Действительно насмешливое издевательство лжи. ссылка Почему в Новом Завете повторяются все Заповеди, кроме соблюдения Субботы?
Почему в Новом Завете повторяются все Заповеди, кроме соблюдения Субботы?
Свернуть
X
-
Цитата из Библии:5 итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля, 6 а вы будете у Меня царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым. 7 И пришел Моисей и созвал старейшин народа и предложил им все сии слова, которые заповедал ему Господь. 8 И весь народ отвечал единогласно, говоря: всё, что сказал Господь, исполним [и будем послушны]. И донес Моисей слова народа Господу. 9 И сказал Господь Моисею: вот, Я приду к тебе в густом облаке, дабы слышал народ, как Я буду говорить с тобою, и поверил тебе навсегда. И Моисей объявил слова народа Господу. 10 И сказал Господь Моисею: пойди к народу, [объяви] и освяти его сегодня и завтра; пусть вымоют одежды свои, 11 чтоб быть готовыми к третьему дню: ибо в третий день сойдет Господь пред глазами всего народа на гору Синай; 12 и проведи для народа черту со всех сторон и скажи: берегитесь восходить на гору и прикасаться к подошве ее; всякий, кто прикоснется к горе, предан будет смерти; 13 рука да не прикоснется к нему, а пусть побьют его камнями, или застрелят стрелою; скот ли то, или человек, да не останется в живых; во время протяжного трубного звука, [когда облако отойдет от горы,] могут они взойти на гору. 14 И сошел Моисей с горы к народу и освятил народ, и они вымыли одежду свою. 15 И сказал народу: будьте готовы к третьему дню; не прикасайтесь к женам. 16 На третий день, при наступлении утра, были громы и молнии, и густое облако над горою [Синайскою], и трубный звук весьма сильный; и вострепетал весь народ, бывший в стане. 17 И вывел Моисей народ из стана в сретение Богу, и стали у подошвы горы. 18 Гора же Синай вся дымилась оттого, что Господь сошел на нее в огне; и восходил от нее дым, как дым из печи, и вся гора сильно колебалась; 19 и звук трубный становился сильнее и сильнее. Моисей говорил, и Бог отвечал ему голосом. 20 И сошел Господь на гору Синай, на вершину горы, и призвал Господь Моисея на вершину горы, и взошел Моисей. 21 И сказал Господь Моисею: сойди и подтверди народу, чтобы он не порывался к Господу видеть Его, и чтобы не пали многие из него; 22 священники же, приближающиеся к Господу [Богу], должны освятить себя, чтобы не поразил их Господь. 23 И сказал Моисей Господу: не может народ взойти на гору Синай, потому что Ты предостерег нас, сказав: проведи черту вокруг горы и освяти ее. (Исх.19:5-23)
Цитата из Библии:5 итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля, 6 а вы будете у Меня царством священников
Бог обещает, что если евреи будут послушны Его гласу, то будут они царством священников, что исполнилось только в христианах.
Цитата из Библии:22 ибо отцам вашим Я не говорил и не давал им заповеди в тот день, в который Я вывел их из земли Египетской, о всесожжении и жертве; 23 но такую заповедь дал им: "слушайтесь гласа Моего, и Я буду вашим Богом, а вы будете Моим народом, и ходите по всякому пути, который Я заповедаю вам, чтобы вам было хорошо". 24 Но они не послушали и не приклонили уха своего, и жили по внушению и упорству злого сердца своего, и стали ко Мне спиною, а не лицом. 25 С того дня, как отцы ваши вышли из земли Египетской, до сего дня Я посылал к вам всех рабов Моих пророков, посылал всякий день с раннего утра; 26 но они не слушались Меня и не приклонили уха своего, а ожесточили выю свою, поступали хуже отцов своих. (Иер.7:22-26)
И здесь об этом же, что Бог изначально не давал им декалог дел, но хотел, чтобы они были послушны Его гласу.
Цитата из Библии:проведи для народа черту со всех сторон и скажи: берегитесь восходить на гору и прикасаться к подошве ее; всякий, кто прикоснется к горе, предан будет смерти; 13 рука да не прикоснется к нему, а пусть побьют его камнями, или застрелят стрелою; скот ли то, или человек, да не останется в живых; во время протяжного трубного звука, [когда облако отойдет от горы,] могут они взойти на гору
Как видим хорошо здесь, что Бог говорит, что во время протяжного трубного звука могут они ( евреи) взойти на гору, чтобы быть царством священников, но они из за неверия подобно Моисею который побоялся, что из камня может не потечь вода, они точно так же убоялись взойти во время протяжного трубного звука, чтобы быть царством священников.
И Бог как на Моисея разгневался из за его неверия, и он не вошел, точно так и на них разгневался из дал им вместо обещанного Завета Авраама, Завет осуждения, с делами декалога.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Вы опять не отвечаете на поставленный вопрос. Вас просили подробней изложить события начиная с подготовки к Пасхе. Не перескакивая козликом, через изложенное Моисеем.
Чтобы не было недомолвок, можете прокомментировать и повеление о Пасхе. А то опять будем говорить то, чего нет в Писании.Комментарий
-
[BIBLE]Как видим хорошо здесь, что Бог говорит, что во время протяжного трубного звука могут они ( евреи) взойти на гору, чтобы быть царством священников, но они из за неверия подобно Моисею который побоялся, что из камня может не потечь вода, они точно так же убоялись взойти во время протяжного трубного звука, чтобы быть царством священников.
9 Потом взошел Моисей и Аарон, Надав и Авиуд и семьдесят из старейшин Израилевых,
(Исх.24:9)
а потом их Господь поразил .
1 Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им;
2 и вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они пред лицем Господним.
(Лев.10:1,2)
так что ваша точка зрения о священстве и святости через гору ошибочная .Комментарий
-
beta
Вы опять не отвечаете на поставленный вопрос. Вас просили подробней изложить события начиная с подготовки к Пасхе. Не перескакивая козликом, через изложенное Моисеем.
Чтобы не было недомолвок, можете прокомментировать и повеление о Пасхе. А то опять будем говорить то, чего нет в Писании.
Мы говорим о двух Заветах, и разбираемся именно с ними.
Я отчетливо показал, до какого времени Бог пытался заключить с евреями Завет обещанный Аврааму, и с какого момента из за неверия их дал им временный Завет осуждения и проклятия с основными заповедями декалоге.
Все остальное это вокруг да около, чтобы утонуть в словах.
- - - Добавлено - - -
Надав и Авиуд взошли на гору
9 Потом взошел Моисей и Аарон, Надав и Авиуд и семьдесят из старейшин Израилевых,
(Исх.24:9)
а потом их Господь поразил .
1 Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им;
2 и вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они пред лицем Господним.
(Лев.10:1,2)
так что ваша точка зрения о священстве и святости через гору ошибочная .
А что может быть ошибочного?
Все предельно ясно понятно.
Есть Завет Веры, есть Завет дел.
Авраам и Христиане вступили в Завет Веры и тем спаслись.
Завет дел, данный как Камень преткновения, не спасает, не дает праведности, а лишь приводит к воплю : " кто избавит меня от сего тела смерти"?
И именно в этом его детовождение ко Христу.
Все это довольно понятно описано в возвещенном Христом лично или через апостолов.
Ваша проблема в том. что вы избрали себе учителем не Христа, а старцев вашей деноминации, и стали как они.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
А что может быть ошибочного?
Все предельно ясно понятно.
Есть Завет Веры, есть Завет дел.
Авраам и Христиане вступили в Завет Веры и тем спаслись.
Завет дел, данный как Камень преткновения, не спасает, не дает праведности, а лишь приводит к воплю : " кто избавит меня от сего тела смерти"?
Во вторых о вопле .
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
(Рим.7:24)
после него идёт избавление от 100% зависимости духа от плоти .
Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим.
(Рим.7:25)
а после этого происходит вот это .
Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию,
(Рим.7:25)
Это закон дел, или закон веры ?
но плоть остаётся греховной и принадлежит греху.
а плотию закону греха.
(Рим.7:25)
и борьба с ней продолжается .
12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
(Рим.8:12,13)
Вот с этого места и поподробнее . Какой закон являлся детоводителем ко Христу и как это происходило ?
Виктор пора было уже запомнить что я ни к какой деноминации не принадлежу .Комментарий
-
Зачем все это.
Мы говорим о двух Заветах, и разбираемся именно с ними.
Я отчетливо показал, до какого времени Бог пытался заключить с евреями Завет обещанный Аврааму, и с какого момента из за неверия их дал им временный Завет осуждения и проклятия с основными заповедями декалоге.
Все остальное это вокруг да около, чтобы утонуть в словах.
Вы игнорируете Писания. В Писании ясно говорится о двух заветах, заключенных с израильским народом.
Второзаконие 29 глава: "Вот слова завета, который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме завета, который Господь поставил с ними на Хориве", говорится о завете, заключенным ГОСПОДОМ БОГОМ, и о втором завете, заключенном через посредничество Моисея.
Во-вторых.
Ваше поверхностное чтение Библии, и ваше применение нечестных приемов демагога, приводит к появлению небиблейского учения.
В-третьих.
Ваше нежелание честно исследовать Писания, шаг за шагом, показывает вашу сущность. В повествовании от исхода из Египта до горы Синай, сказано вполне достаточно.Комментарий
-
Вы игнорируете Писания. В Писании ясно говорится о двух заветах, заключенных с израильским народом.
Второзаконие 29 глава: "Вот слова завета, который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме завета, который Господь поставил с ними на Хориве", говорится о завете, заключенным ГОСПОДОМ БОГОМ, и о втором завете, заключенном через посредничество Моисея.
1 И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное:
(Евр.9:1)
18 Почему и первый [завет] был утвержден не без крови.
19 Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
20 говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
21 Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные.
22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.
(Евр.9:18-22)Последний раз редактировалось Nike2; 24 June 2021, 02:48 AM.Комментарий
-
Через посредничество Моисея был заключён первый завет . Я вас правильно понял ?
1 И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное:
(Евр.9:1)
18 Почему и первый [завет] был утвержден не без крови.
19 Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
20 говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
21 Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные.
22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.
(Евр.9:18-22)Комментарий
-
В Писании ясно говорится о двух заветах, заключенных с израильским народом.
Второзаконие 29 глава: "Вот слова завета, который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме завета, который Господь поставил с ними на Хориве", говорится о завете, заключенным ГОСПОДОМ БОГОМ, и о втором завете, заключенном через посредничество Моисея.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Духом умерщвлять дела плоти это и есть Евангелие, но вы антихристы не понимая как это заменяете умерщвление духом, на дела закона, и утверждаете, что исполнение дел закона и есть умерщвление... Вы ничего не поняли из Евангелия.
Закон данный через Моисея, через которые познание греха, когда человек начинает понимать, что он и грех это одно и то же и или вопит о спасении у Христа, или становится иудействующим лицемером, которых Христос и обличал.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Вы верьте написанному в Библии. Если встречается какие-то нестыковки, то это надо исследовать. В беседе получается неправильный порядок в чтении. От конца Библии в начало, из-за этого появляются вопросы.
Поэтому вам и предлагается прочитать историю исхода из Египта до Синая.
Что вы видите в повелении совершить Пасху?Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
5 Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета.
6 Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно.
(Лук.1:5,6)Комментарий
-
Комментарий
Комментарий