Бог знает, кто на своей волне, и кто игнорирует.
Я этого не отрицал.
Это было то, в чем одни должны были быть, по договору Бога с Авраамом и его потомством.
Они нарушили эти договора, по этому должно было быть наказание.
Уже много раз говорил, пока не слышите.
Бог обещал Аврааму, что потомству его даст Благословение праведности, и они должны были ожидать этого даяния, будучи обрезанными.
По этому, чтобы дать то, что обещал Аврааму, нужно было изначально вернуть их туда, и в то положение в котором они должны были бы быть.
Обрезание это приготовление их к принятию Завета обещанного Аврааму для его потомства.
В Завет лично с Авраамом, могли войти только его потомки.
Только они могли ожидать Благого даяния, Благовествования ( Евангелия), и Заключения Завета, о котором обещал Бог Аврааму в будущем, в котором должны были благословиться все народы.
По этому обрезание это вступление не в Завет, который Бог обещал Аврааму, в котором Благословятся все народы Праведностью Веры, а Завет заключенный лично с Авраамом и его потомством о ожидании Завета Праведности Веры.
Именно по этому Новозаветные Писания не считают Завет лично с Авраамом и его потомством ни первым ни прежним, так как в этот Завет не мог войти любой желающий, а только потомок Авраама.
Да, Бог исполняет то, что обещал Аврааму, и возвращает евреев в то положение в котором они должны были быть ожидая Завета обещанного Аврааму его потомкам.
Но, с чего Вы взяли, что Бог должен был насильно им дать это завет?
Да, Бог никого не насиловал, а предложил, и они могли отказаться.
Но, они все же соглашались с Богом обрезавшись и выйдя из Египта.
Но, когда все же Бог прежде давал им Завет который обещал Аврааму, в котором благословятся все народы, Завет праведности по Вере, они не смогли из за неверия принять тот Завет который Бог обещал Аврааму.
И только тогда Бог дает им Первый, прежний, временный Завет, чтобы они ожидали Завет Веры.
Да. это единственное, что Вы можете мне предъявить. Действительно веский аргумент.
Во первых, это не мое предположение, об этом прямо написано в послании к Евреям.
Во вторых этот промежуток есть, но Вы просто не желаете его видеть.
Не совсем так.
После прихода Машиаша, очень многие евреи приняли Его, и уверовали в учение Евангелия.
Но, время шло, и когда атихрист стал выдавать себя за ангела света, и после некоторых событий начал тотальное истребление всех верных, тогда были убиты все кто веровал Евангелию, как из уверовавших из язычников, и тем более из уверовавших из евреев, так как даже не верующие в Евангелие евреи и те всегда были гонимы, тем более верующие.
По этому Вы говоря иудейское учение, имеете в виду, то направление которое не приняло Машиаха.
Да, у Вас, иудейское, но то что не растворило Верой учение Евангелия, и не узнало Машиаха.
То иудейское, которое узнало и приняло Машиаха, все они погибли от рук антихриста.
Так что я принимаю иудейское учение, но не то направление к которому принадлежите Вы.
Не совсем понимаю о чем Вы?
С моей стороны я как бы все сказал...
Думаю, что мы смотрим на одно и то же с разных сторон, по этому иногда не понимаем друг друга.
Особенно Вы, так как вы последнее почти не учитываете, думая что только Вы видите правильно и отчетливо ясно.
Я этого не отрицал.
Это было то, в чем одни должны были быть, по договору Бога с Авраамом и его потомством.
Они нарушили эти договора, по этому должно было быть наказание.
Уже много раз говорил, пока не слышите.
Бог обещал Аврааму, что потомству его даст Благословение праведности, и они должны были ожидать этого даяния, будучи обрезанными.
По этому, чтобы дать то, что обещал Аврааму, нужно было изначально вернуть их туда, и в то положение в котором они должны были бы быть.
Обрезание это приготовление их к принятию Завета обещанного Аврааму для его потомства.
В Завет лично с Авраамом, могли войти только его потомки.
Только они могли ожидать Благого даяния, Благовествования ( Евангелия), и Заключения Завета, о котором обещал Бог Аврааму в будущем, в котором должны были благословиться все народы.
По этому обрезание это вступление не в Завет, который Бог обещал Аврааму, в котором Благословятся все народы Праведностью Веры, а Завет заключенный лично с Авраамом и его потомством о ожидании Завета Праведности Веры.
Именно по этому Новозаветные Писания не считают Завет лично с Авраамом и его потомством ни первым ни прежним, так как в этот Завет не мог войти любой желающий, а только потомок Авраама.
Да, Бог исполняет то, что обещал Аврааму, и возвращает евреев в то положение в котором они должны были быть ожидая Завета обещанного Аврааму его потомкам.
Но, с чего Вы взяли, что Бог должен был насильно им дать это завет?
Да, Бог никого не насиловал, а предложил, и они могли отказаться.
Но, они все же соглашались с Богом обрезавшись и выйдя из Египта.
Но, когда все же Бог прежде давал им Завет который обещал Аврааму, в котором благословятся все народы, Завет праведности по Вере, они не смогли из за неверия принять тот Завет который Бог обещал Аврааму.
И только тогда Бог дает им Первый, прежний, временный Завет, чтобы они ожидали Завет Веры.
Да. это единственное, что Вы можете мне предъявить. Действительно веский аргумент.
Во первых, это не мое предположение, об этом прямо написано в послании к Евреям.
Во вторых этот промежуток есть, но Вы просто не желаете его видеть.
Не совсем так.
После прихода Машиаша, очень многие евреи приняли Его, и уверовали в учение Евангелия.
Но, время шло, и когда атихрист стал выдавать себя за ангела света, и после некоторых событий начал тотальное истребление всех верных, тогда были убиты все кто веровал Евангелию, как из уверовавших из язычников, и тем более из уверовавших из евреев, так как даже не верующие в Евангелие евреи и те всегда были гонимы, тем более верующие.
По этому Вы говоря иудейское учение, имеете в виду, то направление которое не приняло Машиаха.
Да, у Вас, иудейское, но то что не растворило Верой учение Евангелия, и не узнало Машиаха.
То иудейское, которое узнало и приняло Машиаха, все они погибли от рук антихриста.
Так что я принимаю иудейское учение, но не то направление к которому принадлежите Вы.
Не совсем понимаю о чем Вы?
С моей стороны я как бы все сказал...
Думаю, что мы смотрим на одно и то же с разных сторон, по этому иногда не понимаем друг друга.
Особенно Вы, так как вы последнее почти не учитываете, думая что только Вы видите правильно и отчетливо ясно.
Комментарий