Почему в Новом Завете повторяются все Заповеди, кроме соблюдения Субботы?
Свернуть
X
-
Закон это не евангелие , хватить юродствовать .
Блаженны непорочные в пути, ходящие в законе Господнем.
(Пс.118:1)
34 Вразуми меня, и буду соблюдать закон Твой и хранить его всем сердцем.
(Пс.118:34)
Вот он новый завет .Пророчество о Новом Завете1 Если ты, когда перейдете [за Иордан в землю, которую Господь Бог ваш дает вам], будешь слушать гласа Господа Бога твоего, тщательно исполнять все заповеди Его, которые заповедую тебе сегодня, то Господь Бог твой поставит тебя выше всех народов земли;
2и придут на тебя все благословения сии и исполнятся на тебе, если будешь слушать гласа Господа, Бога твоего.
(Втор.28:1,2)
13 Сделает тебя Господь главою, а не хвостом, и будешь только на высоте, а не будешь внизу, если будешь повиноваться заповедям Господа Бога твоего, которые заповедую тебе сегодня хранить и исполнять,
14 и не отступишь от всех слов, которые заповедую вам сегодня, ни направо ни налево, чтобы пойти вслед иных богов [и] служить им.
15 Если же не будешь слушать гласа Господа Бога твоего и не будешь стараться исполнять все заповеди Его и постановления Его, которые я заповедую тебе сегодня, то придут на тебя все проклятия сии и постигнут тебя.
(Втор.28:13-15)Комментарий
-
Я Вам об этом постоянно и говорю. а именно.
Цитата из Библии:Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей.................. (Евр.10:1)
Цитата из Библии:Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело во Христе. Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом (Кол.2:16-18)
Цитата из Библии:которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе. Но Сей Первосвященник получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях. Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому. (Евр.8:5-7)
Иносказание Закона о Евангелии и есть покрывало покрывшее тайной будущие блага, которым Бог через Моисея во гневе поклялся что служащие закону осуждения не войдут в Покой Его.
Речь идет не о букве закона, а о откровении = Евангелии, что Вы как и ваши старцы попираете, отвергая Господа.
Цитата из Библии:Так говорит Господь: сохраняйте суд и делайте правду; ибо близко спасение Мое и откровение правды Моей. (Ис.56:1)
Цитата из Библии:Завяжи свидетельство, и запечатай откровение при учениках Моих". (Ис.8:16)
Цитата из Библии:Откровение слов Твоих просвещает, вразумляет простых. (Пс.118:130)
То есть речь идет об Открытых Тайнах Царства Небесного, которые вы антихристы отвергаете, заменяя их смертоносной буквой данной во гневе Господа для преткновения.
И зачем же вы противитесь Новому Завету не принимая Его, а утверждая закон осуждения данный для того, чтобы принявшие его не вошли в Покой Божий.
А мы таки да, исполняем то, что было предписано, по Милости Божьей, а вы противитесь попирая и Закон и Праздничные времена.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Из за того, что Вы не нашлись что ответить мне, я лишен ума... Это единственное, что Вы могли мне противопоставить.
Слава Господу за Его Милости.
То, что Вы говорите, полностью противоречит открытым Христом лично, или через апостолов Тайнам Царства Небесного.
Так например, послание к Римлянам 7глава.
Цитата из Библии:Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу. (Рим.7:4)
Мы умерли для закона, не закон, для нас, а мы для него.
Цитата из Библии:Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти, потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. (Рим.7:7-11)
Павел явно говорит о декалоге, называет декалог законом, и не отделяет декалог, как то не праведно делаете Вы от закона данного через Моисея.
К тому же Павел явно и четко дает понять, что мы умерли для декалога, чтобы принадлежать Евангелию возвещенному Христом лично или через апостолов.
У Вас же сказать нечего, вот Вы и отвечаете только оскорблениями... так как больше то нечем.
Дан, это не озвучен, а это народ вошел в Завет условием которого был закон.
И таки да, это сделал Моисей, как посредник между Богом и народом, именно Моисей дал Закон народу и на основании Его заключил с народом Первый Завет.
Озвучить, как и показать совершенно не равно дать.
Например мне показали хорошую машину, это совершенно не равно тому, что мне её дали.
Дали, только тогда, когда оформлены документы, на эту машину.
Документом на декалог был заключен Завет, а это таки сделал Моисей.
Будьте смелы признайтесь хотя бы себе, ответить же Вам нечего....
Ну, вот только мантры о моей безграмотности, это таки да... Веский аргумент.
Если бы было так как говорите Вы, то Писание так бы и сказало.
А именно: " как они думали на основании своих толкований, что Он нарушал субботу".
Но, нет. Сказано, не так, а именно сказано, что Он таки нарушал.
Да, таки Вы правы. Но, есть еще один вариант который Вы упорно не хотите учитывать.
Или Вы, и учение ваших старцев не поняли, а что есть нарушение Закона.
И таки да, по Истине Иисус не нарушал Закон, а по букве таки нарушал.
Ему поставили в вину, что Он Христос ( Машиах), от века помазанная Премудрость, Слово, ( Сын Божий) Которое в начале было у Бога, и было Бог.
Но, ведь христианские Писание все это признают, а Вы нет.
Да, это был Камень преткновения, и Скала соблазна, и именно по этому они Его и не приняли, так как Сам Бог сказал, что они не войдут в Покой Его.
Так я именно это и утверждал.
То есть, что есть только одно Дерево Жизни, которым мы можем иметь Жизнь - Евангелие.
Оно, как Завет для потомков было обещано Аврааму, Его Бог пытался дань евреям в пустыне, но не смогли принять Его Верой.
Его возвестил Иисус придя во плоти лично и через апостолов.
Но, когда евреи не приняли Евангелие в пустыне, Бог во гневе поклялся, что они не войдут в Покой Его, и дал им то же Евангелие под покрывалом Моисея, под тенью иносказания в образах.
О что евреи и претыкаются уже не одну тысячу лет.
Но, ныне Бог вам ( Вам) предлагает увидеть эту ошибку, и вернуться туда, откуда вы вышли, если вы действительно от Бога с Неба, а не суть земные есть и говорите как земные, и Небесное вам не нужно.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Что было тенью ? Опять будешь врать и писать что это был десятисловный закон и пояснения к нему ?Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей.................. (Евр.10:1)
которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе. Но Сей Первосвященник получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях. Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому. (Евр.8:5-7)
4 Если бы Он оставался на земле, то не был бы и священником, потому что [здесь] такие священники, которые по закону приносят дары,
5 которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе.
(Евр.8:4,5)
попробуй ещё к этому прибавить десятисловный закон. Впрочем духи через тебя всё что угодно сделают , хочется им подольше затянуть пришествие Христа .
Что за бред ты несёшь ? Где такое написано ?
Вот оно откровение евангелия .
3 Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?
4 Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смертью да умрет.
5 А вы говорите: если кто скажет отцу или матери: дар [Богу] то, чем бы ты от меня пользовался,
6 тот может и не почтить отца своего или мать свою; таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим.
7 Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря:
8 приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня;
9 но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим.
(Матф.15:3-9)
Ну так никакого откровения не было а наоборот Иисус его завязал и спрятал от учеников .
Вы хоть понимаете смысл текстов, или кто-то "ушёл из дома" ?
Где ты увидел тайны ? Всё с точностью наоборот . У вас один текст что вы приводите противоречит другому , как впрочем и всё что вы здесь несёте .
Нет такого выражения "закон осуждения" . Есть только глупости от Виктора beta который тянет свою правду за уши .Последний раз редактировалось Nike2; 17 July 2021, 11:56 PM.Комментарий
-
Вам все сказано по делу. В школе для этого существуют предметы для обучения "язык" и "литература". На этих предметах учащимся максимально рассказывают и показывают на примерах материал. После нормального школьного обучения ни один человек никогда не запутается в простых вещах, типа "данный через "кого-то"".
Вы лжете и опять подменяете предмет обсуждения. Вы подсовываете слово "принятый" или словосочетание "принятый народом закон". Слово "данный" в стихе Ин.1:17 имеет точное значение на греческом языке и там нет места вашим фантазиям.Дан, это не озвучен, а это народ вошел в Завет условием которого был закон.
Кроме того, возвращаясь к вашему образованию. Сам текст декалога дает для читающего человека массу информации: причину, обстоятельства, определение. Это все очевидно из стандартного курса школьной программы. Первая заповедь связывает весь закон с исходом из Египта, который был исполнением завета с Авраамом. В четвертой заповеди указывается причина и время появления заповеди о субботе. Такие вещи учат понимать ещё в школе. Но вы, будучи безграмотным человеком, это игнорируете.
Я поражаюсь вашей самоуверенности. Люди, знатоки закона в синедрионе, которые всю сознательную жизнь изучали Писания, не смогли найти нарушения субботы у СПАСИТЕЛЯ. А вы смогли посрамить весь синедрион и нашли нарушенную заповедь. Так озвучьте, а участники форума оценят ваш труд и соответствие Писанию.И таки да, по Истине Иисус не нарушал Закон, а по букве таки нарушал.
1) Есть доказательство? Тогда предоставьте на форуме. Без приведенных слов это будет обычная клевета.Но, ведь христианские Писание все это признают, а Вы нет.
2) В таких случаях в некоторых ВУЗах говорят ЗПР. В ваших словах такое противоречие, какое бывает только у определенных людей.
Начнем с простого, с содержания завета Авраама. Что вы видите из написанного в Библии о завете Авраама?Так я именно это и утверждал.
Где написано про гнев БОГА? Докажите точным местом Писания.Но, когда евреи не приняли Евангелие в пустыне, Бог во гневе поклялся, что они не войдут в Покой Его, и дал им то же Евангелие под покрывалом Моисея, под тенью иносказания в образах.Комментарий
-
Ясно же сказано - Закон.
Цитата из Библии:Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей.................. (Евр.10:1)
Если написано, что Новый утвержден на лучших обетованиях, значит ветхие уже не действительны.
А весь Завет стоит на том, что обещает Бог за то, что вступившие в Завет будут получать исполняя условия Бога - Закон.
Цитата из Библии:которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе. Но Сей Первосвященник получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях. Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому. (Евр.8:5-7)
Вот здесь:
Цитата из Библии:Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела Его были совершены еще в начале мира. Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. И еще здесь: "не войдут в покой Мой". Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность, то еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших". Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. Посему для народа Божия еще остается субботство. Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. (Евр.4:2-10)
Нет, это отчет по условиям ветхого завета, в котором они находились.
Откровение Евангелия, это Тайны Царства Небесного, то чего Вы ( вы) до сих пор не видите, так как служите Богу по плоти.
А нам дано знать Тайны Царства Небесного, а Вам ( вам) увы...
То есть Вы читаете то, что учил Христос всегда под контролем духов злобы, и не видите, что Иисус открыл Тайны Царства Небесного.
А приведенное место говорит к Исаии, а не о Иисусе...
Мухлюете...
Цитата из Библии:Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания. (2Коринф.3:7-9)
Павел говоря именно о декалоге называет его смертоносными буквами, из за которых евреи во гневе Бога не войдут в Покой Его, и именно декалог называет служением осуждения.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Выши обвинения пустые, Вами же данное объяснение как это данный через, так я именно так и понимал, и понимаю. Но, Вы видите, очень хотите видеть, что это не так, и все извращаете.Вам все сказано по делу. В школе для этого существуют предметы для обучения "язык" и "литература". На этих предметах учащимся максимально рассказывают и показывают на примерах материал. После нормального школьного обучения ни один человек никогда не запутается в простых вещах, типа "данный через "кого-то"".
Нет не лгу, а говорю истину. Что дан, это не озвучен, не показан, а именно дан, в момент принятия народом Закона, а это было при заключении Завета.Вы лжете и опять подменяете предмет обсуждения. Вы подсовываете слово "принятый" или словосочетание "принятый народом закон". Слово "данный" в стихе Ин.1:17 имеет точное значение на греческом языке и там нет места вашим фантазиямДан, это не озвучен, а это народ вошел в Завет условием которого был закон.
Вы или верите Христу и апостолам, что евреи не смогли принять Евангелие - обещанный Аврааму Завет, или не верите = антихрист.
Цитата из Библии:Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела Его были совершены еще в начале мира. Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. И еще здесь: "не войдут в покой Мой". Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность, то еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших". Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. Посему для народа Божия еще остается субботство. Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. (Евр.4:2-10)
Прямое утверждение антихриста. Да, суббота, как день недели была тенью и образом Покоя, который Бог дарует каждому уверовавшему в Евангелие Христово.
Но, только тенью, которую открытые тайны Небесного Царства, показывают как Покой, а не как день недели.
И здесь или верите, или антихрист.
Как не могли найти, если Новый Завет говорит прямо, что Он нарушал день недели.
Цитата из Библии:И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу. (Иоан.5:18)
Хорошо, вот Вам явный пример.
Цитата из Библии:В то время проходил Иисус в субботу засеянными полями; ученики же Его взалкали и начали срывать колосья и есть. Фарисеи, увидев это, сказали Ему: вот, ученики Твои делают, чего не должно делать в субботу. Он же сказал им: разве вы не читали, что сделал Давид, когда взалкал сам и бывшие с ним? как он вошел в дом Божий и ел хлебы предложения, которых не должно было есть ни ему, ни бывшим с ним, а только одним священникам? Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны? Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма; если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных, (Матф.12:1-7)
Иисуса обвиняют в нарушении субботы.
И Он не говорит : "нет Вы ошиблись, они ничего не нарушили".
На против, Он показал, что и Давид нарушал, и не виновен, и священники нарушают и не виновны, и по логике, которую Вы просто игнорируете, и ученики нарушают и не виновны.
Вот Вам явный пример, не только того, что нарушали, но и Сам Иисус объясняет, что нарушение дня недели субботы не есть виной пред Богом.
1) Есть доказательство? Тогда предоставьте на форуме. Без приведенных слов это будет обычная клевета.Ему поставили в вину, что Он Христос ( Машиах), от века помазанная Премудрость, Слово, ( Сын Божий) Которое в начале было у Бога, и было Бог.
Но, ведь христианские Писание все это признают, а Вы нет.Цитата из Библии:В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его. Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн. Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него. Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете. Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал. Пришел к своим, и свои Его не приняли. (Иоан.1:1-11)
Речь то явно о Иисусе:
В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал. Пришел к своим, и свои Его не приняли.
То есть и выше, что Он Слово, и Бог, это именно о Нем.
И точно о том же, но немного с иной точки зрения.
Цитата из Библии:О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, (1Иоан.1:1,2)
И здесь:
Цитата из Библии:Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. (1Иоан.5:20)
Да, Новозаветные Писания многократно увещевают нас, что Он
Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог
Но, я могу Вам показать то же и иудейскими Писаниями, но Вы же просто отказываетесь слышать.
Цитата из Библии:Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного. И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием. (Мал.4:5,6)
Теперь смотрим что же происходит в Новом Завете. Приходит Иоанн, Иисус указывает, что Иоанн и есть Илия, а значит Иисус - Бог, который должен прийти после Илии.
Хорошо, давайте без Нового Завета о том же.
Бог в Мал.4:5,6, говорит, что когда придет, может поразить землю проклятием.
Какое самое большое проклятие в Законе?
Явно же то, что Он рассеет евреев по всему лицу земли и пустит вслед их меч.
Когда сбылось это проклятие???
После взятие Титом Иерусалима.
То есть, если верить только Мал.4:5,6 то перед тем как евреи были рассеяны по всему лицу земли должен был прийти обещанный пророком Бог.
Но, думаю, что вы даже пророкам и тем не верите.
Или как и до этого момента будете отрицать элементарную логику.
Что это Завет утвержденный на Вере Богу, на Вере Его обещаниям.
А это именно Евангелие, которое было возвещено Машиахом во плоти.
Да, это точно так же как и во временном данном через Моисея Законе, заповеди и уставы, но они касаются не дел, а Веры, полного доверия Словам Бога.
То есть Авраам стал праведным, не потому, что не грешил, а потому. что доверился Богу, и Бог дал ему способность не грешить.
Во временном законе данном через Моисея праведность достигается именно исполнением предписанного, а не Милостью от Бога.
Цитата из Библии:Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела Его были совершены еще в начале мира. Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. И еще здесь: "не войдут в покой Мой". Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность, то еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших". Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. Посему для народа Божия еще остается субботство. Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. (Евр.4:2-10)
И вот еще.
Цитата из Библии:А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения, как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится. (Рим.9:31-33)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
какой закон если их было много ? Я ведь писал что там уточняется какой закон но вы это игнорируете и тянете свою правду за уши добавляя то чего там нет .
И там написано о служении Христа в небесном святилище
6 Но Сей [Первосвященник] получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях.
(Евр.8:6)
а до этого какое служение было ы первом завете ?
Ну и что было сделано по образцу показанному на горе ?которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе. Но Сей Первосвященник получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях. Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому. (Евр.8:5-7)
У вас с логикой проблем не наблюдается ? Вы что писали ?Вот здесь:
Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела Его были совершены еще в начале мира. Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил
Вот это
Где в тексте что вы привели об этом написано ? Писание и Бог говорят совершенно противоположное . Евреи воспротивились Богу и Его закон, послушав соглядатаев, а не Бога .Иносказание Закона о Евангелии и есть покрывало покрывшее тайной будущие блага, которым Бог через Моисея во гневе поклялся что служащие закону осуждения не войдут в Покой Его.
26 И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря:
27 доколе злому обществу сему роптать на Меня? ропот сынов Израилевых, которым они ропщут на Меня, Я слышу.
28 Скажи им: живу Я, говорит Господь: как говорили вы вслух Мне, так и сделаю вам;
29 в пустыне сей падут тела ваши, и все вы исчисленные, сколько вас числом, от двадцати лет и выше, которые роптали на Меня,
30 не войдете в землю, на которой Я, подъемля руку Мою, [клялся] поселить вас, кроме Халева, сына Иефонниина, и Иисуса, сына Навина;
(Чис.14:26-30)
34 И Господь услышал слова ваши, и разгневался, и поклялся, говоря:
35 никто из людей сих, из сего злого рода, не увидит доброй земли, которую Я клялся дать отцам вашим;
(Втор.1:34,35)
тебе уже много раз приводили это место, но кто-то стирает тебе память и крутит твоими мыслями как ему хочется .Комментарий
-
Вы опять передёргиваете то про первый завет пишете то про ветхий . Запутались сами и думаете меня запутать ? Напрасно тратите время .
Первый завет появился спустя некоторое время после того как евреи согрешили у горы Синай , а до этого Бог им сказал вот это .
5 итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля,
6 а вы будете у Меня царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым.
(Исх.19:5,6)
О каком завете идёт речь ?
Что то не видно что вам что-то дано . Скорее всё наоборот . Вы даже не понимаете служение Христа в небесном храме, а лезете всех поучать .
Это у тебя семь пятниц на неделе . Зачем и к чему ты лепил вот этот текст ?
Ииии ?Завяжи свидетельство, и запечатай откровение при учениках Моих". (Ис.8:16)
А ты писал о Христе перед этим .Так зачем Бог повелел это сделать ?
Для Моисея эти буквы были смертоносны или нет ? Или для праведников они смертоносны или нет ?Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания. (2Коринф.3:7-9)
5 Если кто праведен и творит суд и правду,
6 на горах жертвенного не ест и к идолам дома Израилева не обращает глаз своих, жены ближнего своего не оскверняет и к своей жене во время очищения нечистот ее не приближается,
7 никого не притесняет, должнику возвращает залог его, хищения не производит, хлеб свой дает голодному и нагого покрывает одеждою,
8 в рост не отдает и лихвы не берет, от неправды удерживает руку свою, суд человеку с человеком производит правильный,
9 поступает по заповедям Моим и соблюдает постановления Мои искренно: то он праведник, он непременно будет жив, говорит Господь Бог.
(Иез.18:5-9)
Для тебя и Zaxa он смертоносен а праведникам он поддерживает жизнь .
поступает по заповедям Моим и соблюдает постановления Мои искренно: то он праведник, он непременно будет жив, говорит Господь Бог.
(Иез.18:9)
и они будут оправданы на суде в отличии от вас .
потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
(Рим.2:13)
27 И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании ( крещении ) ?
(Рим.2:27)Комментарий
-
beta
1) Вы полагаете, что народ мог не принять закон? Смелое утверждение.
2) С человеческой точки зрения, закон считается данным со дня публикации в СМИ, то есть с момента ознакомления. И этот закон считается вступившим в силу. Согласны вы или нет, никого не волнует. В этом примере "Закон дан через СМИ".
Всё.
3) Вы сами стали понимать, что говорите о "принятии закона". Словосочетание "данный через "ХХХ" закон" означает факт передачи информации из закона через "ХХХ" конкретного закона.
4) Смоделируйте свои слова и упростите ситуацию на людях.
Укажите мои слова, или это клевета.Или как и до этого момента будете отрицать элементарную логику.
Ничего не написано. Только общая фраза.Что это Завет утвержденный на Вере Богу, на Вере Его обещаниям.
И про гнев БОГА вы ничего не написали. Никакого подтверждения ваших тезисов. Если тщательно исследовать ваш отрывок, то вы пишете о конкретном эпизоде в истории израильского народа в пустыне Фаран.Комментарий
-
Вы как глухой и слепой. Говори, показывай, и все равно ничего не видите, и не слышите.
Все, что было с евреями все это образы, и храм, и заповеди, и все описанные события, все образы.
Цитата из Библии:Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков. (1Коринф.10:11)
Да, это как раз Бог пытался заключить с ними Завет обещанный Аврааму, и именно о этом и пишется вот здесь.а до этого Бог им сказал вот это .
5 итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля,
6 а вы будете у Меня царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым.
(Исх.19:5,6)
Цитата из Библии:Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела Его были совершены еще в начале мира. Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. И еще здесь: "не войдут в покой Мой". Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность, то еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших". Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. Посему для народа Божия еще остается субботство. Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность. (Евр.4:2-11)
Но не смогли евреи принять завет обещанный Аврааму, по этому Бог во гневе дал им как осуждение, как камень преткновения декалог.
Для всех, кто их понимал только буквально - смертельны. Но, праведники видели через них откровение Евангелия, и именно этим и были праведны.
Вот в этом и Ваше преткновение. Исполняем то как раз мы их, а не вы. Вы же ища исполнения в делах преткнулись точно о то же что и евреи.
Цитата из Библии:Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения, как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится. (Рим.9:32,33)
В отличии от Вас и Вам подобным, так как это именно мы исполнители, а вы претыкатели.и они будут оправданы на суде в отличии от вас .
потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
(Рим.2:13)
27 И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании ( крещении ) ?
(Рим.2:27)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Не совсем равные условия.
Когда евреи уже приняли закон, то любое и каждое возвещение через пророка для них уже было законом.
Но, изначально все не так.
Изначально они должны были войт и в Завет, и только после того, когда они вошли в Завет, они приняли обязательство исполнять закон.
До этого закон был озвучен, но не принят, еще не был заключен между Богом и евреями договор.
Точно так же и вошедшие в Новый Завет, в Новый договор, уже не под прежним, договором, не под прежним законом.
Ну не просто информации, был заключен договор, и после заключения договора, всякий вступивший в договор с Богом обязан. Не вступивший не обязан.
Если я правильно понял, что Вы имели в виде, то уже это сделал.
Вы сколько меня просто так обвиняли, причем на пустом месте...
Да, я показывал Вам это на Новозаветных Писаниях, и один раз в начале нашей беседы показал на иудейских писаниях, но тогда Вы не обратили внимание.
Да, там не очень это явно, но проглядывается довольно отчетливо.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
betaНе совсем равные условия.
Когда евреи уже приняли закон, то любое и каждое возвещение через пророка для них уже было законом.
Но, изначально все не так.
Изначально они должны были войти в Завет, и только после того, когда они вошли в Завет, они приняли обязательство исполнять закон.
Вы пребываете на своей волне, игнорируя Писания.
Хотите вы того или нет, но народ мог совершать Пасху только совершив обрезание. Это неразрывная связка, в начале обрезание, только потом совершение Пасхи. Как вы думаете, что было в семье, пренебрегшим указание обрезаться, но совершившему Пасху?
БОГ ведёт этих людей в обетованную землю. И по вашему, они все ещё не вступили в завет Авраама, и БОГ ошибается? Смелое предположение.
Я так понимаю ваше мнение. БОГ выполняет завет с Авраамом и только после исхода из Египта спрашивает разрешение заключить завет с этими людьми?Ну не просто информации, был заключен договор, и после заключения договора, всякий вступивший в договор с Богом обязан. Не вступивший не обязан.
Похоже вы в школе не учились совсем.
Вы знаете, что ваше цитирование ссылается на конкретный промежуток в истории израильского народа? Просто открываете Писания и ищите параллельные места. Там и рядом нет вашего предположения.Да, я показывал Вам это на Новозаветных Писаниях, и один раз в начале нашей беседы показал на иудейских писаниях, но тогда Вы не обратили внимание.
Тем более, цитировать автора, адресующего свое послание евреям, но при этом не удосужившись узнать об иудейском учении.
Кстати, вы так и не ответили о завете Авраама. Общие слова, которые не проясняют жизнь Авраама.Комментарий

Комментарий