О заблуждении Елены Уайт

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • leading
    Ветеран

    • 06 February 2009
    • 8375

    #181
    Сообщение от rehovot67
    Цитата Е. Уайт будет? Или будете дальше говорить и учить других лживости вашего сердца?
    А я чьи по-вашему цитаты привёл? Я же не адвентист чтобы врать?

    освободились Греч, katargeo (см. на гл. 3:3). Это слово употребляется в 7:2, обозначая освобождение жены от закона замужества. Быть освобождённым от закона равносильно тому, что более не быть под законом. О значении этого слова (см. на гл. 6:14). (Ком. на Рим.7:6)

    до времени пришествия семени:Т.е., пока придет Христос (см. на 16, 24 ст.). (Ком. на Гал.3:19)

    Комментарий

    • Elf18
      Ветеран

      • 05 January 2019
      • 31332

      #182
      Сообщение от rehovot67
      Во время последнего суда будет уничтожен каждый грешник, который является криминалистом. Греха больше во вселенной никогда не будет. Не будет больше и никаких преступлений ни от кого...
      Я вижу Вам не нравиться мир Божий.
      И так же Христос искупил все грехи.


      так что вы больше не говорите о возрождении...
      Так оно же существует, почему же не говорить правду.

      И не судите других по самому себе. Вы объявили фактически, что Бог мол отменил Свой Закон. Но ни одного Его такого слова в пользу своих слов не сказали. Вывод - вы занимаетесь инсинуациями и откровенно лжёте...
      Естественно это не мое личное открытие, не надо мне приписывать открытия и не надо мне тем более приписывать скрытое согласие с Вами.
      Сами раввины признают что закон евреев не уникален.
      Так видел выступление на канале Итон, где раввин признавал что Закон Моисея похож на законы Шумера, Вавилона, в частности на Закон Хамурапи.
      И что же, спросили раввина, евреи переписали этот закон ?
      Раввин, не отрицая сходства, сказал, что Бог многим народам дал схожий Закон.
      Вы надменно говорите об нем как законе Божьим, но упрямо не хотите видеть интересы самих людей.
      Это людям нужен криминальных кодекс прежде всего.
      И не Богу нужны кровавые жертвы животных, кои подробно описаны в книге Левит.
      Что же Вы их не практикуете?
      Англиканская церковь считать, что Бог учил морали постепенно.
      Поэтому сегодня не нужны ни кровавые жертвы, ни не необходимо рабство.
      св Августин говорил, что НЗ скрывается ВЗ, а в НЗ открывается ВЗ.
      Отменить ВЗ, это и значит его исполнить, раскрыть тем потенциалы, что в нем заложены.
      см послание к евреям в НЗ


      В этом тексте говорится не только о них...

      15 Ибо близок день Господень на все народы: как ты поступал, так поступлено будет и с тобою; воздаяние твое обратится на голову твою.
      16 Ибо, как вы пили на святой горе Моей, так все народы всегда будут пить, будут пить, проглотят и будут, как бы их не было.
      (RST Авдий 1:15,16)

      а о ком еще?о американских индейцах?
      Говориться в основном об Эдоме, ибо автор жил после нападения арабов на Эдом и счастливого избежания этой участи Иудеей, что автор и считает началом дня бога Яхве.
      После которого, Израиль получит земли Эдома, Филимстии и Финикии, и именно эти народы вредили Израилю.
      Причем тут американские индейцы непонятно.
      И почему вскоре это тысячи лет, да еще после краха древнего Израиля самого- непонятно.

      Не говорите больше ложь, ибо контекст говорит о другом:
      7 Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской.
      8 И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный.
      9 И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их;
      (RST Откровение 20:7-9)
      это о римской империи времен Нерона-Домициана
      см Редмонд Браун Введение в Новый Завет
      Но говориться поэтическим языком.


      Вы судите по результатам царства людей, которые пребывают в греховной плоти... И притом людей необращённых. В вечность, делающие такие дела, не войдут.

      - - - Добавлено - - -
      Древние евреи ведь считаются святым народом, что должны быть примером для язычником.
      А выходит они пример народа жестоковыйного, просто потому, что они оказались на ближнем Востоке, они имели общение с Богом, на на простом уровне.
      Но главное было не в этом.
      А что пророк Иезекииль, пророк Исайя в гл 40-55 объявили после возвращения из плена будет счастливая изобильная жизнь.
      Но , в книге Исайи гл 56-66, Иоиль, Малахии, Аггея, Захарии
      Ездры и Неемии
      Показано, что там была плохая жизнь, засуха, голод, неурожай, эпипифиотии, эпиозотии, нашествие гусениц, червей, жуков и страшной саранчи.
      Как с зубами у львов, кстати такой образ ее вошел и книгу Откровение.
      Так отчего же случилось такое ?
      Аггей видит проблему что плохо Храм, Захария пишет что воровство на стройплощадки Храма, Малахия пишет что приносят плохие жертвы или вообще не приносят.
      Исайя гл 56-66 пишет что приносят жертвы языческим богам Гаду и Мене, едят свинину, не соблюдают субботы.
      Эксплуатируют простой народ, даже в праздники, об этом пишет и Захария вгл 7-8.
      Исайя гл 56-66 пишет, что нужен устранить оковы неправды, убрать иго, экономическое угнетение.
      Пророк Йоиль считает что нашествие саранчи это знамения дня Яхве, пророк Авдий что набег арабов на Эдом.
      Но, все это говорит, что пророчества Иезекииля, Исайи гл 40-54 о изобилии при возврашении из плена не исполнились.
      Но, пророк Аггей считает что нужно достроить Храм, пророк Малахия считает что нужно приносить хорошие жертвы.
      Захари гл 7-8, Исайя гл 55-66 считает что не должно быть эксплуатации, и не нужно приносить приносить жертвы языческим богам.
      Так может дело не формальных сроках, а в самих евреях, что неправильно делали.
      По Захарии гл 9-14 и Йоиль должен сойти Дух, но ведь и человек должен быть готов к этому.
      и Исайя и Иезекииль говорили, что НЗ должен быть заключен в сердцах людей, у них должно быть новое сердце.
      Да еще в законе Моисея говориться, о идеале законе в сердце, о духовном обрезании.

      Израиль жил еще 500 лет, власть персов сменилась властью греков, их власть властью римлян.
      в книге Захарии гл 9-14 говориться что бог Яхве будет воевать с сынами Ионии, то есть греками.
      Поддерживать римлян?
      Йоиль считал знамением нашествие саранчи, Авдий арабов на Эдом, Аггей мятежи в персидской империи, Захарий время после их подавления.
      Это значит для них "вскоре" означало в их время.
      Но, от вас не удается добиться ни только что такое "вскоре" но и что будет собственно.
      В пророчествах этих, говориться , что Израиль будет контролировать или владеть территориями Моава, Аммона, Эдома, Филимстимии и Финикии.
      Но, из истории известно, что в итоге при римлянах Израиль был уничтожен, а евреи изгнаны.
      Это не похоже на исполнение пророчеств как восстановления могущественного царства Израиля.
      Правда возникла христианская церковь, но ее вы упорно игнорируете.

      Комментарий

      • rehovot67
        Эдуард

        • 12 September 2009
        • 19255

        #183
        Сообщение от Elf18
        это о римской империи времен Нерона-Домициана
        см Редмонд Браун Введение в Новый Завет
        Но говориться поэтическим языком.
        Я не собираюсь комментировать вашу пургу. Какой Домициан после 1000 лет?

        Разговор ни о чём. Вы совершенно не разумеете Бога и Его Слово...

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от leading
        А я чьи по-вашему цитаты привёл? Я же не адвентист чтобы врать?
        Вы не привели её цитату. Вы очередной раз соврали самым беспардонным образом...
        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

        Комментарий

        • Zax
          Отключен

          • 04 June 2010
          • 12785

          #184
          Сообщение от rehovot67
          Разговор ни о чём. Вы совершенно не разумеете Бога и Его Слово...
          Бог миловал разуметь вашего бога из бабьих басен и извращённое лжепророческим духом слово .

          Комментарий

          • Elf18
            Ветеран

            • 05 January 2019
            • 31332

            #185
            Сообщение от rehovot67

            Разговор ни о чём. Вы совершенно не разумеете Бога и Его Слово...
            У Вас ни о чем, а я уже третий раз приводил резюме по книгам пророкам.
            Раз я привожу пророков то и разумею.

            Я не собираюсь комментировать вашу пургу. Какой Домициан после 1000 лет?
            Я Вам дал ссылку на известного библииста США - Реймонда Брауна, Введение в ВЗ, 2 том.
            Он объясняет, что в истории церкви, каноничность книги Апокалипсис вызывала сомнение.
            Это говорит и Брюс Мецгер в Канон НЗ.
            Книга дописана в эпоху императора Домициана, но ранние части относятся к времени императора Нерона.
            Когда были гонения на христиан, был голод, чума в Италии, землетрясения в Малой Азии, мятежи и войны.
            Ясно говориться о городе на семи холмах и семи царях.
            5 были, 6 царя уже нет, 7 недолго быть.
            а 8 будет из прежних, то есть Нерон, число имени которого 666 и о ком была легенда что он вернется.
            Домициана можно считать Нероном 2.
            На книгу влияли литургия христиан, греческая драма, мифы о греческих богах, книги пророков Иезекииля, Захарии, Йоиля, Даниила.
            Другая многочисленная апокалиптическая литература.
            Реймонд Бран говорит, что в Библии есть 2 идеи, первая - царство Мессии, книги что так можно прочитать, книга пророка Амоса
            Но и более общая идея см Исайя гл 23-27, Даниил, апокрифы Апокалипсис Авраама, Успение Моисея, о вмешательстве Бога в миропорядок

            Поэтому и возникает идея миллинаризма \ хиллиазма , что царство мессии продлиться некоторое время, но всегда указано время.
            Так нет времени в 1Коринф ап Павла, в апокрифе 2 книга Варуха
            в 4 книге Ездры говориться о 400 лет
            в 1 книге Еноха о 10 седьминах, 8 праведная, после 7 седьмин, 9 разрушение и 10 седьмина окончательное решающее вмешательство Бога.
            в апокрифе Успения Исайи через 3.5 года правления Велиара антихриста приидет Христос
            Поэтому библиист Реймонд Браун считает, что 1000 лет это условное число.
            И отмечает что хотя в древности миллинаристами были как гетеродоксы так и ортордоксы, но ярые миллинаристы были осуждены на эфесском Соборе.
            В итоге большинство церквей отказались от милленаризма, так, как говорит Реймонд Браун, католическая церковь это объявила в 1944 году.
            Лишь небольшое число малых церквей разделяет древнее и во многом давно уже осужденное представление о миллинаризма, а именно - мормоны, свидетели Иеговы, адвентисты седьмого дня.
            ВЫ - находитесь в меньшинстве, в близко еретическом меньшинстве.
            Поэтому ведите себя скромнее и не задавайтесь.
            Реймонд Браун пишет, что большинство христиан считает, что авторы апокалипсисов не знали точного времени, а лишь имели убеждение о конечной победе Бога, а анализ апокалиптической литературы показывает, что они пользовались общим символическим языком.
            В книге Деяний апостолов ясно говориться точное время второго прихода Христа - неизвестно.
            с другой стороны, в самой книге Апокалипсис Иоанна говориться что события в ней описанные произойдут скоро.
            Реймонд Браун приводит мнение св Августина, что само обращение в христианство, возникновение Церкви, это явное реализации первого этапа.
            Кальвин не стал писать на Апокалипсис Иоанна комментарий, Лютер отнес ее в неважным книгам, Цвингли считал апокалипсис не относиться к св Писанию.
            Последний раз редактировалось Elf18; 04 January 2021, 07:32 AM.

            Комментарий

            • leading
              Ветеран

              • 06 February 2009
              • 8375

              #186
              Сообщение от rehovot67
              Вы не привели её цитату. Вы очередной раз соврали самым беспардонным образом...
              Комментарий на Гал.3:19:
              до времени пришествия семени: Т.е., пока придет Христос (см. на 16, 24 ст.).
              Комментарий Адвентистов седьмого дня на послание Галатам >> Библиотека soteria.ru

              Комментарий на Рим.7:6:
              освободились: Греч, katargeo (см. на гл. 3:3). Это слово употребляется в 7:2, обозначая освобождение жены от закона замужества. Быть освобождённым от закона равносильно тому, что более не быть под законом. О значении этого слова (см. на гл. 6:14).
              http://soteria.ru/s634/9/

              Теперь покажите, где я соврал?

              Комментарий

              • rehovot67
                Эдуард

                • 12 September 2009
                • 19255

                #187
                Сообщение от Elf18
                У Вас ни о чем, а я уже третий раз приводил резюме по книгам пророкам.
                Раз я привожу пророков то и разумею.
                Каких-то колхозников цитируете.

                Сообщение от Elf18
                Я Вам дал ссылку на известного библииста США - Реймонда Брауна, Введение в ВЗ, 2 том.
                Первый раз такого слышу.

                Его комментарий не выдерживает никакой критики. Там обсуждать нечего. В 19-ой главе говорится о втором пришествии Господа. Все грешники погибли до своего второго воскресения. Иначе зачем в 20-ой главе говорится о 2-ой смерти?
                Вам, чтобы прилепляться к какому либо мнению, необходимо видеть текст. Читайте Библию со скоростью улитки... И молите Бога, чтобы ваши глаза были открытыми на реальность... Принимайте Слово Божье, как есть...

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от leading
                Комментарий на Гал.3:19:
                до времени пришествия семени: Т.е., пока придет Христос (см. на 16, 24 ст.).
                Комментарий Адвентистов седьмого дня на послание Галатам >> Библиотека soteria.ru

                Комментарий на Рим.7:6:
                освободились: Греч, katargeo (см. на гл. 3:3). Это слово употребляется в 7:2, обозначая освобождение жены от закона замужества. Быть освобождённым от закона равносильно тому, что более не быть под законом. О значении этого слова (см. на гл. 6:14).
                http://soteria.ru/s634/9/

                Теперь покажите, где я соврал?

                Я не вижу текста в теме. Зачем мне очередная ваша ложь, что вы выставляете слова Е. Уайт? Я по ссылкам бегать не буду.
                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                Комментарий

                • Zax
                  Отключен

                  • 04 June 2010
                  • 12785

                  #188
                  Сообщение от rehovot67
                  Принимайте Слово Божье, как есть...
                  и это говорит реховот, который так НАГЛО и ОТКРЫТО заявил, что игнорирует послание павла к коринфянам, а откровение иоанна выдал за личное мнение???

                  сколько же в вас, в уайтистах, лицемерия и лжи....
                  Сообщение от rehovot67
                  Я не вижу текста в теме. Зачем мне очередная ваша ложь, что вы выставляете слова Е. Уайт? Я по ссылкам бегать не буду.
                  сунув голову в песок от выставленных фактов, опять там ничего не видно?
                  пусть все посмотрят на реховота, как он выставил себя на очередное посмешище, сбежав трусливо от доказательств.

                  Комментарий

                  • leading
                    Ветеран

                    • 06 February 2009
                    • 8375

                    #189
                    Сообщение от rehovot67
                    Я не вижу текста в теме. Зачем мне очередная ваша ложь, что вы выставляете слова Е. Уайт? Я по ссылкам бегать не буду.
                    Хорошо, тогда я шире воспроизведу ложь лжепророчицы. Читайте её шедевры, если не удосужились прочитать раньше, а возможно и читали, но с зашоренными ложью глазами не увидели.
                    Комментарий на Рим.6:7.

                    Библиотека soteria.ru

                    Комментарий Адвентистов седьмого дня на послание к Римлянам

                    ГК АСД

                    Дата публикации: 28.03.13 Просмотров: 40044 Все тексты автора ГК АСД

                    Глава 7

                    1. Разве вы не знаете: Буквально, или Вы действительно неосведомлены? (см. на гл. 6:3), или предлагается альтернатива. Здесь Павел говорит о результатах, всего сказанного из его утверждений по отношению к истине и того, что вы должны быть мертвыми для греха гл. 6:11, это означает, что вы больше не находитесь под законом [гл. 6:14], в противном случае вы являетесь еще неосведомлёнными в понятии самой природы закона, о которой я упоминал, чтобы вы имели правильное представление об этом. Он приводит новый пример, с тем чтобы показать, как происходит переход от закона к благодати и каковы результаты этой перемены. В основе 7 главы лежат сказанные им выше слова ибо вы не под законом, но под благодатию гл, 6:14. Для пояснения этих слов он брал пример крещения и отношений между рабами и их господами. Теперь же он берёт в пример закон о браке.
                    знающим закон: Отсутствие артикля с этим словом, свидетельствует о том, что Павел говорит здесь о принципе закона вообще (см. на гл. 2:12). Он доказывает, что закон не может ни преследовать, ни наказывать человека после его смерти. Ниже, как видно из контекста данной главы, Павел, очевидно, имеет в виду закон ВЗ (см. гл. 7:7).
                    имеет власть: В предыдущих стихах Павел олицетворяет смерь и грех, говоря, что они имеют власть или господство над грешниками гл. 5:14,17; 6:12. Быть под властью закона в глазах Павла равносильно тому, что быть под властью греха (см. на гл. 6:14). Это объясняется тем, что закон является мерилом праведности. Он не может удалить вину или же влияние греха. Он требует от грешника только повиновения своим заповедям, но не даёт ему силы повиноваться им. Благодать же, напротив, делает то, что не способен совершить закон. Она, с одной стороны, отменяет вину греха, с другой стороны, даёт силу побеждать его. Таким образом, Павел рассматривает состоящих под законом как находящихся под грехом, а умирающих для закона, как умирающих для греха. Его цель в данной главе, подчеркнуть, что, вследствие греха и немощи греховной плоти гл. 8:3, закон совершенно не способен дать грешнику спасение.
                    человеком: Греч, antltropos, означает, обычно, всё человечество (см. Марк. 2:27; и т.д.) или лицо любого пола (см. Матф. 15:11; Ин. 3:4; 16:21; и т.д) Слово для человека в отличие от слова для женщины в апёг (Марк 10:2; Лук 1:27; и т.д.).
                    он жив?: Это Греческое выражение можно перевести в значении пока закон имеет силу. Однако первый вариант более соответствует настоящему контексту. Навел стремится доказать, что закону присущ принцип, согласно которому он предъявляет свои требования к человеку до тех пор, пока тот жив.
                    2. Замужняя: Греч, hupandros, буквально, под мужем, то есть, подвластна мужу. В НЗ, это слово встречается только в данном стихе, а также встречается в переводе LXX в Числ. 5:20, 29; Пр. 6:24, 29.Его можно перевести, как замужняя женщина.
                    привязана законом: Буквально, быть связанным в соответствии с законом
                    к живому: Данный пункт читаем буквально, к живому мужу. Сравните 1Кор7:39.
                    освобождается: Греч, katargeo (см. на гл. 3:3), освобождать. Здесь представлено определение, что положение женщины, как жены, освобождается после смерти мужа.
                    закона замужества: Т.е., закона относительно мужа. Сравните выражение закон о прокажённом Лев. 14:2. После смерти мужа жена освобождается от закона замужества, привязывающего её к нему и запрещающего выходить ей замуж за другого.
                    3. называется: Греч, chrlmatizo, то есть, согласно существующему закону, она рассматривается или считается прелюбодеицей. Как таковая она подлежит суровому наказанию ВЗ закона (см. Лев. 20:10).
                    закона: Т.е., от закона замужества (см. на 2 ст.).
                    4. Так и вы: На примере закона замужества Павел старается пояснить некоторые моменты жизни Христианина. Он доказывает, что смерть освобождает от требований закона. Следовательно, как смерть мужа освобождает жену так, что она может выйти замуж за другого, так и распятие христианина вместе со Христом освобождает его от власти греха и закона так, что он может заключить новый духовный союз с воскресшим Спасителем.
                    умерли: Буквально, были преданы смерти. Имеется в виду распятие со Христом ветхого человека гл. 6:6. В выше приведённом примере, смерть мужа освобождает жену от закона. По аналогии с этим, смерть ветхого человека освобождает его от осуждения и власти закона и позволяет ему вступить в союз со Христом. Как и в 6гл, Павел рассматривает Христианина, как бы имеющего в себе две жизни, ветхую греховную жизнь, которую он стремиться похоронить вместе со Христом и новую жизнь в святости и послушании, для которой он воскрес вместе со Христом (см. гл. 6:11).
                    для закона: Смерть ветхого человека приводит его к свободе от рабства и попыток получить спасение посредством дел закона (см. на гл. 6:14).
                    Телом Христовым: Буквально, через тело Христово, то есть, через мученическую смерть Христа (см. 1. Пет. 2:24; Ефес. 2:15; Кол. 1:22). Верующий, крещённый в смерть Рим. 6:4 и участвующий в Его смерти для греха и закона, может почитать своё ветхое я мёртвым для таких дел, в которых он раньше был рабом. Принимающий Христа, как бы занимает место рядом со Христом на кресте и там распинает своего ветхого человека. принадлежать другому. Сравнение союза между Христом и верующим, довольно часто встречается в посланиях Павла (см. 2Кор. 11:2;Ефес. 5:25, 28, 29; ср. Иер. 3:14).
                    приносим плод: Символика этой главы идёт параллельно с символикой 6 гл. Ветхий человек, это первый муж. Распятие ветхого человека гл. 6:6 есть смерть мужа. Воскресение нового человека для новой жизни гл. 6:5,11 есть вступление в новый брачный союз. В том и в другом случае конечным результатом является несение плодов Богу, плодов обновленной праведной жизни гл. 6:22.
                    5. по плоти: Т.е., в союзе с греховным человеком, в теле греховном гл. 6:6, повинуясь низменным влечениям плоти. Приведённые слова характеризуют невозрожденную жизнь, главный смысл которой состоит в удовлетворении плотских страстей. Такая жизнь противоположна жизни по духу гл. 8:9.
                    страсти греховные: В более раннем Английском языке слово страсти употреблялось, как эмоции, влечение, порыв.
                    законом: Буквально, через закон. Значение этого выражения Павел разъясняет в следующих стихах. Он стремится доказать не то, что закон якобы является источником греховных страстей, но напротив, что он есть орудие разоблачения этих страстей 7 ст., отождествляя их с грехом, и, таким образом, выявляя греховную природу человека. Таким образом, закон осуществляет важную функцию, которая является необходимой предпосылкой для спасения грешника. И осуждать за это закон было бы большой ошибкой. Павел ни в коей мере не принижает значение нравственного закона, напротив, в своём благочестии, он фактически возвышает закон. Одной из главных задач Павла является то, чтобы разъяснить правильное взаимоотношение закона и Евангелия. В связи с этим он постоянно подчёркивает, что грешники не должны полагаться на закон, даже на Закон Божий, чтобы достичь того, что можно приобрести лишь посредством оправдывающей и освящающей благодати Божьей через Иисуса Христа. Понимание этой фундаментальной истины нисколько не снижает значения закона Божьего, напротив, оно ещё более возвышает его значение для тех, кто имеет веру (см. на гл. 3:31). [548]
                    действовали: Или, были активными. Сравните их бездейственность в возрождённом христианине (см. гл. 6:6).
                    в членах наших: Т.е., в органах и функциях нашего тела (см. на гл. 6:13).
                    приносить плод: Сравните Иак. 1:15.
                    6.умерши: Смысл этого выражения указывает на то, что закон в условиях Евангелия мёртв. Здесь Павел снова говорит о том средстве, с помощью которого мы освобождаемся от закона. Такое освобождение достигается смертью греховного человека 4 ст. точно так же, как и свобода жены 2 ст. приобретается смертью мужа. Когда наш ветхий человек распят со Христом гл. 6:6, то, по аналогии с женой, в приведённом примере, он также умирает для закона гл. 7:4, который до этого жестоко властвовал над нами и нашей греховной природой (см. на гл. 6:14).
                    освободились: Греч, katargeo (см. на гл. 3:3). Это слово употребляется в 7:2, обозначая освобождение жены от закона замужества. Быть освобождённым от закона равносильно тому, что более не быть под законом. О значении этого слова (см. на гл. 6:14).
                    чтобы нам служить: В этом предложении изложена либо цель (ср. 4 ст.), либо результат (ср. гл. 6:22). Оба варианта одинаково возможны.
                    обновлении духа: Верующие, умершие для греха и воскресшие для обновленной жизни гл. 6:2, 4, отныне проявляют новый дух служения. Их послушание закону Божию не является более механическим, основанным на праведности, состоящей в исполнении некоторых внешних форм поведения и не имеющих никакого отношения к состоянию сердца. Посредством своего союза с воскресшим Спасителем верующие познали новый путь истинного, сердечного и духовного послушания. Такое служение возможно только для тех, кто возрождён от Духа Святого и живёт под Его влиянием. Об этом Павел говорит в гл. 8.
                    ветхой букве: Это выражение характеризует формальное послушание тех, кто старался приобрести спасение посредством дел закона. Таким было служение Фарисеев, которые не забывали давать десятину с мяты, аниса и тмина, но в то же врем оставляли важнейшее в законе: суд, милость и веру (см. на Матф. 23:23). Это было важнейшим делом их сердца и духа. Служение по ветхой букве может привести лишь ко греху и смерти Рим. 7:5. Но Евангельская весть, исходящая от Бога, делает людей способными для духовного служения от сердца. Возрождение от Духа Святого означает рождение чистого сердца и обновление правого духа (см. Пс. 50:12), так отныне, верующий служит Богу не в духе рабства и страха, но в духе свободы и любви (см. Ин. 4:23; 6:63; 2Кор. 3:6).

                    Ссылка на комментарий всей главы





                    Комментарий

                    • leading
                      Ветеран

                      • 06 February 2009
                      • 8375

                      #190
                      Сообщение от rehovot67
                      Я не вижу текста в теме. Зачем мне очередная ваша ложь, что вы выставляете слова Е. Уайт? Я по ссылкам бегать не буду.
                      Комментарий на Гал.3:19.
                      Библиотека soteria.ru

                      Комментарий Адвентистов седьмого дня на послание Галатам

                      ГК АСД

                      Дата публикации: 28.03.13 Просмотров: 12181 Все тексты автора ГК АСД

                      Глава 3

                      19. Для чего же закон?: Это место и вся последующая линия рассужде*ния вплоть до 25 ст. иногда ошибочно истолковывались в значении, что все Божественные кодексы законов открытые в ВЗ окончились на Голгофе. Выте*кающая из этого объяснения точка зрения, заключается в том, что люди до хри*стианской эры спасались чрез соблюдения закона, а в период христианской эры благодатию чрез веру. Но такая точка зрения вполне противоречит всему Свя*щенному Писанию. Бог имел лишь одно средство спасения людей, от Адама и дальше; через жертву нашего Господа. Благая весть, об этом спасении провоз*глашалась людям во все века (см. Евр. 4:2). Павел также и в другом месте под*чёркнуто отвергает идею, которую, как он чувствовал, некоторые могли по*спешно и ошибочно заключить из его писания, что благодать в Евангелии уп*разднила закон: «Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утвержда*ем» Рим. 3:31.
                      Поэтому очевидно, что всё, чему Павел учит в Гал. 3:19-25 есть учение о дохристианской эре, спасение через закон в противоположность христианской эре спасение через благодать. Истинность этого учения становится очевидной, когда мы ясно представим обе точки зрения, в нашем сознании. Прежде всего, всем Иудеям и тем, которые были склонны к Иудейской точке зрения, в том числе и Галатам под влиянием Иудействующих учителей, первоисточники и сущность всей открытой Богом религии для Его избранного народа, была серия событий у горы Синай. Это было у Синая, когда Бог буквальным образом при*звал их к Себе и сделал их особенным народом, Его святой нацией. Отличи*тельным знаком этого первоначального опыта при Синае было провозглашение Израилю великого, нравственного кодекса, который должен был быть постоян*ным образцом их жизни, плюс к этому; а) гражданские уставы, которые были как истолкования и применение нравственного кодекса к Иудейскому положе*нию и б) определенные уставы, которые должны были регулировать символиче*скими, обрядовыми жертвами и приношениями, которые указывали на великую жертву Христа. Господь сказал Израильтянам у Синая, что если они будут по*слушны всем Его законам, они будут вкушать блага земли и останутся Его на*родом навсегда. Ошибкой Израиля была мысль, что они смогут сами собой иметь такое послушание, и поэтому их надежда на принятие Богом и получение их наследства всегда лежало в их собственных усилиях соблюдать этот закон.
                      И второе, что необходимо помнить, если мы правильно поняли 19-25 ст., оно заключается в следующем: Павел определенно провозгласил Галатам, что ещё задолго до Синая, [959] Авраам получил наследство просто, веруя обе*тованию Божию и он выразительно прибавил, чтобы иллюстрировать главную предпосылку своего послания, что спасение достигается только через веру и что ничто случившееся «четыреста тридцать лет после» Авраама не могло изменить условий, на которых ему было гарантировано наследство. Рассуждение Павла суммировано в словах: «если по закону наследство, то уже не по обетованию» 18cm.
                      Теперь, согласно всех этих крайностей, Иудейской точки зрения, рассужде*ние Павла кажется, сделало бессмысленной и бесцельной страшную драму у горы Синай великий кодекс законов и провозглашение Бога, что они будут вкушать блага земли. Другими словами, читатели Павла могли прямо спросить, «для чего же закон?».
                      Он дан после: Греч, prostithemi, буквально, «поместить рядом», «приба*вить». И почему закон был прибавлен после, если завет с Авраамом был доста*точен для спасения? Ответ: «по причине преступлений». Разница между време*нем до Синая и после него не заключается в отличии относительно существова*ния великого закона Божия, но касательно ясного откровения о нём, у Синая было конкретное представление нравственного закона на двух каменных скрижалях и других законов в «книге закона». Но в столетиях, предшествовавших Синаю, патриархи Божий обладали и некоторой известной мерой познания нравственного закона, написанного в их сердцах, и таким образом сознавали высокий моральный Божий образец поведения (см. Быт. 17:9; 18:19; 26:5). Они также были знакомы в начальном виде с законами о жертвоприношениях. На протяжении долгого тёмного периода рабства в Египте, где они пребывали среди мрачного язычества, и наиболее испорченной безнравственностью, они почти утеряли их познание или сознание Божьего морального стандарта и даже самые элементарные понятия о жертвах. И тогда люди оказались в таком со*стоянии, что стали нечувствительными ко греху, ибо только посредством «зако*на» мы имеем познание о грехе. В другом месте Павел говорит, «я не иначе уз*нал грех, как посредством закона» Рим. 7:7.
                      Когда Бог вывел Израиля из тьмы и осквернения Египта, Его первый кон*такт с ними был в провозглашении морального закона, который является мери*лом Его правления и ознакомление с церемониальными установлениями, пред*назначенными, чтобы ясно представить обетованную жертву нашего Господа. Закон «был дан после по причине преступлений» Гал. 3:19, «так что грех по*средством заповеди становится крайне грешен» Рим. 7:13. Израильтяне, к ве*ликой печали, приспособились к грубой точке зрения Египтян и только посред*ством Божьего морального закона возможно было резко и определённо предста*вить их сознанию положение, что они грешники и посему нуждаются в спасе*нии. Также и церемониальные установления были представлены в ясных дета*лях и потому Израильтяне могли видеть предначертанный путь Божий, чтобы спасти их от грехов их. Сравните на Ефес. 2:15.
                      до времени пришествия семени: Т.е., пока придет Христос (см. на 16, 24 ст.).
                      к:которому относится обетование: Или, «в отношении Которого было сделано обетование».
                      преподан чрез Ангелов: В книге Исход умолчено о присутствии Анге*лов у горы Синай. Согласно Втор. 33:2 там присутствовали «тьмы святых [буквально, «святых существ»]» при передаче закона. В переводе LXX последняя часть этого стиха читается «с правой стороны [были Его] Ангелы с Ним» (ср. Пс. 67:18). Стефан Деян. 7:53 и Павел Евр. 2:2 оба говорят об ангелах, как участниках передачи закона Моисеева (ср. ПП 364).
                      посредника: Или, «арбитр», «посредник», тот который стоял между двумя сторонами, чтобы согласовать расходящиеся точки зрения или интересы, или который приводил их к совместному соглашению. Павел ясно выразил свою цель, упоминая о посреднике, что церемониальный закон был передан косвен*ным путём при помощи промежуточной связи посредника. Будучи передан че*рез посредника Моисея (см. Исх, 20:19; 21:1), церемониальный и гражданский законы снизошли от Бога косвенным путём через посредника. Однако завет и его обетования были даны Аврааму прямо без содействия человеческих посред*ников.

                      Ссылка на всю главу:

                      Комментарий

                      • Elf18
                        Ветеран

                        • 05 January 2019
                        • 31332

                        #191
                        Сообщение от rehovot67
                        Каких-то колхозников цитируете.
                        Намекаете что пророк Амос был пастухом скотоводом
                        Первый раз такого слышу.
                        об этом и речь, Вы элементарного не знаете
                        Браун, Раймонд Википедия
                        Раймонд Эдвард Браун (англ. Raymond Edward Brown; 22.05.1928, Нью-Йорк 08.08.1998, Калифорния) американский католический библеист.
                        Стал одним из первых католических учёных США, использовавших историко-критический метод исследования Библии.
                        В 19711990 годах преподавал в Нью-Йоркской объединённой теологической семинарии при Колумбийском университете, затем эмерит-профессор. В 1967 году был там приглашённым профессором.В 19721978 годах и с 1996 года до конца жизни был членом Папской библейской комиссии в Ватикане.Член-корреспондент Британской академии (1994).
                        Был удостоен более 20 почётных докторских степеней.Автор около 40 книг, многие из которых посвящены Новому Завету.
                        Его комментарий не выдерживает никакой критики.
                        А дело не в его личном комментарии, что он выражает позицию большинства церквей. Кроме мормонов, СИ и адвентистов 7 дня. Видите какая хорошая христианская компания у адвентистов ? мормоны и свидетели Иеговы см ниже
                        Там обсуждать нечего. В 19-ой главе говорится о втором пришествии Господа. Все грешники погибли до своего второго воскресения. Иначе зачем в 20-ой главе говорится о 2-ой смерти?Вам, чтобы прилепляться к какому либо мнению, необходимо видеть текст. Читайте Библию со скоростью улитки... И молите Бога, чтобы ваши глаза были открытыми на реальность... Принимайте Слово Божье, как есть...
                        Дело не частном мнение, а факте, что все христианские церкви отвергли миллинаризм, хотя личное мнение известного библииста важно, а если он лично вам не известен, то это не значит что он неизвестен в мире, тем более это не отменяет его профессионализм.
                        Есть факты которые не связаны с мнением.
                        Говорите свою позиция явно.
                        Сначала Вы утверждали, что заблуждаюсь я.
                        Теперь уже заблуждается Реймонд Браун, а я ему верю.
                        А Вы значит молились Богу и он вам открыл что брошюра адветистов что Вы до молитвы прочитали накануне есть истина ?
                        Или ВЫ будете утверждать что ничего не знали об адвентистах, читали Ленина и вдруг к вам явился ангел Господен и указал на истину в адвентизме ?
                        Не Вы же изобрели адвентизм верно ?
                        Как так случилось что все другие церкви считают иначе?
                        Причем согласные с Вами СИ не согласны с Символом Веры, мормоны основали новую как бы христианскую церковь в США считая что церковь не получилась, та церковь что Иисус основал в 1 веке.
                        Читайте Библию со скоростью улитки..
                        Не надо фиксироваться на мне, хотя я приводил резюме из книг пророк, что Вы не смогли сделать.
                        Речь идет не обо мне. большинство церквей отвергли миллинаризм. и даже каноничность книги Апокалипсис Иоанна вызывал споры.
                        По сути она на грани каноничность неканоничность, а Вы ее так цитируете как будто это не так.Лютер и Кальвин ее отвергали, ее брали за основу левые радикальные протестанты, Томас Мюнцер, Иоанн Лейденский, они с оружием в руках пытались установить Царство Божие.
                        Что кстати, в данном случае мнения Реймонда Брауна что книга Апокалипсис сугубо мирная и призывает христиан лишь к терпению.
                        Но, он правильно обращает внимание на письма 7 церквям что там кроме гонений есть и заблуждения и охлаждение. Вот так и говорите, большинство церквей, не внимательно читает Библию, и не молиться Богу для вспоможения. Впрочем, действительно адвентизм и не только он возник после массового изучения Библия, но началось еще в эпоху Возрождения, и достигла большого размаха в 19 веке.
                        Так же эпоха Нового времени характеризуется развитием науки. Это время вызвало кризис в христианстве, часть людей пришли к атеизму, а часть в деизму. Первые некоторые президенты США формально были англикане, но реально деисты.
                        Возникли идеи о конце света и вот адвентисты и есть те кто спекулирует на конце света, слово Adventus и значит приход. 2 пришествие Христа. и в 19 веке тоже решили что "скоро".
                        Но, были еще и реставрационные церкви
                        В такой церкви был в начале своей карьеры президент Рональд Рейган, а так же президент Линдон Джонсон

                        Реставрационизм Википедия

                        Реставрациони́зм, также называемый христианским примитивизмом, это вера в то, что христианство было или должно быть восстановлено в соответствии с тем, что известно об апостольской ранней церкви, которую реставраторы рассматривают как поиск более чистой и древней формы религии.Идеи Реставрации (этот термин обозначает восстановление новозаветной церкви и церковного единства на основании библейской истины) возникли в конце XVIII века в США в ряде методистских, пресвитерианских и баптистских общин. Их лидеры выступали за единство и возвращение к исключительному авторитету Писания. Самая крупная из «реставраторских» групп возникла в среде пресвитериан в штатах Кентукки и Теннеси. Их лидером был Бартон Стоун (англ.)русск. (17721844), ставший в 1798 году священником в Кейн-Ридже (англ.)русск. в округе Бурбон месте, которое вскоре стало центром самого крупного духовного пробуждения в Америке. Там собирались толпы от десяти до тридцати тысяч человек, чтобы слушать проповеди баптистских, методистских и пресвитерианских священников. В результате Стоун сделал вывод, что деноминационные барьеры не должны препятствовать единству ЦерквиМногие реставрационистские деноминации верили, что они восстановили христианство в первоначальном, аутентичном виде, хотя успешность реставрации в этих деноминациях воспринималась другими церквами и группами критически. Реставрационистские верования побуждали своих адептов стремиться возвратиться к структуре, этике и опыту раннего христианства, однако такой опыт зачастую приводил к выходу ряда движений и групп за пределы христианской ортодоксии в целом и протестантизма в частности.
                        Некоторые из низ считали что США это Царство Божие, точнее оно может им стать в процессе правильной христианской жизни и со все большем присутствием в жизни Бога.
                        Но, были и пессимисты.
                        Кстати, церковь мормонов тоже называется - церковь последних дней .Почему в те годы, люди говорили о последних днях?
                        Не потому, что они стали читать Библию внимательно, а потому, что в то время многие пришли или к атеизму или деизму.
                        А атеизм и деизм создал людям проблемы не совместимые с нормальной жизнью

                        Великое пробуждение Википедия
                        Великое пробуждение (англ. Great Awakening) или Первое великое пробуждение (англ. First Great Awakening) религиозное движение, охватившее Новую Англию во 2-й четверти XVIII века. В континентальной Европе ему соответствует Пиетизм, на Британских островах евангелизм и методизм.Следствием всплеска религиозного чувства в колониях стало отвержение[1] атеистических сторон европейского Просвещения. Для проповеди своих мнений «новосветники» учредили несколько учебных заведений, из которых впоследствии выросли Дартмутский колледж и Принстонский университет.
                        Собственно, реакция на атеизм-деизм может быть разной.
                        Например, можно просто пугать муками вечного ада, красочно их расписывая - "ты мерзкий паучок , тебя Бог держит над пламенем и только из свой величайшей Любви не бросает в огонь".
                        Но, был еще старый метод, получить в себя св Дух, стать возрожденным христианином, и тогда у человека будет живая Вера почти постоянный контакт с Богом, и совсем иной взгляд на проблемы.
                        Это не всем доступно и есть и иной путь И хотя деизм в версии Бенджамина Франклина (см купюру 100$), предполагал и моральное воздание после смерти
                        Деистический Бог есть Добро, он достоин поклонения и будет воздание после смерти.
                        Сам Миллер, основатель адвентизма был деистом.
                        И как же он пришел из деизма в христианский апокалиптизм то есть деизм ?
                        Он стал внимательно читать Библию ?
                        Он пошел на войну с Британией в 1812 году и увидел там ужасы и не смог жить дальше.
                        И вот этого он вычитал из Библии что хотел.
                        Понятно, что и раньше он читал про 2 пришествие Христа, но только сейчас оно ему стало очень нужно как можно скорее. и кстати он опирался в своих расчетах на труды историков его времени.
                        Миллер несколько раз рассчитывал дату конца света и все они оказались неверными. Вообще было много сект кто объявляли конец света, но проблема у них возникает когда наступает обещанная дата.
                        Так и секта Миллера развалилась, и лишь решив проблему точной даты, что сделала Эллен Уайт, это и решило саму проблему с ней связанной.Когда будет конец света ? Скоро.
                        Или как говорят латиноамериканцы - маньяна. завтра. а ты когда пришел ?
                        сегодня, а маньяна это всегда завтра.
                        Впрочем события 1 и 2 мировой Войны, Холодная война подогревали идеи конца света.
                        В Новом Завете есть идея апокалипсиса, но там есть и идея присутствия Христа в церкви в данный момент.
                        Но и апокалипсис можно понимать как события во время Иудейских мятежей и войн 1 и 2 веков, я об этом говорил выше и ссылался на епископа англиканской церкви Николас Тома Райта.
                        Он так же известен, своей книгой Воскрешения сына Божьего, где показал на материале ВЗ наличие у человека бессмертной души Второе пришествие Христа посмотрев на молитву Отче наш, как на синергетическое взаимодействие с Богом в целях скорейшего наступления Царства Божьего в нашем мире в полной мере.
                        Что ЦБ уже есть после возникновения Церкви говорится в ев Луки - ЦБ внутри\среди вас есть. Об этом говорят библиисты США Маркус Борг
                        Bad title - Wikipedia
                        Доминик Кроссан
                        Bad title - Wikipedia
                        говорят " Бог без нас не будет, а мы без Бога не сможем".
                        Я уже обращал внимание что пророки Израиля говорили, Богу нужны не жертвы в Храме даже не сам Храм, но правопорядок, милость и любовь между людей.
                        И тогда люди получить св Дух как сказано в книге пророка Йоиля и Захарии.
                        Естественно если в церкви у христиан нет Духа им остается лишь верить в абстрактный скорый конец без даты.
                        Неудивительно что в адвентизм идут много бывших атеистов и деистов, и наоборот из адвентистов выходит много атеистов.
                        Последний раз редактировалось Elf18; 05 January 2021, 07:50 AM.

                        Комментарий

                        • Володя77
                          Отключен

                          • 15 December 2003
                          • 12012

                          #192
                          Полагаю, имея столь аргументированные доказательства явно глубокого обольщения и заблуждения адвентизма (АСД).., будет разумно и уместно остерегаться этого лжеучения, как ядовитой змеи, которая приползла, чтобы ужалить и поразить, и сделать человека рабом того, от чего мы уже давно свободны Кровью Христовой по милости Божьей.

                          Комментарий

                          • Zax
                            Отключен

                            • 04 June 2010
                            • 12785

                            #193
                            Сообщение от Володя77
                            Полагаю, имея столь аргументированные доказательства явно глубокого обольщения и заблуждения адвентизма (АСД).., будет разумно и уместно остерегаться этого лжеучения, как ядовитой змеи, которая приползла, чтобы ужалить и поразить, и сделать человека рабом того, от чего мы уже давно свободны Кровью Христовой по милости Божьей.
                            самим остерегаться, а других остерегать, показывая и выявляя всю нечестивую и беззаконную суть лжепророческого духа бабьих басен лжепророка.

                            Комментарий

                            • rehovot67
                              Эдуард

                              • 12 September 2009
                              • 19255

                              #194
                              Сообщение от leading
                              Хорошо, тогда я шире воспроизведу ложь лжепророчицы. Читайте её шедевры, если не удосужились прочитать раньше, а возможно и читали, но с зашоренными ложью глазами не увидели.
                              Комментарий на Рим.6:7.

                              Библиотека soteria.ru

                              Комментарий Адвентистов седьмого дня на послание к Римлянам

                              ГК АСД

                              Дата публикации: 28.03.13 Просмотров: 40044 Все тексты автора ГК АСД

                              Ссылка на комментарий всей главы
                              Комментарий Адвентистов седьмого дня на послание к Римлянам >> Библиотека soteria.ru
                              С чего вы взяли, что это слова Е. Уайт? Там нет ни одной ссылки на её труд. Ещё одна ложь от вас... Комментарии Е. Уайт идут отдельно в конце книги, если не ошибаюсь...

                              В конце главы есть сноски на произведения вестницы Божьей, которые в вашем посте не представлены:


                              Он представлен здесь: Комментарий Адвентистов седьмого дня на послание к Римлянам >> Библиотека soteria.ru


                              7. См. ЕГУ на 2Кор. 3:7-18.

                              9. (Фил. 3:5, 6; Иак. 1:23-25). Удивительные перемены Павла. Павел говорит в отношении закона пока это касалось его внешних дел, он был невиновен, но когда он рассмотрел духовный характер закона, когда он посмотрел в святое зеркало, то увидел себя грешником. Судимый по человеческим меркам, он воздерживался от греха, но когда он посмотрел в глубины Божьего закона, то увидел себя таким, каким Его видел Бог и, склонившись в смирении, признал свою вину. Каждый раз, отходя от зеркала, он забывал о том, какой у него был человеческий характер, но потом он проявил истинное покаяние и веру в Бога и нашего Господа Иисуса Христа. Он был омыт и очищен. В последствии он говорит: Я не иначе узнал грех как посредством закона, ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. Но грех взял повод от закона, произвёл во мне всякое пожелание; ибо без закона грех мёртв. Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер.

                              Потом явился грех в его истинном отвращении, и тогда его чувство собственного достоинства исчезло. Он стал кротким. Он никогда уже не приписывал заслугу собственной праведности. Он перестал думать о себе более высоко, чем должен был думать, и всю славу воздавал Богу. Он не желал быть великим. Он не желал мести за себя и не был больше чувствительным к тому, чтобы упрекать, пренебрегать или презирать. Он больше не искал земных связей, положения или чести. Он не унижал других ради собственного возвышения. Он стал добрым, снисходительным, кротким и смиренным сердцем, потому что он изучил это из уроков в школе Христа. Он говорил об Иисусе и Его бесподобной любви, возрастая и всё более уподобляясь в Его образ. Он направил все свои силы для того, чтобы приобретать души для Христа. Если на его долю выпадали испытания из-за его бескорыстного служения для спасения душ, он преклонялся в молитвах, и его любовь для других всё более возрастала. Его жизнь была сокрыта со Христом в Боге, и он любил Иисуса со всей страстью его естества. Каждая церковь была дорога ему, каждый член церкви был интересен ему, так как он смотрел на каждую душу, как купленную кровью Христа (РГ22 июля, 1890).

                              9. Закон Божий не умирал. Апостол Павел, повествуя о своём опыте, представляет важную истину касающуюся работы, которая будет совершена для обращения. Он говорит: Я жил некогда без закона. Он не чувствовал никакого осуждения; но когда пришла заповедь, когда Божий закон повлиял на его совесть, он пишет: грех ожил, а я умер. Затем он увидел себя грешником, осуждённым божественным законом. Заметьте, это была смерть Павла, а не закона (4ДП297).

                              10. (гл. 5:25; Ефес. 1:7). Закон, отстаивающий своё достоинство. Благодаря плану спасения, закон сохраняет своё достоинство, продолжая осуждать грешников, и грешник может быть спасён через умилостивление Христа за наши грехи, В Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов. В любом случае, закон не изменён, чтобы соответствовать человеку в его падшем состоянии. Он остаётся таким же, каким и был святым, праведным и добрым (РГ23 мая, 1899).


                              - - - Добавлено - - -

                              [QUOTE=leading;6676721]Комментарий на Гал.3:19.




                              /QUOTE]

                              Это не слова Е. Уайт... Её слов в этом комментарии нет. Только ссылки в конце главы...

                              Комментарий Б. Г. Уайт к 3 главе Галатам.
                              1 ОХВ 332; 5СЦ 142. 1-4 ОХВ 196.
                              1-5 ДА 384.
                              2 ДА 208.
                              7 ЖВ 556; ПП 153.
                              8 ЖВ193; ПП 154,370.
                              13 ЖВ741; ПП63; ИС225.
                              16 ДА 222; ПП 169, 370.
                              26 ДА 208.
                              27 ЗСЦ365; 4СЦ41; 6СЦ97.
                              28 НУХ386; ЖВ403; ПЦ370; 7СЦ225.
                              29 ПП 170.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Elf18
                              Намекаете что пророк Амос был пастухом скотоводом
                              Нет. Ваш комментатор неверно толкует Библию...

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Володя77
                              Полагаю, имея столь аргументированные доказательства явно глубокого обольщения и заблуждения адвентизма (АСД).., будет разумно и уместно остерегаться этого лжеучения, как ядовитой змеи, которая приползла, чтобы ужалить и поразить, и сделать человека рабом того, от чего мы уже давно свободны Кровью Христовой по милости Божьей.
                              К чему ваша клевета и ложь? В теме были представлены доказательства сатанинского учения об отмене Божьего закона и о том, что грешники будут мучимы всю вечность за свой неверный выбор в продолжении своей короткой жизни...

                              Вы совершенно не знаете Бога и Иисуса Христа! Господь сказал таким, как вы:

                              44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
                              (RST От Иоанна 8:44)


                              Никто из вас с вашей ложью и не исповеданными и не оставлеными грехами не войдёт в вечность...

                              - - - Добавлено - - -

                              Беззаконники на суде... Кидают камнями на исповедующих истину Божью в Иисусе Христе...
                              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                              Комментарий

                              • Zax
                                Отключен

                                • 04 June 2010
                                • 12785

                                #195
                                Сообщение от rehovot67

                                К чему ваша клевета и ложь? В теме были представлены доказательства сатанинского учения об отмене Божьего закона и о том, что грешники будут мучимы всю вечность за свой неверный выбор в продолжении своей короткой жизни...
                                никаких фактов вы не предоставляли, только собственное мракобесие и галиматью под видом доказательств.


                                Сообщение от rehovot67
                                Беззаконники на суде... Кидают камнями на исповедующих истину Божью в Иисусе Христе...
                                не позорьтесь и зубами не скрепите от бессилия.
                                какая истина может быть от лжепророческого духа, от лжепророка из преисподней и её адептов, которые изолгались до нутра и брызгают желчью беззакония?
                                выбросьте свои бабьи басни в мусорку, христиане это не едят.

                                Сообщение от rehovot67
                                Нет. Ваш комментатор неверно толкует Библию...
                                вот здесь - Утренние чтения - процитировано и показано, как толкует писание НАСТОЯЩИЙ колхозник и неуч, бред которого выставил реховот.
                                Последний раз редактировалось Zax; 07 January 2021, 03:45 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...