Каждый дает то, что имеет.
Я никогда не просил у Бога такого дара, чтобы чудотворствовать. Но я всегда просил у Него приобрести такое душевное устроение, при котором, случись мне пройти сквозь все муки ада, я мог бы славить Его и в этих муках. Ибо, как сказал Апостол Павел, "великое приобретение - быть благочестивым и довольным тем". Я не знаю, что несет мне грядущий день... может инвалидную каляску, может еще что. Все в руках Божьих. И если Он посчитает что мне нужно пройти через то, верю, что Он и укрепит меня в том, даст силы претерпеть все Именем Христовым.
И такой верой обычно я делюсь с калеками и инвалидами. И душа радуется, когда видишь их обретающими смысл жизни в вере. Ибо истинная вера делает великие чудеса. Сам Господь сказал, что Он пришел для того, чтобы слепые прозрели, а зрячие стали слепы. Ибо когда человек прозревает для Бога, он становится слепым для мира. И бывает тогда у таковых, что они имея здравые глаза, как бы и не видят того, что их окружает в этом мире, но взирают очами духовными на Христа. И имея здравый слух становятся как бы глухими, что даже пения птиц столь дивного не слышат, ибо слышат Ангелом Божиих. И сколько было святых затворников, имеющих здравые ноги, но вели себя как инвалиды, не пользуясь ими, ибо никуда не ходили и не ездили, а предавались в уединении молитве...
Потому, не в том сила, когда слепые физическими очами прозревают физически, но в том, когда имея здравие человек добровольно ослепляет себя ради Царствия Небесного, не желая видеть всего того, что отвлекает его от Богообщения...
Прохожая сама не ведает, что говорит. Ибо око сердца ее не способно миловать, но только судить ближнего. Почему и не способна увидеть воскресших во Христе, что сама еще в гробу своей ветхой природы обитает. И исходит от нее зловоние трубного яда, ибо не наполнил Дух Святой ее благоуханием любви. Да простит ее Господь...
Я не угодывал, а спрашивал.
Но дух у Прохожей и у Блаватской один и тот же...
Я никогда не просил у Бога такого дара, чтобы чудотворствовать. Но я всегда просил у Него приобрести такое душевное устроение, при котором, случись мне пройти сквозь все муки ада, я мог бы славить Его и в этих муках. Ибо, как сказал Апостол Павел, "великое приобретение - быть благочестивым и довольным тем". Я не знаю, что несет мне грядущий день... может инвалидную каляску, может еще что. Все в руках Божьих. И если Он посчитает что мне нужно пройти через то, верю, что Он и укрепит меня в том, даст силы претерпеть все Именем Христовым.
И такой верой обычно я делюсь с калеками и инвалидами. И душа радуется, когда видишь их обретающими смысл жизни в вере. Ибо истинная вера делает великие чудеса. Сам Господь сказал, что Он пришел для того, чтобы слепые прозрели, а зрячие стали слепы. Ибо когда человек прозревает для Бога, он становится слепым для мира. И бывает тогда у таковых, что они имея здравые глаза, как бы и не видят того, что их окружает в этом мире, но взирают очами духовными на Христа. И имея здравый слух становятся как бы глухими, что даже пения птиц столь дивного не слышат, ибо слышат Ангелом Божиих. И сколько было святых затворников, имеющих здравые ноги, но вели себя как инвалиды, не пользуясь ими, ибо никуда не ходили и не ездили, а предавались в уединении молитве...
Потому, не в том сила, когда слепые физическими очами прозревают физически, но в том, когда имея здравие человек добровольно ослепляет себя ради Царствия Небесного, не желая видеть всего того, что отвлекает его от Богообщения...
Прохожая сама не ведает, что говорит. Ибо око сердца ее не способно миловать, но только судить ближнего. Почему и не способна увидеть воскресших во Христе, что сама еще в гробу своей ветхой природы обитает. И исходит от нее зловоние трубного яда, ибо не наполнил Дух Святой ее благоуханием любви. Да простит ее Господь...
Я не угодывал, а спрашивал.
Но дух у Прохожей и у Блаватской один и тот же...
Комментарий