Спасибо , Евлампушка! Обязательно зайду , вот Маклай дорогу прокладывает туда.
И снова о покаянии и исповедании
Свернуть
X
-
Ну как может человек не то что не сохранить в себе семя родителя, а вообще избавиться от него? Может леопард избавиться от своих пятен? Нет. Это он получил по семени от родителей. Так если кто-то рождён от Бога то как он может избавиться от семени Бога? А если не рождён, а только прикидывается, то да, тогда трудно удержаться в рамках роли.Комментарий
-
В свободе от чего? от греха, от вины? Разве проповеди навешивающие чувство вины дают ходить в свободе?
А как должно быть? Иисус говорил что придёт Дух Святой и обличит мир о грехе. Помните сколько их Он назвал?
А те кто молятся не связаны по рукам и ногам? Помолился кто-то за кого-то, Бог не ответил, значит нужно обвинить того за кого молился. А как же, сам ведь хороший, вон даже молишься за него. Но что за польза от молитвы когда из неё выходит обвинение?
Ну если они в руке дьявола то были ли они в руке у Христа, ведь Он сказал что никто не похитит из Его руки? А если в Его руке, то с чего взяли что это дьявол орудует в их жизнях?
Тут такое дело, что мы сами поём когда плохо? Если не помним или ещё не слышали, то можем прийти чтоб вспомнить или услышать.
А у кого нет греха?
А те кто молится, как к этому относятся? Как к тяжёлому труду, заслуживающему награды? Зачем вообще их просить, они так не хоят помолиться, у них сердце не болит за того за кого они молятся? Может потому и ответа нет, что нет сострадания у молитвенников?
Кто их заставляет? Желание прослыть молитвенником? Так разве в этом виноваты те за кого они молятся и постятся?
И почему проповедь о грехах -это обязательно , чтобы только на вине людей и остановиться? Такая проповедь , если в Духе , обязательно и выход покажет. Или Дух уже перестал "утешать , назидать , наставлять"?
Но неужели Дух - это Тот , кто Утешает нас , когда мы любим грешить.Согрешили - Он утешил , грешим дальше?
И "никто не похитит их из Его руки" разве о грешащих и лукавых такое говорится ?
Напротив , написано:"как вы можете спастись , если в руке останется две голени и часть уха?".Комментарий
-
Комментарий
-
Играют часто на сострадательности , используют это в людях и едут на них доколе у тех мудрости не хватает , а как мудрее станут , тогда к совети лукавых делателей воззовут.Потому , что и "болит у них сердце":лукавят ,значит гибнут. Или добрые те , кто знай молятся без рассуждений?
И почему проповедь о грехах -это обязательно , чтобы только на вине людей и остановиться? Такая проповедь , если в Духе , обязательно и выход покажет.
Или Дух уже перестал "утешать , назидать , наставлять"?
Но неужели Дух - это Тот , кто Утешает нас , когда мы любим грешить.Согрешили - Он утешил , грешим дальше?
И "никто не похитит их из Его руки" разве о грешащих и лукавых такое говорится ?
Напротив , написано:"как вы можете спастись , если в руке останется две голени и часть уха?".Комментарий
-
Здрава будь во Господе, сестра.
Ты, моя хорошая, и впрямь полагаешь, что рожденные от Бога не грешат? Зачем ты все время на Иоанна ссылаешся? Или ты полагаешь только Иоанн в Духе Святом пребывал и более никто за все 2000 лет? Или полагаешь Иоанн не грешил?
Трудно мне тебя что-то втолковать, трудно, когда человек только цитатами живет и на них ориентируется, да еще по своему их толкует, ну как глазу лепо и сердцу мило. А еще труднее если человек поагает себя рожденным от Бога и безгрешным. Надеюсь ты не из таких??? Надеюсь ты более полагаешь себя мытарем каящимся, чем фарисеем превозносящимся... 10 два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь. 11 Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: 12 пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю. 13 Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику! 14 Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится. (От Луки 18:10-14)
Я не знаю какой ты веры, сестра. Ибо если бы ты была православной то, раб Божий обратил бы тебя, сетстра, за советом и к Антонию Великому и к Арсению, и к Агафону, и к Висариону, и к Макарию Египетскому, и к Пимену Великому, и к Памво , И Павлу Великому и к Сисою, и к Василию великому и к Ефрему Сирину, и Иоанну Златоусту, и к Симеону Новому Богослову, и к Иоанну Лествичнику и еще ко многим и ногим Оцам нашим Духом Святым водимым. Все они были в Боге и родились свыше в Отце, однакож до самой смерти своей ВСЕ, сколько из не было за все века, все они считали себя грешниками.ВСЕ святые!!!
Все они, как и авва Моисей, из книжицы блаженного Иоана Мосха "Достопамятные сказания", говорили о себе одно и то же - "если человек не осознает себя грешником, - Бог не услышит его.А что же это дает, спросил его брат? - Старец отвечал: кто чувствует тяжесть своих грехов, тот не смотрит на грехи ближнего своего". Осознание своих грехов,( ибое нет человека который день проживет без греха) своей греховности уничижает человека, смиряет его перед Богом. Это и крылья, и щит, и мечь в борьбе с врагом невидимым. А полагать что ты, мол, рожден от Бога, значит-де уже и безгрешный - это погибель для души, заблуждение великое...Еще раз повторю - чем ближе человек в духе восходит к Богу, тем более тени видит(даже самую малую) в себе и тень эту воспринимает, как грех. А грех - это ВСЕ то, что МЕШАЕТ воссоединиться с Богом в полноте!!!
Да вразумит тебя Господь, сестра. Ведь об этом столько святыми сказано, жизнью их утверждено, даже не ловко пояснять то, что ясно как день...
С любовью к тебе.
многогрешный раб Божий.
Я человек новый на сайте , не объясните ли как может быть человек одновременно
и в Духе Святом то есть быть святым и в то же время многогрешным рабом Божим
ведь святость подразумевает отсутствие грехов а у вас по вашим же словам их так много, возникает вопрос а есть ли на вас ДС
Давайте и посмотрим в Писание, что же там сказано о том, что смогут делать люди, уверовавшие по слову Апостолов, на которых сошел Дух Святой:
...Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им;возложат руки на больных, и они будут здоровы.
Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду.
А теперь сами сравните с тем, что можете делать вы, говорящие, что имеете Духа Святого. Сравните с Писанием , что делал Иисус Христос и Его Апостолы, имея Духа Святого, и что могут делать сейчас те, кто считает, что имеет Духа Святого. Могут ли они излечивать неизлечимые болезни, воскрешать мертвых и т.д.?
Ещё вопрос если позволите , почему вы нарушаете писание и занимаетесь идолопоклонством молитесь на иконы которые не что иное как изделие рук человеческих
Ведь ясно сказано :
[4 Цар.19:18] и побросали богов их в огонь; но это не боги, а изделие рук человеческих, дерево и камень; потому и истребили их.
[2 Кор.6:16] Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
[Ис.2:8] и наполнилась земля его идолами: они поклоняются делу рук своих, тому, что сделали персты их.
[Иез.14:5] Пусть дом Израилиев поймет в сердце своем, что все они через своих идолов сделались чужими для Меня.
Впрочем можете не отвечать итак понятно что эти иконы, свечи, кресты одна из статей вашего дохода как и сбор десятины которые должны в духе приноситься а не деньгами ведь сказано:
Мал 3
8 Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: "чем обкрадываем мы Тебя?" Десятиною и приношениями.
9 Проклятием вы прокляты, потому что вы - весь народ - обкрадываете Меня.
10 Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка
Неужели доход церкви для вас выше чем слово Божие ???
Комментарий
-
Здрава будь во Господе , сестра.
Да разве раб Божий тебя, сестра, где либо отступницей назвал? Раб Божий тебя сестрой зовет во Христе...
И раб Божий своего не ищет, ему Все дороги, как и Его Господину.
Вся путаница в том, что ты, сестра понимаешь святость как безгрешность, что есть ошибка.
Святость - это не безгрешность, это пребываение в человеке Духа Святого. Но пребывание в человеке Духа Святого враз не делает человека безгрешным. Дух Святой только помогает человеку на долгом пути человека к Богу.Дух Святой учит, вразумляет, наставляет, защищает, обличает....
Если ты не против, хочу пояснить твою чень черьезню ошибку насчет святых, мол, они для тебя не пример.
Господь создал Свою Церковь на земле и эта Церковь состоит из Его тела а Христос ее глава. Но ВСЕ святые есть члены этого тела!!! Потому если ты отвергаешь часть тела, то отвергаешь и ЦЕЛОЕ, а значит САМОГО Христа!!!
Ты, сестра, говоришь, что живешь Писанием.И это правильно. Тогда внимательно прочти и попроси Бога пусть тебя вразумит о том, что Он ТЕБЕ говорит следющими словами: 40 Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня; 41 кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника. 42 И кто напоит одного из малых сих только чашею холодной воды, во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей. (От Матфея 10:39-42)
И еще
16 Они не от мира, как и Я не от мира. 17 Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина. 18 Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир. 19 И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною. 20 Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их, 21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, да уверует мир, что Ты послал Меня. 22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. 23 Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня. 24 Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира. (От Иоанна 17:15-24)
Потому, говорит тебе раб Божий, святые ЕДИНЫ со Христом. Потому отвергая святых, говоря пренебрежительно, что они тебе не пример, ты тем самым отвергаешь Христа, ведь именно ради них, этих святых, которые когда-то не были святыми, но пошли по пути Христову, Иисус жизнь свою отдал, как и за тебя, разумеется.
Потому, молю тебя во имя Христа, будь острожна в своих сужденях. Ведь тот же апостол Павел, на которого ты, наверное, не раз ссылалась, говорил о себе, что уже не я живу, но живет во мне Христос!!! Ты понимаешь глубинный смысл этих слов? Ведь так могли сказать о себе ВСЕ а не только Павел, все те кого ты отвергаешь, как пример для тебя. Между тем Господь НАМЕРЕННО дал нам всем примеры святости иных, чтобы мы в том числе и в них, находили для себя поддержку. Иб если ОНИ СМОГЛИ пройти свой крестный путь, то значит и иным это доступно при старании и благодати Божией.
Ты сестра постарайся понять, что тебе сейчса раб Божий доносит.
Надо различать отношение к себе самому человек в котором Дух Святой и отношение к нему окружающих его. Это разные вещи!!! САМ духоносный сосуд, несмотря на то что в нем пребывает Дух Святой, все равно полагает себя грешником. И это верно и правильно. Ибо у такого духоносного человека ИНАЯ мерка чистоты иная мерка греховностьи, нежели у тех, кто не просвещен Духом. В то же время окружающие такого человека люди полагают его святым и это ТОЖЕ правильно, так как видят, что такой человек живет по Богу и Бог с ним. Когда же такой человек уходит к Отцу, то все наносное и ветхое бывшее в таком человеке как бы отбрасывается, и пред Богом он предстает в чистоте и святости, которую достиг, будучи на земле. Такой, ушедший к Отцу, святой как раз пребывает в теле Христовом и со Христом, что есть ЕДИНОЕ, то потому и молитва к такому святому, равно как молитва к Самому Христу. Ибо не сам святой будет исполнять молитву, а силой Христа Бога нашего. Так, например, молятся Николаю Чудотворцу, тому же Павлу и многим и многим, о которых Господь сказал тебе( и мне)- мы все ЕДИНО!!!
Вот ты говоришь что Христу поклоняешся. Славно. Так ведь в Писании Господь тебе сказал, КАК надобно поклоняться - в духе и истине. А если не так, то то пустое...
А о грехонвости священников рабу Божиему говорить не досуг. Сам раб Божий многогрешный.
С любовью к тебе, сестра.
многогрешный раб БожийКомментарий
-
Молитесь святым? Молитесь! Но найдите мне хоть одно место из Писания где Иисус призывал молиться святым. Пусть Бог вас вразумит и явит свою милость ибо вы в заблуждении. Молиться святым-это окультизм. Бог за такие вещи спросит. Необходимо жить во свете, многогрешный раб Божий. Кровь Христа очищает наши сердца от всякого греха. Да очистит Господь и ваше многогрешное сердце!Комментарий
-
Молитесь святым? Молитесь! Но найдите мне хоть одно место из Писания где Иисус призывал молиться святым. Пусть Бог вас вразумит и явит свою милость ибо вы в заблуждении. Молиться святым-это окультизм. Бог за такие вещи спросит. Необходимо жить во свете, многогрешный раб Божий. Кровь Христа очищает наши сердца от всякого греха. Да очистит Господь и ваше многогрешное сердце!
Здрава будь во Господе, сестра.
Ты права, в Писании нет прямого указания, чтобы молиться святым Божиим. Однако в Писании Господь и НЕ НАЛОЖИЛ ЗАПРЕТА на то, чтобы молиться святым, при том что сказал нам:
41 бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна. (От Матфея 26:41)
38 Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна. (От Марка 14:38)
18 Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых (К Ефесянам 6:18)
17 Непрестанно молитесь. (1-е Фессалоникийцам 5:17)
28 ибо Господь любит правду и не оставляет святых Своих; вовек сохранятся они; [а беззаконные будут извержены] и потомство нечестивых истребится. (Псалтирь 36:28)
8 Он охраняет пути правды и оберегает стезю святых Своих. (Притчи 2:8)
9 которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его, 10 когда Он приидет прославиться во святых Своих и явиться дивным в день оный во всех веровавших, так как вы поверили нашему свидетельству. 11 Для сего и молимся всегда за вас, чтобы Бог наш соделал вас достойными звания и совершил всякое благоволение благости и дело веры в силе, 12 да прославится имя Господа нашего Иисуса Христа в вас, и вы в Нем, по благодати Бога нашего и Господа Иисуса Христа. (2-е Фессалоникийцам 1:9-12)
При этом раб Божий не призывает тебя, сестра молиться святым, если ты того не желаешь. Раб Божий говорит тебе, словами Святого Писания, что святые верующие в Него по слову Его, в Нем пребывают как Он в Отце и все ЕДИНО!!!
Ты можешь раба Божиего забыть, умер он для тебя и закопали его глубоко, глубоко. Ты в Святое Писание посмотри.
Ты, говоришь, что молишся Иисусу Христу. Замечательно, и правильно и нужно, и должно...
Но для чего ты это делаешь????
Наверное, хочешь исцелить свою душу и, в конце концов, быть единой со Христом Иисусом. Однако, отрицая единство святых уже прошедший тот путь, который ты только еще пытаешся пройти, отрицая единство святых с Иисусом Хрстом ты, сестра, тем самым отрицаешь саму возможность ДЛЯ СЕБЯ САМОЙ быть с ним ЕДИНОЙ. Ибо ты сама такого единства НЕ ПРИЗНАЕШЬ, ты его отвергаешь. Для тебя при достижении святости НЕТ единства со Христом в других( ты такое не признаешь) так почему оно должно быть для тебя? Для тебя Иисус Христос - это одно, а святые Его - где то от Него порознь, их для тебя как бы и нет. Тогда слова Иисуса Христа в Евангелие от Иоанна о Его единстве со своими учениками и со всеми поверившими им по слову Его, и с Отцом - ложь? Но Господь сказал тебе и рабу Божиему, и всем живущим на Земле:
18 Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир. 19 И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною. 20 Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их, 21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, да уверует мир, что Ты послал Меня. 22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. 23 Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня. 24 Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира. (От Иоанна 17:18-24)
Господь не лжет. Он истинен. А если истинен Господь, то не истинен тот, кто не принимает слов Его.
Еще раз подчеркивает раб Божий. Ты вольна поступать и думать, как тебе угодно. Но Бог почивает во святых Своих!!! И тут на Земле и в Мире Горнем. Раб Божий не спорит с тобой, он исполняет волю Господню, Который любит тебя.
С любовью к тебе, сестра.
многогрешный раб БожийКомментарий
-
[quote=Yu_L;1621420]Здравствуйте Божий раб
Я человек новый на сайте , не объясните ли как может быть человек одновременно
и в Духе Святом то есть быть святым и в то же время многогрешным рабом Божим
ведь святость подразумевает отсутствие грехов а у вас по вашим же словам их так много, возникает вопрос а есть ли на вас ДС
Давайте и посмотрим в Писание, что же там сказано о том, что смогут делать люди, уверовавшие по слову Апостолов, на которых сошел Дух Святой:
А теперь сами сравните с тем, что можете делать вы, говорящие, что имеете Духа Святого. Сравните с Писанием , что делал Иисус Христос и Его Апостолы, имея Духа Святого, и что могут делать сейчас те, кто считает, что имеет Духа Святого. Могут ли они излечивать неизлечимые болезни, воскрешать мертвых и т.д.?
Здрав будь во Господе, брат вопрошающий.
Святость это не безгрешность. Святость чего-то( будь сосуд глиняный или сосуд плотяной) это отделенность для Господа из всех остальных.
Бог, например, избрал (отделил от всех народов) Евреев сделав их Святым народом. Это был СВЯТОЙ народ в смысле его отделенности от всех остальных народов Земли. Но это вмсте с тем, этот народ оставался грешным полным пороков народом, которому еще только предстояло обрести правденость на долгом, долгом пути в землю обетованную.
Присутствие в человеке Духа Святого действительно делает человека святым. Но не в смысле безгрешности, а в смысле ВЫДЕЛЕНИЯ Богом человека из остальной среды людей. Но это присутствие Духа Святого не делает человока безгрешным, совершенным как Сам Бог. Невозможно жить в бочке со смолой и не запачкаться... И Это свое НЕСОВЕРШЕНСТВО в свете истины, которую ему дает Дух Святой, такой человек воспринримает как свою греховность. В данном случае, греховность сстоит не в том, что человек делает что-то не то или не так( хотя и это конечно), а в том, что человек ОЩУЩАЕТ свою неспособность(немощь) быть таким как Бог, так как человек ОПЫТНО знает КАК ЭТО быть БОГОМ!!! Быть Богом по благодати, а не по существу. Дух Святой высвечивает в человеке( в сердце его) даже самые маленькие соринки и человек воспринимает их в себе как то, что разделяет его о Бога... А все что разделяет человека и Бога и есть грех. ВСЕ!!! Потому имено тот кто ПОЗНАЛ Духа Ссвятого, обязательно видит себя грешником и он в этом искрененн перед Богом.
Что касается воскрешения мертвых. Если ты, брат, иемешь в виду воскрешение тела, то оно для Гопода не важно. И воскрешал Иисус тело только для тех, кто был совершенно слеп духовно. Богу важен дух, а по духу ВСЕ люди мертвы. Это обо всех ныне живущих сказано в этом эпизоде: 21 Другой же из учеников Его сказал Ему: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего. 22 Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов. (От Матфея 8:20-22) Потому для Бога воскрешать мертвецов это прежде всего пробужать ДУХОВНУЮ жизнь в человеке. И пока дух спит- человек мертв. Потому ученики Иисуса ходили и СЛОВОМ Иисуса воскрешали души мертвые к жизни вечной!!! Так происходит и ныне...
Это ОПЫТ.
С любовью к тебе, брат.
многогрешный раб БожийКомментарий
-
Здрава будь во Господе, сестра.
Ты права, в Писании нет прямого указания, чтобы молиться святым Божиим. Однако в Писании Господь и НЕ НАЛОЖИЛ ЗАПРЕТА на то, чтобы молиться святым, при том что сказал нам:
41 бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна. (От Матфея 26:41)
38 Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна. (От Марка 14:38)
18 Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых (К Ефесянам 6:18)
17 Непрестанно молитесь. (1-е Фессалоникийцам 5:17)
28 ибо Господь любит правду и не оставляет святых Своих; вовек сохранятся они; [а беззаконные будут извержены] и потомство нечестивых истребится. (Псалтирь 36:28)
8 Он охраняет пути правды и оберегает стезю святых Своих. (Притчи 2:8)
9 которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его, 10 когда Он приидет прославиться во святых Своих и явиться дивным в день оный во всех веровавших, так как вы поверили нашему свидетельству. 11 Для сего и молимся всегда за вас, чтобы Бог наш соделал вас достойными звания и совершил всякое благоволение благости и дело веры в силе, 12 да прославится имя Господа нашего Иисуса Христа в вас, и вы в Нем, по благодати Бога нашего и Господа Иисуса Христа. (2-е Фессалоникийцам 1:9-12)
При этом раб Божий не призывает тебя, сестра молиться святым, если ты того не желаешь. Раб Божий говорит тебе, словами Святого Писания, что святые верующие в Него по слову Его, в Нем пребывают как Он в Отце и все ЕДИНО!!!
Ты можешь раба Божиего забыть, умер он для тебя и закопали его глубоко, глубоко. Ты в Святое Писание посмотри.
Ты, говоришь, что молишся Иисусу Христу. Замечательно, и правильно и нужно, и должно...
Но для чего ты это делаешь????
Наверное, хочешь исцелить свою душу и, в конце концов, быть единой со Христом Иисусом. Однако, отрицая единство святых уже прошедший тот путь, который ты только еще пытаешся пройти, отрицая единство святых с Иисусом Хрстом ты, сестра, тем самым отрицаешь саму возможность ДЛЯ СЕБЯ САМОЙ быть с ним ЕДИНОЙ. Ибо ты сама такого единства НЕ ПРИЗНАЕШЬ, ты его отвергаешь. Для тебя при достижении святости НЕТ единства со Христом в других( ты такое не признаешь) так почему оно должно быть для тебя? Для тебя Иисус Христос - это одно, а святые Его - где то от Него порознь, их для тебя как бы и нет. Тогда слова Иисуса Христа в Евангелие от Иоанна о Его единстве со своими учениками и со всеми поверившими им по слову Его, и с Отцом - ложь? Но Господь сказал тебе и рабу Божиему, и всем живущим на Земле:
18 Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир. 19 И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною. 20 Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их, 21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, да уверует мир, что Ты послал Меня. 22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. 23 Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня. 24 Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира. (От Иоанна 17:18-24)
Господь не лжет. Он истинен. А если истинен Господь, то не истинен тот, кто не принимает слов Его.
Еще раз подчеркивает раб Божий. Ты вольна поступать и думать, как тебе угодно. Но Бог почивает во святых Своих!!! И тут на Земле и в Мире Горнем. Раб Божий не спорит с тобой, он исполняет волю Господню, Который любит тебя.
С любовью к тебе, сестра.
многогрешный раб Божий
Всех благ...Комментарий
-
[quote=Божий раб;1624877]
Ты, говоришь, что молишся Иисусу Христу. Замечательно, и правильно и нужно, и должно...
Но для чего ты это делаешь????
Наверное, хочешь исцелить свою душу и, в конце концов, быть единой со Христом Иисусом. Однако, отрицая единство святых уже прошедший тот путь, который ты только еще пытаешся пройти, отрицая единство святых с Иисусом Хрстом ты, сестра, тем самым отрицаешь саму возможность ДЛЯ СЕБЯ САМОЙ быть с ним ЕДИНОЙ. Ибо ты сама такого единства НЕ ПРИЗНАЕШЬ, ты его отвергаешь. Для тебя при достижении святости НЕТ единства со Христом в других( ты такое не признаешь) так почему оно должно быть для тебя? Для тебя Иисус Христос - это одно, а святые Его - где то от Него порознь, их для тебя как бы и нет.
Давайте зададимся вопросом кто произвёл этих людей в святые? Не ваша ли церковь их и многих других канонизировала ? А кто лично вас поставил проповедовать ? Ведь по писанию служителей церкви назначали апостолы Божьи, разве лично к вам приходил апостол Божий, разве вы его ученик ?Последний раз редактировалось Yu_L; 15 June 2009, 08:11 AM.Комментарий
-
Здрав будь во Господе, брат вопрошающий.
Святость это не безгрешность. Святость чего-то( будь сосуд глиняный или сосуд плотяной) это отделенность для Господа из всех остальных.
Бог, например, избрал (отделил от всех народов) Евреев сделав их Святым народом. Это был СВЯТОЙ народ в смысле его отделенности от всех остальных народов Земли. Но это вмсте с тем, этот народ оставался грешным полным пороков народом, которому еще только предстояло обрести правденость на долгом, долгом пути в землю обетованную.
Присутствие в человеке Духа Святого действительно делает человека святым. Но не в смысле безгрешности, а в смысле ВЫДЕЛЕНИЯ Богом человека из остальной среды людей. Но это присутствие Духа Святого не делает человока безгрешным, совершенным как Сам Бог. Невозможно жить в бочке со смолой и не запачкаться... И Это свое НЕСОВЕРШЕНСТВО в свете истины, которую ему дает Дух Святой, такой человек воспринримает как свою греховность. В данном случае, греховность сстоит не в том, что человек делает что-то не то или не так( хотя и это конечно), а в том, что человек ОЩУЩАЕТ свою неспособность(немощь) быть таким как Бог, так как человек ОПЫТНО знает КАК ЭТО быть БОГОМ!!! Быть Богом по благодати, а не по существу. Дух Святой высвечивает в человеке( в сердце его) даже самые маленькие соринки и человек воспринимает их в себе как то, что разделяет его о Бога... А все что разделяет человека и Бога и есть грех. ВСЕ!!! Потому имено тот кто ПОЗНАЛ Духа Ссвятого, обязательно видит себя грешником и он в этом искрененн перед Богом.
Что касается воскрешения мертвых. Если ты, брат, иемешь в виду воскрешение тела, то оно для Гопода не важно. И воскрешал Иисус тело только для тех, кто был совершенно слеп духовно. Богу важен дух, а по духу ВСЕ люди мертвы. Это обо всех ныне живущих сказано в этом эпизоде: 21 Другой же из учеников Его сказал Ему: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего. 22 Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов. (От Матфея 8:20-22) Потому для Бога воскрешать мертвецов это прежде всего пробужать ДУХОВНУЮ жизнь в человеке. И пока дух спит- человек мертв. Потому ученики Иисуса ходили и СЛОВОМ Иисуса воскрешали души мертвые к жизни вечной!!! Так происходит и ныне...
Это ОПЫТ.
С любовью к тебе, брат.
многогрешный раб Божий
И вам доброго здоровья Раб Божий
Вы вот взяли и смешали вместе понятия избранность (отделённость) с понятием Святой Дух. Бог действительно избрал Еврейский народ но не наделил же он их всех Святым Духом ? Этого просто не могло быть поскольку было до прихода Христа. А у вас как то просто и легко получить Святой Дух. Прежде чем принять Святой Дух надо для начало получить Духа Сына
Галатам 4:6 А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: 'Авва, Отче!'Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.
и очистить свой сосуд ведь не может чистое войти в нечистое,
а Дух Святой даётся уже после и судя по писанию на какой то срок а не насовсем
2Кор5:5 На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа
ведь залог оставляют на время, а не насовсем.
Вы сами признали своё несовершенство:
«Это свое НЕСОВЕРШЕНСТВО в свете истины, которую ему дает Дух Святой такой человек воспринримает как свою греховность.» -
А раз вы несовершенны то как можете находиться в свете истины?
А раз вы не в ней то и не во Христе, да как же вы получили Дух Cвятой от отца если и сына не знаете ?
[Ин.14:6] Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
[Мф.5:48] Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
Я не вижу вашего ответа на мой вопрос по идолопоклонству, видимо достойного ответа у вас просто НЕТУ.
С вашей цитатой:
«Потому для Бога воскрешать мертвецов это прежде всего пробуждать ДУХОВНУЮ жизнь в человеке» - согласен это так !
Всех вам благПоследний раз редактировалось Yu_L; 15 June 2009, 08:09 AM.Комментарий
Комментарий