Разум поле битвы
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
1) Первый путь - это путь накопления библейских знаний в разуме (вкушение от дерева познания добра и зла).
2) Второй путь - это путь жизни, т.е. каждую минуту (в буквальном смысле) поступать по Духу и нести свой Крест (вкушение от дерева жизни).
Первый путь не просто опасен, а просто губителен для спасённого, потому как действительно даёт иллюзию, что с человеком всё в порядке и он духовно возрастает, но это сатанинский обман!
Второй путь, это практический путь, когда человек в своём духе ощущает водительство Духа и безукоризненно следует этому водительству (хождение в Духе) и отвергает все поползновения своей плоти (несение своего Креста).Комментарий
-
1) Первый путь - это путь накопления библейских знаний в разуме (вкушение от дерева познания добра и зла).
2) Второй путь - это путь жизни, т.е. каждую минуту (в буквальном смысле) поступать по Духу и нести свой Крест (вкушение от дерева жизни).
Первый путь не просто опасен, а просто губителен для спасённого, потому как действительно даёт иллюзию, что с человеком всё в порядке и он духовно возрастает, но это сатанинский обман!Комментарий
-
Один мой знакомый заказывал по почте книги В. Ни и У. Ли. Потом однажды позвонил и подарил мне всё, что у него накопилось за несколько лет (а это была внушительная стопа на тележке). Когда я спросил его, чем вызван его поступок, он ответил, что по прежнему уважает этих братьев, но уходит в Православие, так как там сохранилась апостольская приемлемость (что-то в этом роде). Но самое интересное заключалось в том, что когда я начал перечитывать "Духовного человека", то воспользовался его тремя томами, мне было интересно посмотреть, что он так в этом труде брата Ни подчёркивал, выделял и помечал различными способами (подчёркивал, обводил кругами, ставил галочки, птички, вопросительные знаки и т.д.).
Так вот, я был поражён тому, что он обращал внимание на всё то, на что обращал внимание и я. Но для меня этот трёхтомник стал настольной книгой на протяжении четверти века, а ему больше не понадобился, хотя он также наверное может с уверенностью заявить как и этот человек, что:
Сначала меня в данной теме сатана упрекал через определённых людей, что я сплошь и рядом цитирую Вочмана Ни не давая ссылок на его слова. Теперь дьявол меня упрекает в том, что я наоборот исказил и извратил учение В. Ни. Ничего удивительного в этом нет, лукавый постоянно меняет тактику и стратегию нападения.Комментарий
-
Один мой знакомый заказывал по почте книги В. Ни и У. Ли. Потом однажды позвонил и подарил мне всё, что у него накопилось за несколько лет (а это была внушительная стопа на тележке). Когда я спросил его, чем вызван его поступок, он ответил, что по прежнему уважает этих братьев, но уходит в Православие, так как там сохранилась апостольская приемлемость (что-то в этом роде). Но самое интересное заключалось в том, что когда я начал перечитывать "Духовного человека", то воспользовался его тремя томами, мне было интересно посмотреть, что он так в этом труде брата Ни подчёркивал, выделял и помечал различными способами (подчёркивал, обводил кругами, ставил галочки, птички, вопросительные знаки и т.д.).
Так вот, я был поражён тому, что он обращал внимание на всё то, на что обращал внимание и я. Но для меня этот трёхтомник стал настольной книгой на протяжении четверти века, а ему больше не понадобился, хотя он также наверное может с уверенностью заявить как и этот человек, что:
Я могу лишь сказать одно, наш Вася определённо, что-то впитал в свой разум из книг В. Ни, но знания в разуме без Божьего озарения и откровения, порождают только гордость, надменность и тщеславие. А истинный свет Божий проникающий в дух и сердце человека - смиряют его и полностью обновляют его жизнь и повседневное житие в Духе жизни.
Сначала меня в данной теме сатана упрекал через определённых людей, что я сплошь и рядом цитирую Вочмана Ни не давая ссылок на его слова. Теперь дьявол меня упрекает в том, что я наоборот исказил и извратил учение В. Ни. Ничего удивительного в этом нет, лукавый постоянно меняет тактику и стратегию нападения.Комментарий
-
Вообще-то - это нормальная реакция друзья!
Плотскому верующему всегда интересно вступать в словопрения с такими же плотскими христианами.
Душевному верующему всегда интересно пофилософствовать вместе с душевными верующими.
А духовному верующему вполне достаточно общения с Триединым Богом! Он бы и рад поделиться полученным светом с другими и даже пытается это делать, но:
1 Кор. 2:14 Но душевный человек не принимает того, что от Духа Божьего, ибо это для него неразумность, и он не может знать это, потому что это распознаётся духовно. (15) А духовный человек распознаёт всё, но сам он не распознаётся никем.
Комментарий
-
Дух благодати с элементом наслаждения Триединым БогомСоставной Дух также является Духом благодати (Евр. 10:29). В Духе благодати есть элемент наслаждения Триединым Богом. Этим элементом является благодать.
Евр. 10:29 Насколько худшего наказания, думаете вы, будет признан достойным тот, кто попрал Сына Божьего, и счёл за обыденное кровь завета, которой был освящён, и оскорбил Духа благодати?
Когда верующие постоянно оскорбляют, огорчают и угашают Духа благодати, то о какой духовной проницательности в их духе может идти речь? Они даже братьев своих по вере называют детьми дьявола. Какая деградация личности!Комментарий
-
Составлен Божьей природойВ Духе Божьем есть элемент божественности, элемент того, чем является Бог. В Духе Иеговы есть элемент Божественной Троицы, элемент Отца, Сына и Духа. В Святом Духе есть элемент святой божественной природы. Поскольку в Святом Духе есть этот элемент, Он может сделать нас святыми по природе, даже такими же святыми, как Бог. Этот процесс освящения начался с зачатия Господа Иисуса в чреве Марии. В Лк. 1:35 сказано, что Господь это «святое». Поскольку Господь Иисус был зачат от Святого Духа, Он свят не только по положению, но и по составу.
Со времён Адама до рождения Господа Иисуса не было ни одного человека, который был бы свят по природе. Было много освящённых людей в том смысле, что они были отделены для Бога, но никто из них не был сделан святым посредством Божьей природы. Другими словами, никто из них не был составлен святой природой Бога. Например, Аарон был освящён, чтобы служить Богу священником, но он не был составлен Божьей святой природой. Поэтому Дух Божий с элементом божественности и Дух Иеговы с элементом Троицы пришёл как Святой Дух, Дух с элементом святой божественной природы, и произвёл ребёнка, который должен был быть составлен Божьей святой природой. Согласно Лк. 1:35, этот ребёнок был назван «святое» или «Святой». Он был свят не только в том смысле, что Он был отделён для Бога, но Он был свят по природе, поскольку святая божественная природа вошла в Его состав.
В Новом Завете освящение включает в себя составление Божьей святой природой. В этом смысле освящение является продолжением воплощения. В воплощении Господь Иисус был составлен Божьей святой природой. Теперь благодаря процессу освящения мы, верующие в Христа, тоже составляемся Божьей природой. Если мы увидим это, мы осознаем, что бытующие среди сегодняшних христиан учения об освящении весьма поверхностные; они даже более поверхностные, чем представление об освящении, содержащееся в Ветхом Завете. На самом деле новозаветное освящение это воплощение, воплощение святой божественной природы в нашем человечестве, в результате которого мы можем стать святыми по природе, даже такими же святыми, как Сам Бог.
Титул «Святой Дух» указывает на элемент Божьей святой природы. Как мы уже говорили выше, этот титул не употреблялся в Ветхом Завете. В Пс. 50:13 и в Ис. 63:10-11 выражение «Святой Дух» следует переводить как «Дух святости».Комментарий
-
[QUOTE=antipa21;6011375]Составлен Божьей природойВ Духе Божьем есть элемент божественности, элемент того, чем является Бог. В Духе Иеговы есть элемент Божественной Троицы, элемент Отца, Сына и Духа. В Святом Духе есть элемент святой божественной природы. Поскольку в Святом Духе есть этот элемент, Он может сделать нас святыми по природе, даже такими же святыми, как Бог. Этот процесс освящения начался с зачатия Господа Иисуса в чреве Марии. В Лк. 1:35 сказано, что Господь это «святое». Поскольку Господь Иисус был зачат от Святого Духа, Он свят не только по положению, но и по составу.
[FONT=Georgia][B][FONT=verdana][SIZE=2][COLOR=#000080] Со времён Адама до рожденияПоследний раз редактировалось Олег Дэш; 31 January 2019, 10:25 AM.Комментарий
-
Дух ИисусаДух Иисуса это Дух воплощения, человечества, человеческого жития и распятия. В частности, этот аспект Духа включает в себя страдания Господа. Вся жизнь Господа Иисуса, от рождения до погребения, была жизнью страданий. Он родился в яслях; это было указанием на то, что Он будет жить жизнью страданий. Вскоре после рождения Он стал беженцем. Это было частью Его страданий. Когда Его семья вернулась после бегства в Египет в Святую землю, они не могли остаться в Иудее. Им пришлось жить в Галилее, в презренном городе Назарете. Титул «Дух Иисуса» подразумевает страдания Господа в Его человеческой жизни. Теперь в Духе Иисуса содержится «экстракт» человеческой жизни Господа.
Комментарий
-
Дух славыДух славы в 1 Пет. 4:14 это Дух выражения. В своём Первом послании Пётр упоминает Духа всего три раза. Он говорит об освящении Духа, о Духе Христа и о Духе славы (1:2, 11; 4:14). Пётр смело утверждал, что функция Духа Христа связана не только с новозаветными верующими, но и с пророками в Ветхом Завете.
В Божьем домостроительстве есть факт, а есть осуществление этого факта. Например, распятие Господа произошло примерно почти двадцать столетий тому назад. Но ещё задолго до воплощения, даже ещё до основания мира, в глазах Бога уже существовал факт распятия Христа. С точки зрения Бога, всё, в том числе смерть Христа, является вечным. Богу скорее важен факт, чем осуществление этого факта во времени. Возьмём, к примеру, божественный факт Божьего избрания. Бог Отец избрал нас до основания мира. Но этот факт должен был осуществиться во времени.
Эти несколько слов Петра о Духе показывают, что освящающий Дух это обитающий в нас Дух Христа. Пётр не говорит, что Христос в нас. В его Послании ничего не говорится о том, что Христос обитает в нас. В одном стихе показано, что Дух Христа в нас. Если Дух Христа был в ветхозаветных пророках, то тем более этот Дух будет в нас.
Наконец, Пётр говорит о Духе славы. Он упоминает об этом в контексте страданий и гонений, которые переживают святые. Дух не просто находился внутри страдающих святых как обитающий в них божественный элемент; Он также был на них как слава. Это относится к любому подлинному мученику.
Каждый подлинный мученик сияет Духом славы. Дух славы это обитающий в нас Дух, Дух Христа и Дух благодати, который становится славой, сияющей на верующих.Комментарий
-
Дух святостиВ Рим. 1:4 Павел говорит о Духе святости: «который был определён Сыном Божьим в силе согласно Духу святости из воскресения мёртвых». Дух святости здесь противопоставляется плоти в стихе 3. Как под плотью в стихе 3 понимается человеческая сущность Христа, так под Духом в этом стихе понимается не личность Святого Духа Божьего, а божественная сущность Христа, «полнота Божества» (Кол. 2:9). Эта божественная сущность Христа, которой является Сам Бог Дух (Ин. 4:24), обладает свойством святости, полна природы и качества святого.
Те, кто гнал Христа и нападал на Него, считали Его не более чем обычным человеком. Посредством Духа святости Он был определён, отмечен, в воскресении Сыном Божьим. Он, несомненно, человек, но у Него природа Сына Божьего.
На самом деле термин «Дух святости» довольно трудно понять и истолковать. Переводчикам было не просто решить, нужно ли писать слово «Дух» в этом стихе с большой буквы. Что понимается под Духом в этом стихе: Святой Дух или человеческий дух Господа Иисуса? Когда Господь умер, Он поручил Свой дух Богу (Лк. 23:46). Но хотя мы и не можем чётко обозначить, что понимается под Духом святости, мы точно знаем, что в воскресении Христос был определён Сыном Божьим посредством Духа святости.Комментарий
-
Не систематизировать божественное откровениеЕсли мы попытаемся систематизировать божественное откровение в Библии, мы окажемся в затруднительном положении. Нам трудно проанализировать свою человеческую жизнь, не говоря уже о природе Триединого Бога и о Духе. Мы люди, и у нас есть жизнь. У нас есть жизнь «биос», а также жизнь «псюхе». Какая жизнь умирает, когда наступает смерть: жизнь «биос» или жизнь «псюхе»? Атеисты утверждают, что, когда человек умирает, его жизнь прекращается. Они говорят, что после смерти ничего не остаётся. Они считают, что люди подобны животным. Но мы верим в живого Бога и в Писания.
Кроме того, мы живым образом верим в трихотомию, то есть мы верим, что человек состоит из трёх частей: духа, души и тела. После возрождения человек имеет три жизни: жизнь «биос», жизнь «псюхе» и божественную жизнь в возрождённом духе. Поэтому нам так трудно дать определение жизни. Что вы имеете в виду, когда говорите о жизни? Согласно словам Господа, сказанным в 16-й главе Евангелия от Луки, и богатый человек, и Лазарь умерли. Хотя они умерли в своей жизни «биос», они по-прежнему жили в своей душе, в своей жизни «псюхе».
Я говорю это с целью показать, что мы не согласны с тем, как богословы пытаются всё систематизировать. Тайны жизни просто невозможно систематизировать. Когда мы размышляем о Духе и, в частности, о Духе святости в Рим. 1:4, мы должны оставить любые попытки систематизировать откровение в Слове Божьем. Мы также должны проявлять осторожность, рассматривая Троицу. Нам лучше не пытаться систематизировать откровение о Триедином Боге, а просто верить всему, что говорит Библия о Троице.Комментарий
Комментарий