beta
Вы смотрите на Писания через призму церковных догм, а не изложенные факты.
Смотрите последовательность, изложенную в Торе.
1) БОГ заключил завет с Авраамом. Авраам соблюдает законы, уставы и повеления БОГА. Неканоническая книга Сираха в этом случае приходит на помощь, поскольку слова о законе ВСЕВЫШНЕГО дополняют сказанное в Торе. Взаимосвязь: завет Авраама-исполнение закона очевидна. Справедливо, если исполнение завета с Авраамом будет связано с исполнением закона всех участвующих в завете Авраама.
2) Моисей получает от ГОСПОДА БОГА повеление вывести израильский народ, во исполнение завета с патриархами об обетованной земле для потомков. В Египте БОГ во время совершения Пасхи произносит слова "один закон да будет всем жителям" (Исход 12 глава).
Внимание.
БОГ исполняет завет Авраама и говорит о соблюдение закона в земле обетованной.
3) Справедливо, что исполняя завет Авраама, требовать от потомков Авраама исполнения законов этого завета. Именно об этом события Исход 16 главы.
Теперь вопрос: "Закон, исполняемый Авраамом, можно назвать явившемся спустя четыреста тридцать лет?"
Честный ответ: "Нет, закон уже существовал."
Вы помните, что с израильским народом заключено два завета. Один завет был заключен с израильским народом по причине обетования БОГА Аврааму о его потомках, весь израильский народ выступает как потомки Авраама.
Второй завет, своего рода новый завет с конкретным народом, заключен уже при посредничестве Моисея. Именно Моисей вывел израильтян; молился, когда они грешили; и он давал и писал заповеди от БОГА.
Поэтому, два завета (Авраама и Моисея), стало быть два закона (Авраама и Моисея). Декалог на скрижалях- закон завета Авраама, книга закона- закон Моисея.
Вы смотрите на Писания через призму церковных догм, а не изложенные факты.
Смотрите последовательность, изложенную в Торе.
1) БОГ заключил завет с Авраамом. Авраам соблюдает законы, уставы и повеления БОГА. Неканоническая книга Сираха в этом случае приходит на помощь, поскольку слова о законе ВСЕВЫШНЕГО дополняют сказанное в Торе. Взаимосвязь: завет Авраама-исполнение закона очевидна. Справедливо, если исполнение завета с Авраамом будет связано с исполнением закона всех участвующих в завете Авраама.
2) Моисей получает от ГОСПОДА БОГА повеление вывести израильский народ, во исполнение завета с патриархами об обетованной земле для потомков. В Египте БОГ во время совершения Пасхи произносит слова "один закон да будет всем жителям" (Исход 12 глава).
Внимание.
БОГ исполняет завет Авраама и говорит о соблюдение закона в земле обетованной.
3) Справедливо, что исполняя завет Авраама, требовать от потомков Авраама исполнения законов этого завета. Именно об этом события Исход 16 главы.
Теперь вопрос: "Закон, исполняемый Авраамом, можно назвать явившемся спустя четыреста тридцать лет?"
Честный ответ: "Нет, закон уже существовал."
Вы помните, что с израильским народом заключено два завета. Один завет был заключен с израильским народом по причине обетования БОГА Аврааму о его потомках, весь израильский народ выступает как потомки Авраама.
Второй завет, своего рода новый завет с конкретным народом, заключен уже при посредничестве Моисея. Именно Моисей вывел израильтян; молился, когда они грешили; и он давал и писал заповеди от БОГА.
Поэтому, два завета (Авраама и Моисея), стало быть два закона (Авраама и Моисея). Декалог на скрижалях- закон завета Авраама, книга закона- закон Моисея.
Комментарий