Почему в Новом Завете повторяются все Заповеди, кроме соблюдения Субботы?
Свернуть
X
-
Евангелие было всегда, Оно вечно.
Но, дано в открытой форме после Ноя, только через Иисуса Христа во плоти.
Но, через откровение, любой жаждущий всегда мог получить Его в какой то мере, и быть этой мерой праведным.
Полноту возвестил лично Христос во плоти.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Вы не ответили на мой вопрос , евангелие было полным всегда или Иисус его усовершенствовал ?Комментарий
-
Если бы вы читали книги правильно, начиная с самого начала и до конца, то не писали глупостей.
"Вот слова завета, который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме завета, который Господь поставил с ними на Хориве".(Второзаконие)
"весь народ, вышедший из Египта, мужеского пола, все способные к войне умерли в пустыне на пути, по исшествии из Египта; весь же вышедший народ был обрезан, но весь народ, родившийся в пустыне на пути, после того как вышел из Египта, не был обрезан; ибо сыны Израилевы сорок лет ходили в пустыне, доколе не перемер весь народ, способный к войне, вышедший из Египта, которые не слушали гласа Господня, и которым Господь клялся, что они не увидят земли, которую Господь с клятвою обещал отцам их, дать нам землю, где течет молоко и мед, а вместо их воздвиг сынов их. Сих обрезал Иисус, ибо они были необрезаны; потому что их, на пути, не обрезывали. Когда весь народ был обрезан, оставался он на своем месте в стане, доколе не выздоровел. И сказал Господь Иисусу: ныне Я снял с вас посрамление Египетское. Почему и называется то место "Галгал ", даже до сего дня. И стояли сыны Израилевы станом в Галгале и совершили Пасху в четырнадцатый день месяца вечером на равнинах Иерихонских" (Иисус Навин).
" Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог. Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные. Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения" (К евреям)
Эти слова обличают ваше невежество. С израильским народом в Египте при совершении Пасхи через обрезание заключен первый завет Авраама, как с потомками патриархов. На пути в обетованную землю через Моисея заключается другой завет, к которому патриархи никакого отношения не имеют.
Декалог был напрямую сказан ЭЛОХИМ ко всем присутствующим у горы Синай. Написан перстом ГОСПОДА на камне. Относится к завету партиархов.
Второй закон написан в книге рукой Моисея и возвещён через ангелов. Относится к завету с израильским народом.Комментарий
-
Как всегда лжете.
Декалог, это условия завета осуждения и проклятия рождающего в рабство о горы синай, так возвестил Иисус через своих апостолов, Которому вы антихристы противитесь не веря, что именно Иисус открыл Тайны Небесного Царства.
Вы сами открываете то, что для вас закрыто, и заблуждаясь идете в погибель .
- - - Добавлено - - -
После Ноя никак, только через откровения.
Ной возвещал Вечное Евангелие, но не послушались и потонули.
Евангелие представляет добрую весть о том, что Бог дарует праведность всякому верующему.
Вечное нельзя усовершенствовать, оно всегда совершенно.
Иисус возвестил полноту, которая до этого была только через откровения.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
А как же новая заповедь о любви ? Она новая или всё та же древняя ?Комментарий
-
Заповеди в Новом Завете не определяют праведность, а это путь к Милости Господа, через Которую Он дарует праведность от Него.
И я не перечислял заповеди, я просто показал где они, так как вы законники их в упор не видите.
Она Новая, так как дана в Новом Завете, и прежде ни разу не была дана в Завете для любого человека как только через Христа во плоти.
И она же древняя, так как через откровение её получал всякий праведник.
Она Вечная, как и все Евангелие.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Если она древняя то она не новая а старая . Может про неё забыли и поэтому она для них стала новая ?Комментарий
-
Как всегда лжете.
Декалог, это условия завета осуждения и проклятия рождающего в рабство о горы синай, так возвестил Иисус через своих апостолов, Которому вы антихристы противитесь не веря, что именно Иисус открыл Тайны Небесного Царства.
Вы сами открываете то, что для вас закрыто, и заблуждаясь идете в погибель.
Вы некомпетентны в вопросах закона. Писания нужно исследовать. При исходе из Египта БОГ произнес: " Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову ...... и Я поставил завет Мой с ними, чтобы дать им землю Ханаанскую, землю странствования их, в которой они странствовали. И Я услышал стенание сынов Израилевых о том, что Египтяне держат их в рабстве, и вспомнил завет Мой. Итак скажи сынам Израилевым: Я Господь, и выведу вас из-под ига Египтян, и избавлю вас от рабства их, и спасу вас мышцею простертою и судами великими; и приму вас Себе в народ и буду вам Богом, и вы узнаете, что Я Господь, Бог ваш, изведший вас из-под ига Египетского; и введу вас в ту землю, о которой Я, подняв руку Мою, клялся дать ее Аврааму, Исааку и Иакову, и дам вам ее в наследие. Я Господь"(Исход 6 глава)
"весь же вышедший народ был обрезан, но весь народ, родившийся в пустыне на пути, после того как вышел из Египта, не был обрезан; ибо сыны Израилевы сорок лет ходили в пустыне, доколе не перемер весь народ, способный к войне, вышедший из Египта, которые не слушали гласа Господня, и которым Господь клялся, что они не увидят земли, которую Господь с клятвою обещал отцам их, дать нам землю, где течет молоко и мед" (Иисус Наввин 5 глава)
Как видите, ещё до Синая БОГ заключает с потомками патриархов и всеми желающими из других народов завет через обрезание. Поэтому БОГ вправе требовать исполнения законов, которые выполняли патриархи.
Бытие 26 глава "странствуй по сей земле, и Я буду с тобою и благословлю тебя, ибо тебе и потомству твоему дам все земли сии и исполню клятву, которою Я клялся Аврааму, отцу твоему; умножу потомство твое, как звезды небесные, и дам потомству твоему все земли сии; благословятся в семени твоем все народы земные, за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои".
Такое указание дается сыну Авраама, и для восточной культуры естественно, что это повеление передавалось всем потомкам Авраама через патриархов. И Моисей не пишет этого, для людей того времени это непреложное правило в отношениях с патриархами.
Поэтому при исполнении завета Авраама об обетованной земле БОГ повторяет условия завета с Авраамом для израильского народа. Поэтому БОГ выделил декалог из всех СВОИХ указаний. Закон был дан без посредничества Моисея, напрямую.
А завет Моисея и закон были даны через Моисея. Он был связующим звеном, посредником.Комментарий
-
Здесь например написано что заповедь дана для жизни, а не для смерти .
а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти,
(Рим.7:10)
сможете совместить два высказывания Павла, или потребуется помощь зала ?Комментарий
-
...............
Поэтому при исполнении завета Авраама об обетованной земле БОГ повторяет условия завета с Авраамом для израильского народа. [/FONT][/COLOR]Поэтому БОГ выделил декалог из всех СВОИХ указаний. Закон был дан без посредничества Моисея, напрямую.
А завет Моисея и закон были даны через Моисея. Он был связующим звеном, посредником.
Цитата из Библии:2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела Его были совершены еще в начале мира.
(Евр.4:2,3)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Поэтому перед самым входом в землю обетованную так тщательно проводится обрезание всего общества. Это было исполнение завета, данного Аврааму для его потомков об обетованной земле.
Закон проклятия, и осуждения, чтобы они не вошли в покой, и основная суть этого закона в декалоге.
Смотрите сами. БОГ говорит Моисею, что ОН вспомнил завет патриархов и идёт избавить народ из рабства (Исход 6 глава). В декалоге есть минимум две детали, указывающие на существование закона до Синая. Самая очевидная деталь. Это в первой заповеди "Я- ГОСПОДЬ, БОГ твой, КОТОРЫЙ вывел тебя из египетского рабства" (Исход 20 глава). В этих словах БОГ подчеркивает взаимосвязь декалога с исходом из Египта. А исход из Египта был исполнением завета с Авраамом и патриархами. Поэтому в первой заповеди, если вы читаете Писания от первой строчке и последовательно до самого конца, вам уже будет понятна связь декалога и завета Авраама. И эта заповедь полностью из завета Авраама "и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя; и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом".
А закон, "рождающий в рабство", явился спустя четыреста тридцать лет после обетования Авраама. Это событие вам указано в "новом завете".
"Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог".
Вы можете вспомнить момент кропления декалога кровью завета? Если декалог не окроплен кровью животных, то на каком основании вы пихаете его в завет, заключенный при посредничестве Моисея?
P.S. Читайте не торопясь. А то иногда такое ощущение, что вы не читаете посты оппонентов.Комментарий
-
Писание прямо говорит о двух Заветах, один о Синая, другой от Христа во плоти.
Один в рабство, другой для Свободы.
Декалог от Синая, в рабство.
Да, это была попытка заключить Завет обещанный Аврааму, но как они не смогли принять тот Завет Верой, Бог во гневе дает Завет осуждения, рождающий в рабство, чтобы они не вошли в Его Покой, и декалог является основой этого завета проклятия.
Цитата из Библии:2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела Его были совершены еще в начале мира.
(Евр.4:2,3)
И именно о этот Камень преткновения, как о дела декалога, они и преткнулись.
Цитата из Библии:31 А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
32 Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения,
33 как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится.
(Рим.9:31-33)
эта заповедь полностью из завета Авраама "и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя; и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом".
Цитата из Библии:2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела Его были совершены еще в начале мира.
(Евр.4:2,3)
И декалог был дан, именно во гневе как Камень преткновения, чтобы они не вошли.
Цитата из Библии:31 А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
32 Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения,
33 как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится.
(Рим.9:31-33)
Вы просто движимы духом антихриста, по этому не верите в открытые Тайны Царства Небесного Хористом во плоти и посланным Им апостолам.
По этому делаете иные выводы от духа антихриста.
А закон, "рождающий в рабство", явился спустя четыреста тридцать лет после обетования Авраама. Это событие вам указано в "новом завете".
"Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог".
Все остальное ложь антихриста.
Это Вы без Веры читаете Евангелие и открытые Христом Тайны Царства Небесного, по этому не Верите написанному, а делаете выводы от духа антихриста.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Изложенная последовательность в Писании следующая.
Бытие 17, 26 глава
"Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен; и поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя........
и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя; и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом. и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя; и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом. И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их..........
Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным."
"Я буду с тобою и благословлю тебя, ибо тебе и потомству твоему дам все земли сии и исполню клятву, которою Я клялся Аврааму, отцу твоему; умножу потомство твое, как звезды небесные, и дам потомству твоему все земли сии; благословятся в семени твоем все народы земные, за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои."
Исход 6 глава
"И говорил Бог Моисею и сказал ему: Я Господь. Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову ....... и Я поставил завет Мой с ними, чтобы дать им землю Ханаанскую, землю странствования их, в которой они странствовали. И Я услышал стенание сынов Израилевых о том, что Египтяне держат их в рабстве, и вспомнил завет Мой. Итак скажи сынам Израилевым: Я Господь, и выведу вас из-под ига Египтян, и избавлю вас от рабства их, и спасу вас мышцею простертою и судами великими; и приму вас Себе в народ и буду вам Богом, и вы узнаете, что Я Господь, Бог ваш, изведший вас из-под ига Египетского; и введу вас в ту землю, о которой Я, подняв руку Мою, клялся дать ее Аврааму, Исааку и Иакову, и дам вам ее в наследие. Я Господь."
Исход 12 глава, Иисус Навин 5 глава.
"Если же поселится у тебя пришлец и захочет совершить Пасху Господу, то обрежь у него всех мужеского пола, и тогда пусть он приступит к совершению ее и будет как природный житель земли; а никакой необрезанный не должен есть ее; один закон да будет и для природного жителя и для пришельца, поселившегося между вами. И сделали все сыны Израилевы: как повелел Господь Моисею и Аарону, так и сделали. В этот самый день Господь вывел сынов Израилевых из земли Египетской по ополчениям их."
"весь же вышедший народ был обрезан, но весь народ, родившийся в пустыне на пути, после того как вышел из Египта, не был обрезан; ибо сыны Израилевы сорок лет ходили в пустыне, доколе не перемер весь народ, способный к войне, вышедший из Египта, которые не слушали гласа Господня, и которым Господь клялся, что они не увидят земли, которую Господь с клятвою обещал отцам их, дать нам землю, где течет молоко и мед, а вместо их воздвиг сынов их. Сих обрезал Иисус, ибо они были необрезаны; потому что их, на пути, не обрезывали. Когда весь народ был обрезан, оставался он на своем месте в стане, доколе не выздоровел."
Исход 20 глава
"Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства".
Вопрос: "Был заключен завет БОГА и потомков Авраама через обрезание до пасхальной ночи?"
Ответ очевиден. Было совершено обрезание и БОГ выполняет завет патриархов и выводит их потомков из Египта. А декалог являлся составной частью завета с Авраамом, который жил с вечным евангелием.
Евреям 8 глава
"вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь. Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня, потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. Говоря "новый ", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению."
Завет, заключенный с израильским народом во время исхода, уже существует. И израильский народ через обрезание высказал своё желание присоединится к завету Авраама, Ицхака, Иакова. Декалог был законом завета Авраама, вам об этом ясно указывает первая заповедь декалога. Это нормальная культурная особенность написания событий в Торе.
P.S. Ткните пальчиком туда, где неправильно изложены история и факты израильского народа.
На том, что есть только два завета, в которые может войти любой желающий, о которых говорит Писание, один через Моисея, другой через Христа во плоти.Последний раз редактировалось STUDY; 18 June 2021, 03:00 AM.Комментарий
Комментарий