Почему в Новом Завете повторяются все Заповеди, кроме соблюдения Субботы?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • kLeonid
    Ветеран

    • 30 March 2010
    • 10980

    #796
    Сообщение от STUDY
    Цель же добрая, чтоб люди боялись делать зло, поэтому я сказал:если в последствии зла получается добро, то это уже не зло, хотя и злом является.
    Странно. С таким подходом можно и БОГА обвинить во зле.
    Это была вынужденная мера, нужно было как то остановить распоясавшееся творение, но это была временная мера.
    В Новом Завете савсем все по другому, происходит изменение самого человека, путем новым и живым.

    Вот почему обращение к старому ничего никому не сулит, потому что закон не мог животворить, он только держал человека под стражей, шаг в права, шаг в лево, наказание, это в лучшем случаи, а так-смерть.

    Не понимаю почему вы так держитесь за букву, когда в Иисусе Христе открылись лучшие перспективы, которые освобождают человечество.
    Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
    Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

    Комментарий

    • beta
      Христианин, ученик Христа

      • 14 February 2008
      • 21322

      #797
      Сообщение от STUDY
      Вы игнорируете часть Писаний.
      К сожалению Вы говорите о себе.

      Господи помилуй.

      Вы не то, чтобы игнорировали часть Писаний, вы полностью игнорируете Евангелие Иисуса Христа.
      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
      их наготу Христом одев.
      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

      Комментарий

      • beta
        Христианин, ученик Христа

        • 14 February 2008
        • 21322

        #798
        Сообщение от Nike2
        То что вы написали - это популярная точка зрения на форуме и я не раз с ней сталкивался . .................рождённых свыше не было до Голгофы . ..................
        Если бы было возможно без Жертвы Христа, быть праведным, угодным Богу, то зачем тогда вообще было нужно Христу умирать???

        И здесь, или до Христа не было ни одного угодного Богу праведника.

        Или все же они были рождены Праведной Жизнью от Бога, Верой взирая на Голгофу, которая с их взора еще должна была произойти.

        Но, ведь и Авель Верой в Жертву Христа угодил Богу принеся агнца.

        И Иов явно говорил о Спасителе.

        Все они через откровения Веры имели доступ в Небесное Святое Святых.

        С жертвенника которого Серафим принес горящий уголь который очистил Исаию.

        Или какой земной огонь будет обжигать не земного Серафима???

        Цитата из Библии:
        И думал я, как бы уразуметь это, но это трудно было в глазах моих, доколе не вошел я во святилище Божие и не уразумел конца их. (Пс.72:16,17)
        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
        их наготу Христом одев.
        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

        Комментарий

        • Nike2
          Отключен

          • 20 February 2017
          • 12863

          #799
          Сообщение от beta
          Если бы было возможно без Жертвы Христа, быть праведным, угодным Богу, то зачем тогда вообще было нужно Христу умирать???

          И здесь, или до Христа не было ни одного угодного Богу праведника.

          Или все же они были рождены Праведной Жизнью от Бога, Верой взирая на Голгофу, которая с их взора еще должна была произойти.

          Но, ведь и Авель Верой в Жертву Христа угодил Богу принеся агнца.

          И Иов явно говорил о Спасителе.

          Все они через откровения Веры имели доступ в Небесное Святое Святых.

          С жертвенника которого Серафим принес горящий уголь который очистил Исаию.

          Или какой земной огонь будет обжигать не земного Серафима???

          Цитата из Библии:
          И думал я, как бы уразуметь это, но это трудно было в глазах моих, доколе не вошел я во святилище Божие и не уразумел конца их. (Пс.72:16,17)
          Виктор по поводу последнего стиха может вы всё таки догадаетесь где в законе Моисеевом было описано вечное Евангелие и наглядно показано в образах ?

          Комментарий

          • STUDY
            Отключен

            • 12 November 2016
            • 7549

            #800
            Сообщение от kLeonid
            Это была вынужденная мера, нужно было как то остановить распоясавшееся творение, но это была временная мера.
            В Новом Завете савсем все по другому, происходит изменение самого человека, путем новым и живым.

            Вот почему обращение к старому ничего никому не сулит, потому что закон не мог животворить, он только держал человека под стражей, шаг в права, шаг в лево, наказание, это в лучшем случаи, а так-смерть.

            Не понимаю почему вы так держитесь за букву, когда в Иисусе Христе открылись лучшие перспективы, которые освобождают человечество.
            Вы неправильно видите ход беседы. У вас в голове установки, которые мешают. Цель беседы у ваших оппонентов немного другая.
            Во-первых. Разобраться с Личностью СПАСИТЕЛЯ.
            Во-вторых. Разобраться с праведностью.
            В-третьих. Разобраться с законом.
            У вас непонимание оппонентов по всем трем пунктам.

            Касательно закона. Разве может нематериальное иметь моральную оценку? Рядом с вашим сравнением закона и зла можно поставить рядом сравнение скальпеля со злом. И то и другое обезличено. Многое зависит от личности, владеющим предметом. В нашем случае это будет ЗАКОНОДАТЕЛЬ или человек (скальпель). Поэтому вы обвиняете не закон и его действие. Подумайте еще раз.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от beta
            К сожалению Вы говорите о себе.
            Господи помилуй.
            beta
            Мое кредо вмещает все слова Писания. У вас налицо выборка из Писаний. А если вы не принимаете очевидного, то вы просто дурак. Это сравнение не ради оскорбления.


            Вы не то, чтобы игнорировали часть Писаний, вы полностью игнорируете Евангелие Иисуса Христа.
            У вас будут проблемы с доказательством вашего заявления.

            И что же вы понимаете под словами "евангелие Иисуса Христа"?

            Комментарий

            • Nike2
              Отключен

              • 20 February 2017
              • 12863

              #801
              Сообщение от kLeonid
              Это была вынужденная мера, нужно было как то остановить распоясавшееся творение, но это была временная мера.
              В Новом Завете савсем все по другому, происходит изменение самого человека, путем новым и живым.

              Вот почему обращение к старому ничего никому не сулит, потому что закон не мог животворить, он только держал человека под стражей, шаг в права, шаг в лево, наказание, это в лучшем случаи, а так-смерть.

              Не понимаю почему вы так держитесь за букву, когда в Иисусе Христе открылись лучшие перспективы, которые освобождают человечество.
              у вас совершенно неверное представление о законе и о том зачем он нужен . В законе выражена воля Бога Рим.2:18 и он свят

              12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
              (Рим.7:12)

              Закон дан как образец святости и указывает к чему нужно стремиться человеку чтобы достичь святости в характере. По сути закон указывает путь возвращения человека к тому первоначальному Адаму которого сотворил Бог . Есть второй вариант - это брать пример с Христа . Он живя на земле в совершенстве исполнял закон . Но здесь есть нюансы словоблуды начинают извращать слова и действия Христа подгоняя всё под свою догму . Иисус не принёс ничего нового но исправлял старое которое извратили фарисеи и книжники .

              Комментарий

              • Zax
                Отключен

                • 04 June 2010
                • 12785

                #802
                Сообщение от Nike2
                Но здесь есть нюансы словоблуды начинают извращать слова и действия Христа подгоняя всё под свою догму . Иисус не принёс ничего нового но исправлял старое которое извратили фарисеи и книжники .
                да, такие словоблуды извращают закон, крошат его на куски, половину выбросили за хребет и только кричат о нём на каждом углу.

                Комментарий

                • kLeonid
                  Ветеран

                  • 30 March 2010
                  • 10980

                  #803
                  Сообщение от STUDY
                  Вы неправильно видите ход беседы. У вас в голове установки, которые мешают. Цель беседы у ваших оппонентов немного другая.
                  Я знаю что мы с Колей немного отклонились от темы, а вы вмешались, так кто тогда виноват...
                  Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                  Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                  Комментарий

                  • kLeonid
                    Ветеран

                    • 30 March 2010
                    • 10980

                    #804
                    Сообщение от Nike2
                    Закон дан как образец святости и указывает к чему нужно стремиться человеку чтобы достичь святости в характере. По сути закон указывает путь возвращения человека к тому первоначальному Адаму которого сотворил Бог
                    Понял, когда закон определяет каждый наш шаг, за нарушение которого-смерть, это означает что он указывает на путь возвращения человека к первоначальному Адаму...
                    Сообщение от Nike2
                    Иисус не принёс ничего нового но исправлял старое которое извратили фарисеи и книжники .
                    Ну как же ?
                    Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.

                    А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.(Матф.5:38-41)
                    Разве это не новое, а по закону вы должны были поступить так:
                    Кто сделает повреждение на теле ближнего своего, тому должно сделать то же, что он сделал:перелом за перелом, око за око, зуб за зуб; как он сделал повреждение на [теле] человека, так и ему должно сделать.(Лев.24:19-21)
                    Или вот еще:
                    Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.

                    А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя;(Матф.5:33-35)
                    А вот здесь прямо сказано:
                    Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга.(Иоан.13:34)
                    А вы что говорите...
                    Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                    Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                    Комментарий

                    • Nike2
                      Отключен

                      • 20 February 2017
                      • 12863

                      #805
                      Сообщение от kLeonid
                      Понял, когда закон определяет каждый наш шаг, за нарушение которого-смерть, это означает что он указывает на путь возвращения человека к первоначальному Адаму..
                      И где вы такое вычитали ? Наверное в своей догме ?
                      Сообщение от kLeonid
                      Ну как же ?
                      Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.

                      А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.(Матф.5:38-41)
                      Ваша проблема в том что вы не знаете Писание но думаете об обратном . Всё это имело место в истории Израильского народа когда он попадал в рабство . Читайте внимательно историю, например книгу Судей или книгу пророка Даниила .
                      Сообщение от kLeonid
                      Разве это не новое, а по закону вы должны были поступить так:
                      Кто сделает повреждение на теле ближнего своего, тому должно сделать то же, что он сделал: перелом за перелом, око за око, зуб за зуб; как он сделал повреждение на [теле] человека, так и ему должно сделать.(Лев.24:19-21)
                      Я же говорю что вас обманули и вы не знаете Писания . Путаете тексты которые относятся к разным временам . Ока за око это касается внутреннего закона то есть государственного , а то что вы привели это отношение к внешним хозяевам , которыми были римляне . Небось на работе часто подставляешь щёки своему хозяину ?
                      Сообщение от kLeonid
                      А вот здесь прямо сказано:
                      Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга.(Иоан.13:34)
                      А вы что говорите...
                      Для учеников это новая заповедь, так как они о ней или не знали или забыли, а так она древняя .
                      Это тоже самое что писать вам о субботе . Вроде и слышали о ней а так и не поняли что её нужно соблюдать .

                      Комментарий

                      • kLeonid
                        Ветеран

                        • 30 March 2010
                        • 10980

                        #806
                        Сообщение от Nike2
                        Понял, когда закон определяет каждый наш шаг, за нарушение которого-смерть, это означает что он указывает на путь возвращения человека к первоначальному Адаму..
                        И где вы такое вычитали ?
                        Наверное в своей догме ?
                        Ваша проблема в том что вы не знаете Писание
                        Похоже вы не знаете, раз такое спрашиваете...
                        Сообщение от Nike2
                        Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.

                        А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.(Матф.5:38-41)
                        Всё это имело место в истории Израильского народа когда он попадал в рабство .
                        Читайте внимательно историю, например книгу Судей или книгу пророка Даниила .
                        То есть, это касается исключительно в отношении поработителей, своим же должны воздать, перелом за перелом, око за око, зуб за зуб, я вас правельно понял?
                        Сообщение от Nike2
                        Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга.(Иоан.13:34)
                        Для учеников это новая заповедь, так как они о ней или не знали или забыли, а так она древняя
                        Если сказано новая, значит новая, а древняя такая: люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь.(Лев.19:18)
                        Разницу улавливаете?
                        Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                        Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                        Комментарий

                        • Михаил Беншалом
                          Ветеран

                          • 10 May 2016
                          • 3023

                          #807
                          Сообщение от stani
                          Следует отметить, что Суббота (Шабат) упоминается в четырех Евангелиях 50 раз,
                          что больше, чем в пяти книгах Закона (пяти книгах Моисея).
                          Павел объясняет, почему заповедь о Субботе конкретно не объясняется и не
                          повторяется в Новом Завете........................
                          Невозможно было вте времена исключить какую-либо заповедь из Декалога, либо добавить к нему. В те времена люди совершенно по-иному относились к Писаниям и вере, это абсолютно не современное общество. Если в Израиле такое было абсолютно невозможно, то и среди присоединившихся к нему посредством Нового Завета точно так же.

                          Записывавшие предания Нового Завета обладали мессианской еврейской верой, мессианским знанием и пониманием Писаний, веры, закона. Поэтому не было никакой нужды утверждать особо какую-либо из заповедей Декалога, как будто существует возможность для людей что-либо в нем отменить или добавить к нему.
                          Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
                          Деяния Апостолов, 17:11

                          Комментарий

                          • Nike2
                            Отключен

                            • 20 February 2017
                            • 12863

                            #808
                            Сообщение от kLeonid
                            Похоже вы не знаете, раз такое спрашиваете...
                            Похоже что вы не знаете что ответить раз вопросом на вопрос отвечаете .
                            Сообщение от kLeonid
                            То есть, это касается исключительно в отношении поработителей, своим же должны воздать, перелом за перелом, око за око, зуб за зуб, я вас правельно понял?
                            Это касается внутренних судебных разбирательств и наказания виновного, и не более того что совершил .
                            Сообщение от kLeonid
                            Если сказано новая, значит новая, а древняя такая: люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь.(Лев.19:18)
                            Разницу улавливаете?
                            А здесь новая ?

                            19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
                            (Матф.19:19)

                            33 и любить Его всем сердцем и всем умом, и всею душею, и всею крепостью, и любить ближнего, как самого себя, есть больше всех всесожжений и жертв.
                            (Мар.12:33)

                            ты ведь доказываешь что Иисус принёс новое , так почему Он всё время обращает внимание на древнее ?
                            А Иаков о какой заповеди пишет ?

                            8 Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете.
                            9 Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.
                            (Иак.2:8,9)

                            Или Павел ?

                            9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
                            (Рим.13:9)

                            14 Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя.
                            (Гал.5:14)

                            Или Иоанн ?

                            7 Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала.
                            8 Но притом и новую заповедь пишу вам, что есть истинно и в Нем и в вас: потому что тьма проходит и истинный свет уже светит.
                            9 Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме.
                            10 Кто любит брата своего, тот пребывает во свете, и нет в нем соблазна.
                            (1Иоан.2:7-10)

                            Так древняя или новая ?

                            Комментарий

                            • Михаил Беншалом
                              Ветеран

                              • 10 May 2016
                              • 3023

                              #809
                              Сообщение от Nike2
                              .....................

                              Так древняя или новая ?
                              У людей, спорящих с законом, нет ни древних, ни новых
                              У них есть законы ЭТОГО мира. Мира, противостоящего Богу
                              Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
                              Деяния Апостолов, 17:11

                              Комментарий

                              • kLeonid
                                Ветеран

                                • 30 March 2010
                                • 10980

                                #810
                                Сообщение от Nike2
                                Похоже что вы не знаете что ответить раз вопросом на вопрос отвечаете .
                                Это касается внутренних судебных разбирательств и наказания виновного, и не более того что совершил .
                                А здесь новая ?

                                19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
                                (Матф.19:19)

                                33 и любить Его всем сердцем и всем умом, и всею душею, и всею крепостью, и любить ближнего, как самого себя, есть больше всех всесожжений и жертв.
                                (Мар.12:33)

                                ты ведь доказываешь что Иисус принёс новое , так почему Он всё время обращает внимание на древнее ?
                                А Иаков о какой заповеди пишет ?

                                8 Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете.
                                9 Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.
                                (Иак.2:8,9)

                                Или Павел ?

                                9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
                                (Рим.13:9)

                                14 Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя.
                                (Гал.5:14)

                                Или Иоанн ?

                                7 Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала.
                                8
                                Но притом и новую заповедь пишу вам, что есть истинно и в Нем и в вас: потому что тьма проходит и истинный свет уже светит.
                                9 Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме.
                                10 Кто любит брата своего, тот пребывает во свете, и нет в нем соблазна.
                                (1Иоан.2:7-10)

                                Так древняя или новая ?
                                Любить ближнего как самого себя,-это древняя, а как Христос возлюбил нас,-это новая, ясно же сказано:
                                Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга.(Иоан.13:34)
                                Да и Иаанн упоминает о новой:но притом и новую заповедь пишу вам, что есть истинно и в Нем и в вас.

                                А заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.(Рим.13:9)
                                Сообщение от Nike2
                                То есть, это касается исключительно в отношении поработителей, своим же должны воздать, перелом за перелом, око за око, зуб за зуб, я вас правельно понял?
                                Это касается внутренних судебных разбирательств и наказания виновного, и не более того что совершил .
                                Извините, но вы так и не ответили, я вас правельно понял или нет?
                                Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                                Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                                Комментарий

                                Обработка...