И снова о покаянии и исповедании

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • маклай
    Ветеран

    • 23 January 2004
    • 14970

    #16
    Сообщение от дмитрий м
    Павел имел свидетельство Иисусово, которое есть Дух пророчества. И когда исцелял больных и оживлял мёртвых, то не спрашивал о том как именно они покаялись. Поэтому говорю что учительствовать(проповедовать) без явного свидетельства свыше не стоит. А вот делиться своим пониманием в общении друг с другом - дело другое.
    Да, очень важно что побуждает человека, проповедовать ли, пророчествовать ли, или освобождать от зависимостей или бесов. Если ко мне придёт сантехник, и вместо того чтобы исправить, испортит то что возмётся исправить. И при этом ещё и обвинит меня в этом, то как я оценю его работу и его квалификацию? Профессионал сразу устанавливает диагноз, оценивает проблему, фронт работы, необходимые средства. Всё приготавливает и уж потом только приступает к работе. А если он берётся с одной отвёрткой восстановить старый автомобиль, и после того как не справится, скажет владельцу что просто тот сильно запустил его, то что ж это за мастер?

    Комментарий

    • TanjaKuz
      Ветеран

      • 19 December 2005
      • 5473

      #17
      С пасибо за высказывания! Форма донесения , конечно , может и страдать недостатками.
      Но с самим покаянием дела плохи в церквах. Эта статья - одна из немногих, что обращает внимание на проблему.

      Она будет встречена и в штыки , потому ,что сатана приемлет и "знания" , которыми переполнены уже головы и богословские споры бесконечные , приводящие только к еще большей неприязни верующих друг другу

      - лищь бы не очищались от нечистоты , давая простор Духу святому в сердцах ,чтобы Он мог , наконец , и в семьях пройти и помочь , и в общинах начал являть себя как в первоапостольские времена.

      Маклай! Не знаю ,на сколько сравним человек и машина, но свалки полнятся разве только по вине мастеров?

      "Братья и сестры , неужели вам обязательно нужен пророк ,чтобы вам указать на вашу нечистоту? Вы и сами знаете , как вы проводите свою жизнь ,

      такая ли
      она , как хотел бы видеть ее Иисус?" - говорил известный проповедник.
      Последний раз редактировалось TanjaKuz; 22 April 2009, 09:44 PM. Причина: дополнение

      Комментарий

      • TanjaKuz
        Ветеран

        • 19 December 2005
        • 5473

        #18
        Сообщение от TanjaKuz
        С пасибо за высказывания! Форма донесения , конечно , может и страдать недостатками.
        Но с самим покаянием дела плохи в церквах. Эта статья - одна из немногих, что обращает внимание на проблему.

        Она будет встречена и в штыки , потому ,что сатана приемлет и "знания" , которыми переполнены уже головы и богословские споры бесконечные , приводящие только к еще большей неприязни верующих друг другу

        - лищь бы не очищались от нечистоты , давая простор Духу святому в сердцах ,чтобы Он мог , наконец , и в семьях пройти и помочь , и в общинах начал являть себя как в первоапостольские времена.

        Маклай! Не знаю ,на сколько сравним человек и машина, но свалки полнятся разве только по вине мастеров?

        "Братья и сестры , неужели вам обязательно нужен пророк ,чтобы вам указать на вашу нечистоту? Вы и сами знаете , как вы проводите свою жизнь ,

        такая ли
        она , как хотел бы видеть ее Иисус?" - говорил известный проповедник.
        На мое сокрушение о девальвации покаяния в общинах
        получила вот такой ответ верующего человека:

        "Теперь о покаянии. Ничего не изменится в протестантизме до тех пор, пока не будут допускать к причастию без исповедания грехов. Покаяние не может быть одноразовым, оно должно быть каждодневным, ежеминутным. Без покаяния нет христианина, потому что, там где нераскаянный грех, там нет Бога.

        Православных учат постоянной Иисусовой молитве :" Господи Иисусе, сыне Божий, помилуй меня, грешного", которая должна происходить в сердце 24 часа в сутки. Кто из протестантов согласиться каяться 24 часа в сутки?"


        И еще :"Протестантов отучили впитывать в себя опыт поиска Бога, накопленный человечеством за много веков. Что нам какой-то святой, который жил 500 лет назад, мы не станем на чужих ошибках учиться, мы своих наделаем. Нашлепаем духовно невозрожденных, нераскаянных христиан, лишь бы деньги в нашу церковь несли, устроим протестантские камлания, с присутствием неизвестно какого духа, с криками, воплями, диким смехом , превратим дом Божий в цирк, театр, еще больше искалечив многие души, а то и повязав их с бесами и сатаной."

        Комментарий

        • TanjaKuz
          Ветеран

          • 19 December 2005
          • 5473

          #19
          Редкие христианские публицысты обращают внимание на качества покаяния ,но есть те , кто не отводит взор от этой проблемы.
          Так Г. Казанцев пишет:
          " Получается, что человек проходит три стадии покаяния: осознание греха, сожаление о нем, исповедование его. А четвертый, самый важный практический шаг подвиг исчез из современной жизни. Остались одни разговоры ....

          Комментарий

          • маклай
            Ветеран

            • 23 January 2004
            • 14970

            #20
            Я думал о женщине взятой в прелюбодеянии, которую хотели побить камнями, и которой Иисус сказал "иди и больше не греши". Куда ей идти, как жить? Она ведь скорей всего была молодая. Мужу после всего этого она не нужна. Родственниками тоже. От того что те люди не побили её камнями они не стали её любить. Египтяне отпустили Израиль, но потом погнались за ним, чтобы убить. Так и те люди что хотели её убить, могут передумать и убить. Что ей делать? Как прожить чтобы не грешить? У неё только один путь - следовать за Нам. С Ним она имела бы и обеспечение и любовь и утешение. И знала бы чем ей заняться.
            Так что какое бы ни было сильное покаяние потом с течением жизни многое может произойти и вернуть нас. Наши грехи как те люди с камнями, они ведь не умерли, они смотрят за нами если мы отходим от Него то они подходят к нам. Причины нужно искать в нашем ежедневном хождении с Богом, а не в начале самого пути. Да когда мы приходим только Богу, то не особо осознаём насколько мы погрязли, так что и каемся не так уж сильно как нужно было бы. Но грех по сути один, Иисус сказал что Дух придёт и обличит в этом грехе - что не верим Ему. То есть не нужно перечислять все грехи и зависимости, они следствие этого. Если человек раскаялся что не верил Иисус и стал Ему верить, ходить с Ним, слушать Его, то Он сам будет работать с ним, и указывать ему на недостатки, исправлять их. А если этого нет то грехи вернутся.
            Пастора думают что покаявшись люди изменились и теперь в их руки даны чистенькие беленькие овечки, и они уже будут их водить по красивым лугам . Но овечки вымазываются, и пастора начинают винить овечек. На самом деле не за пасторами нужно ходить, грех начинается тогда когда люди покаявшись перед Иисусом в том что не следовали Ему, тут же находят себе пастора из людей за которым будут следовать впредь. Ну а это их приведёт к тому же что у них и было. Пастора сами вводят христиан в грех, становясь им пасторами, вместо того чтобы просто указывать на настоящего Пастора за которым нужно следовать. Моисей не водил людей за собой. Он шёл за Богом и говорил людям то что Бог ему говорил.

            Комментарий

            • маклай
              Ветеран

              • 23 January 2004
              • 14970

              #21
              Сообщение от TanjaKuz
              подвиг исчез из современной жизни. Остались одни разговоры ....
              Как же нравится людям полить всех сразу. Как-то Илия сказал Богу что не осталось уже верных Богу. Но Бог ему сказал что остались, и даже посмелее его, никуда не бегают, живут там где и жили.

              Комментарий

              • TanjaKuz
                Ветеран

                • 19 December 2005
                • 5473

                #22
                Сообщение от маклай
                Как же нравится людям полить всех сразу. Как-то Илия сказал Богу что не осталось уже верных Богу. Но Бог ему сказал что остались, и даже посмелее его, никуда не бегают, живут там где и жили.
                Но Бог ведь еще и так говорит:" искал я человека , который встал бы в проломе за землю сию и не нашел".

                Можно ведь успокоенно думать , что вот есть у Бога , конечно , есть и сидеть сложа руки...
                Не думаю , что насильно Иисус будет и очищать и делать "чистыми сосудами , годными на всякое доброе дело".

                Комментарий

                • маклай
                  Ветеран

                  • 23 January 2004
                  • 14970

                  #23
                  Сообщение от TanjaKuz
                  Но Бог ведь еще и так говорит:" искал я человека , который встал бы в проломе за землю сию и не нашел".
                  Уже наверное нашёл после того.
                  Сообщение от TanjaKuz
                  Можно ведь успокоенно думать , что вот есть у Бога , конечно , есть и сидеть сложа руки...
                  Не думаю , что насильно Иисус будет и очищать и делать "чистыми сосудами , годными на всякое доброе дело".
                  Дело в том что тот человек говорит что подвига уже нет. Вообще.

                  Комментарий

                  • маклай
                    Ветеран

                    • 23 January 2004
                    • 14970

                    #24
                    Сообщение от TanjaKuz
                    С пасибо за высказывания! Форма донесения , конечно , может и страдать недостатками.
                    Но с самим покаянием дела плохи в церквах. Эта статья - одна из немногих, что обращает внимание на проблему.

                    Она будет встречена и в штыки , потому ,что сатана приемлет и "знания" , которыми переполнены уже головы и богословские споры бесконечные , приводящие только к еще большей неприязни верующих друг другу

                    - лищь бы не очищались от нечистоты , давая простор Духу святому в сердцах ,чтобы Он мог , наконец , и в семьях пройти и помочь , и в общинах начал являть себя как в первоапостольские времена.
                    Разговоры о неправильном покаянии это тоже дополнение к тому спору. Кто-то лучше других потому что покаяние у него было глубже. Вообще говорить о глубине и правильности покаяния можно в каждом конкретном случае, а не огульно.


                    Сообщение от TanjaKuz
                    Маклай! Не знаю ,на сколько сравним человек и машина, но свалки полнятся разве только по вине мастеров?
                    Конечно нет. Понятно что свалка полна испорченных. Но если уж мастер взялся что-то исправить со свалки, то уж не нужно потом говорить что не смог потому что это не с заводского конвейера. Но мастерам трундо признасть свою несостоятельность, вот и пытаются обвинить тех над кем должны были работать. Но зачем мне идти к варучу который не лечит а только отнимает время, и деньги, да ещё потом и обвиняет пациентов?


                    Сообщение от TanjaKuz
                    "Братья и сестры , неужели вам обязательно нужен пророк ,чтобы вам указать на вашу нечистоту? Вы и сами знаете , как вы проводите свою жизнь ,

                    такая ли
                    она , как хотел бы видеть ее Иисус?" - говорил известный проповедник.
                    Во-во. Зачем они нужны, если Бог говорит каждому лично? Наверное для того чтобы успокоить совесть, ведь понравится пастору намного проще чем Богу.

                    Комментарий

                    • TanjaKuz
                      Ветеран

                      • 19 December 2005
                      • 5473

                      #25
                      Причем тут разворот на пастора?

                      У нас есть писание , есть молитва , есть 10 классов почти у всех.
                      Неужели же незаметно отличие первохристиан , их подвига ,их плодов от того ,что имеетеся в наличии сейчас?
                      Всегда только те , кто прорывался сквозь кордон туманных успокоительных речей: все мы грешны, да и таких Господь любит и как-нибудь да пройдем с неочищенными сердцами в Небо- были с плодами , как у первых христиан. остальные - только являлись препятствиями таковым .

                      Можно верить видениям , можно не верить. Но у Василия Савича в "свидетельстве о небе" приводится пример с той историей , где в аду пастор , выслушивая упреки от мучающихся с ним в аду прихожан ,отвечает :а что вы не читали библию сами?

                      Неужели мы настолько ослепли , что не видим , что ТО как жил Павел , очень далеко от , того , как живут нынешние верующие?

                      Комментарий

                      • TanjaKuz
                        Ветеран

                        • 19 December 2005
                        • 5473

                        #26
                        Давид Клауд: . Слабое евангелие порождает слабых обращенных. Каких новообращенных мы сегодня порождаем в наших церквах?

                        Да, хвала Богу, среди нас есть некоторые замечательные Божьи святые, но есть также и урожай удивительно слабых обращенных. Обращенные, у которых нет ревности к истине. Обращенные, у которых нет реальной любви к Библии. Обращенные, которые не заботятся достаточно о церкви, даже о том, чтобы прийти на вечернее служение в воскресенье или на служение на неделе.

                        Обращенные, которые никогда не пытаются привести кого-либо ко Христу. Обращенные, которые не в состоянии отличить истину ото лжи, которые будут смотреть, как по телевизору проповедует какой-нибудь проповедник, и на них будет производить впечатление его поверхностная эмоциональность, или будут слушать выступление какого-нибудь психолога по радио и думать, что он -великий муж Божий.

                        Обращенные, которые и дома ведут себя, как мирские потерянные люди. Они смотрят те же безнравственные Голливудские фильмы и гнусные телевизионные ежевечерние программы; они смеются над теми же грязными комедиями, они ходят полуобнаженные на те же пляжи, они слушают ту же мирскую музыку.

                        Я не пытаюсь быть недобрым. Я пытаюсь обратить внимание на огромную проблему. Я думаю, что многие из этих "обращенных" не спасены. Разве не может быть, что этот урожай слабых обращенных является следствием использования слабого евангелизационного подхода, подхода, который мы бессознательно переняли у всемирной экуменистической христианской компании? Слишком часто мы пытаемся сделать учеников из людей которые никогда не испытывали подлинного обличения, покаяния и возрождения. Подобно проповеднику из книги Деяний, мы должны искать одного в нашем евангелизационном служении, а именно обличения, совершенного Святым Духом, и покаяния.

                        "Легкий молитвенизм" подсчитывает молитвы, решения, исповедания, в то время как библейская евангелизация подсчитывает подлинные чувства в сердцах, дарованные Святым Духом веру и покаяние, которое в результате ведет к новому пути в жизни. Библейская евангелизация подсчитывает подлинное библейское возрождение и не заинтересовано в чем-либо меньшем. Противопоставьте этому многочисленные отчеты, которые мы слышим, о "спасенных душах"

                        Комментарий

                        • TanjaKuz
                          Ветеран

                          • 19 December 2005
                          • 5473

                          #27
                          Другая деноминация , священник Г. Казанцев:

                          покаяние без изменения жизни, без изменения отношения ко греху, Богу, ближнему .


                          Священник Григорий Казанцев:Полученная в Крещении благодать не действует на человека магически, как того ожидают люди, имеющие слабое (а то и вовсе никакого) представление о смысле Таинства. Однако хуже этого наивного заблуждения то, что благодать кощунственным образом растаптывается греховными поступками, которые совершаются после Крещения.

                          Один священник рассказывал мне такой случай. Его прихожанка приютила у себя дома какого-то парня и все добивалась, чтобы батюшка окрестил его. Познакомившись с ним, священник отложил Крещение, видя, что тот еще не готов. Но ретивая прихожанка, не желая ждать, отвезла своего приемыша в соседнее благочиние, и «добрый» батюшка окрестил его. Примерно через месяц после Крещения парень совершил изнасилование и был осужден на долгий срок.

                          Есть еще один тяжелый случай, который произошел в Калужской епархии. Около одного из храмов к священнику подошел пьяный мужик и гордо сообщил, что накануне крестился. На вопрос священника, причащали ли его после Крещения, он пренебрежительно заявил, что «какую-то хрень давали».

                          В моей практике был случай, когда человек, отказался от предложенного ему собеседования перед Крещением, боясь, что не успеет окреститься до исполнения 40-летия. Он принял Крещение и сразу же причастился в соседнем с Обнинском городке. Когда через неделю после Крещения через знакомых людей я попытался пригласить этого человека, чтобы поговорить о вере и христианской жизни, оказалось, что он пребывает в пьяном состоянии и не способен беседовать. То же самое было еще через неделю.

                          Вот что делают люди с полученными в Крещении величайшими благодатными дарами. Можно ли попрание благодати признать духовным достижением в жизни человека? Никак нет! Воспринятое недолжным образом Таинство действует в осуждение человеку. То есть душа, воспринявшая благодать и дерзко поправшая ее, духовно разрушается[11]. Убеждение, что благодать, полученная человеком в Крещении, должна приводить его к сознательной церковной жизни против желания губительное заблуждение ....

                          Комментарий

                          • маклай
                            Ветеран

                            • 23 January 2004
                            • 14970

                            #28
                            Сообщение от TanjaKuz
                            Причем тут разворот на пастора?
                            Потому что пстора это и пишут.
                            Можно верить видениям , можно не верить. Но у Василия Савича в "свидетельстве о небе" приводится пример с той историей , где в аду пастор , выслушивая упреки от мучающихся с ним в аду прихожан ,отвечает :а что вы не читали библию сами?
                            Ну вот и зачем его слушать, того же Савича, он тоже пастор. Это есть тоже типа видение про пастора пришедшего на небо:
                            Идут люди их встречают хорошо с радостью и любовью. Но при появлении кого-то и музыка заиграла, и цветв, и всё такое. Остальные прибывающие спрашивают: а кто это? Ангелы говорят: это пастор. Осталные: о, и тут неравенство, вон как его встречают. А Ангелы говорят: так вас много, а он первый из пасторов.
                            Да, у всех есть 10 классов, все умеют читать и молиться. Зачем им пасторы если один у нас Пастырь? Какое б ни было сильное покаяние, если обманули и стал ходить за человеком, то упадёшь.

                            Комментарий

                            • маклай
                              Ветеран

                              • 23 January 2004
                              • 14970

                              #29
                              Сообщение от TanjaKuz
                              Давид Клауд: . Слабое евангелие порождает слабых обращенных. Каких новообращенных мы сегодня порождаем в наших церквах?
                              Иисус говорил "по плодам их узнаете их". Он сам о своих плодах говорит.Каким же слепым нужно быть чтобы этого не увидеть? Но почему-то дерево ругает свои плоды, как будто плоды виноваты что а оно нормальное.

                              Я не пытаюсь быть недобрым. Я пытаюсь обратить внимание на огромную проблему. Я думаю, что многие из этих "обращенных" не спасены. Разве не может быть, что этот урожай слабых обращенных является следствием использования слабого евангелизационного подхода, подхода, который мы бессознательно переняли у всемирной экуменистической христианской компании? Слишком часто мы пытаемся сделать учеников из людей которые никогда не испытывали подлинного обличения, покаяния и возрождения. Подобно проповеднику из книги Деяний, мы должны искать одного в нашем евангелизационном служении, а именно обличения, совершенного Святым Духом, и покаяния.
                              Человек пытается вызвать чувство вины у других, типа они не то смотрят е так слушают, не проповедуют. В общем они плохо обратились из-за слабой евангелизации, но вроде как должны идит и евангелизировать, чтоб показать какие они правильнообращённые. И они пойдут, и будут евангелизировать и наверное ещё кого-то слабее себя приведут.

                              Всем нужно смотреть на всё дерево, если у него плохие плоды то и дерево плохое. А то что у них встречаются нормальные христиане так это не их заслуга, а Бога:
                              Да, хвала Богу, среди нас есть некоторые замечательные Божьи святые
                              Ну так и мир может сказать то же самое.

                              Комментарий

                              • TanjaKuz
                                Ветеран

                                • 19 December 2005
                                • 5473

                                #30
                                Выше было резко сказано о "массовой евангелизации с массовыми покаяниями".
                                Но вот у евреев в писании все же "массовость покаяния " оказывалась глубокой и с результатами.




                                Сейчас много говорят о кризисе . И есть проповедники , которые отмечают при всех тяжелых сторонах его полезность. В том плане , что кто-то глубже начнет вникать в писание , уйдет от ложной веры, которая не основывается на писании , а скорее основывается на всевозможных философских заигрываниях. Так вот, многие связывают кризис с покаянием , с возвратом к истинным ценностям - Иисусу. Настоящему и полному служению Господу без раздвоенности сердца между Ним и идолами.

                                у нас, русских, есть такая удивительно глубокая пословица :
                                КАЙКА ЕСТЬ ДА ВОРОТЬКИ НЕТ.

                                Ох, если б она у нас почаще б звучала. Ну можно ее перевести на современный лад. Но мне и в таком виде тоже, как говорят казаки, любо.
                                Оказывается она так близка к др. еврейскому слову "шуб" ,которое в ВЗ означает : возвращение,перемена пути, поворот назад ( я так думаю, вернуться к Богу).
                                Так вот, кайка есть, а воротьки (к Богу) даже после кайки, все равно нет.Почему такое происходит? И нередко?

                                А "возврат" к Богу при утрате близких отношений с Ним у иудеев был не таким простеньким и не к поверхностному покаянию призывали древние пророки, а вот к каким делам:

                                Древние евреи, чтобы покаяться, постились: "Тогда все сыны Израилевы и весь народ пошли и пришли в дом Божий и, сидя там, плакали пред Господом, и постились в тот день до вечера, и вознесли всесожжения и мирные жертвы пред Господом" (Суд. 20:26); раздирали одежды: "Когда услышал это царь Езекия, то разодрал одежды свои и покрылся вретищем, и пошел в дом Господень" (4 Цар. 19:1); ложились на землю: "И молился Давид Богу о младенце, и постился Давид, и, уединившись провел ночь, лежа на земле" (2 Цар. 12:16); приносили жертвы: "И явился Господь Соломону ночью и сказал ему: Я услышал молитву твою и избрал Себе место сие в дом жертвоприношения. Если Я заключу небо и не будет дождя, и если повелю саранче поядать землю, или пошлю моровую язву на народ Мой, и смирится народ Мой, который именуется именем Моим, и будут молиться, и взыщут лица Моего, и обратятся от худых путей своих, то Я услышу с неба и прощу грехи их и исцелю землю их" (2 Пар. 7: 12-14); совершали между прочим и общую исповедь в грехе: "И возопили сыны Израилевы к Господу, и говорили: согрешили мы пред Тобою, потому что оставили Бога нашего и служили Ваалам" (Суд. 10:10), а также стенали и плакали, образцы уставного покаянного плача дошли до нас в Псалтири ("Удалитесь от меня все, делающие беззаконие, ибо услышал Господь голос плача моего" - Пс. 6:9) и Плаче Иеремии ("Господь стал как неприятель, истребил Израиля, разорил все чертоги его, разрушил укрепления его и распространил у дщери Иудиной сетование и плач" - Плач 2:5).

                                Обрядовое покаяние зачастую становилось поверхностным, когда человек не участвовал в нем всем сердцем, ограничиваясь внешней обрядностью. "Этому искушению - ограничиться поверхностной обрядностью - пророки противопоставляют свой призыв к обращению" (СББ, 814). Так, для пророка Амоса обращение к Богу означало искание добра и правосудия: "Ищите добра, а не зла, чтобы вам остаться в живых, - и тогда Господь Бог Саваоф будет с вами, как вы говорите. Возненавидьте зло и возлюбите добро, и восстановите у ворот правосудие; может быть, Господь Бог Саваоф помилует остаток Иосифов" (Амос 5: 14-15). То же мы видим и у других пророков, и с особой силой - у Исайи и Иеремии.

                                Получется: и кайка и воротька должны соответствовать писанию!И в тяжелые времена часто все становилось на свои места. Кайка - так глубоко и без возрата к прошлому. А "воротька" - так да конца жизни верность Господу! И только Ему!

                                Комментарий

                                Обработка...