О Священном Писании
Свернуть
X
-
А что Вас непосредственно в том смущает? Или Вы не верите в богодухновенность Писания, что вопрошаете, "а подлинно ли так сказал Бог"?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
А кем этот обряд был дан мусульманам? А кем древним египтянам?
Сравните же все это и сопоставьте со словами Христа:
Иоан.8:38 Я говорю то, что видел у Отца Моего; а
вы делаете то, что видели у отца вашего.
Если бы Иисус видел этот обряд у Отца, Он бы этому учил.
П.С. Не помню где, но в каком то апокрифе прочитал:
(недословно)
Как то Христа спросили:"А нужно ли обрезание"?
И Он ответил:
- Если бы оно было нужным или полезным, то вы бы и рождались с ним.
Не вижу особой проблемы в Вашем случае.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Если зять случай с замужеством глупой дочери, о котором вы писали для примера. То согласитесь, что дать согласие на глупость это не значит одобрить ее и претворять в жизнь.
А вот записать это в назидание потомкам, чтобы кое что уразумели, топочему бы и нет?Комментарий
-
И вместе с тем, из примеров истинных духовников (в лице Моисея и апостола Павла упоминаемых мною ранее), нужно научаться не становиться ханжами и "буквоедами". Ибо нужно иметь чутье (о котором сказано, что чувства навыкам приучены к различению добра от зла) к тому, где проявить принципиальность в главном, а где можно уступить во-второстепенном.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Неужели вы даже не допускаете мысли о том, что Моисей мог ошибаться?
П.С. За ханжу и буквоеда спасибо.
Комментарий
-
Если бы речь шла о каком-то поступке или деянии Моисея, которое было бы кем-то описано со стороны, тогда мы бы могли подвергнуть сомнению тот конкретный поступок. Например, хотя Лот был и благочестивым человеком, но оправдывать его поступок, когда он переспал с двумя дочерьми родными, мы не можем. Ибо то был грех. Но по отношению к словам Моисея, по повелению Божию написанными им же, мы должны иметь доверие, что то все Богодухновенно. В противном случае, нам придется вообще отказаться от Священного Писания.
Я не Вас имел ввиду.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Непонятно тогда, почему Христос сказал именно так:
"Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с
женами вашими".
Пояснив при этом, как должно быть по правде Божьей.
Согласитесь, что это как то не похоже на это: "по повелению Божию Моисей позволил ...."Комментарий
-
Почему Вы так думаете? Неужели Отец Небесный ханжа? Именно в Своей уступчивости Он и показал, что относится с народом Своим как любящие родители снисходят к болезни ума собственных детей. Ибо, что толку требовать от окаменевшего сердца того, что возможно сделать только при его мягкости? Опять же, на примере Павла, когда он не изгнал из церкви тех молодых вдовиц, которые и не помышляли о Боге, но искали мирского, то Апостол решил благословить их на брак (хотя, будь они мудрыми, то непременно пожелали бы себе того же, чего ждал от них Господь - оставаться безбрачными). Главное было не отсечь их полностью от Церкви, но оставить возможность слышать слова Божии. Кто знает, может спустя какое-то время, они поумнеют, и оставят мирское. Так и в случае с жестокосердными евреями. Моисей именно по молитвенному научению от Бога позволил тем разводиться, дабы они не поубивали своих нелюбимых жен. Эта мера была вызванна именно их жестокосердием. Ибо истину принять они были уже просто не способны.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Потому что Моисей был человек. Ошибок наделал немало.
Почему вы их не видите, я не знаю.
Цитата из Библии:51 за то, что вы согрешили против Меня среди сынов Израилевых при водах Меривы в Кадесе, в пустыне Син, за то, что не явили святости Моей среди сынов Израилевых;
52 пред [собою] ты увидишь землю, а не войдешь туда, в землю, которую Я даю сынам Израилевым.
(Втор.32:51,52)
Именно в Своей уступчивости Он и показал, что относится с народом Своим как любящие родители снисходят к болезни ума собственных детей. Ибо, что толку требовать от окаменевшего сердца того, что возможно сделать только при его мягкости?
24 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть.
Хотелось бы услышать ваше мнение по такому вопросу:
Как вы считаете, почему в начале дается заповедь "не убей", а далее свод законов, по которым "предать смерти" - норма?
Моисей именно по молитвенному научению от Бога позволил тем разводиться, дабы они не поубивали своих нелюбимых жен.
Очень мило со стороны Моисея так заботиться о "нелюбимых женах" своих жестокосердных соплеменников.Комментарий
-
А когда Отец Небесный через Моисея сделал поблажку жестокосердным, то ее и следует трактовать как отступление от НОРМЫ. К тому же поблажка эта была не повелением, а дозволением. А это не одно и тоже.
Давид умертвил по плоти (подчеркиваю именно эту мысль, что по плоти, ибо быть наказанным по внешнему человеку еще не означает, что душа минует суд Божий, на котором и определяется уже непосредственная участь убитого) немало людей. За отсечение головы Голиафа был даже прославлен Богом. А вот когда соблазнил жену ближнего Вирсавию, а потом послал того на верную смерть, тогда Господь послал к царю пророка Своего, который и обличил Давида во грехе. Т.е., это было уже убийство по похоти, а не по правде Божией (как то было с Голиафом).
Если Вы недоверяете словам Моисея (не делам его личным, но именно словам, которые он записал в законодательных документах), что они сказаны были по повелению Божию, то что тогда остается для Вас мерилом истины, что в Писании правда, а что нет?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Ибо что Он видел у Отца, тому и учил.
И Христос не хуже Моисея знал про жестокосердие людей и уж тем более от кого эти законы, с формулировкой "предать смерти". И когда привели к Нему прелюбодейку, Он не сказал толпе:
- Берите камни и волняйте волю Отца Моего Небесного, которую Он изложил в законе Моисея.
Если так просто и легко принимать на веру, что законы Моисеевы от Отца Небесного, то очень легко можно оправдать любой крестовый поход.
Но заметьте, что именно ревнители этого "закона Божьего" и убили Сына.
Мир вам Певчий и благослови вас Бог.Комментарий
-
Мерилом истины есть сама Истина - Господь Бог Иисус Христос.
Ибо что Он видел у Отца, тому и учил.
И Христос не хуже Моисея знал про жестокосердие людей и уж тем более от кого эти законы, с формулировкой "предать смерти". И когда привели к Нему прелюбодейку, Он не сказал толпе:
- Берите камни и волняйте волю Отца Моего Небесного, которую Он изложил в законе Моисея.
Если так просто и легко принимать на веру, что законы Моисеевы от Отца Небесного, то очень легко можно оправдать любой крестовый поход.
Но заметьте, что именно ревнители этого "закона Божьего" и убили Сына.
Потому Он и не отверг сказанное через Моисея, не сказав, что не заслуживает грешник наказания, но сказал: "кто без греха, пусть первым бросит камень". Проповедуя Милость, Он вовсе не упразднял Справедливость...
Спасибо, брат. Пусть и с Вами будет Его благословение.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вот примерное продолжение мысли такого "апокрифа":
- А нужен ли человеку Святой Дух?
- Если бы был нужным или полезным, то вы бы и рождались с Ним!
Мда. Апокриф, однако!Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
Комментарий