Это уже слишком. Камни в меня бросаете вы а не я, делайте из себя мученика. А Духа Святого я не хулю не клевещите на меня. И ради Бога, оставте меня в покое. Я знаю, что дьявол хочет нанести мне духовный урон, вот и использует вас, но я ещё и не такие наговоры выдерживала и не сломалась. Побойтесь Бога е не пешите мне больше. Я отвечать не буду. Всё это пустой разговор. Скорби идут и на вас. Неужели думаете, что избежите их. Вся наша жизнь большая скорбь. Неужели мне теперь не славить Христа? Бог на меня призрел ещё от утробы матери, от того и нашел в этом грешном мире и привёл к Себе. Я знаю Его голос и иду за ним, а вы просто человек думающий, что всё знает и попирающий Духа Святого живущего во мне. Бог всем живущим на земле повелевает покаяться и не грешить. Да откроет Бог ваши глаза и да укажет вам на ваше заблуждение.
И снова о покаянии и исповедании
Свернуть
X
-
Здрава будь во Господе, сестра!
Ты сестра ошибаешся если полагаешь, что твои ответы сделали рабу Божиму больно, и такого раб Божий не говорил.
А то что раб Божий печалится о тебе, сестра - это правда.
Ты права сестра, в том что Иисус Христос учит любить людей.
Но любовь Божия это не мирская, не человеческая любовь. Это не поглаживание и не похлопывание, не заигрывание и не ласкание, не потакание и не замалчивание ошибок, которые ведут к погибели души.
Потому и говорит апостол Павел.
4 Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха, 5 и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя. 6 Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает. 7 Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? 8 Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны. (К Евреям 12:5-8)
И если врач хочет исцелить больного, то нередко вынужден сделать ему больно во здравие его.
И не раб Божий тебе скорбей желает и не желает их тебе вовсе, но Сам Господь не обещал Своим последователям радостнрой жизни на земле. Господь дал Своим ученикам мир Свой, Мир духовный но предупредил
33 Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир. (От Иоанна 16:33)
Господь не уберегает вовсе Своих чад о скорбей. Господь укрепляет Своих чад в скоробях. Ибо скорби, как огонь пожигающий весь сор в сердце человека.
Ты, сестра, можешь бросать в раба Божиего камни, ты сестра, можешь раба Бжиего убить и раб Божий, будет молить о тебе Бога своего миловать тебя. Но раб Божий просит и молит тебя - не хули Духа Святого, пребывающего в рабе Божием. Раб Божий потому и говорит с тобой, что так Богу угодно. Видно Господь призрел на тебя, сестра.
А я лишь раб Его.
Не желает тебе раб Божий худого, но большие скорби идут и уже пришли и ты в них будешь, как и многие многие иные. И это не угороза, это истина... И скоби те не должны тебя пугать, если ты Христова. Пусть они помогут тебе на твоем пути ко Христу Иисусу.
Да вразумит, да исцелит тебя Господь.
С любовью к тебе, сестра.
многогрешный раб Божий
В тебе и хулить нечего.
...Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
...Гл.5 Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.Комментарий
-
Это уже слишком. Камни в меня бросаете вы а не я, делайте из себя мученика. А Духа Святого я не хулю не клевещите на меня. И ради Бога, оставте меня в покое. Я знаю, что дьявол хочет нанести мне духовный урон, вот и использует вас, но я ещё и не такие наговоры выдерживала и не сломалась. Побойтесь Бога е не пешите мне больше. Я отвечать не буду. Всё это пустой разговор. Скорби идут и на вас. Неужели думаете, что избежите их. Вся наша жизнь большая скорбь. Неужели мне теперь не славить Христа? Бог на меня призрел ещё от утробы матери, от того и нашел в этом грешном мире и привёл к Себе. Я знаю Его голос и иду за ним, а вы просто человек думающий, что всё знает и попирающий Духа Святого живущего во мне. Бог всем живущим на земле повелевает покаяться и не грешить. Да откроет Бог ваши глаза и да укажет вам на ваше заблуждение.
Благодарю, тебя сестра, за вразумление многогрешного раба Божиего. И раб Божий молится за приход скорбей, ибо в них очищение от зла, и избавление от томления духа, через них возврат в ДОМ ОТЧИЙ.
И они и пришли, и идут, и придут. И раб Божий в той же лодке........
Мир духу твоему, сестра. Мужайся...
С любовью к тебе, сестра.
многогрешный раб Божий.Комментарий
-
На глубину нашего покаяния и освобождения во Христе влияет и то, что творили наши родители, дедушки, бабушки .
Церкви полнятся крещенными Духом, но несвободными все же верующими.
Хочу привести переведенную с белорусского языка Светланой Бурдак проповедь Куркаева "Наследственность":
(отрывок и далее - ссылка)
.....Вопрос о наследственности это такой вопрос, который многие не хотят воспринимать за правду. Мол, как это так, что дети за родителей должны отвечать. Но на самом деле это так, до третьего и четвёртого рода. Вы помните, когда Господь наказал дом Давида, и поставил над ним Иуя и сказал, что если ты будешь ходить моими путями, то сыновья твои до четвёртого рода будут сидеть на престоле. Но Иуй не старался ходить в законе Господа и даже не выдержал эти четыре поколения. Но это было наказанием для дома Давидова, за преступления, которые были сделаны. До четвёртого рода вы будете наказаны и ваши сыновья не будут сидеть на престоле. И вы много найдёте текстов Писания, которые говорят об этом.
Я напомню одни из случаев, который произошел у нас. Приезжает однажды один из братьев и говорит мне:
- Я хочу исповедоваться, так как сделал одно очень большое зло. У меня была большая проблема и мне никто не мог помочь решить её. А это было то, что просто необходимо было решить. И мне посоветовали, что в одном месте есть колдун, ты съезди к нему, может он поможет. Я поехал к нему. Он меня выслушал и сказал. «Я знаю, как тебе помочь. Но знай, что за эту помощь я всё твоё родство, до четвёртого поколения, совершу обряд и продам дьяволу». Он спросил, согласен ли я. И я согласился.
Но это был неверующий человек и совершенно не понимал, что кроется за всем этим. Потом он говорит мне дальше:
- Я получил всё, что мне нужно было. Но когда я покаялся, то понял, какое я зло сделал.
Он приходил к нам отрекаться от своих слов, от этого обещания и от помощи дьявольской.
Второй случай был с молодым юношей, такого же порядка. Он прошел тюрьму, с раннего детства убегал из дома, но всё-таки Бог дал ему возможность покаяться. Но потом его очень сильно начало колотить. Во всех собраниях его бросает, он начинает кричать, одним словом несвободный человек. Мы стали беседовать с ним. Я задавал ему вопросы, он где-то соглашался, что это было, где-то не признавался. Мы начали отрекаться. Я всегда действую по схеме. Тогда мне не было откровения, что он где-то запроданный, просто я делал всё, как и всегда, и знаю, что такое часто бывает. И когда мы дошли до места, что во имя Иисуса, если в моём роду колдуны были и продали наш род дьяволу, он сказал, что этого я не скажу, не могу просто. Что хочешь скажу, но только не это. Я спросил, что с ним происходит? Он ответил, что не хочет этого говорить, потому что ему становится страшно. Тогда я позвал его пастора, и он ещё очень долго с ним говорил, но безрезультатно. Тогда я сказал, что если он не хочет говорить, тогда я и молиться не буду, ведь это просто бесполезно, так как он не хотел отказаться от проклятия, которое лежало на нём. Когда мы стали всё-таки молиться, он начал сильно кричать. Тогда он начинает мне исповедоваться, что брат Николай, вот это я сказал, что не было, но это было и обманул, и это было... Я ему говорю:
- Чтобы ты не говорил, но ты должен отречься от того, что я тебе сказал, ведь ты проданный.
- Нет, я этого не сделаю.
Мы так его и не уговорили. Где-то через короткое время мы опять посетили ту же церковь и мне брат жалуется:
- Слушай, замучил нас один брат. Молимся по три-четыре часа за него одного и ничего не получается.
А я думаю, интересно! Три-четыре часа и ничего не получается! Как такое может быть? А тогда спрашиваю их:
-А это не Юра?
-Юра, - говорят.
-Ну, тогда ничего и не получится, и не молитесь. Ему надо отречься. Ему надо набраться мужества и сказать: во имя Иисуса, я отрекаюсь от обряда посвящения. И больше ничего ему не надо. А так вы напрасно тратите время.
Вы должны понимать, насколько это всё серьёзно.
Приезжает к нам как-то раз цыганка, не из нашей области, исповедуется; а была она несвободной. Начали отрекаться, а когда дошли до слов, что если меня продали дьяволу, то нечистый дух сразу же закричал: «да, продали и посвятили на воровство». Это всё наследственное. Часто человек терпит что-то и не знает, за что терпит. Я уже и не помню финал с этой сестрой. Иногда даже и через несколько лет к нам приезжают и говорят, что помолились и всё хорошо.
Как-то мы молились за одну сестру и говорим, что необходимо отрекаться от наследственности, а она даже и не понимает от чего ей нужно отрекаться: родители верующие, дедушка и бабушка верующие, откуда, мол, могло что взяться. Стали мы молиться, а Бог показывает видение: три ступеньки идут вниз, а на четвёртой стоит дед с бородой и держит чёрную книжку. Оказывается, в родстве был чернокнижник. Чернокнижником так просто не становятся и дьявол просто так не помогает им. Они продают ему своё родство и тогда дьявол начинает работать. Может, для вас это сегодня странно, но я с этим сталкиваюсь, и не только я, но и все братья, которые несут такое служение.
Я приведу сейчас одно место из Писания, которое, на первый взгляд противоречит тому, о чём я сейчас говорю. Это как раз будет притча о виноградной оскомине.
Иез. 18:1-4 И было ко мне слово Господне: зачем вы употребляете в земле Израилевой эту пословицу, говоря: `отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина`? Живу Я! говорит Господь Бог, -- не будут вперед говорить пословицу эту в Израиле. Ибо вот, все души Мои: как душа отца, так и душа сына Мои: душа согрешающая, та умрет.
Это Слово Божье! И кажется, на первый взгляд, она полностью противоречит понятию о наследственности, и наказанию детей за грехи отцов. А в этом месте Писания Господь говорит, что уничтожит эту пословицу, не будет больше так. Каждый будет умирать за своё собственное беззаконие. Но нельзя построить что-то лишь на одном месте из Писания. Притча, которую сказал Иезикииль, открыла эту истину. Но скажите, на основании только этого текста, можно назвать время, когда это произойдёт или произошло? Совершенно неизвестно! Притча есть, но когда это произойдет?... Наверное, когда Иеремия только произнёс эту притчу, люди ухватились и стали говорить, что не будем нести наказание. А уже, когда Господь совершил спасение, взял всё на Себя, то тем более стали говорить, что нет никакой наследственности, нет никакого наказаниея детей за грехи родителей. Но есть ещё одно место Писания. Книга Иеремии 31 глава не только содержит эту пословицу, но и признаки времени указаны, когда это будет.
Наследственность - Светлана БурдакКомментарий
-
Светланочка! Мир вам! Она не то,что понравилась, а читая ее, я каялась и отрекалась от духов доносительства.
Я еще была маленькая, но видела, как легко в России могли пригрозить моим родителям, что сообщат куда следует и посадят вас в "черный воронок".
Моя свекровь так и умерла , не освободившись от страха:тише, говорите тише о правителях, соседи услышат.
К сожалению, у евангельских и у праволавных неглубокое отношение к этой проблеме.
А результат? Как активно начали строить свои общины! А все врмя что-то мешает.Как висит какая-то пелена над общинами, не давая развиваться.
Спертость, душность.
Я что ли доносил(а)
Я что ли царя убил
Я что ли...
Сергей Журавлев в пятидесятнической церкви тоже каялся и отрекался от того духа, что тянулся от его родственника- НКВД - ста.
Очень жаль,что такое поверхностное отношение в России у верующих к таким вещам.
Поэтому и катится страна в новую несвободу.Комментарий
-
рассказывали о случае, когда у молодой пары начал умирать ребенок от непонятной болезни. Оказалось, что эта семья происходила из горной деревеньки, где были, во-первых, близкородственные связи, во-вторых, распространено колдовство.
Только после отречения от сатаны самих родителей и крещения
к ребенку вернулось здоровье.
Родительское благословение и проклятие относится сюда же. Все, что говорят родители своим детям, имеет непосредственное отношение на то, как они потом будут воспринимать себя, и как Бог будет относиться к этим детям. Правда, стоит иметь ввиду, что незаслуженное проклятие не сбудется (Притч. 26:2).Комментарий
-
Очень важное замечание. Ни для кого не секрет, что дети даже верующих родителей очень часто пускаются во все тяжкие... И тут родителям не жалеть себя нужно и не думать о том, что же скажут другие верующие, а вскрывать причины, так сказать, нарывы на собственной совести..."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Комментарий
-
За подобное высказывание в теме, где просили помолиться за Вашу семью мне дали замечание. Получается что если это говорить как теорию, не адресуя никому лично, то вроде нормальные, мудрые слова. Но если сказать это тому у кого плохо с детьми, то уже вроде как суд и обвинение получается. Почему так?Комментарий
-
За подобное высказывание в теме, где просили помолиться за Вашу семью мне дали замечание. Получается что если это говорить как теорию, не адресуя никому лично, то вроде нормальные, мудрые слова. Но если сказать это тому у кого плохо с детьми, то уже вроде как суд и обвинение получается. Почему так?"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
В Южной Корее действует амнистия для всех диверсантов и шпионов Северной Кореи. Им нужно придти и сказать что они шпионы, и им дадут документы, жильё, работу. Не осудят. Если бы кто-то пришёл и рассказал что он взорвал водокачку, отравил стадо коров, просверлил дырку в подводной лодке и совершил ещё много разных преступлений, то его осудили бы за эти преступления. Ему нужно придти и сказать что он диверсант, и тогда его амнистируют.
Так вот к Богу можно придти и назвать кучу своих преступлений, и быть осуждённым. А можно просто признать что грешник. В общем в слове грешник уже подразумеваются все грехи. Иаков пишет что нарушивший одно нарушил весь закон. Так что нет смысла перечислять всё, достаточно признать себя грешником. Зато недостаточно перечислить всё. Почему? Потому что человек может перечислить все свои преступления но считать себя хорошим, ведь были причины для того чтоб он совершил всё то что совершил. Как Адам и Ева нашли причины из-за которых они сделали то что сделали.Комментарий
-
Иисус спросил слепого:что ты хочешь? Он видел,.что тот слеп, но спросил. Поэтому перечислить придется свои грехи
и с Богом один за другим преодолевать придется.
Но качество покаяния все равно видно по плодам. Или они есть или их нет.Комментарий
Комментарий