О Священном Писании
Свернуть
X
-
Если увидели здесь копию на какой-то перевод Священного Писания, то можете так прямо и назвать...
Я же писал свои рассуждения о том, как многие читают Библию как заблоговолит господин рассудок.
А если я кому даю повод что-то о себе думать... то таковой может с доброй совестью выйти из тему, и сздать свою тему, и такую, чтоб все ну сразу поняли, что автор очень понимающий человек.
Всего доброго Вам.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Вот как выглядели Ваши предыдущие посты:
Теперь же, услышав более отчетливый вопрос, отвечу.
Я считаю, что библейскими текстами можно и приблизить человека к спасению души, а можно и напротив, еще дальше отдалить от Бога. Ибо история знает немало примеров тому и другому явлению.
Вот что я имел ввиду, говоря, что Писание - то грозное оружие.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Тяжеловесный вопрос . Ответ на него не легче будет. Тут без изучения Апокрифических Писаний не обойтись.
Не возможно поверить в Него , если для начала не научился верить Моисею - потому и сказал Он : если бы Моисею поверили , то поверили бы и Мне...
То есть : если на ногах стоять научитесь , то и ходить сможете .
Теперь о главном : ...потому что он писал обо Мне.
О Ком это -...обо Мне ? Если считать , что об Иисусе , то Моисей не знал и ему небыло открыто земное имя Сына Божьего. Значит Моисей получил знание не об Иисусе Христе , а о СПАСИТЕЛЕ .
Моисей сам являлся Спасителем для еврейского народа , все пророки являлись Спасителями на определённый срок для своего народа и Иисус Христос так же является Спасителем , но уже не для евреев (по плоти), а для Истинных Иудеев (по духу).
Он открылся каждому в меру той Силы , которая в нём действовала. Одни увидели Его как мудрого учителя , другие как пророка иные как Сына Божьего а иные как Спасителя . И только Избранным дана была Сила увидеть в Нём Бога ( ...Сам Бог явился во плоти).
В Моисее действовала Сила Бога плотского (Иеговы) , который так же получил Свыше мысль о Спасителе (Спасающую мысль) и он воплотил её в меру своих Сил , своего плотского понимания , в меру того насколько услышал и увидел и познал эту МЫСЛЬ - которая и есть суть СПАСИТЕЛЬ.
Но Иисус Христос уже не говорил о спасении плоти , но учил как спасти душу . И в Нём был всё Тот же СПАСИТЕЛЬ (Спасающая мысль) . Христос -суть совершенный видел и слышал и знал и имел в Себе эту Мысль Истинно и в Духе , потому Он и воплотил эту Мысль не как Моисеей или пророки , но как Господь всех Сил (которые были и в пророках и в Моисее) , как власть имеющий над жизнью и смертью , как совершенный Отца Совершенного. Вот и получается всё Тот же Спаситель говорил Сам о Себе через Моисея , через 24 пророка и через Иисуса Христа. Но каждый высказался в меру той Силы из которой он изошёл (или имел в себе).
Иегова увидел Спасителя в меру своего зрения и слуха и ума (плотского) и воплотил по своему , через своего раба Моисея . По другому можно сказать : это Спаситель управлял Иеговой в меру его способности видеть и понимать , поэтому можно сказать что Моисей говорил о Спасителе . С пророками всё точно так же . Каждый пророк высказал то что услышал от своей Силы , которая была ему Богом . И все пророки говорили о Спасителе . Или по другому можно сказать , что Спаситель говорил о самом себе через те Силы ( Богов) , которые посылали к евреям своих рабов - пророков. Какждый высказался в меру своей Силы . Потому и сказал Иисус Христос Спаситель , что Моисей писал о Мне - о Спасителе.
Конечно лучше самому прочесть Трёхчастный Трактат из 1-го кодекса Библиотеки Наг-Хаммади. Приведу отрывок :
... Поэтому слушавшие то, что они говорили об этом, не отбрасывали ничего из этого, но принимали Писания иным образом. Истолковывая их, они установили многие ереси, существующие среди евреев и по сей день. Некоторые говорят, что Бог, проповедовавший в древних Писаниях, един. Другие говорят, что он - множественен. Некоторые говорят, что Бог прост и что он был единственным Разумом в Природе. Другие говорят, что его деятельность связана с установлением добра и зла. В то же время третьи говорят, что он - творец всего начавшего быть. Четвёртые же говорят, что оно (Творение?) произошло через Ангелов, сотворённых им.
Множество идей этого рода - это множество форм и изобилие типов Писания, породившего их учителей Закона. Пророки, однако, ничего не говорили от себя, но каждый из них (говорил) о том, что он увидел и услышал через провозвестие Спасителя. Это - то, что он провозглашал вместе с основным субъектом их проповеди, являющейся тем, что каждый говорил о пришествии Спасителя, являющимся этим (самым) Пришествием. Иногда пророки говорят о нём, как будто оно только грядёт. Временами (оно таково), как если бы Спаситель говорил их устами что придёт Спаситель и явит благорасположение не познавшим Его. Все они не объединялись друг с другом, что-либо исповедуя, но каждый (лишь) на основе того, от чего он имеет Силу говорить о Нём и на основе того Места, которое узрел он, думая, что именно от него Он будет порождён и что Он придёт именно из этого Места. Ни один из них не знал ни откуда он должен прийти, ни кем он должен быть порождён, но он один - тот, о ком справедливо сказать, что он будет порождён и будет страдать.Последний раз редактировалось Варфаломей; 15 November 2009, 06:13 AM.Комментарий
-
Я не знаю такого лёгкого Пути чтобы легко и сразу оказаться на вершине этой горы . Я знаю трудный Путь -узкий , состоящий из постов и молитв и субботств из остановок на отдых из падений и вставаний из многих лет жизни из скорбей и страданий из отдачи усилий плоти и ума и сердца.
Помнишь , какой крест понёс Иисус ? А Он ведь сказал :... возьми свой крест и иди за Мной. Думаешь наш крест должен быть для нас лёгким ? Ведь нам предстоит стать Богами , а что это за Бог , который не познал всю глубину всех страданий человеческих ? Как он сможет судить человеков? Будет ли суд такого Бога Истинным ?Комментарий
-
Спаситель через пророка Товита.
...[Евр.4:9] Посему для народа Божия еще остается субботство.
Спаситель через апостола.
...[Мф.11:12] От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,
Спаситель через апостола.Комментарий
-
Как печально читать все написанное.
Вы знаете почему Господь сегодня почти не дает присутствовать в мире старцам говоряшим слово Божие?
Потому, что в мире почти не осталось тех, кто готов слушать и слышать слово Божие. И уши вроде отверсты, а не слышат, и глаза открыты, а не видят...
Беда, ибо все мраком покрылось...Мраком человеческого мудрования, а не ведения Божиего.
Святость - это присутствие в человеке благодати Божией в Духе Святом. Но такое присутствие не делает человека враз безгрешным, как полгагают иные не познавшие Духа Святого. Особенно в этом мире. Как не может быть все время чистым вымытый в бане, но вынуждено тотчас опущеный в угольную шахту... Такой человек уже знает, что такое "быть чистым" и страдает от нечистоты, от удушья подземелья...
Да вразумит всех нас Господь, брат.
недостойный раб Божий.
Ну а если мы тут все моемся , моемся , а в конце недели обнаруживаем на себе грязь и пятна не чистые , то разве можно назвать Дух который в нас - Святым , Духом Отца , Духом Утешителем ? Думаю что нет .
Это мы только залог получили : Дух Господень . Кто выкупит Его для себя (как Спасителя) у Сатаны , тот ещё больше получит - Дух Отца , Святой Дух , который уже не отбирается. А у сатаны выкупать придётся самым дорогим в этом мире - самой жизнью этой . Как и Сам Иисус распял себя на кресте и нам показал этим самым Путь к Истинному искуплению Духа Божьего , который есть в Израиле.Комментарий
-
Если вы не поняли о чем речь , а вы не поняли,
свое мышление мне приписали , может мышление ваших старцев ,
а вот если бы поняли ,
то сказали бы, да
мы часто осуждаем фарисеев и противных иудеев за их жестокосердие и не послушание ,
противоставляя им себя таких послушных и нежестокосердных,
а вот на то что среди нас ангел принимающий вид света и его служители
не обращаем внимание, как бы это и не может быть с нами.
Это где то там может быть к протестантов или наверняка там ,
или у католиков отколовшихся от православия,
но не у нас.
И уже это показывает что вы ничем не лучше ни одних ни других.
Плоды вашего служения где ?
Плоды ваших епископов где ?
Внешний мир их не видит.
У вас есть старцы ?
Они достойные быть учениками Христа или тоже считают себя недостойными быть учениками Христа ?
Какое же это ужасное положение , когда все в общении сами себя считают недостойными Христа
и других ищущих путь стать достойным укоряют и бьют и совращают с этого пути .
И при этом вы считаете себя лучшими всех остальных.
К себе в свое общение зовете.
Вы хоть это видите или и это вам закрыто ?Комментарий
-
Небесный Иерусалим находится на вершине Горы Сион.
Я не знаю такого лёгкого Пути чтобы легко и сразу оказаться на вершине этой горы . Я знаю трудный Путь -узкий , состоящий из постов и молитв и субботств из остановок на отдых из падений и вставаний из многих лет жизни из скорбей и страданий из отдачи усилий плоти и ума и сердца.
Помнишь , какой крест понёс Иисус ? А Он ведь сказал :... возьми свой крест и иди за Мной. Думаешь наш крест должен быть для нас лёгким ? Ведь нам предстоит стать Богами , а что это за Бог , который не познал всю глубину всех страданий человеческих ? Как он сможет судить человеков? Будет ли суд такого Бога Истинным ?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Мне не совсем понятно, что значит "в корне"?
В моем же умозрении "любовь земная" - это детская игрушка для незрелого человечества на определенном этапе его развития. Когда же наступит совершенное, все несовершенное пройдет. Как дети оставляют песочницу, в которой ранее игрались в меру своего уровня развития, когда приходит время созревания, то оставляют все то непринужденно. Так и любовь земная должна облечься в любовь небесную. Сам же Господь сказал, что блаженнее человеку оставаться безбрачным, хоть и не многие могут то вместить...Комментарий
-
Иегова увидел Спасителя в меру своего зрения и слуха и ума (плотского) и воплотил по своему , через своего раба Моисея . По другому можно сказать : это Спаситель управлял Иеговой в меру его способности видеть и понимать , поэтому можно сказать что Моисей говорил о Спасителе .
.
20 Вот, Я посылаю пред тобою Ангела хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил.
21 блюди себя пред лицем Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего, ибо имя Мое в Нем.
22 Если ты будешь слушать гласа Его и исполнять все, что скажу, то врагом буду врагов твоих и противником противников твоих.
(Исх.23:20-22)
Верно ли я понял, что имя это - Спаситель?Последний раз редактировалось karim555; 15 November 2009, 08:35 AM.Комментарий
Комментарий