знаете иудаизм, а лезете толковать жизнь и слова СПАСИТЕЛЯ, КОТОРЫЙ учил не язычников, а иудеев, воспитанных с детства в иудаизме. Поэтому, вы абсолютно не понимаете учения СПАСИТЕЛЯ. ЕГО речь относится не к вам.
- - - Добавлено - - -
Вы всегда начинаете оскорблять, когда явно были мной обличены во лжи, и нечего более сказать.
Что там не понимать то?
Цитата из Библии:хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я, обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей, по ревности гонитель Церкви Божией, по правде законной непорочный. Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа (Фил.3:4-8)
Павел начинает хвалится иудейством, а затем говорит, что все это тщета, и что он от этого отказался.
И Вы видя тупиковость своей точки зрения, чтобы выкрутится перепрыгнули на остаток, хотя остатка мы уже касались в прежнее время, и я высказал свое понимание, что остаток спасается всегда не зависимо от заветов, так как имеет откровение от Бога.
Я придумываю, или об этом написано?
Ученикам было дано только по той причине, что Сам Иисус наедине им изъяснял, а прочим нет.Комментарий
-
Иудейством которое не приняло Христа во плоти, и последователем которого Вы и являетесь.
Духовное изложенное на плотском языке и есть покрывало, которым Моисей покрыл Евангельскую Истину, и закон стал тенью, иносказанием, но не самой сутью вещей, которая изложена в Евангелии.
Не нужно свою ложь приписывать мне.
Если, и то возможно, просто нет времени проверить, но пока просто допускаю, что в 1 Коринфянам синодальный мог перевести не точно, то все остальные то места, Вы явно лжете, и противитесь Евангельской Истине, а я только из за синодального мог не точно понять 1 Коринфянам...
Это то и не удивительно, так как Вы противитесь всему написанному в Евангелии.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Виктор ты сейчас написал о себе , потому что жрецы Ваала выступали против закона Божьего и подменяли его своими понятиями . Помните что сделал Бог через Илью с ними ? Смотрите чтобы и вас не постигла такая участь после суда Божьего .
Об этом есть даже предупреждение через Иоанна .
20 Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное.
(Откр.2:20)
1 Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению,
2 ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
(Иак.3:1,2)
это вы его не знаете и лепите к нему всё что угодно но только не то что нужно .
Вашей а не моей . Вы не смотрите на Писание как целое вы даже его на треть не понимаете но манипулируете текстами придавая им смысл который вам выгоден воюя с законом Божьим , ну совсем как пророки Ваала поступаете, поэтому и скачете как блоха по всему Писанию в надежде запутать , но это прокатит только с такими как zax .Комментарий
-
Между кем и кем идёт дискуссия в этом месте и кого Иисус назвал лицемерами ?
3 Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?
4 Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смертью да умрет.
5 А вы говорите: если кто скажет отцу или матери: дар [Богу] то, чем бы ты от меня пользовался,
6 тот может и не почтить отца своего или мать свою; таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим.
7 Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря:
(Матф.15:3-7)
Виктор ты уже стал изворачиваться и врать в открытую иначе тебе не отстоять свою ложь.
Итак ещё раз .
Между кем и кем идёт дискуссия в этом месте и кого Иисус назвал лицемерами ?
Какой закон ? Их ведь много, а вы писали что должно быть разъяснение что это за закон .
Читаем .
1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих [с ними].
2 Иначе перестали бы приносить [их], потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
(Евр.10:1-4)
где вы здесь увидели заповеди десятисловного закона ?
Виктор пора тебе прыгнуть к Первому завету , но и там тебя ждёт неудача .
А Моисей говорит другое .
Лицем к лицу говорил Господь с вами на горе из среды огня;
(Втор.5:4)
вот и получается что вы постоянно искажаете Писание себе в угоду .
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
(Рим.8:6,7)
родись свыше и закон перестанет тебя убивать , а ты перестанешь с ним вести войну .
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
(Рим.7:24,25)
1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
(Рим.8:1,2)Комментарий
-
вы николашу уже так вывели из себя, что он места себе не находит, не знает как ещё затнуть истину.
это верно!
что дальше делать будете?
- - - Добавлено - - -
их много.
воплощение Христа, Сам Христос как тайна Божия, тайна Христова, царство небес, тайна благовестия, обитающий в верующих Христос, грядущее воскресение и преображение святых и т.д.
но на то они и тайны, что сокрыты от внешних.
и это хороший критерий.
так что лжепророческому духу только остаётся вопрошать по ....дцать раз "а где море?" и смотреть на новые ворота.Комментарий
Комментарий