Разум поле битвы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Олег Дэш
    Ветеран

    • 08 June 2011
    • 3742

    #1576
    О, КАК ГЛУБОКА , СОКРОВЕННА И ГЛУБИННА ТАЙНА БЛАГОЧЕСТИЯ, - Я В ТЕБЕ И ТЫ ВО МНЕ, - ОДИН ДУХ!
    ДА, СОЛЬЁМСЯ ВОЕДИНО!!! СЛОВО ТВОЁ - ЕСТЬ ИСТИНА!!! АМИНЬ!!! ТЫ ЯВЛЕН В ПЛОТИ ТВОЕГО ТЕЛА!!! И ЭТО ЕСТЬ СЛАВА ТВОЯ!!!
    https://docs.google.com/document/d/1...t?usp=drivesdk

    Комментарий

    • Лука
      Отключен

      • 14 September 2003
      • 77980

      #1577
      Сообщение от Олег Дэш
      На Христа стрелки перевёл?
      Это ты оскорбил Христа, а теперь выкручиваешься. Можешь извиваться сколько угодно - Бог обличает богохульника его же словами и возвращает его плевок в точку исхода. Тебя обличило не только твое богохульство, которое ты процитировал дважды. Тебя постоянно обличает твоя злоба, ложь и дьявольские пожелания людям. Причина известна и мне и тебе. Но озвучивать ее на форуме я не стану по известной тебе причине.
      Спаси тебя Господь.
      Больше с тобой говорить не о чем.

      Комментарий

      • Олег Дэш
        Ветеран

        • 08 June 2011
        • 3742

        #1578
        Сообщение от Лука
        Это ты оскорбил Христа, а теперь выкручиваешься. Можешь извиваться сколько угодно - Бог обличает богохульника его же словами и возвращает его плевок в точку исхода. Тебя обличило не только твое богохульство, которое ты процитировал дважды. Тебя постоянно обличает твоя злоба, ложь и дьявольские пожелания людям. Причина известна и мне и тебе. Но озвучивать ее на форуме я не стану по известной тебе причине.
        Спаси тебя Господь.
        Больше с тобой говорить не о чем.
        Ты ешь Бога или нет? Можешь ответить?
        https://docs.google.com/document/d/1...t?usp=drivesdk

        Комментарий

        • antipa21
          JESUS IS LORD

          • 23 August 2009
          • 15259

          #1579
          Сообщение от Олег Дэш
          Ты ешь Бога или нет? Можешь ответить?
          Евангелие от Иоанна 6 глава Библия:
          41 Возроптали на Него Иудеи за то, что Он сказал: «Я есмь хлеб, сшедший с небес».
          42 И говорили: не Иисус ли это, сын Иосифов, Которого отца и Мать мы знаем? Как же говорит Он: «Я сшёл с небес»?
          43 Иисус сказал им в ответ: не ропщите между собою.
          44 Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день.
          45 У пророков написано: «и будут все научены Богом». Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне.
          46 Это не то, чтобы кто видел Отца, кроме Того, Кто есть от Бога; Он видел Отца.
          47 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную.
          48Я есмь хлеб жизни.
          49 Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
          50 хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрёт.
          51Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
          52 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?
          53Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
          54Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
          55Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
          56Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нём.
          57Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцом, так и ядущий Меня жить будет Мною.
          58Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.

          59 Сие говорил Он в синагоге, уча в Капернауме.
          60Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать?
          61 Но Иисус, зная Сам в Себе, что ученики Его ропщут на то, сказал им: это ли соблазняет вас?
          62 Что ж, если увидите Сына Человеческого, восходящего туда, где был прежде?
          63Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
          64 Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его.
          65 И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может прийти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего.
          66 С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним.
          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




          Комментарий

          • antipa21
            JESUS IS LORD

            • 23 August 2009
            • 15259

            #1580
            У богатых свои законы! Для них наслаждение - это сауна с проститутками и "богатый" стол для возлияния спиртного и всякой "вкуснятины".

            Но для нас, истино спасённых верующих и вкусивших плод ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ, наше наслаждение заключается только в одном - в переживании Господа Иисуса Христа во всём, чем мы живём и что мы делаем. А так как Он находится во Всеобъемлющем Духе, точно так же, как Отец находился в Нём во время Его земной жизни, то мы переживаем Триединого Бога постоянно в нашем повседневном житии!

            Отец в Сыне, Сын в Духе, Дух в нашем духе! Если по простому, то это принцип матрёшки. Смотрите на неё, вроде одна единица - это вы сами. Откручиваете половинку "вынимаете" Духа Святого. Откручиваете ещё раз половинку и "вынимаете" Господа нашего Иисуса Христа. Откручиваете ещё раз половинку, и "вынимаете" Бога нашего и Отца.

            Вот как то так, чтобы было понятно! Для религиозных людей - это звучит дико, но для спасённых (как я уверен) в самый раз!
            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




            Комментарий

            • Олег Дэш
              Ветеран

              • 08 June 2011
              • 3742

              #1581
              Сообщение от Лука
              Это ты оскорбил Христа, а теперь выкручиваешься. Можешь извиваться сколько угодно - Бог обличает богохульника его же словами и возвращает его плевок в точку исхода. Тебя обличило не только твое богохульство, которое ты процитировал дважды. Тебя постоянно обличает твоя злоба, ложь и дьявольские пожелания людям. Причина известна и мне и тебе. Но озвучивать ее на форуме я не стану по известной тебе причине.
              Спаси тебя Господь.
              Больше с тобой говорить не о чем.
              Лука, как спросил тебя о еде, ты сразу сбежал. Сатана предпочитает не отвечать на эти вопросы, чтобы как можно реже напоминать о них, потому что там, где кушают Христа, ему страдание и конец. Да, помилует тебя Бог, Лука ; да, обратит твоё испорченное религией сердце к Себе, чтобы ты увидел недоступное сегодня для тебя.
              Я понимаю, ты считаешь себя богом в христианском мире, но для меня ты всего лишь ещё один несчастный человек, который сам себя лишил удовольствия Божественной Жизни.
              https://docs.google.com/document/d/1...t?usp=drivesdk

              Комментарий

              • Олег Дэш
                Ветеран

                • 08 June 2011
                • 3742

                #1582
                Сообщение от antipa21
                Евангелие от Иоанна 6 глава Библия:
                41 Возроптали на Него Иудеи за то, что Он сказал: «Я есмь хлеб, сшедший с небес».
                42 И говорили: не Иисус ли это, сын Иосифов, Которого отца и Мать мы знаем? Как же говорит Он: «Я сшёл с небес»?
                43 Иисус сказал им в ответ: не ропщите между собою.
                44 Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день.
                45 У пророков написано: «и будут все научены Богом». Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне.
                46 Это не то, чтобы кто видел Отца, кроме Того, Кто есть от Бога; Он видел Отца.
                47 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную.
                48Я есмь хлеб жизни.
                49 Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
                50 хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрёт.
                51Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
                52 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?
                53Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
                54Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
                55Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
                56Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нём.
                57Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцом, так и ядущий Меня жить будет Мною.
                58Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.

                59 Сие говорил Он в синагоге, уча в Капернауме.
                60Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать?
                61 Но Иисус, зная Сам в Себе, что ученики Его ропщут на то, сказал им: это ли соблазняет вас?
                62 Что ж, если увидите Сына Человеческого, восходящего туда, где был прежде?
                63Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
                64 Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его.
                65 И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может прийти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего.
                66 С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним.
                Знаешь, брат, был я и религиозным, и грешил, и ещё что-то от себя творил, но нигде в этом я не нашёл такого счастья, как в том, чтобы есть и пить Иисуса! Одна боль, страдание, поражение, безнадежность, тьма, пустота, никчемность, деморализация, уродство, слёзы, сожаление, жалость к себе, постоянная борьба, постоянный ропот, постоянное недовольство , постоянное издевательство над собой и всё тому подобное!
                Но.... но когда я стал есть и пить Иисуса, весь мир стал вокруг меняться, потому что весь мир стал во мне меняться. Зависимость алкоголя сразу ушла. Многие греховные привычки быстро стали исчезать, сквернословие и маты стали больше и больше удаляться от меня, не смог больше блудить, хотя хотел, но не было больше той силы греховной во мне ; с мирскими друзьями не смог больше никаких отношений иметь, просто полностью потерял интерес. Потерял вкус мира. Отношение к маме изменилось. Стал не роптать, а любить Иисуса. Безнадежность, никчемность и чувство собственной неполноценности исчезли бесследно. И что ещё сказать? Не хватит времени, чтобы перечислять все достоинства и восхищения Небесного Хлеба в Лице Иисуса Христа, который дал нам Отец, для нашего наслаждения. Иисус сказал, что Он пришёл, чтобы мы ели Его и пили Его. Он воистину пришёл, как Хлеб Жизни к нам, чтобы мы имели в себе Жизнь и Жизнь с избытком! Вся жизнь христианская в том, чтобы есть и пить Иисуса. Мы должны выработать в себе привычку есть и пить Иисуса постоянно, день и ночь! Истинны слова У. Ли : « Христианская жизнь это приглашение на свадебный пир богато вкушать богатого Христа! » . В этом весь смысл христианской жизни! Это истинный и живой путь христианина, в котором Христос становится всем для него. Есть и пить Иисуса это истинный и живой путь избавления от самого себя! Эта удивительная простота христианской жизни восхищает меня до глубины души и я говорю ему : « Благодарность моя Тебе во веки не кончится. Ты приготовил для меня Хлеб Жизни! » . Вкушение Христа - это истинное поклонение Богу! Всё в этом!!! Во всей вселенной не хватит слов, чтобы описать это удивительное и святое действие ! Человек ест Бога!!! Когда такое видано было! Аминь!!! Слава Тебе, да ,не умолкнет!!!
                https://docs.google.com/document/d/1...t?usp=drivesdk

                Комментарий

                • Олег Дэш
                  Ветеран

                  • 08 June 2011
                  • 3742

                  #1583
                  « Если мы говорим, что имеем общение с Ним, однако ходим во тьме, то мы лжём и не делаем истины; » 1Ин.1:6.

                  Если съесть этот стих, то становится ясно, что общение с Богом имеют единицы; остальные все лгут! Каждый стих в Библии отделяет победителей от поражённых.
                  Последний раз редактировалось Олег Дэш; 28 January 2019, 06:01 AM.
                  https://docs.google.com/document/d/1...t?usp=drivesdk

                  Комментарий

                  • antipa21
                    JESUS IS LORD

                    • 23 August 2009
                    • 15259

                    #1584
                    Дух действительности

                    После воскресения Господа Его слово о Духе как другом Утешителе, Духе действительности, исполнилось. Он сказал, что будет просить Отца дать нам другого Утешителя и что этим Утешителем будет Дух действительности, который будет в нас. Затем Господь сказал, что в тот день мы узнаем, что Он в Отце, и мы в Нём, и Он в нас. Он со всей определённостью сказал ученикам, что не оставит их сиротами, но придёт к ним. По сути, приход Духа действительности был приходом Христа в Духе, так как Христос есть Дух сущностный от вечности. В день Своего воскресения Господь Иисус явился Своим ученикам, дунул в них и сказал:
                    «Получит́е Святого Духа» (Ин. 20:22). Это был Дух действительности Дух, содержащий все остальные элементы Христа.

                    Не нужно думать, что после воскресения Христа, Дух перестал быть Духом Божьим, Духом Господним, то есть Духом Иеговы, и Святым Духом. Нет, Дух по-прежнему является Духом Божьим
                    (Рим. 8:9, 14; 1 Кор. 2:14), Он по-прежнему является Духом Иеговы, Духом Господним (Деян. 5:9; 8:39; 2 Кор. 3:17), и Он по-прежнему является Святым Духом (Деян. 16:6; Рим. 15:13, 16). Но также этот Дух является Духом действительности (Ин. 14:17; 15:26; 16:13).
                    Последний раз редактировалось antipa21; 28 January 2019, 03:20 PM.
                    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                    Комментарий

                    • antipa21
                      JESUS IS LORD

                      • 23 August 2009
                      • 15259

                      #1585
                      Дух Иисуса с элементами человечества, человеческого жития и распятия

                      Согласно Деян. 16:6, Святой Дух запретил Павлу и его соработникам говорить слово в Азии. Но в стихе 7 (только НЕ в Синодальном переводе) сказано, что Дух Иисуса не позволил им пойти в Вифинию. В этих двух стихах сначала упоминается Святой Дух, а затем Дух Иисуса. Если мы изучим контекст стиха 7, мы увидим, что Павел страдал, поэтому с ним был Дух Иисуса. В Духе Иисуса есть элементы человечества, человеческого жития и распятия. Поскольку в 16-й главе Деяний Павел переживал человеческие страдания и переживал смерть Христа, то Дух Божий, Дух Господень и Святой Дух были в том случае Духом Иисуса, Духом воплотившегося Господа, который жил на земле как человек и умер на кресте.

                      Синодальный перевод: Дойдя до Мисии, предпринимали идти в Вифинию; но Дух не допустил их.

                      Новый русский перевод: Подойдя к границе с Мисией, они собрались идти в Вифинию, но Дух Иисуса не позволил им,

                      Современный перевод РБО: Подойдя к границам Мисии, они намеревались отправиться в Вифинию, но Дух Иисуса не позволил им.

                      Перевод Еп. Кассиана: Дойдя до Мисии, они пытались отправиться в Вифинию, но не позволил им Дух Иисуса.

                      Библейской Лиги ERV: Подойдя к границе Мисии, они пытались отправиться в Вифинию, но Дух Иисуса воспрепятствовал им.

                      Cовременный перевод WBTC: Подойдя к границе Мисии, они пытались отправиться в Вифинию, но Дух Иисуса воспрепятствовал им.

                      Под редакцией Кулаковых: Когда подошли они к границам Мисии, они хотели было войти в Вифинию, но Дух Иисуса не позволил им.

                      Русского Библейского Центра: Дойдя до Мисии, они направились было в Вифинию, но Дух Иисуса их не пустил.

                      Слово Жизни: Подойдя к границе с Мисией, они собрались идти в Вифинию, но Дух Иисуса не позволил им,

                      Открытый перевод: Дойдя до Мисии, они пытались отправиться в Вифинию, и Дух Иисуса не позволил им.

                      Еврейский Новый Завет: Подойдя к границе Мисии, они хотели идти в Вифинию, но Дух Иисуса не пустил их.

                      Деяния апостолов 16:7 Деян 16:7:
                      https://bible.by/verse/44/16/7/

                      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                      Комментарий

                      • Лука
                        Отключен

                        • 14 September 2003
                        • 77980

                        #1586
                        Религиоведческое экспертное заключение вероучения и деятельности «Церкви» Уитнесса Ли, сделанное Руководителем религиоведческой группы Института развития личности Российской Академии образования, старшим научным сотрудником, кандидатом философских наук Галицкой И.А.

                        (сокращенно)

                        Изучение записей религиозных проповедей, религиозных церемоний, совместных молитв на этих собраниях позволяет сделать следующие выводы:
                        ....
                        Представленный на экспертизу материал позволяет утверждать, что, по крайней мере, в части этих требований нового закона «О свободе совести и религиозных объединениях» иностранные граждане, составляющие ядро лидеров религиозных объединений «Поместной церкви» в РФ, допускают нарушения законодательства.
                        В связи с этим целесообразно предложить этим иностранным гражданам либо привести свою деятельность в стране пребывания в соответствие с законами РФ, либо покинуть территорию РФ.
                        II). Изучение содержания религиозных проповедей лидеров культа и форм проведения религиозных церемоний позволяет выделить высказывания, которые современными авторитетными исследователями религиозного сектантства (Л.Н.Митрохин, Е.Н.Волков, У.Мартин, М.Т.Сингер. С.Хассен н др.) характеризуются как признаки деструктивного и тоталитарного культа. Некоторые из этих высказываний почти в «классическом виде» иллюстрируют методы работы, способы установления контроля над сознанием и поведением адептов, которые описаны в трудах упомянутых исследователей и в этом отношении вполне могут служить наглядным пособием по сектоведению.
                        Признаки деструктивного культа (секты).
                        1). Отрыв адепта от семьи, привычного окружения. Демонизация привычных социальных связей и отношений субъекта:
                        «Все наши старые представления каким должен быть ваш мир, так называемые «стандарты жизни», ваше окружение, ваш быт, ваша одежда, чем вы питаетесь, что вы покупаете, куда выходите во всем этом вы должны быть преобразованы».
                        «Что вы будете делать дома? здесь мы не спим!».
                        «Шутки в группе неуместны»; только в группе «драгоценное говорение», также неуместны межличностные связи не под контролем лидеров- «группировки».
                        2). Дискредитация общественных институтов и ценностей (семьи, государства, социальных институтов, религии, национального достоинства):
                        «Вы Христос, явленный во плоти! Господь дал вам власть, чтобы прощать грехи Эта власть принадлежит Богу мы Бог, следовательно мы имеем это право!». «Нам всем надо говорить за Бога не за президента бог царь царствующих вы осознали, что вы такие особенные вы очень важные!».
                        «Наш разум ветхий, старый, в школах, а еще больше в университетах они обращают людей к ветхому человеку».
                        «Американцы, англичане идиоты».
                        3). Формирование пренебрежительного отношения к людям. Отношение адепта к людям может рассматриваться только через призму задачи их вовлечения в культ и никак иначе. Никакие иные связи невозможны, не нужны и вредны. Отрицательное отношение к вербовке заведомо ставит такого человека в положение «неполноценного» для вербовщика.
                        4). Жесткая критика отступников, выходцев из культа, отрицание их человеческого достоинства.
                        5). Допущение обмана людей «во благо», неискренности:
                        «Если они отвергают вас, они отвергают бога».
                        Отступники- «отрицательные люди».
                        «Не раскрывайтесь навстречу любому человеку».
                        6). Стремление установить полный контроль над какой-то территорией, общественной группой.
                        7). В связи с этим жесткая установка на вербовочную деятельность адептов, формирование чувства вины в случае ее малой эффективности:
                        «Наша цель иметь такие «жизненные группы» в каждом студенческом городке».
                        «Постоянно заботиться о двух или трех людях по крайней мере один человек должен быть приобретен каждый год надо постоянно общаться, изучать ситуацию, после «обращения и крещения» приводить на собрания».
                        «Забота о работе на городке (студенческом)».
                        «Нам нужно бояться, чтобы быть отрезанными от наслаждения господом если мы будем бесплодны В этой комнате через год будет в два раза больше народа, ваши одногруппники, студенты это ваш плод!». «Надо отчаянно работать если нас не будет в три раза больше через год надо пасть на колени, исповедоваться, молиться, чтобы бог простил нас».
                        «Всегда есть, к кому можно пойти как поживаешь? Библию читаешь?, а что читаешь?».
                        «Вы должны быть готовы служить служение приносит благодать».
                        8). Использование психологических техник «промывания мозгов», дестабилизирующих психику так, что изменения психического состояния уже рационально не контролируются субъектом. Критика рационального мышления, отрицание его:
                        В обычном состоянии человек «мертвый», надо, «чтобы господь показал вам, что вы мертвы бесплодны», «надо пережить такой поворотный момент».
                        «Мы должны быть перевернуты, сброшены мы должны быть побеждены. мы должны быть потрясены господом».
                        «Не доверяйте вашей логике», «отвергайте ваш логический разум».
                        «Наш разум ветхий, старый, в школах, а еще больше в университетах они обращают людей к ветхому человеку».
                        9). «Работа» с вероучительными текстами в группе с целью эмоционального «сбивания» коллектива в одно целое, где индивидуальная личность субъекта теряется:
                        хоровое громкое чтение текстов с чередованием отрывков из Библии и установок руководителей культа (осознание разницы при этом постепенно теряется);
                        -ритмические проговаривания ключевых фраз;
                        скандирование многократно одних и тех же слов и выражений;
                        громкое скандирование до крика;
                        выкрики и экзальтированные восклицания, совершаемые по порядку, а затем уже и всеми участниками беспорядочно;
                        нестройные, беспорядочные выкрики, сливающиеся в шум «радения», харизматический коллективный «экстаз»: при этом интеллектуальный смысл текста теряется, но формируется и закрепляется чувство эмоциональной общности участников.
                        10). Формирование неадекватного образа личности. Внушение, с одной стороны сверхценной самооценки в отношении людей вне культа, а с другой, чувства неполноценности в сравнении с лидером (ядром лидеров) культа, «нормами правильного поведения» и культе.
                        ...
                        Признаки тоталитарного культа (секты).
                        1). Неясный и неопределенный внешними признаками характер лидерства в иерархии культа: «Это сказал брат Ли».
                        2). Проповедь исключительного значения только лидеров и членов культа в жизни новообращенных адептов, требование полного посвящения себя доктрине и лидерам: «Все, что нам надо делать идти по пути, открытом Господом», т.е. лидерами культа. «Предоставьте ваши тела в жертву богу ваше тело жертва живая». Тема занятия: «Настоятельная необходимость в практике жизненной группы».
                        3). Создание искусственной среды общения, формирование искусственных «жизненных групп», в которых только и может быть «настоящая жизнь».
                        4). Ритуальное и публичное признание своих грехов, публичная исповедь, требование публичной исповеди.
                        5). Требование полного посвящения всего себя «служению» в культе, отказа от имущества, собственности.
                        6). Требование отказа от личного, свободного времени. Все время должно быть посвящено «служению»: «Быть живым» можно только в «жизненной группе» культа. Необходимо «четко и неукоснительно осуществлять четыре основные требования: тесно и тщательно общаться, смешиваться; тщательно исповедовать свои грехи, преступления, недостатки, проступки; тщательно посвятить себя и все, что мы имеем господу; тщательно и непрестанно молиться». «Наши грехи могут быть смыты кровью».
                        7). Система все нарастающих требований: участие во встречах, -«конференции» «жизненная группа», «полное служение». «Остановка смерть!». «Бесплодие» недостаточное исполнение требований культа и лидеров: «Сражаться надо отчаянно, до слез, чтобы быть распластанным, лежать на земле и кричать господу». «Лень это враг, сатана надо кричать лень, ты враг, уходи от меня! сражаться, чтобы победить бесплодие».
                        8). Объединение по парам «приятельства» «жизненные товарищи», для взаимного наблюдения и контроля: Надо «искать жизненного товарища» (выходит, семья, близкие, друзья вне культа не «жизненные»), «молиться об этом», «много и постоянно молиться об этом», «проводить с ним время каждый день»; «Жизненный товарищ» не может быть избран по личностному предпочтению, но «по указанию Бога», т.е. лидеров культа, «жизненная группа может быть создана святым».
                        9). Требование полного отказа от собственной индивидуальности, воли, самосознания в культовых отношениях ради «служения», «жизненной группы», «жизненного товарища», «Жизненные группы» -средство «перемешивания тела» , где «тело» совокупность членов культа. «Надо упразднить нашу волю», «нужно отвергнуть себя». «Вам надо много исповедоваться о вашем индивидуализме».
                        10). Запугивание постоянным контролем «свыше» карами за невыполнение доктрины культа: «Господь смотрит на нас, наблюдает!», «Если вы не подчиняетесь его Евангелию, он придет вас судить!». «Нам нужно бояться, чтобы быть отрезанным от наслаждения господом если мы будем бесплодны». «Слова, однажды сказанные, нельзя ни вернуть, ни искоренить наше говорение может быть смыто кровью».
                        11). Помещение адепта в «логические тупики», способ загнать его в угол, заставив служить целям группы: «Мы все пророки Бога!», «у нас нет иного выбора», «нам всем надо говорить за Бога!»
                        12). Учитывая все выше сказанное установления тотального (полного) контроля над сознанием адептов, заключающегося в установлении контроля над поведением, информацией (общением), мышлением и эмоциональной сферой личности.
                        Включает две основные стадии (по С. Хассену, Е.Н. Волкову):
                        1). «Размораживание» сознания, помещение в иллюзорную реальность. Здесь применяется и запугивание и лесть одновременно. У адепта формируется некритическое, нерациональное представление о собственной личности и мире вокруг. Результат отрыв личности новообращенного от привычных стереотипов и норм, принятых в обществе, от привычного окружения (кризис общения) в семье, со сверстниками, с коллегами и т.д.
                        2). «Замораживание» личностных структур новообращенного адепта в соответствии с требованиями доктрины и лидеров культа. Результат полный контроль над личностью адепта. Средства помещение адепта в систему жестких требований, полная «блокада» внешнего общения в специальной культовой группе («жизненная группа»), тщательная индоктринация, контроль поведения адепта, контроль сознания.
                        III). В содержании проповедей и занятий явно просматривается желание иностранных лидеров создать организацию, которая включала бы студентов вузов различных направлений, специалистов, полностью соподчиненным в психологическом плане лидерам культа и находящихся под их полным контролем (см. выше).
                        Планирование «студенческих конференций» подробно разработано по годам. Иностранный проповедник производит подробный опрос аудитории: «сколько всего студентов?», «сколько в процентном отношении?» «сколько студентов из МГУ?», «из каких еще вузов есть студенты?», «сколько из МЭИ?» «сколько из МАИ?», «сколько из МАДИ?», «сколько из педагогического университета?» и т.д.
                        Общий вывод из всего материала экспертизы может быть сформулирован следующим образом:
                        Деятельность религиозных групп, руководимых лидерами иностранной религиозной организации «Поместная Церковь» («Церковь свидетеля Ли», «Живой поток») на территории РФ:
                        · противоречит действующему законодательству;
                        · является потенциально опасной в связи с содержащимися в вероучении, формах и способах вербовки и удержания адептов признаками тоталитарного и деструктивного религиозного культа;
                        · формируя группы некритически преданных и полностью управляемых из-за рубежа адептов тем самым представляет угрозу интересам национальной безопасности и РФ.
                        Руководитель религиоведческой группы Института развития личности Российской Академии образования, старший научный сотрудник, кандидат философских наук Галицкая И.А.

                        По материалам справочника «Религии и секты в современной России», Новосибирск
                        Саратовское отделение Центра религиоведческих исследований

                        Полный текст Тоталитарная секта Уитнесса Ли продолжает вербовать людей в Саратове | anticekta.ru

                        Комментарий

                        • Олег Дэш
                          Ветеран

                          • 08 June 2011
                          • 3742

                          #1587
                          Сообщение от Лука
                          Религиоведческое экспертное заключение вероучения и деятельности «Церкви» Уитнесса Ли, сделанное Руководителем религиоведческой группы Института развития личности Российской Академии образования, старшим научным сотрудником, кандидатом философских наук Галицкой И.А.

                          (сокращенно)

                          Изучение записей религиозных проповедей, религиозных церемоний, совместных молитв на этих собраниях позволяет сделать следующие выводы:
                          ....
                          Представленный на экспертизу материал позволяет утверждать, что, по крайней мере, в части этих требований нового закона «О свободе совести и религиозных объединениях» иностранные граждане, составляющие ядро лидеров религиозных объединений «Поместной церкви» в РФ, допускают нарушения законодательства.
                          В связи с этим целесообразно предложить этим иностранным гражданам либо привести свою деятельность в стране пребывания в соответствие с законами РФ, либо покинуть территорию РФ.
                          II). Изучение содержания религиозных проповедей лидеров культа и форм проведения религиозных церемоний позволяет выделить высказывания, которые современными авторитетными исследователями религиозного сектантства (Л.Н.Митрохин, Е.Н.Волков, У.Мартин, М.Т.Сингер. С.Хассен н др.) характеризуются как признаки деструктивного и тоталитарного культа. Некоторые из этих высказываний почти в «классическом виде» иллюстрируют методы работы, способы установления контроля над сознанием и поведением адептов, которые описаны в трудах упомянутых исследователей и в этом отношении вполне могут служить наглядным пособием по сектоведению.
                          Признаки деструктивного культа (секты).
                          1). Отрыв адепта от семьи, привычного окружения. Демонизация привычных социальных связей и отношений субъекта:
                          «Все наши старые представления каким должен быть ваш мир, так называемые «стандарты жизни», ваше окружение, ваш быт, ваша одежда, чем вы питаетесь, что вы покупаете, куда выходите во всем этом вы должны быть преобразованы».
                          «Что вы будете делать дома? здесь мы не спим!».
                          «Шутки в группе неуместны»; только в группе «драгоценное говорение», также неуместны межличностные связи не под контролем лидеров- «группировки».
                          2). Дискредитация общественных институтов и ценностей (семьи, государства, социальных институтов, религии, национального достоинства):
                          «Вы Христос, явленный во плоти! Господь дал вам власть, чтобы прощать грехи Эта власть принадлежит Богу мы Бог, следовательно мы имеем это право!». «Нам всем надо говорить за Бога не за президента бог царь царствующих вы осознали, что вы такие особенные вы очень важные!».
                          «Наш разум ветхий, старый, в школах, а еще больше в университетах они обращают людей к ветхому человеку».
                          «Американцы, англичане идиоты».
                          3). Формирование пренебрежительного отношения к людям. Отношение адепта к людям может рассматриваться только через призму задачи их вовлечения в культ и никак иначе. Никакие иные связи невозможны, не нужны и вредны. Отрицательное отношение к вербовке заведомо ставит такого человека в положение «неполноценного» для вербовщика.
                          4). Жесткая критика отступников, выходцев из культа, отрицание их человеческого достоинства.
                          5). Допущение обмана людей «во благо», неискренности:
                          «Если они отвергают вас, они отвергают бога».
                          Отступники- «отрицательные люди».
                          «Не раскрывайтесь навстречу любому человеку».
                          6). Стремление установить полный контроль над какой-то территорией, общественной группой.
                          7). В связи с этим жесткая установка на вербовочную деятельность адептов, формирование чувства вины в случае ее малой эффективности:
                          «Наша цель иметь такие «жизненные группы» в каждом студенческом городке».
                          «Постоянно заботиться о двух или трех людях по крайней мере один человек должен быть приобретен каждый год надо постоянно общаться, изучать ситуацию, после «обращения и крещения» приводить на собрания».
                          «Забота о работе на городке (студенческом)».
                          «Нам нужно бояться, чтобы быть отрезанными от наслаждения господом если мы будем бесплодны В этой комнате через год будет в два раза больше народа, ваши одногруппники, студенты это ваш плод!». «Надо отчаянно работать если нас не будет в три раза больше через год надо пасть на колени, исповедоваться, молиться, чтобы бог простил нас».
                          «Всегда есть, к кому можно пойти как поживаешь? Библию читаешь?, а что читаешь?».
                          «Вы должны быть готовы служить служение приносит благодать».
                          8). Использование психологических техник «промывания мозгов», дестабилизирующих психику так, что изменения психического состояния уже рационально не контролируются субъектом. Критика рационального мышления, отрицание его:
                          В обычном состоянии человек «мертвый», надо, «чтобы господь показал вам, что вы мертвы бесплодны», «надо пережить такой поворотный момент».
                          «Мы должны быть перевернуты, сброшены мы должны быть побеждены. мы должны быть потрясены господом».
                          «Не доверяйте вашей логике», «отвергайте ваш логический разум».
                          «Наш разум ветхий, старый, в школах, а еще больше в университетах они обращают людей к ветхому человеку».
                          9). «Работа» с вероучительными текстами в группе с целью эмоционального «сбивания» коллектива в одно целое, где индивидуальная личность субъекта теряется:
                          хоровое громкое чтение текстов с чередованием отрывков из Библии и установок руководителей культа (осознание разницы при этом постепенно теряется);
                          -ритмические проговаривания ключевых фраз;
                          скандирование многократно одних и тех же слов и выражений;
                          громкое скандирование до крика;
                          выкрики и экзальтированные восклицания, совершаемые по порядку, а затем уже и всеми участниками беспорядочно;
                          нестройные, беспорядочные выкрики, сливающиеся в шум «радения», харизматический коллективный «экстаз»: при этом интеллектуальный смысл текста теряется, но формируется и закрепляется чувство эмоциональной общности участников.
                          10). Формирование неадекватного образа личности. Внушение, с одной стороны сверхценной самооценки в отношении людей вне культа, а с другой, чувства неполноценности в сравнении с лидером (ядром лидеров) культа, «нормами правильного поведения» и культе.
                          ...
                          Признаки тоталитарного культа (секты).
                          1). Неясный и неопределенный внешними признаками характер лидерства в иерархии культа: «Это сказал брат Ли».
                          2). Проповедь исключительного значения только лидеров и членов культа в жизни новообращенных адептов, требование полного посвящения себя доктрине и лидерам: «Все, что нам надо делать идти по пути, открытом Господом», т.е. лидерами культа. «Предоставьте ваши тела в жертву богу ваше тело жертва живая». Тема занятия: «Настоятельная необходимость в практике жизненной группы».
                          3). Создание искусственной среды общения, формирование искусственных «жизненных групп», в которых только и может быть «настоящая жизнь».
                          4). Ритуальное и публичное признание своих грехов, публичная исповедь, требование публичной исповеди.
                          5). Требование полного посвящения всего себя «служению» в культе, отказа от имущества, собственности.
                          6). Требование отказа от личного, свободного времени. Все время должно быть посвящено «служению»: «Быть живым» можно только в «жизненной группе» культа. Необходимо «четко и неукоснительно осуществлять четыре основные требования: тесно и тщательно общаться, смешиваться; тщательно исповедовать свои грехи, преступления, недостатки, проступки; тщательно посвятить себя и все, что мы имеем господу; тщательно и непрестанно молиться». «Наши грехи могут быть смыты кровью».
                          7). Система все нарастающих требований: участие во встречах, -«конференции» «жизненная группа», «полное служение». «Остановка смерть!». «Бесплодие» недостаточное исполнение требований культа и лидеров: «Сражаться надо отчаянно, до слез, чтобы быть распластанным, лежать на земле и кричать господу». «Лень это враг, сатана надо кричать лень, ты враг, уходи от меня! сражаться, чтобы победить бесплодие».
                          8). Объединение по парам «приятельства» «жизненные товарищи», для взаимного наблюдения и контроля: Надо «искать жизненного товарища» (выходит, семья, близкие, друзья вне культа не «жизненные»), «молиться об этом», «много и постоянно молиться об этом», «проводить с ним время каждый день»; «Жизненный товарищ» не может быть избран по личностному предпочтению, но «по указанию Бога», т.е. лидеров культа, «жизненная группа может быть создана святым».
                          9). Требование полного отказа от собственной индивидуальности, воли, самосознания в культовых отношениях ради «служения», «жизненной группы», «жизненного товарища», «Жизненные группы» -средство «перемешивания тела» , где «тело» совокупность членов культа. «Надо упразднить нашу волю», «нужно отвергнуть себя». «Вам надо много исповедоваться о вашем индивидуализме».
                          072;тове | anticekta.ru[/url]
                          « сделанное Руководителем религиоведческой группы Института развития личности Российской Академии образования, старшим научным сотрудником, кандидатом философских наук Галицкой И.А. » .- что характеризует мирского человека с мирской точкой зрения и мудрости, которую Бог сделал глупостью в Своих Глазах. То, что она говорит, не имеет ничего общего с возрожденным духом верующих и с Божьим Духом, которые двигаются независимо от любой точки зрения в этом мире, исполняя Свой замысел.
                          То, что христианские деноминации любого направления с упорством нарушают Закон Божий с непревзойдённой наглостью и надменностью и при этом ни мало не тревожатся об этом, так это для них нормально и естественно, а группа людей, исполняющая замысел Божий, стала для них камнем преткновения, говорит о том, что это просто очередной бес в лице этих научных сотрудников и религиозных лиц, как Лука, делает ещё одну очередную попытку навредить Богу, прекрасно зная , что у него это закончится провалом.
                          Что ты этим хотел показать, Лука, не понимаю, но ты лишний раз доказал, что имя твоё Вельзевул и что ты на самом деле священник сатаны, не меньше.
                          И сам ли ты не завербован дьяволом быть его верным агентом и исполнять его волю оставшееся время в плоти?
                          https://docs.google.com/document/d/1...t?usp=drivesdk

                          Комментарий

                          • Лука
                            Отключен

                            • 14 September 2003
                            • 77980

                            #1588
                            Сообщение от Олег Дэш
                            Что ты этим хотел показать, Лука, не понимаю
                            То, что ни о Католиках, ни о Православных, ни о Протестантах ученые эксперты не пишут ничего подобного. Да и грязь, которую ты и твои единоверцы выливают на инакомыслящих подтверждает ваше служение дьяволу. Вы ничего не доказываете ибо нет у Вас ни аргументов, ни фактов. А свидетельств против вашей секты море. Например:

                            "Ольга Курто - Секта Уитнесса Ли

                            Архив:
                            №2 февраль 2010


                            Сектантство - язва на теле современного общества. Она болезненна и, разрастаясь, поражает души нашей молодёжи

                            Все мы сталкивались с молодыми людьми, стоящими у метро и расазывающими о радости жизни во Христе. Они не отрицают Православия или католичества, а лишь участливо внушают, что, сами не зная того, мы живём греховно, ошибочно. А ошибка наша в том, что верим мы «неправильно», потому как неверно Евангелие, переведённое несведущими переводчиками. Им же ведом свет Истины ведь их «мессия», их лидер открыл им замысел Божий.
                            Все секты похожи, как братья-близнецы. Во главе лидер, претендующий на роль мессии и вещающий вместо Бога. Он твёрдо уверен в своей непогрешимости и не прощает последователям неповиновения. Лидер окружён фанатиками своими адептами. Все они безоговорочно верят каждому слову ересиарха и готовы пойти за него на смерть. Опасность сект в том, что достигается такое послушание часто запрещёнными способами: гипнозом, манипуляцией сознания, психотропным воздействием, техникой подавления воли, обманом и пр. Их цель захват власти. Их аудитория молодёжь (умные, образованные, талантливые люди интеллектуальная элита страны).
                            Для того чтобы противостоять распространению сект, необходимо ужесточение российского законодательства. В настоящее время нас защищают лишь закон о свободе совести и право на получение полной информации о деятельности организаций, распространяющих какие-либо знания.
                            Однако стоит ли говорить, что такого рода организации вовсе не собираются сообщать о себе всё, а уж если они получают регистрацию, то вседозволенность капитально укореняется в их сознании. Последствия этого психологическое и моральное порабощение тысяч и сотен тысяч людей.
                            Секты обретают всё новые изощрённые формы. Летят со всех концов земли в Россию обитель Православия адепты китайской «христианской» секты Уитнесса Ли. Не абсурден ли сам посыл: проповедь христианства в России? И кем? Теми, кто из-за своего языческого менталитета не в состоянии пока понять природу и сущность христианства. Сотни лет западные миссионеры пытались привить на китайской почве ростки христианства. И тем не менее китайцы по-прежнему слишком далеки от постижения его сущности. Сначала христианство воспринималось ими как форма духовного порабощения, потому что его проповедовали представители колониальных держав. Затем поползли слухи о надругательствах, которым подвергались те китайцы, которые принимали христианство.
                            Немалую роль сыграла и активная светская антихристианская пропаганда. Ну и, конечно же, не стоит забывать о самой языческой природе китайского мировоззрения. Сильно тормозит распространение христианства и китайский язык, закрытый для восприятия всего того, что не свойственно китайской культуре. Многие истины нельзя отобразить на китайском языке в принципе! В настоящее время единственной китайской формой мiровоззрения является коммунистическая идеология, и чиновники тщательнейшим образом контролируют все веяния в духовной жизни граждан.
                            Тем не менее политика открытости во взаимоотношениях с зарубежными странами, рост числа контактов с представителями Запада и довольно длительная история присутствия христианства в Китае привели к подъёму новой волны популярности христианства.
                            Число верующих китайцев в протестантских и католических храмах увеличилось (Православие не является официально признанным в Китае), как и число последователей различных христианских сект. В чём причина? Кризис веры (китайцы устали от коммунистического духовного вакуума), низкий образовательный уровень сельского населения, потребность в уверенном в своих силах духовном лидере, нехватка образованных духовных пастырей. Так называемая Поместная церковь Уитнесса Ли столь активна, что в настоящее время её деятельность угрожает и российской молодёжи.
                            Это тоталитарная секта, имеющая вид христианской организации (протестантской), соединяющая китайский пантеизм, оккультизм и интенсивно использующая практики по контролю над сознанием своих адептов. Для повышения эффективности работы она делит каждый город на секторы. В Москве таких секторов семь. Наиболее активная деятельность ведётся при МГУ, Московском энергетическом институте, в Сельскохозяйственной академии имени Тимирязева. Секта действует в 169 городах России, Украины, Белоруссии, Армении, Латвии и Литвы.
                            Она была создана на базе Церкви зала собраний, основанной Ни Тошэном в 1927 году из небольшой группы единомышленников. К 1938 году организация имела уже много отделений по всему Китаю. Когда её руководитель занялся бизнесом, его преемником стал Ли Чаншоу, или Уитнесс Ли (в переводе с англ, свидетель), существенно ужесточивший учение.
                            Уитнесс Ли убеждал своих последователей в том, что в каждом из нас живет Святой Дух, вызвать который из глубин своего сердца можно путём постоянного эмоционального самовозбуждения. Некий дух говорит в лидерах секты, а потому их авторитет непререкаем. Верующие же свободны от рамок и ограничений организации, именно потому нет одной секты, их много: в каждом городе своя (естественно, подвластная «господу Ли»). На словах отвергая всякую иерархию, Уитнесс Ли на деле ещё сильнее порабощал и подавлял волю своих последователей. Он говорил: «Церковь должна быть вашим единственным интересом. Что является вашим интересом сегодня: учёба? бизнес? семья? Мой единственный интерес это церковь. Мы все должны стать такими "алкоголиками" ради церкви».
                            Попадающий в секту полностью изолирован от внешних связей и любой другой жизни за пределами учения: «Нам всем нужно посвящать больше времени завязыванию контактов с людьми. Один вечер в неделю должен использоваться для ваших личных дел, три вечера для церковных собраний и три остающихся вечера для завязывания контактов с людьми. Помимо этих трёх вечеров, я надеюсь, что вы будете использовать каждый из своих обеденных перерывов для этой же цели».
                            Секта имеет дурную славу из-за постоянных судебных процессов с теми, кто осмеливается её критиковать. В отношениях с другими религиозными учениями она придерживается захватнической позиции: сначала заводит дружбу, в дальнейшем провоцирует конфликт, после которого предлагает членам «союзнической» организации перейти под свою опеку.
                            Ли обвинял традиционное христианство в сплошном извращении Священного Писания: «Но через краткое время после завершения Нового Завета Церковь начала терять все важные вещи, которые можно найти в Библии. И в конце концов к XV веку всё было потеряно. Люди знали лишь совсем немножко от Бога». Христианские Церкви Ли сравнивал с «блудницами» и находил единственный путь к очищению в отказе от христианства: «Мы просто отказываемся от религии, мы отказываемся от христианства. В ранние дни своего существования Церковь должна была отказаться от иудаизма. Сегодня мы отказываемся от христианства».
                            Уитнессом Ли для своих последователей разработаны специальные технологии общения с Богом и самосовершенствования. Во-первых, методичное произнесение слов: «О Господь Иисус!». Произнесение этих слов может быть осознанным или бездумным, но непременно вслух или даже на пределе своих голосовых возможностей, сопровождаемое раскачиваниями, хлопками в ладоши или другими движениями, что позволяет постепенно войти в экстаз.
                            Во-вторых, молитвочтение. Данный метод, опробованный Уитнессом Ли ещё в 1950-х годах на Тайване, весьма эффективен. Суть его сводится к хоровому выкрикиванию фраз из Священного Писания, перемежаемых словами «Аминь!» и «Аллилуйя!».
                            Массовые хаотичные выкрики, спонтанные телодвижения усиливают процесс вхождения в экстаз. Данные практики объявляются необходимыми для «отключения сознания». Они нужны, чтобы «прекратить думать» и начать воспринимать всё «духом», потому что не важны учения и доктрины, а важен лишь Христос.
                            Уитнесс Ли призывал всех смешаться друг с другом и со Святым Духом до некоего однородного состояния. Так как человек одинаково удалён от Бога и от сатаны, то, согрешив, он смешивается с сатаной, и в его греховном теле заперт Дух, божественное. Вызвать Дух наружу призваны экстатические практики. Наши тело и душа полностью смешались с сатаной, но Бог хочет спасти нас, а потому послал на землю Христа, ставшего первым человеком, полностью смешавшимся с Богом.
                            В ходе своего служения адепты секты воображают, что «смешиваются» со Христом и становятся «боголюдьми», высокомерными и нетерпимыми, которые в дальнейшем будут править со Христом. Сектанты не просят Бога, они Ему приказывают: «Господь, мы требуем того, чтобы все ищущие пришли к нам». Даже Таинство Причастия приобретает у них форму «ядения» и «пития» Христа, Который, перевариваясь в нас, становится нашей частью, смешивается с нами.
                            Учение Ли это сборник противоречий и алогичностей. И без того абсурдное, оно, помноженное на непрофессиональные переводы «божественных» слов «учителя» с английского на русский, выполненные малообразованными неофитами, дало в конечном результате совершенно неудобоваримые тексты.
                            Обобщая вышеизложенное, следует сказать, что хотя секта «Поместная церковь Уитнесса Ли» вряд ли приобретёт в нашей стране большое число последователей, однако её присутствие отчасти угрожает будущему нашей страны: губит индивидуальность, независимость, сжигает в горниле чужих эгоистичных и безпринципных амбиций жизни попавших в её сети людей."


                            Ольга Игоревна КУРТО

                            Ольга Курто - Секта Уитнесса Ли | Журнал Русский Дом

                            Комментарий

                            • Олег Дэш
                              Ветеран

                              • 08 June 2011
                              • 3742

                              #1589
                              Сообщение от Лука
                              То, что ни о Католиках, ни о Православных, ни о Протестантах ученые эксперты не пишут ничего подобного. Да и грязь, которую ты и твои единоверцы выливают на инакомыслящих подтверждает ваше служение дьяволу. Вы ничего не доказываете ибо нет у Вас ни аргументов, ни фактов. А свидетельств против вашей секты море. Например:
                              1084;[/url]
                              Если мы служим дьяволу, то кому же вы служите?
                              И то, что про вас ничего не пишут, доказывает то , что сатана нашёл себе приют в ваших обителях и ему очень уютно в ваших сердцах. Сам про себя, кто будет писать, ибо разделиться царство его тогда.
                              https://docs.google.com/document/d/1...t?usp=drivesdk

                              Комментарий

                              • Лука
                                Отключен

                                • 14 September 2003
                                • 77980

                                #1590
                                Олег Дэш

                                Если мы служим дьяволу, то кому же вы служите?
                                Мы служим Господу Иисусу Христу. Причем независимо от того, кому служите вы.

                                И то, что про вас ничего не пишут, доказывает то , что сатана нашёл себе приют в ваших обителях и ему очень уютно в ваших сердцах.
                                О нас очень много пишут, но ни у кого язык не повернется назвать нас сектантами. А что о нас говорят дети дьявола для нас значения не имеет.

                                Сам про себя, кто будет писать, ибо разделиться царство его тогда.
                                Ваш отец очень любит, когда о нем пишут. И сам о себе пишет часто и с удовольствием

                                Комментарий

                                Обработка...