Вы хоть понимаете несуразность своих мыслей? Они у вас наполовину. "Благословятся в семени твоем все народы"- это восточная культура. Иисус Христос, как семя (единственное число) проявил полное подчинение завету Авраама. Иисус был сопричастником завета Авраама. Сопричастники Христа как бы должны быть причастниками завета Авраама. Поэтому были столь жаркие дебаты про обрезание у апостолов. И Павел указал на обрезание, как печать(знамение/знак) праведности, не более.
В Писании для какого-то события или важного сообщения, есть маркер. Чтобы человек понимал источник сообщения или начало события. Это особенность культуры, не писать в подробностях, а оставлять маркер. Например сказано про обрезание потомков Авраама только один раз, в Бытие 17 глава. Но можно быть уверенным, что все дети патриархов были обрезаны.
Так и закон Моисея. У него есть внешний маркер- кропление кровью животных и народа и самой книги закона. Декалог перед внесением его вовнутрь ковчега не кропился кровью животных. Не кропился декалог кровью и во время служения, только ковчег один раз в год, при очищении святилища.
Это два разных закона. Как было два разных завета у израильского народа.
Мы разве против СПАСИТЕЛЯ?
По сколько закон данный через Моисея был детоводителем ко Христу, они так же ожидали Христа и так же обрезывались, но в этот завет мог уже войти любой желающий.
Так и закон Моисея. У него есть внешний маркер- кропление кровью животных и народа и самой книги закона. Декалог перед внесением его вовнутрь ковчега не кропился кровью животных. Не кропился декалог кровью и во время служения, только ковчег один раз в год, при очищении святилища.
Это два разных закона. Как было два разных завета у израильского народа.
Вторым Новым Заветом ( для любого желающего) был дан лично Христом во плоти.
Комментарий