Следует отметить, что Суббота (Шабат) упоминается в четырех Евангелиях 50 раз,
что больше, чем в пяти книгах Закона (пяти книгах Моисея).
Павел объясняет, почему заповедь о Субботе конкретно не объясняется и не
повторяется в Новом Завете,
4 Ведь все Писание было дано с целью нау-
чить нас,
Послание к Римлянам 15:4 NRT
Таким образом, заповедь соблюдать Субботу была написана для изучения
Новозаветной Церкви, а не только для тех, кто жил во времена Ветхого Завета.
Павел также написал это Тимофею:
16 Все Писание
вдохновлено Богом и полезно для научения,
обличения, исправления, для наставления в
праведности, 17 чтобы Божий человек был пол-
ностью готов для любого доброго дела.
Второе послание к Тимофею 3:16-17 NRT
Единственный отрывок из Священных Писаний, который у них был в то в
ремя, когда Павел писал его, это то, что мы теперь называем Ветхим Заветом.
Священные Писания Ветхого Завета ясно предписывали соблюдение Субботы,
и здесь Павел утверждает, что это все еще вдохновлено Богом и важно для того,
чтобы помочь нам стать совершенными.
Кроме того, в Книге Деяний много раз упоминается и поддерживается соблюдение
Субботы (Деян. 13:14, Деян. 13:42, Деян. 13:44; Деян. 16:13; Деян. 17:2; Деян. 18:4, Деян. 21;
Деян. 20:6, Деян. 20:16; Деян. 27:9). История первого века из книги Деяний показывает,
что Суббота соблюдалась ранней Новозаветной Церковью. Таким образом, одна из
главных причин, по которой никогда не было необходимости повторять заповедь
соблюдать Субботу в Новом Завете, заключалась в том, что в Иудее, во времена Христа,
те, с кем Христос и апостолы говорили и писали, все соблюдали Субботу и понимали,
что это заповедь Бога. Таким образом, не было просто необходимости повторять эту
заповедь.
Павел учил христиан
«Поэтому субботний покой с) остается для на-
рода Божьего»
c) 4:9 Субботний покой букв.: «субботство». Иудейский
народ получил повеление не работать в субботу и освя-
щать этот день недели (который у иудеев был седьмым по
счету), так как на седьмой день Бог завершил творить мир
(см. Быт. 2:2; Исх. 20:11). Само слово суббота (евр. «шабат»)
и означает покой. Суббота была прообразом истинного
покоя Бога, о котором и идет здесь речь.
Послание к Евреям 4:9 NRT,
«Поэтому для народа Божия еще
остается субботство»
Посл. к Евреям 4:9 SYN
Надо отметить, хороший перевод этого стиха в Синодальном переводе.
««Субботство, переведенное так греческое слово «σαββατισµὸς» обозначает
«субботний покой». Это не единственный случай его употребления в Новом
Завете. Автор избрал это слово, чтобы обратить внимание читателей вновь к
«дню седьмому», упоминающемуся в стихе 4, и подготовить плавный переход
к объяснению в стихе 10 («успокоился от дел своих, как и Бог от Своих»)»»
- Комментарии к Библии МакАртура.
что больше, чем в пяти книгах Закона (пяти книгах Моисея).
Павел объясняет, почему заповедь о Субботе конкретно не объясняется и не
повторяется в Новом Завете,
4 Ведь все Писание было дано с целью нау-
чить нас,
Послание к Римлянам 15:4 NRT
Таким образом, заповедь соблюдать Субботу была написана для изучения
Новозаветной Церкви, а не только для тех, кто жил во времена Ветхого Завета.
Павел также написал это Тимофею:
16 Все Писание
вдохновлено Богом и полезно для научения,
обличения, исправления, для наставления в
праведности, 17 чтобы Божий человек был пол-
ностью готов для любого доброго дела.
Второе послание к Тимофею 3:16-17 NRT
Единственный отрывок из Священных Писаний, который у них был в то в
ремя, когда Павел писал его, это то, что мы теперь называем Ветхим Заветом.
Священные Писания Ветхого Завета ясно предписывали соблюдение Субботы,
и здесь Павел утверждает, что это все еще вдохновлено Богом и важно для того,
чтобы помочь нам стать совершенными.
Кроме того, в Книге Деяний много раз упоминается и поддерживается соблюдение
Субботы (Деян. 13:14, Деян. 13:42, Деян. 13:44; Деян. 16:13; Деян. 17:2; Деян. 18:4, Деян. 21;
Деян. 20:6, Деян. 20:16; Деян. 27:9). История первого века из книги Деяний показывает,
что Суббота соблюдалась ранней Новозаветной Церковью. Таким образом, одна из
главных причин, по которой никогда не было необходимости повторять заповедь
соблюдать Субботу в Новом Завете, заключалась в том, что в Иудее, во времена Христа,
те, с кем Христос и апостолы говорили и писали, все соблюдали Субботу и понимали,
что это заповедь Бога. Таким образом, не было просто необходимости повторять эту
заповедь.
Павел учил христиан
«Поэтому субботний покой с) остается для на-
рода Божьего»
c) 4:9 Субботний покой букв.: «субботство». Иудейский
народ получил повеление не работать в субботу и освя-
щать этот день недели (который у иудеев был седьмым по
счету), так как на седьмой день Бог завершил творить мир
(см. Быт. 2:2; Исх. 20:11). Само слово суббота (евр. «шабат»)
и означает покой. Суббота была прообразом истинного
покоя Бога, о котором и идет здесь речь.
Послание к Евреям 4:9 NRT,
«Поэтому для народа Божия еще
остается субботство»
Посл. к Евреям 4:9 SYN
Надо отметить, хороший перевод этого стиха в Синодальном переводе.
««Субботство, переведенное так греческое слово «σαββατισµὸς» обозначает
«субботний покой». Это не единственный случай его употребления в Новом
Завете. Автор избрал это слово, чтобы обратить внимание читателей вновь к
«дню седьмому», упоминающемуся в стихе 4, и подготовить плавный переход
к объяснению в стихе 10 («успокоился от дел своих, как и Бог от Своих»)»»
- Комментарии к Библии МакАртура.
Комментарий