Почему в Новом Завете повторяются все Заповеди, кроме соблюдения Субботы?
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
Цитата из Библии:Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков. (1Коринф.10:11)
Цитата из Библии:22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. 23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. 24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, 25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; 26 а вышний Иерусалим свободен: он матерь всем нам. (Гал.4:22-26)
Однако и Агарь и Сарра должны были родить, хотя и были образами.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
подзаконные это осуждённые на смерть . Выходит что разницы между праведниками и нечестивыми не было никакой ?
Зачем ? И что значит исполняли подзаконное ? вы под этим подразумеваете десятисловный закон ?Комментарий
-
Цитата из Библии:Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков. (1Коринф.10:11)
Цитата из Библии:22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. 23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. 24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, 25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; 26 а вышний Иерусалим свободен: он матерь всем нам. (Гал.4:22-26)
Однако и Агарь и Сарра должны были родить, хотя и были образами.
Теперь вы видите, что образ не может подменить прямое событие. Если в Египте не помазать кровью косяки двери, то первенец твой умрет. Вне зависимости от ваших богословских воззрений.
Так и про завет. Есть прямое повествование. Оно никуда не исчезает и пренебрегать им нельзя.
Если начать с завета Авраама о его потомстве и о Христе, то слова БОГА следующие: ""Ходи передо МНОЙ и будь непорочным ....... и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя; и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом....... обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами" (Бытие 17 глава)
Представьте себе на секунду рождение сына у потомка Авраама. Он размышляет: "Обрезание всего лишь образ, не нужно обрезаться". Что будет с ним и его семьей в дальнейшем?Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Все заповеди данные через Моисея, где основные изложены в декалоге.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Скажи Виктор вы прелюбодействуете, воруете , убиваете ?Комментарий
-
beta
Не могу совместить ваш ответ с вашим же утверждением о "вечном евангелии". У вас явное противоречие в изложении.
А пока вернемся к образу "ветхого завета". Вы признали буквализм изложения в требовании до времени Иоанн-Крестителя.
Вы согласны, что в Торе существует буквально изложенное требование? В частности буквально написано: "Вот слова завета, который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме завета, который Господь поставил с ними на Хориве" о существовании двух заветов.Комментарий
-
Не хотите.
Евангелие Вечно, но евреи в пустыне после того, как не смогли принять Евангелие, получили временный закон проклятия и преткновения как детоводитель к осознанию греховности, детоводитель ко Христу.
И все кто вошли в этот завет должны были покорится его условиям.
Сам Христос покорился условиям этого завета.
Вы согласны, что в Торе существует буквально изложенное требование? В частности буквально написано: "Вот слова завета, который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме завета, который Господь поставил с ними на Хориве" о существовании двух заветов.
Все равно однозначно, Писание через всех пророков и апостолов говорит только об одном Завете до Христа во плоти.
И здесь два варианта.
1 Или Вы читаете так, как Вам хочется. Потому, что это подтверждает Ваше заблуждение.
На самом же деле речь там идет не о Завете с пролитием крови, так как иного быть не может. Завет, завещание вступает в силу только по смерти Завещателя. В образах эту роль исполняли животные.
А там изложение, что вот Слова Завещания ( = Завета), кроме слов Завещания ( = Завета), которые Бог дал в земле Моавитской.
То есть речь идет об одном и том же Завете, но о дополнительных условиях того же Завета.
2 Или первым Заветом был Завет Авраама, Завет Веры, который они не приняли, и остался только принятым Завет осуждения и проклятия.
Вы постоянно и упорно игнорируете контекст всех Писаний, Которые говорят только о двух Заветах один через Моисея, второй через Христа во плоти.
Цитата из Библии:2 Ибо, если через Ангелов возвещенное слово было твердо, и всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние, 3 то как мы избежим, вознерадев о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими от Него, 4 при засвидетельствовании от Бога знамениями и чудесами, и различными силами, и раздаянием Духа Святаго по Его воле? (Евр.2:2-4)
Только два, нигде не говорится о третьем, нигде...
- - - Добавлено - - -
Вы как бы никогда не читали, что праведник семь раз упадет, что праведник едва спасется...
И этот путь проб и ошибок, пока Господь увидев, искреннюю жажду праведности дарует Её, проходили все праведники.
Чего стоит 3 глава Плача Иеремии.
Конечно нет, так как праведность предписанная в законе дел, исполняется в нас, живущих не по плоти как Вы, а по духу Вечного Евангелия, по Духу Христа, Святым Духом.
Мы получили обещанного Духа Верой, а Вы пытаетесь достичь того же делами и претыкаетесь, как и весь еврейский народ до сего дня.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
22 ибо отцам вашим Я не говорил и не давал им заповеди в тот день, в который Я вывел их из земли Египетской, о всесожжении и жертве;
(Иер.7:22)
жертвы лишь напоминали о грехах.
1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих [с ними].
2 Иначе перестали бы приносить [их], потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
(Евр.10:1-4)
этот закон был установлен до времени исправления .
8 [Сим] Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления.
(Евр.9:8-10)Комментарий
-
17 Услышав [сие], Иисус говорит им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.
(Мар.2:17)
Итак спрашиваю праведники больные или нет ? Нуждались они во враче или нет согласно слов Христа, для покаяния ?
Виктор , если вы не делаете этого то вы исполняете закон всё остальное демагогия и попытка натянуть сову на глобус .
22 Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя.
23 Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале:
24 он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он.
25 Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
(Иак.1:22-25)
Итак что мы должны исполнять ?
31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
(Рим.3:31)
который необходимо исполнять начиная со своего ума .
Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию
(Рим.7:25)
потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
(Рим.2:13)
без веры такое исполнение называется законничество , а с верою это праведная жизнь.Последний раз редактировалось Nike2; 26 June 2021, 09:44 AM.Комментарий
-
для повреждённой природы человека, повреждена она по грехопадению, и врачуется
до последнего дня:Ин.6:44.
Тот кто полагает что он здоров, он лишь тем в ослеплении пребывает,
при том отвергая как врачество- покаяние, так и Самого Врача- Спасителя.
Покаяние и есть один из признаков праведности.
Покаяние есть духовное дыхание.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
beta
Я как раз согласен с вами. Евангелие вечно, оно не имеет начало и конца вместе с БОГОМ. Мы с вами расходимся с сопровождающими Евангелия обстоятельства.
Смотря как это толковать.
Все равно однозначно, Писание через всех пророков и апостолов говорит только об одном Завете до Христа во плоти.
Если бы вы узнали Личность Иисуса Христа, то ваши правильные слова по форме: " Вы постоянно и упорно игнорируете контекст всех Писаний, Которые говорят только о двух Заветах один через Моисея, второй через Христа во плоти.", заиграют для вас другими красками.
А пока в силе вопрос о Пасхе в Египте. Какие вам видятся сопутствующие обстоятельства в этом событии?Комментарий
-
Наше понимание праведности искажено, исключающее покаяние, которое есть врачество
для повреждённой природы человека, повреждена она по грехопадению, и врачуется
до последнего дня:Ин.6:44.
Тот кто полагает что он здоров, он лишь тем в ослеплении пребывает,
при том отвергая как врачество- покаяние, так и Самого Врача- Спасителя.
Покаяние и есть один из признаков праведности.
Покаяние есть духовное дыхание.
8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1Иоан.1:8-10)
покаяние нужно беззаконнику нерождённому свыше
2 Иисус сказал им на это: думаете ли вы, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали?
3 Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете.
4 Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме?
5 Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете.
(Лук.13:2-5)
а исповедание нужно праведнику , который уже рождён свыше .
1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира.
(1Иоан.2:1,2)Комментарий
-
Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Наше понимание праведности искажено, исключающее покаяние, которое есть врачество
для повреждённой природы человека, повреждена она по грехопадению, и врачуется
до последнего дня:Ин.6:44.
Тот кто полагает что он здоров, он лишь тем в ослеплении пребывает,
при том отвергая как врачество- покаяние, так и Самого Врача- Спасител
38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
(Деян.2:38)
или если человек потерял то над чем трудился 2Ин.1:8
4 Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,
5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему].
(Евр.6:4-6)
а раскаяние связано с переменой мыслей .
3 Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и, раскаявшись, возвратил тридцать сребренников первосвященникам и старейшинам,
4 говоря: согрешил я, предав кровь невинную. Они же сказали ему: что нам до того? смотри сам.
5 И, бросив сребренники в храме, он вышел, пошел и удавился.
(Матф.27:3-5)
Иуда раскаялся, но не покаялся .Комментарий
Комментарий