Апокрифы не входят в канон , по той причине , что канон - молоко , а апокриф - твёрдая пища . Не смешивают в одной тарелке пищу младенца и мужа.
В апокрифе Иисус Христос объснял разницу между плотским обрезанием (обрезанием крайней плоти ) и духовным обрезанием .Так вот Моисей учил народ плотскому обрезанию , потому что Моисея вёл и направлял плотской бог , который пытался спасти конкретный народ - евреев . Но Иисус есть Христос - Сын Отца Небесного и Он учит об обрезании духовном - об обрезании сердца своего. Обрезании от лишнего , от страстей и желаний мира сего , от мыслей плотских богов. Потому Он и сказал апостолу , что если бы обрезание крайней плоти (плотское обрезание) было бы полезно для души , то вы бы рождались уже с обрезанной плотью. Получается , что плотское обрезание не имеет пользы для души , потому Спасительи призывает смотреть на всё духовно и исполнять слова Моисея не только по плоти , но и духовно в первую очередь :
...Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: 'рака', подлежит синедриону; а кто скажет: 'безумный', подлежит геенне огненной.
и о том же :
... Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
В апокрифе Иисус Христос объснял разницу между плотским обрезанием (обрезанием крайней плоти ) и духовным обрезанием .Так вот Моисей учил народ плотскому обрезанию , потому что Моисея вёл и направлял плотской бог , который пытался спасти конкретный народ - евреев . Но Иисус есть Христос - Сын Отца Небесного и Он учит об обрезании духовном - об обрезании сердца своего. Обрезании от лишнего , от страстей и желаний мира сего , от мыслей плотских богов. Потому Он и сказал апостолу , что если бы обрезание крайней плоти (плотское обрезание) было бы полезно для души , то вы бы рождались уже с обрезанной плотью. Получается , что плотское обрезание не имеет пользы для души , потому Спасительи призывает смотреть на всё духовно и исполнять слова Моисея не только по плоти , но и духовно в первую очередь :
...Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: 'рака', подлежит синедриону; а кто скажет: 'безумный', подлежит геенне огненной.
и о том же :
... Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
Комментарий