Почему в Новом Завете повторяются все Заповеди, кроме соблюдения Субботы?
Свернуть
X
-
Как всегда лжете.
Евангелие было всегда, Оно вечно.
Но, дано в открытой форме после Ноя, только через Иисуса Христа во плоти.
Но, через откровение, любой жаждущий всегда мог получить Его в какой то мере, и быть этой мерой праведным.
Полноту возвестил лично Христос во плоти.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Расскажите как оно было дано в открытой форме после Ноя и в чём же я солгал, если я вам задал вопрос, а вы повторили то что я спросил ?
Виктор что собой представляет евангелие ?
Вы не ответили на мой вопрос , евангелие было полным всегда или Иисус его усовершенствовал ?Комментарий
-
beta
Если бы вы читали книги правильно, начиная с самого начала и до конца, то не писали глупостей.
"Вот слова завета, который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме завета, который Господь поставил с ними на Хориве".(Второзаконие)
"весь народ, вышедший из Египта, мужеского пола, все способные к войне умерли в пустыне на пути, по исшествии из Египта; весь же вышедший народ был обрезан, но весь народ, родившийся в пустыне на пути, после того как вышел из Египта, не был обрезан; ибо сыны Израилевы сорок лет ходили в пустыне, доколе не перемер весь народ, способный к войне, вышедший из Египта, которые не слушали гласа Господня, и которым Господь клялся, что они не увидят земли, которую Господь с клятвою обещал отцам их, дать нам землю, где течет молоко и мед, а вместо их воздвиг сынов их. Сих обрезал Иисус, ибо они были необрезаны; потому что их, на пути, не обрезывали. Когда весь народ был обрезан, оставался он на своем месте в стане, доколе не выздоровел. И сказал Господь Иисусу: ныне Я снял с вас посрамление Египетское. Почему и называется то место "Галгал ", даже до сего дня. И стояли сыны Израилевы станом в Галгале и совершили Пасху в четырнадцатый день месяца вечером на равнинах Иерихонских" (Иисус Навин).
" Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог. Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные. Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения" (К евреям)
Эти слова обличают ваше невежество. С израильским народом в Египте при совершении Пасхи через обрезание заключен первый завет Авраама, как с потомками патриархов. На пути в обетованную землю через Моисея заключается другой завет, к которому патриархи никакого отношения не имеют.
Декалог был напрямую сказан ЭЛОХИМ ко всем присутствующим у горы Синай. Написан перстом ГОСПОДА на камне. Относится к завету партиархов.
Второй закон написан в книге рукой Моисея и возвещён через ангелов. Относится к завету с израильским народом.Комментарий
-
Как всегда лжете.
Декалог, это условия завета осуждения и проклятия рождающего в рабство о горы синай, так возвестил Иисус через своих апостолов, Которому вы антихристы противитесь не веря, что именно Иисус открыл Тайны Небесного Царства.
Вы сами открываете то, что для вас закрыто, и заблуждаясь идете в погибель .
- - - Добавлено - - -
После Ноя никак, только через откровения.
Ной возвещал Вечное Евангелие, но не послушались и потонули.
Евангелие представляет добрую весть о том, что Бог дарует праведность всякому верующему.
Вечное нельзя усовершенствовать, оно всегда совершенно.
Иисус возвестил полноту, которая до этого была только через откровения.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Получается у праведности есть заповеди которые вы перечислили ?
А как же новая заповедь о любви ? Она новая или всё та же древняя ?Комментарий
-
Заповеди в Новом Завете не определяют праведность, а это путь к Милости Господа, через Которую Он дарует праведность от Него.
И я не перечислял заповеди, я просто показал где они, так как вы законники их в упор не видите.
Она Новая, так как дана в Новом Завете, и прежде ни разу не была дана в Завете для любого человека как только через Христа во плоти.
И она же древняя, так как через откровение её получал всякий праведник.
Она Вечная, как и все Евангелие.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Виктор тебя попросили показать заповеди евангелия и ты их показал ссылка Почему в Новом Завете повторяются все Заповеди, кроме соблюдения Субботы? , а сейчас ты пишешь что-то несуразное , то ли отказываешься от своих слов то-ли пытаешься запутать . Так есть заповеди у Евангелия или нет их ?
Если она древняя то она не новая а старая . Может про неё забыли и поэтому она для них стала новая ?Комментарий
-
betaКак всегда лжете.
Декалог, это условия завета осуждения и проклятия рождающего в рабство о горы синай, так возвестил Иисус через своих апостолов, Которому вы антихристы противитесь не веря, что именно Иисус открыл Тайны Небесного Царства.
Вы сами открываете то, что для вас закрыто, и заблуждаясь идете в погибель.
Вы некомпетентны в вопросах закона. Писания нужно исследовать. При исходе из Египта БОГ произнес: " Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову ...... и Я поставил завет Мой с ними, чтобы дать им землю Ханаанскую, землю странствования их, в которой они странствовали. И Я услышал стенание сынов Израилевых о том, что Египтяне держат их в рабстве, и вспомнил завет Мой. Итак скажи сынам Израилевым: Я Господь, и выведу вас из-под ига Египтян, и избавлю вас от рабства их, и спасу вас мышцею простертою и судами великими; и приму вас Себе в народ и буду вам Богом, и вы узнаете, что Я Господь, Бог ваш, изведший вас из-под ига Египетского; и введу вас в ту землю, о которой Я, подняв руку Мою, клялся дать ее Аврааму, Исааку и Иакову, и дам вам ее в наследие. Я Господь"(Исход 6 глава)
"весь же вышедший народ был обрезан, но весь народ, родившийся в пустыне на пути, после того как вышел из Египта, не был обрезан; ибо сыны Израилевы сорок лет ходили в пустыне, доколе не перемер весь народ, способный к войне, вышедший из Египта, которые не слушали гласа Господня, и которым Господь клялся, что они не увидят земли, которую Господь с клятвою обещал отцам их, дать нам землю, где течет молоко и мед" (Иисус Наввин 5 глава)
Как видите, ещё до Синая БОГ заключает с потомками патриархов и всеми желающими из других народов завет через обрезание. Поэтому БОГ вправе требовать исполнения законов, которые выполняли патриархи.
Бытие 26 глава "странствуй по сей земле, и Я буду с тобою и благословлю тебя, ибо тебе и потомству твоему дам все земли сии и исполню клятву, которою Я клялся Аврааму, отцу твоему; умножу потомство твое, как звезды небесные, и дам потомству твоему все земли сии; благословятся в семени твоем все народы земные, за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои".
Такое указание дается сыну Авраама, и для восточной культуры естественно, что это повеление передавалось всем потомкам Авраама через патриархов. И Моисей не пишет этого, для людей того времени это непреложное правило в отношениях с патриархами.
Поэтому при исполнении завета Авраама об обетованной земле БОГ повторяет условия завета с Авраамом для израильского народа. Поэтому БОГ выделил декалог из всех СВОИХ указаний. Закон был дан без посредничества Моисея, напрямую.
А завет Моисея и закон были даны через Моисея. Он был связующим звеном, посредником.Комментарий
-
Сказано было верно , но вами понято неправильно .
Здесь например написано что заповедь дана для жизни, а не для смерти .
а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти,
(Рим.7:10)
сможете совместить два высказывания Павла, или потребуется помощь зала ?Комментарий
-
Да, Бог пытался с евреями в пустыне заключить Завет обещанный Аврааму, но они не смогли принять Его Верой, по этому Бог во гневе поклялся, что они не войдут в Его покой, и дал им Закон проклятия, и осуждения, чтобы они не вошли в покой, и основная суть этого закона в декалоге................
Поэтому при исполнении завета Авраама об обетованной земле БОГ повторяет условия завета с Авраамом для израильского народа. [/FONT][/COLOR]Поэтому БОГ выделил декалог из всех СВОИХ указаний. Закон был дан без посредничества Моисея, напрямую.
А завет Моисея и закон были даны через Моисея. Он был связующим звеном, посредником.
Цитата из Библии:2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела Его были совершены еще в начале мира.
(Евр.4:2,3)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Вы не правы. БОГ заключил завет Авраама через обрезание с израильтянами при выходе из Египта при совершении Пасхи. Завет был заключен, но только израильский народ не смог пребывать в этом завете Авраама, и поэтому поколение Моисея умирает в пустыне.
Поэтому перед самым входом в землю обетованную так тщательно проводится обрезание всего общества. Это было исполнение завета, данного Аврааму для его потомков об обетованной земле.
Вы как бы сами поняли, что Авраам был последователем вечного евангелия. Но у этого евангелия тоже есть свои законы. Декалог относится к завету Авраама.Закон проклятия, и осуждения, чтобы они не вошли в покой, и основная суть этого закона в декалоге.
Смотрите сами. БОГ говорит Моисею, что ОН вспомнил завет патриархов и идёт избавить народ из рабства (Исход 6 глава). В декалоге есть минимум две детали, указывающие на существование закона до Синая. Самая очевидная деталь. Это в первой заповеди "Я- ГОСПОДЬ, БОГ твой, КОТОРЫЙ вывел тебя из египетского рабства" (Исход 20 глава). В этих словах БОГ подчеркивает взаимосвязь декалога с исходом из Египта. А исход из Египта был исполнением завета с Авраамом и патриархами. Поэтому в первой заповеди, если вы читаете Писания от первой строчке и последовательно до самого конца, вам уже будет понятна связь декалога и завета Авраама. И эта заповедь полностью из завета Авраама "и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя; и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом".
А закон, "рождающий в рабство", явился спустя четыреста тридцать лет после обетования Авраама. Это событие вам указано в "новом завете".
"Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог".
Вы можете вспомнить момент кропления декалога кровью завета? Если декалог не окроплен кровью животных, то на каком основании вы пихаете его в завет, заключенный при посредничестве Моисея?
P.S. Читайте не торопясь. А то иногда такое ощущение, что вы не читаете посты оппонентов.Комментарий
-
Говоримое Вами ложь антихриста. Писания прямо говорят о заключении Завета на горе Синай, и через Иисуса во плоти, все остальное это ложь.
Говоримое Вами Ложь антихриста.
Писание прямо говорит о двух Заветах, один о Синая, другой от Христа во плоти.
Один в рабство, другой для Свободы.
Декалог от Синая, в рабство.
Да, это была попытка заключить Завет обещанный Аврааму, но как они не смогли принять тот Завет Верой, Бог во гневе дает Завет осуждения, рождающий в рабство, чтобы они не вошли в Его Покой, и декалог является основой этого завета проклятия.
Цитата из Библии:2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела Его были совершены еще в начале мира.
(Евр.4:2,3)
И именно о этот Камень преткновения, как о дела декалога, они и преткнулись.
Цитата из Библии:31 А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
32 Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения,
33 как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится.
(Рим.9:31-33)
Прямо написано, что они не вошли...эта заповедь полностью из завета Авраама "и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя; и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом".
Цитата из Библии:2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела Его были совершены еще в начале мира.
(Евр.4:2,3)
И декалог был дан, именно во гневе как Камень преткновения, чтобы они не вошли.
Цитата из Библии:31 А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
32 Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения,
33 как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится.
(Рим.9:31-33)
Вы просто движимы духом антихриста, по этому не верите в открытые Тайны Царства Небесного Хористом во плоти и посланным Им апостолам.
По этому делаете иные выводы от духа антихриста.
Да, да, это было как раз в пустыне, после того, как они не смогли принять Верой Завет обещанный Аврааму, и Бог во гневе дал им декалог, о дела которого они и преткнулись, и Вы точно так же.А закон, "рождающий в рабство", явился спустя четыреста тридцать лет после обетования Авраама. Это событие вам указано в "новом завете".
"Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог".
На том, что есть только два завета, в которые может войти любой желающий, о которых говорит Писание, один через Моисея, другой через Христа во плоти.
Все остальное ложь антихриста.
Это Вы без Веры читаете Евангелие и открытые Христом Тайны Царства Небесного, по этому не Верите написанному, а делаете выводы от духа антихриста.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Давайте повторим ещё раз.
Изложенная последовательность в Писании следующая.
Бытие 17, 26 глава
"Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен; и поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя........
и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя; и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом. и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя; и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом. И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их..........
Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным."
"Я буду с тобою и благословлю тебя, ибо тебе и потомству твоему дам все земли сии и исполню клятву, которою Я клялся Аврааму, отцу твоему; умножу потомство твое, как звезды небесные, и дам потомству твоему все земли сии; благословятся в семени твоем все народы земные, за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои."
Исход 6 глава
"И говорил Бог Моисею и сказал ему: Я Господь. Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову ....... и Я поставил завет Мой с ними, чтобы дать им землю Ханаанскую, землю странствования их, в которой они странствовали. И Я услышал стенание сынов Израилевых о том, что Египтяне держат их в рабстве, и вспомнил завет Мой. Итак скажи сынам Израилевым: Я Господь, и выведу вас из-под ига Египтян, и избавлю вас от рабства их, и спасу вас мышцею простертою и судами великими; и приму вас Себе в народ и буду вам Богом, и вы узнаете, что Я Господь, Бог ваш, изведший вас из-под ига Египетского; и введу вас в ту землю, о которой Я, подняв руку Мою, клялся дать ее Аврааму, Исааку и Иакову, и дам вам ее в наследие. Я Господь."
Исход 12 глава, Иисус Навин 5 глава.
"Если же поселится у тебя пришлец и захочет совершить Пасху Господу, то обрежь у него всех мужеского пола, и тогда пусть он приступит к совершению ее и будет как природный житель земли; а никакой необрезанный не должен есть ее; один закон да будет и для природного жителя и для пришельца, поселившегося между вами. И сделали все сыны Израилевы: как повелел Господь Моисею и Аарону, так и сделали. В этот самый день Господь вывел сынов Израилевых из земли Египетской по ополчениям их."
"весь же вышедший народ был обрезан, но весь народ, родившийся в пустыне на пути, после того как вышел из Египта, не был обрезан; ибо сыны Израилевы сорок лет ходили в пустыне, доколе не перемер весь народ, способный к войне, вышедший из Египта, которые не слушали гласа Господня, и которым Господь клялся, что они не увидят земли, которую Господь с клятвою обещал отцам их, дать нам землю, где течет молоко и мед, а вместо их воздвиг сынов их. Сих обрезал Иисус, ибо они были необрезаны; потому что их, на пути, не обрезывали. Когда весь народ был обрезан, оставался он на своем месте в стане, доколе не выздоровел."
Исход 20 глава
"Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства".
Вопрос: "Был заключен завет БОГА и потомков Авраама через обрезание до пасхальной ночи?"
Ответ очевиден. Было совершено обрезание и БОГ выполняет завет патриархов и выводит их потомков из Египта. А декалог являлся составной частью завета с Авраамом, который жил с вечным евангелием.
Евреям 8 глава
"вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь. Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня, потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. Говоря "новый ", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению."
Завет, заключенный с израильским народом во время исхода, уже существует. И израильский народ через обрезание высказал своё желание присоединится к завету Авраама, Ицхака, Иакова. Декалог был законом завета Авраама, вам об этом ясно указывает первая заповедь декалога. Это нормальная культурная особенность написания событий в Торе.
P.S. Ткните пальчиком туда, где неправильно изложены история и факты израильского народа.
Вспомним Мелхисидека и Авраама (Бытие 15 глава). Мелхисидек в каком завете?На том, что есть только два завета, в которые может войти любой желающий, о которых говорит Писание, один через Моисея, другой через Христа во плоти.Последний раз редактировалось STUDY; 18 June 2021, 03:00 AM.Комментарий

Комментарий