Певчий
Откроется человек греха в будущем -правильно ! А когда он там воссел ? Не с самого ли сотворения ?
А в чём грехопадение Адама ? В том что он познал закон и стал зрячим , как Бог :
...[Быт.3:5] но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
Значит Бог из бытия -это аллегорический Бог , а вот Змий оказывается мудрее того Бога . Змий знает всё о Боге том , а Бог тот даже и не подозревает о существовании Того , кто может дать Истинную жизнь Адаму. И Бог тот не видит змия. Слепой получается Бог.
Думаю и нам покажет .
Твари -суть животные . Если Ветхозаветный Бог создатель твари , то и мы и души наши все суть твари -правильно ?
А вот Отец Небесный , Отец Иисуса Христа родил Сына , а не тварь . И из нас -из тварей делает НОВЫХ ТВАРЕЙ и усыновляет . Правильно ?
Теперь скажи : жираф может родить кролика ?
А кто рождает тварь ? Разве Отец совершенный , который рождает Сынов?
Тварь рождается от твари . Посему Адама - (тварь) сотворил Бог -животное(тварь).
А посему Бог твари и создатель твари -есть суть тварь и это он родил Адама и всю землю и всё что на ней и тот самый РАЙ (мы ведь понимаем его аллегорически -правильно?)
Констатируешь факт -это аллегория такая на слово "СУДИТЬ" , да ?
Какую , такую славу ты увидел у творца ?
Отец Небесный выше всякой славы мира сего!
Творец не совершенен и всё творение его несовершенно -умирает . Даже горы и те умирают.
Давай развенчаем басню , про то что Отец Небесный даровал всему человечеству Жизнь вечную :
...[Ин.17:9] Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои.
Ты про какое тело говоришь -уточни .
Адам был душою , перстным - он не имел ещё пока плоти на себе . Это потом был одет в одежды кожаные , после изгнания из рая.
У меня и нет цели тебя убедить .
Моя цель : показать иным , на твоём примере - каково заблуждение мирских теологий , зыбкость основания человеческих учений и разницу между басней и притчей.
Вы как-то выборочно Писание читаете.
"Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели" (2Фес.2:3).
Здесь четко видно, что речь идет о будущем времени. Говоря "доколе не придет прежде отступление" Апостол явно не поддерживает Вашу теорию. Ибо он пишет не о прошедшем времени, - как то утверждаете Вы, - а о будущем.
"Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели" (2Фес.2:3).
Здесь четко видно, что речь идет о будущем времени. Говоря "доколе не придет прежде отступление" Апостол явно не поддерживает Вашу теорию. Ибо он пишет не о прошедшем времени, - как то утверждаете Вы, - а о будущем.
Пророк, описывающий сцену грехопадения и лишения благодати Божией, говорит на ветхозаветнем языке, который был более воспринимаем людям, не имеющим в себе еще Духа Святого. Потому и рисует Бога как бы изгоняющим, что нужно понимать не буквально, а аллегорически. В буквальном же смысле человек сам себя изгнал из рая, лишившись благодати Божией. Ибо источник ЖИЗНИ в Боге. А когда тварь уклоняется от Бога, то вступает в силу закон духа смерти. Возобновляется же то законом духа жизни, который во Христе.
...[Быт.3:5] но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
Значит Бог из бытия -это аллегорический Бог , а вот Змий оказывается мудрее того Бога . Змий знает всё о Боге том , а Бог тот даже и не подозревает о существовании Того , кто может дать Истинную жизнь Адаму. И Бог тот не видит змия. Слепой получается Бог.
Господь видит, на чем я стою, и насколько твердо основание мое.
И где здесь написано, что эти духовные существа имеют способность творить и давать дыхание жизни творению? Даже чудеса они могут совершать не настоящие, а ложные. А Вы из них делаете жизнедателей. А то прирогатива только Бога, давать дыхание жизни твари.
А вот Отец Небесный , Отец Иисуса Христа родил Сына , а не тварь . И из нас -из тварей делает НОВЫХ ТВАРЕЙ и усыновляет . Правильно ?
Теперь скажи : жираф может родить кролика ?
А кто рождает тварь ? Разве Отец совершенный , который рождает Сынов?
Тварь рождается от твари . Посему Адама - (тварь) сотворил Бог -животное(тварь).
А посему Бог твари и создатель твари -есть суть тварь и это он родил Адама и всю землю и всё что на ней и тот самый РАЙ (мы ведь понимаем его аллегорически -правильно?)
Лично я вообще не горю жиланием кого осудить. Но Вам лишь констатирую факт, что учение Ваше богохульное (верю, что то Вы делаете по-неведению), ибо славу Творца отдаете тварям. А они творить не имеют власти, но лишь пользоваться тем, что сотворил Господь Бог.
Какую , такую славу ты увидел у творца ?
Отец Небесный выше всякой славы мира сего!
Творец не совершенен и всё творение его несовершенно -умирает . Даже горы и те умирают.
Не важно, что я могу себе пожелать, какого тела. А важно то, что любящий Отец Небесный даровал человечеству новую природу во Христе, и предопределил нам всем стать подобными Ему по благодати.
...[Ин.17:9] Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои.
У меня есть только то тело, которое изменилось после грехопадения Адама. А каким оно было до грехопадения - не знаю. Ведь после грехопадения все очень сильно изменилось, как в природе (так что и земля стала производить на свет сорняки), так и в человеке (появилась усталость, дебелость тела, болезни, старение, в муках рожать стали женщины и многое др.)
Адам был душою , перстным - он не имел ещё пока плоти на себе . Это потом был одет в одежды кожаные , после изгнания из рая.
Извините, но меня Ваши рассуждения нисколько не убеждают. Никакой бог с малой буквы не создавал человека. Это обычные басни.
Моя цель : показать иным , на твоём примере - каково заблуждение мирских теологий , зыбкость основания человеческих учений и разницу между басней и притчей.
Комментарий