О Священном Писании
Свернуть
X
-
Давай рассмотрим , о ком сказал Моисей ? Об Иисусе Христе или о другом пророке ?
Смотри что говорит Моисей о следующем пророке :
воздвигнет из среды тебя
Разве Христос из земной среды пришёл ? Скорее Свыше снизошёл.
далеее : как меня воздвигнет
Разве Иисус Христос был рожден в мир точно так же как и Моисей ?
Тут ведь ясно видно , что Моисей говорит о будущем пророке , как о равном себе , точно такого же происхождения , такой же славы . И насколько я помню , то преемником Моисея стал Иисус Навин -пророк.
Дело пророка говорить слова Бога , передавать их людям . А вот Сын Божий взял грехи мира сего на себя и понёс , а пророку этого не дано. Пророк по сути своей - Раб Божий , а Христос -Сын Божий. Поэтому если дочитать Второзаконие , то явно видно , что Моисей говорит не об Иисусе Христе , а о следующем пророке.
Господь сказал:
Иоан.5:46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
Где Моисей писал о Христе?Комментарий
-
"Все время жизни своей проводи в постах, молитвах и милостынях. Да будет всегдашним занятием твоим упражнение в Священном Писании. Имей Псалтирь и учи псалмы."
Афанасий Александрийский. Наставление деве.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Те же фарисеи, которым Христос сказал, что их отец диавол, имели у себя светильник Божий - Священное Писание, преподанное им пророками Божиими. Однако же они извратили откровение свыше в угоду собственной похоти. Потому и назвады сынами лукавого. Ибо любищие свет - идут к Свету, а возлюбившие тьму - укрываются во тьме.
13 Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых.
14 И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света,
15 а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.
17 Это безводные источники, облака и мглы, гонимые бурею: им приготовлен мрак вечной тьмы.
18 Ибо, произнося надутое пустословие, они уловляют в плотские похоти и разврат тех, которые едва отстали от находящихся в заблуждении.
19 Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побежден, тот тому и раб.
20 Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого.что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
Вера в силу Крови Христа.
И если получивший эту силу говорит что не ощищен Ею и что продолжает быть грешником то это оскорбление Бога Отца и принебрежение Святыней.Комментарий
-
Потому как так называеемым христианам положена ответственность большая чем фарисеям, ибо им дано больше чем фарисеям.
Вера в силу Крови Христа.
И если получивший эту силу говорит что не ощищен Ею и что продолжает быть грешником то это оскорбление Бога Отца и принебрежение Святыней.
Иоанн тоже "оскорблял Бога Отца", коль признавал, что и после уверования христиане еще продолжают грешить? Не для того ли и Исповедь дана верующим, чтобы они, посредством этого благодатного дара очищались? Сами Вы уже не грешите?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Потому как так называеемым христианам положена ответственность большая чем фарисеям, ибо им дано больше чем фарисеям.
Вера в силу Крови Христа.
И если получивший эту силу говорит что не ощищен Ею и что продолжает быть грешником то это оскорбление Бога Отца и принебрежение Святыней.
Как печально читать все написанное.
Вы знаете почему Господь сегодня почти не дает присутствовать в мире старцам говоряшим слово Божие?
Потому, что в мире почти не осталось тех, кто готов слушать и слышать слово Божие. И уши вроде отверсты, а не слышат, и глаза открыты, а не видят...
Беда, ибо все мраком покрылось...Мраком человеческого мудрования, а не ведения Божиего.
Святость - это присутствие в человеке благодати Божией в Духе Святом. Но такое присутствие не делает человека враз безгрешным, как полгагают иные не познавшие Духа Святого. Особенно в этом мире. Как не может быть все время чистым вымытый в бане, но вынуждено тотчас опущеный в угольную шахту... Такой человек уже знает, что такое "быть чистым" и страдает от нечистоты, от удушья подземелья...
Да вразумит всех нас Господь, брат.
недостойный раб Божий.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Святость - это присутствие в человеке благодати Божией в Духе Святом. Но такое присутствие не делает человека враз безгрешным, как полгагают иные не познавшие Духа Святого.
свое мышление мне приписали , может мышление ваших старцев ,
а вот если бы поняли ,
то сказали бы, да
мы часто осуждаем фарисеев и противных иудеев за их жестокосердие и не послушание ,
противоставляя им себя таких послушных и нежестокосердных,
а вот на то что среди нас ангел принимающий вид света и его служители
не обращаем внимание, как бы это и не может быть с нами.
Это где то там может быть к протестантов или наверняка там ,
или у католиков отколовшихся от православия,
но не у нас.
И уже это показывает что вы ничем не лучше ни одних ни других.
Плоды вашего служения где ?
Плоды ваших епископов где ?
Внешний мир их не видит.
У вас есть старцы ?
Они достойные быть учениками Христа или тоже считают себя недостойными быть учениками Христа ?
Какое же это ужасное положение , когда все в общении сами себя считают недостойными Христа
и других ищущих путь стать достойным укоряют и бьют и совращают с этого пути .
И при этом вы считаете себя лучшими всех остальных.
К себе в свое общение зовете.
Вы хоть это видите или и это вам закрыто ?Комментарий
-
karim555
Вы реально полагаете, что Отец Небесный дал эту "заповедь" (о разводном письме)?
Бог в Ветхом Завете не называется Отцом, а лишь в Новом, рядом с Сыном. Хотя это все Один и Тот же Бог.
Тот же давал заповедь у горы Синай. Тот же милует и прощает людей через их веру в Сына. Тот же миловал и до Христа через веру в искупительную жертвы.
Возможно, проблема появляется тогда, когда записанное в Ветхом Завете становится правилом для исполнения... Так ведь НЕ является целью закона - сделать человека совершенным через исполнение заповеди. Его назначение, цель - показать суть человека, его испорченность, неспособность исполнить заповедь (даже с подобными "поблажками"), показать человеку его нужду в искупителе, примирителе - привести ко Христу.
Христос же, в Нагорной проповеди, так сказать, резкость наводил на все написанное в Законе Моисея, - глубину и суть любви и чистоты, святости Божьей показывал. И верх этого - "будьте совершенны, как совершен Отец Небесный". И цель - все та же - привести человека к осознанию собственной нищеты, немощности и негодности, несоответствие Божьим стандартам - привести к Себе.
Обрезание было известно людям до Авраама. Например, оно практиковалось среди жрецов египетских.
То, что обрезание могло иметь в повседневной жизни некоторую пользу с точки зрения медицины, не отменяет смысл обрезания, как знака завета, заключенного Богом с Авраамом. Знак завета о том, что Авраам будет отцом множества народа, о земле, о Семени Авраама, в Котором благословятся все народы.
И Христос не хуже Моисея знал про жестокосердие людей и уж тем более от кого эти законы, с формулировкой "предать смерти". И когда привели к Нему прелюбодейку, Он не сказал толпе:
- Берите камни и волняйте волю Отца Моего Небесного, которую Он изложил в законе Моисея.
Если так просто и легко принимать на веру, что законы Моисеевы от Отца Небесного, то очень легко можно оправдать любой крестовый поход. Но заметьте, что именно ревнители этого "закона Божьего" и убили Сына.
А ревнители закона Божьего убили Сына:
1. Потому, что это было определено Богом. (И это не оправдывает ни их, ни их злого сердца, ни их поступка).
2. Они так и не поняли Бога, не познали Его. Они лишь ЗНАЛИ Его заповеди и стремились следовать им до мелочей.
И это не уничижает закон Божий (закон Моисеев). Закон так и остается - добр и правилен, и свят. Человек вот только испорчен, - не может ни видеть, ни слышать, ни понимать сказанного Богом (пока Бог не откроет).Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
Благодать Христа - сайт нашей церквиКомментарий
-
Почему вы не можете принять то, что не все в законах Моисеевых от Отца светов.
Что враг человека там плевелы посеял.
Возможно, проблема появляется тогда, когда записанное в Ветхом Завете становится правилом для исполнения... Так ведь НЕ является целью закона - сделать человека совершенным через исполнение заповеди. Его назначение, цель - показать суть человека, его испорченность, неспособность исполнить заповедь (даже с подобными "поблажками"), показать человеку его нужду в искупителе, примирителе - привести ко Христу.
8 Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя.
9 Тогда ты воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет: "вот Я!" Когда ты удалишь из среды твоей ярмо...
(Ис.58:8,9)
А далее уже Сын будет вести к Отцу.Последний раз редактировалось karim555; 10 November 2009, 07:42 AM.Комментарий
-
Можно ли понимать Ваши слова, как неверие в то, что Писание Богодухновено (коль там сатана посеял плевелы)?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Такое впечатление, что ты печатаешь ответ сразу после прочтения поста.
Почему? Потому что ты брат, во первых: начал писать не "священное Писание", а просто - Писание,во вторых слово " Богодухновено" процитировал неверно, да еще забыл написать приставку "все".
Я уже отвечал в теме на этот вопрос, что я полностью согласен с апостолом:
Цитата из Библии:2Тим.3:16 Все Писание богодухновенно и полезно
для научения, для обличения, для исправления, для
наставления в праведности,
А теперь, если можно, насчет "плевелов".
Если я чего то не понимаю, то обьясни мне, как заповедь о разводе по причине того что супруг "находит" в жене "что-нибудь противное",
согласуется с тем что говорит Христос:
37 Иисус сказал: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
(Матф.22:37-40)
12 Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.
(Матф.7:12)
И еще, немного.... но сам рассуди. Заповеди, которые процитировал Господь, они вечные, ибо от Бога. Согласен?
А вот те которых уже нет, как называть?
Господь Иисус Христос поясняет, что есть только одна причина для развода:
прелюбодеяние одного из супругов.
И если понимаешь, что не от себя Сын говорил, а то, чему был научен у Отца и что видел у Него .
То что тебе брат Певчий, непонятно в моем понимании того, что есть в законе Моисеевом "заповеди-плевелы"?Последний раз редактировалось karim555; 10 November 2009, 10:57 AM.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий