И снова о покаянии и исповедании
Свернуть
X
-
И вам доброго здоровья Раб Божий
Прежде чем принять Святой Дух надо для начало получить Духа Сына
Галатам 4:6 А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: 'Авва, Отче!'Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.
и очистить свой сосуд ведь не может чистое войти в нечистое,
а Дух Святой даётся уже после и судя по писанию на какой то срок а не насовсем
2Кор5:5 На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа
ведь залог оставляют на время, а не насовсем.
Вы сами признали своё несовершенство:
«Это свое НЕСОВЕРШЕНСТВО в свете истины, которую ему дает Дух Святой такой человек воспринримает как свою греховность.» -
А раз вы несовершенны то как можете находиться в свете истины?
А раз вы не в ней то и не во Христе, да как же вы получили Дух Cвятой от отца если и сына не знаете ?
[Ин.14:6] Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
[Мф.5:48] Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
Я не вижу вашего ответа на мой вопрос по идолопоклонству, видимо достойного ответа у вас просто НЕТУ.
С вашей цитатой:
«Потому для Бога воскрешать мертвецов это прежде всего пробуждать ДУХОВНУЮ жизнь в человеке» - согласен это так !
Всех вам благ
Здрав будь во Господе, брат.
Не легкая задача у раба Божиего, но Господь сказал ему, что и рабу Божиему сделает лоб железным, ибо у тех кто будет слушать тебя лбы медные. И они не поверят тебе, однако ты пойди и скажы...
Брат если уж ты так держишся Святого Писания то постарайся уразуметь, что Дух Святой и Дух Сына - одно. Ибо Иисус сказал нам всем 12 Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. 13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. 14 Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам. 15 Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам. (От Иоанна 16:12-15)
И если бы ты, брат испытал приход к тебе такого Духа Истины, Духа утешителя, то и ты бы возвал в сердце своем -Авва Отче!!!!
Что касается залога Духа.
Ты, брат, СОВЕРШЕННО прав, что залог дается на время!!!!
И именно это понимал апостол Павел, ибо мы все тут на Земле находимся во ВРЕМЕНИ и залог не может быть дан ТУТ на вечно. ОДнако ЭТОТ залог( Дух Святой пребывающий в нас) есть подтверждение ОБЕТОВАНИЯ Иисуса Христа , подтвердение уже тут на земле жизни вечной( ибо тот, кто в Духе Святом, тот УЖЕ живет вечностью) что перейдя в вечность мы будем с Отцом.
Все что тебе говорит раб Божий, это от Отца, и раб Божий знаего Отца, но пребывая тут, исполняет волю Отца, как многогрешный раб Его.
Да вразумит тебя Господь, брат.
С любовью к тебе, брат.
многогрешный раб БожийКомментарий
-
Пожалуйста поищите себе неверующую аудиторию. И не приписывайте свои личные понятия Христу, что Он якобы послал вас вразумлять меня. Я стою на прочном основании, а отбрасывать меня от тела Христова из-за того, что я не молюсь вашим святым, Бог вам права не давал. Не заблужайтесь. В Писании сказано, не все делайтесь учителями. Изучите получше проповеди Куркаева, а не отзывы к ним. Ваше мнение оставляю вам.
Всех благ...
Здрава будь во Господе, сестра!!!
Заметь, сестра, как мало понадобилось, чтобы твое некое пылкое и казалось бы теплое расположение к твоим собеседникам, которое как бы сквозит в твоих иных посланиях, вдруг улетучилось при обращении к рабу Божиму. Посмотри в сердце свое, сестра, мир ли в нем, что смущает тебя? Ты отвергаешь слова раба Божиего и мир отходит от сердца твоего...
Твой ответ рабу Божиему поразительно похож на ответ на Элочки -людоедки, - не учите меня жить...
Но когда людей не учат слова Божии, то их учителями становятся скорби...
Когда ты придеш к Отцу, (а это время придет скоро и не только для тебя), ты узнаешь , что раб Божий говорил тебе истину.
Да вразумит тебя Господь, сестра.
С любовью к тебе, сестра.
многогрешный раб Божий.Комментарий
-
[quote=Божий раб;1626473]
Вечер добрый раб Божий .
Так что у нас всё таки по этим вопросам
Почему вы нарушаете писание и занимаетесь идолопоклонством молитесь на иконы которые не что иное как изделие рук человеческих
Ведь ясно сказано :
[4 Цар.19:18] и побросали богов их в огонь; но это не боги, а изделие рук человеческих, дерево и камень; потому и истребили их.
[2 Кор.6:16] Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
[Ис.2:8] и наполнилась земля его идолами: они поклоняются делу рук своих, тому, что сделали персты их.
[Иез.14:5] Пусть дом Израилиев поймет в сердце своем, что все они через своих идолов сделались чужими для Меня.
Впрочем можете не отвечать итак понятно что эти иконы, свечи, кресты одна из статей вашего дохода как и сбор десятины которые должны в духе приноситься а не деньгами ведь сказано:
[quote=Божий раб;1624877]
Ты, говоришь, что молишся Иисусу Христу. Замечательно, и правильно и нужно, и должно...
Но для чего ты это делаешь????
Наверное, хочешь исцелить свою душу и, в конце концов, быть единой со Христом Иисусом. Однако, отрицая единство святых уже прошедший тот путь, который ты только еще пытаешся пройти, отрицая единство святых с Иисусом Хрстом ты, сестра, тем самым отрицаешь саму возможность ДЛЯ СЕБЯ САМОЙ быть с ним ЕДИНОЙ. Ибо ты сама такого единства НЕ ПРИЗНАЕШЬ, ты его отвергаешь. Для тебя при достижении святости НЕТ единства со Христом в других( ты такое не признаешь) так почему оно должно быть для тебя? Для тебя Иисус Христос - это одно, а святые Его - где то от Него порознь, их для тебя как бы и нет.
И если бы ты, брат испытал приход к тебе такого Духа Истины, Духа утешителя, то и ты бы возвал в сердце своем -Авва Отче!!!!
Все что тебе говорит раб Божий, это от Отца, и раб Божий знаего Отца
назовите каждого?
[Лк.12:52] ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трех:Последний раз редактировалось Yu_L; 15 June 2009, 12:53 PM.Комментарий
-
Здрава будь во Господе, сестра!!!
Заметь, сестра, как мало понадобилось, чтобы твое некое пылкое и казалось бы теплое расположение к твоим собеседникам, которое как бы сквозит в твоих иных посланиях, вдруг улетучилось при обращении к рабу Божиму. Посмотри в сердце свое, сестра, мир ли в нем, что смущает тебя? Ты отвергаешь слова раба Божиего и мир отходит от сердца твоего...
Твой ответ рабу Божиему поразительно похож на ответ на Элочки -людоедки, - не учите меня жить...
Но когда людей не учат слова Божии, то их учителями становятся скорби...
Когда ты придеш к Отцу, (а это время придет скоро и не только для тебя), ты узнаешь , что раб Божий говорил тебе истину.
Да вразумит тебя Господь, сестра.
С любовью к тебе, сестра.
многогрешный раб Божий.
27 И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.
(Откр.21:27)
18 Что за польза от истукана, сделанного художником, этого литаго лжеучителя, хотя ваятель, делая немые кумиры, полагается на свое произведение?
19 Горе тому, кто говорит дереву: "встань!" и бессловесному камню: "пробудись!" Научит ли он чему-нибудь? Вот, он обложен золотом и серебром, но дыхания в нем нет.
20 А Господь - во святом храме Своем: да молчит вся земля пред лицем Его!
(Авв.2:18-20)
5 и сказал им: послушайте меня, левиты! Ныне освятитесь [сами] и освятите дом Господа Бога отцов ваших, и выбросьте нечистоту из святилища.
6 Ибо отцы наши поступали беззаконно, и делали неугодное в очах Господа Бога нашего, и оставили Его, и отвратили они лица свои от жилища Господня, и оборотились спиною,
7 и заперли двери притвора, и погасили светильники, и не сожигали курения, и не возносили всесожжений во святилище Бога Израилева.
(2Пар.29:5-7)я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
-
[
А почему вы взялись судить что ко мне этот дух не приходил ? и если вы такой пророк может скажете сколько мне лет ?
Если вы познали Отца назовите Его имя и кто те пятеро в одном доме ,
назовите каждого?
[Лк.12:52] ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трех:
Для чего искушаешь раба Божиего, брат?
Если раб Божий о тебе слово скажет, и слово то свершиться над тобой, а тебе то не понравится ты опять к рабу Божиему придешь спрашивать?
Раб Божий Писания не нарушает, но волю Божию творит по силам своим, ибо пред Богом предстоит и день и ночь.
И если бы раб Божий сказал что не знает Отца, то был бы лжецом.
И раб Божий не судит тебя за то, что к тебе Дух Святой не приходил. А если бы Дух пришел, ты бы принял слова раба Божиего ибо они от Отца.
А что ты спрашиваешь о разделении в одном доме двух против трех, и трех против двух, то Господь говорит тебе о крещении, о том, как ты будешь возлагать на себя крестное знамение - во имя Отца и Сына и Святого Духа перстами своими. И разделение это пришло в мiр...
Да вразумит тебя Господь, брат.
С любовью к тебе, брат
многогрешный раб БожийКомментарий
-
Для чего искушаешь раба Божиего, брат?
Если раб Божий о тебе слово скажет, и слово то свершиться над тобой, а тебе то не понравится ты опять к рабу Божиему придешь спрашивать?
Раб Божий Писания не нарушает, но волю Божию творит по силам своим, ибо пред Богом предстоит и день и ночь.
И если бы раб Божий сказал что не знает Отца, то был бы лжецом.
И раб Божий не судит тебя за то, что к тебе Дух Святой не приходил. А если бы Дух пришел, ты бы принял слова раба Божиего ибо они от Отца.
А что ты спрашиваешь о разделении в одном доме двух против трех, и трех против двух, то Господь говорит тебе о крещении, о том, как ты будешь возлагать на себя крестное знамение - во имя Отца и Сына и Святого Духа перстами своими. И разделение это пришло в мiр...
Да вразумит тебя Господь, брат.
С любовью к тебе, брат
многогрешный раб Божий
А мои прошлые вопросы вы так и продолжаете игноририровать, ну что ж получается вы росписались в своём бессилие и оставили за мной право не отвечать на ваши вопросы
[Мал.3:16] Но боящиеся Бога говорят друг другу: "внимает Господь и слышит это, и пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих имя Его".
[Мал.3:17] И они будут Моими, говорит Господь Саваоф, собственностью Моею в тот день, который Я соделаю, и буду миловать их, как милует человек сына своего, служащего ему.
[Мал.3:7] Со дней отцов ваших вы отступили от уставов Моих и не соблюдаете их; обратитесь ко Мне, и я обращусь к вам, говорит Господь Саваоф. Вы скажете: "как нам обратиться?"
[Мал.3:1] Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф.
[Мал.3:1] Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф.
[Мал.2:7] Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа.
Один хороший поэт очень точно про вас подметил
В синем небе, колокольнями проколотом,
Медный колокол, медный колокол,
Толь возрадовался, то ли осерчал,
Купола в России кроют чистым золотом,
Чтобы чаще Господь замечал.
Потому как света истины у вас нет !!! вот вы его на золото и заменили,Пусть Господь пошлёт хороший дождь туда где вы живёте что бы он промыл вам глаза. Мира и всех БлагПоследний раз редактировалось Yu_L; 15 June 2009, 02:23 PM.Комментарий
-
Для чего искушаешь раба Божиего, брат?
Если раб Божий о тебе слово скажет, и слово то свершиться над тобой, а тебе то не понравится ты опять к рабу Божиему придешь спрашивать?
Раб Божий Писания не нарушает, но волю Божию творит по силам своим, ибо пред Богом предстоит и день и ночь.
И если бы раб Божий сказал что не знает Отца, то был бы лжецом.
И раб Божий не судит тебя за то, что к тебе Дух Святой не приходил. А если бы Дух пришел, ты бы принял слова раба Божиего ибо они от Отца.
А что ты спрашиваешь о разделении в одном доме двух против трех, и трех против двух, то Господь говорит тебе о крещении, о том, как ты будешь возлагать на себя крестное знамение - во имя Отца и Сына и Святого Духа перстами своими. И разделение это пришло в мiр...
Да вразумит тебя Господь, брат.
С любовью к тебе, брат
многогрешный раб Божий
43 Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
45 А как Я истину говорю, то не верите Мне.
46 Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне?
47 Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога.
(Иоан.8:42-47)
О православии
45 Ты дочь в мать твою, которая бросила мужа своего и детей своих, - и ты сестра в сестер твоих, которые бросили мужей своих и детей своих. Мать ваша Хеттеянка, и отец ваш Аморрей.
46 Большая же сестра твоя - Самария, с дочерями своими живущая влево от тебя; а меньшая сестра твоя, живущая от тебя вправо, есть Содома с дочерями ее.
47 Но ты и не их путями ходила и не по их мерзостям поступала; этого было мало: ты поступала развратнее их на всех путях твоих.
48 Живу Я, говорит Господь Бог; Содома, сестра твоя, не делала того сама и ее дочери, что делала ты и дочери твои.
49 Вот в чем было беззаконие Содомы, сестры твоей и дочерей ее: в гордости, пресыщении и праздности, и она руки бедного и нищего не поддерживала.
50 И возгордились они, и делали мерзости пред лицем Моим, и, увидев это, Я отверг их.
51 И Самария половины грехов твоих не нагрешила; ты превзошла их мерзостями твоими, и через твои мерзости, какие делала ты, сестры твои оказались правее тебя.
52 Неси же посрамление твое и ты, которая осуждала сестер твоих; по грехам твоим, какими ты опозорила себя более их, они правее тебя. Красней же от стыда и ты, и неси посрамление твое, так оправдав сестер твоих.
(Иез.16:45-52)я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
-
Здрава будь во Господе, сестра!!!
Заметь, сестра, как мало понадобилось, чтобы твое некое пылкое и казалось бы теплое расположение к твоим собеседникам, которое как бы сквозит в твоих иных посланиях, вдруг улетучилось при обращении к рабу Божиму. Посмотри в сердце свое, сестра, мир ли в нем, что смущает тебя? Ты отвергаешь слова раба Божиего и мир отходит от сердца твоего...
Твой ответ рабу Божиему поразительно похож на ответ на Элочки -людоедки, - не учите меня жить...
Но когда людей не учат слова Божии, то их учителями становятся скорби...
Когда ты придеш к Отцу, (а это время придет скоро и не только для тебя), ты узнаешь , что раб Божий говорил тебе истину.
Да вразумит тебя Господь, сестра.
С любовью к тебе, сестра.
многогрешный раб Божий.
Раб Божий не переступайте черту в своих умствованиях. Мои ответы ни чуть не больнее ваших коментарий. Почитайте, то как вы отвечаете вашим собоседникам.
Ис. 61:9 и будет известно между народами семя их, и потомство их--среди племен; все видящие их познают, что они семя, благословенное Господом.
Быт. 12:3 Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные.
Я думаю, что вам известно о каком народе это идёт речь... Правильно - это не просто о верующих, но это о евреях.
Бог моя защита и опора. Страдания и беды постигают нечестивых людей. А если Бог захочет меня испытать, то куда я скроюсь от Его лица. Да Он и испытывает меня и много проводит узкими путями, много учит, много говорит. Знаю точно, что наказывать будет если буду смотреть не на Голгофу, а на мир. А то что вы мне пророчите, так это не Божье слово, то изрёк человек. Бог мой говорит мне
Иоан. 14:27 Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается.
Бог мой посылает мне в сердце мир и покой. То что я пишу вам ответ на то, что вы не правильно понимаете, не забирает мой мир и покой из сердца. Я знаю, что мой Бог ведёт Своею могущественной рукой, что Он однажды нашёл меня в этом мире, дал спаение и назвал Своей дочерью. Как я могу молиться мёртвым, когда мой БОГ ЖИВ и готов выслушать меня, поддержать, защитить. Писание говорит нам
то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав.
Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения,ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.Деян. 4:10-12
Мар. 13:22 Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
Что мы и видем сейчас. Много появилось учителей мёртвых религий, даже чудеса делают, но суть обманщики. Христос предупреждал на перёд и только те, которые доверяют Ему никогда не потдадутся на этот обман.
Тело Христово- это церковь Его живая на земле, а не умершие и отошедшие к Господу святые.
1Кор. 12:25-27 дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге. Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены.И вы--тело Христово, а порознь--члены
Разве это об умерших написано? Разве умершие могут заботиться друг о друге, разве мёртвые, ушедшие к Господу на небеса, страдают?
В Писании также сказано
Иоан. 5:39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
Изучайте Писание раб Божий и просите, чтобы Бог открыл вам истину. Не желайте всем не согласным с вами скорби и боль ибо также сказано
Матф. 7:12 Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.
И ещё
Рим. 13:10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.
Вот ваша любовь желает скорби мне, потому что я не согласна с вашим учением. Но изучайте писание. Иисус учил любить, благословлять, молиться.
Помните как Он сказал ученикам своим, когда они хотели свести огонь на селение не принявшее их?
Лук. 9:55 Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа;
Вот и вы раб Божий не знаете, какого духа, раз пророчите не согласным с вами зло. Да откроет Бог ваши глаза и прольёт свет на ваше сердце и даст вам уразуметь путь правды и истины.Комментарий
-
И снова о покаянии и исповедании
ИСПОВЕДЬ
Тогда Иуда... раскаявшись, возвратил тридцать сребреников первосвященникам и старейшинам, говоря:
согрешил я... (Мтф. 27, 3-4).
Тебе, Тебе единому согрешил я, и лукавое пред очами Твоими сделал... (Пс. 50, 6)
Устная исповедь самое страшное оружие в руках западной церкви по отношению к ее членам начинает
проникать в церковный обиход в VI веке. Первоначально она появляется в виде личной просьбы отдельных
иноков к своему духовному отцу помочь им в избавлении от того или иного порока, впоследствии же, как
обязательное правило монастырского устава, дававшее руководителям монастыря исключительную
возможность следить за образом мыслей и за поведением своих подчиненных. Это ни на чем не основанное
нововведение, не сразу стало практиковаться у мирян.
Еще в IX веке устная исповедь пред священником являлась не обязательной, что явствует из постановлений
Шалонского собора, состоявшегося в 813 году. Параграф 23-й одного из постановлений этого собора оставляет
вопрос устной исповеди открытым, говоря: Некоторые полагают, что следует исповедовать свои грехи
непосредственно Богу, другие находят нужным исповедоваться у священника... Необходимо также отметить,
что речь идет здесь только об исповедании грехов, а не о власти священнослужителя отпускать эти грехи.
Спустя четыреста лет Латеранский собор в 1215 году объявил устную исповедь перед священником
обязательной для всех церквей на западе, и только еще триста лет спустя Тридентский собор признал
исповедь пред священником таинством и догматом церкви, с правом священника отпускать грехи кающихся по его усмотрению.
Из всего вышесказанного мы видим, что христианская церковь не испытывала решительно никакой нужды в
устной исповеди в течение 1200 лет и ввела исповедь, как догмат и таинство, руководствуясь не Св. Писанием,
а только политически-церковными соображениями. Приведенные выше исторические данные отвергают
общепринятое, ни на чем не основанное воззрение, что устная исповедь пред священником ведет свое начало
от апостолов...
Устная исповедь никогда не являлась следствием духовной необходимости, способствовавшей спасению души.
Она оказывалась только мерой церковного принуждения в борьбе с так называемыми еретиками, отступниками
и сектантами, людьми, иногда действительно заблуждавшимися, а иногда только не спешившими разделять
заблуждений господствующей церкви. В большинстве случаев устная исповедь играла подсобную роль в
преследовании людей, имевших мужество не следовать за церковью в ее отступлениях от Слова Божия и от
простоты во Христе. Вспомним историю инквизиции, которая в течение первых пяти веков своего
существования (с ХII-го до ХVII-го века) умертвила многие миллионы инакомыслящих христиан, подвергая их самым жестоким, самым утонченным пыткам и бесчеловечным мучениям.
Вы, вероятно, спросите: Что же говорит православная церковь в защиту устной исповеди?
Она учит, что Христос дал апостолам власть выслушивать исповедь мирян, сказав: Кому простите грехи, тому
простятся, на ком останутся (Иоан. 20, 23). Поэтому видимыми раздаятелями прощающей благодати
являются апостольские преемники священники...
Первые христиане каялись пред апостолами: многие же из уверовавших приходили (к апостолам), исповедуя и
открывая дела свои (Деян. 19), они не Богу каялись, а апостолам, которые должны были сказать: Властью,
данной нам от Бога, прощаем и разрешаем.
На исповедь христианин является как больной и страдающий человек, Бог же духовно врачует людей только чрез священников, а поэтому (говорит православная церковь), необходимо знать отчетливо, какой болезнью и в силу каких условий он болеет, если лечение должно быть успешным...
Что же говорит Св. Писание по каждому из трех приведенных соображений православной церкви?
Прежде всего коснемся власти данной от Бога вязать и решать.
Право прощать кающегося всегда являлось только божественным правом Самого Господа Бога и никогда, ни в дном случае, никому из людей не передавалось (Мк. 2, 7; Лук. 5, 21).
Христос повелевает апостолам провозглашать радостную весть спасения, являющуюся манифестом Его
всепрощения. Принятие Евангелия, т. е. благой вести искупления, и было принятием прощения Божия. В
обнародовании этой вести и состояла вся сущность возложенного на апостолов поручения. Они должны были
идти проповедовать Евангелие всей твари, всюду свидетельствуя, что Бог спасает грешника при соблюдении последним одного условия принять верою жертву за грех, принесенную Христом на Голгофе, довериться Божьей амнистии, оставить прежнюю жизнь беззакония и следовать за Христом в силе Духа Святого, Которого Бог дает повинующимся Ему (Деян. 5, 32).
Весть спасения люди могли не принять, отвергнуть, ею могли пренебречь, но тогда апостолы имели право
заявить: мы предложили вам единственный путь спасения. Господь ожидал вашего покаяния, Он послал нас к вам с манифестом прощения, но так как вы сами отказываетесь от амнистии, то знайте, что ваши грехи остаются и вечно пребудут на вас, т. е. нет другого пути от них избавиться, ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись (Деян. 4, 12).
Вообще, мы не знаем в Св. Писании такого случая, когда бы апостолы отпускали кающимся грехи. Напротив,
Св. Писание повествует о ряде случаев, когда апостолы возвещали, что Бог во Христе примирил с Собою мир,
не вменяя людям преступлений их (Деян. 10, 4; Деян. 13, 32-38).
Больше того, нигде в Свящ. Писании не упоминается, чтобы отпущение грехов и исповедание прихожан
входило в круг обязанностей апостолов или проповедующих Евангелие. Никогда, ни при одном случае
обращения грешников ко Христу апостолы не разрешают грехов властью данной им от Бога. Напротив, когда
ап. Павел узнает о покаянии впавшего в грех, и будучи уверен, что Христос приходящего к Нему не изгоняет вон
(Иоан. 6, 37), апостол увещевает церковь в Коринфе проявить к покаявшемуся особенную любовь, говоря: Вам лучше уже простить его и утешить, дабы он не был поглощен чрезмерною печалью (2 Кор. 2, 7). Апостол Иаков советует верующим объединяться в молитве к Богу об освобождении их от всяких недостатков, открывая друг другу нужды, о которых хотят молиться. Он говорит: Признавайтесь друг пред другом в проступках, и молитесь друг за друга (Иак. 5, 16). Но следуют ли священники этому правилу? Мы не знаем случая где бы священник поведал о своих собственных грехах тому, кого он исповедует и пригласил его помолиться вместе о взаимной нужде.
Разберем теперь случай с уверовавшими, которые открывали дела свои (Деян. 19, 18), на что ссылается
православная церковь.
Этот случай не имеет никакого отношения к устной исповеди, совершаемой пред священником. Обратим
прежде всего внимание на то, кто открывал дела свои? Уверовавшие! Другими словами те из язычников,
кто уверовали во Христа, кто приняли благую весть прощения, и не имели нужды в отпущении грехов. Эти
спасенные грешники уже знали, что Кровь Иисуса Христа Сына Божия очищает их от всякого греха. Открывая
дела свои, уверовавшие открыто свидетельствовали пред апостолами и другими людьми о тех страшных
делах, пороках и грехах, в которых жили до обращения ко Христу и от которых Христос освободил их. Так
признания производились не только пред апостолами, но они исходили даже из уст самих апостолов.
Послушайте, как ап. Павел открывает дела свои, говоря: Вы слышали о моем прежнем образе жизни в
Иудействе, что я жестоко гнал Церковь Божию и опустошал ее (Гал. 1, 13). Это я и сделал в Иерусалиме:
получив власть от первосвященников, я многих святых заключал в темницы, и, когда убивали их, я подавал на
то голос. И по всем синагогам я многократно мучил их, и принуждал хулить Иисуса, и в чрезмерной против них
ярости преследовал даже и в чужих городах (Деян. 26, 1012). Ап. Павел свидетельствует о тех злодеяниях,
от которых Христос его избавил, простив все грехи, призвав на служение не человеками и не чрез человека
(Гал. 1, 15).
Наконец, православная церковь учит, что на исповедь христианин является как больной, недугующий человек,
а потому необходимо знать отчетливо, чем он болеет, чтобы лечение было успешным. По этому поводу можно
сказать следующее: Если человек этот духовно больной и недугующий, то в большинстве случаев имя
такому человеку не христианин, а погибший грешник. Грех ужаснейшая болезнь!
Болезнь наследственная: в беззаконии зачат и во грехах родила мать, болезнь обессиливающая до того,
что мы не способны бываем ни на какое доброе дело, не способны идти узким путем, ощущать тайну благодати,
слышать голос Божий, болезнь отвратительная, оскверняющая, заразная, мучительная и смертельная. Грех является болезнью неизлечимой, и только Христос может с нею справиться. Спаситель называет Себя врачом и, кто кроме Него владеет Божественным даром врачевания и спасения (Лука 4, 18). Ко всякому больному и недугующему Христос обращается с призывом: Приидите ко Мне! (Мтф. 11, 28). Его метод лечения скорый, верный, радикальный, спасительный во всех веках, во всех поколениях. Его лекарство ОН Сам. Весь мир один сплошной госпиталь. Иисус Христос не разочаровал еще ни одного Своего пациента. С тех пор, как Он выступил на служение (Еф. 7, 2425), не было еще ни одного смертного или безнадежного случая.
Для исцеления недугующий должен обратиться ко Христу!
Всякий грешник, осознавший гибельность своего беззаконного пути, может обратиться с молитвой покаяния ко Христу и от Него непосредственно получить прощение всех грехов, дар спасения в жизнь вечную.
В Св. Писании нет ни одного случая, когда бы грехи отпускались священником, пророком или апостолом. Путь возвращения к Богу и примирения с Ним начертан пред нами притчей о блудном сыне. Для грешника,
жаждущего спасения души, нет другого пути.
Человек же верующий, но споткнувшийся на своем пути следования за Христом, и желающий исправить свою
ошибку, еще меньше нуждается в людском посредничестве. Ап. Иоанн так пишет к верующим: А если бы кто согрешил (он не говорит, что мы имеем таинство исповеди и властью, данной нам от Бога, простим грехи), то мы имеем Ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, Праведника (1 Иоан. 2, 1).
Духовный брат может способствовать осознанию греха и исповеданию этого греха пред Господом, но ни в коем
случае не прощать и разрешать содеянный грех. Ап. Павел пишет об этом духовным служителям, говоря:
Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные (не говорит: исповедуйте и разрешайте
властью, данной вам от Бога), исправляйте такого в духе кротости, наблюдая каждый за собою (Гал. 6, 12).
Ограниченность и слабость человеческая настолько велики, что человек, взявший на себя смелость
исповедовать других и прощать грехи вместо Бога, находился бы в постоянной опасности оказаться неверным пред Господом Богом. Не будучи всезнающим, человек этот мог бы связать там, где Бог желал бы простить, и простить и разрешить там, где грех исповедан, но еще не оставлен. Не так ли и случается? Человек на исповеди перечисляет свои грехи священнику только формально, для того лишь, чтобы получить отпущение и продолжать жить в тех же самых грехах и пороках.
Человек только пересказал свои грехи, но с ними не расстался, отношение ко греху осталось прежним,
греховная жизнь не изменилась.
Человеку-исповеднику грозит опасность оказаться несправедливым к людям. Хотя священник и должен знать все отчетливо, прежде чем прочитает молитву отпущения грехов, но все же сердце человеческое для него всегда потемки, и священник из чувства страха и по различным человеческим мотивам и соображениям (а
иной раз и прямым выгодам), может оказаться лицеприятным и подпасть осуждению, вместе с тем, кого он выслушивает.
Только один Христос, пребывающий вечно, имеет священство непреходящее (Евр. 7, 24), может отнестись к кающемуся с совершенной справедливостью, и нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто
пред очами Его: Ему дадим отчет (Евр. 4, 13). Таков и должен быть у нас Первосвященник: святый,
непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес...
священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек... Он принесши
одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога. Он... ходатайствует за нас (Евр. 7, 26; 8, 2; 10, 12; Римл.
8, 34). Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести
благодать для благовременной помощи... Ибо един... посредник между Богом и человеками, человек Христос
Иисус (Евр. 4, 16; 1 Тим. 2, 5).
Rogozin1Последний раз редактировалось Michael2; 15 June 2009, 06:42 PM.Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:Комментарий
-
И снова о покаянии и исповедании
ПОКАЯНИЕ
Если не покаетесь, все так же погибнете... (Лука 13, 3)
Призыв к покаянию является основным призывом Христа к погибающему человечеству. Воля Божья в
отношении человека, нуждающегося в спасении, никогда еще не была изменена. Она выражена все теми же,
всем понятными словами: Покайтесь в веруйте в Евангелие. Покаяние, следовательно, одно из главных
условий нашего спасения.
Но что значит покаяться?
Метания греческое слово покаяние состоит из двух слов: мета перемена и ноима мысль,
разум, мышление. Метания в дословном переводе означает: перемена образа мыслей (Лука 1, 17). Само
собою понятно, что перемена мышления производит перемену и во всех остальных проявлениях человеческой
личности, ибо каковы мысли в душе человека, таков и он говорит Св. Писание (Притчи 23, 7). Метания
означает поэтому полную перемену, революцию, подлинный переворот в душе человека, свержение власти
сатанинской и утверждение власти в Царстве Божьем.
Библия богата красочными примерами покаяния. Вспомним блудного сына и его покаянное решение: Встану,
пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою, и уже недостоин называться
сыном твоим; прими меня в число наемников твоих. Встал и пошел к отцу своему... (Лука 15, 1820). Вспомним
блудницу в доме Симона прокаженного, которая омыла ноги Спасителя слезами, и волосами головы своей
отерла их. (Лука 7, 38). Вартимея, громко взывающего: Иисус, Сын Давидов, помилуй меня... Вартимей
встретился с немаловажным препятствием: многие заставляли Вартимея молчать, но он еще больше стал
кричать: Сын Давидов, помилуй меня (Мк. 10 гл.). Мытаря, не смевшего поднять очей своих кверху, но
стоявшего в полумраке храма и, ударяя себя в грудь, молившегося: Боже! будь милостив ко мне грешнику!
(Лук. 18 гл.). Все эти и многие другие примеры покаяния весьма ценны и способны оказать весьма многое тем,
кто желал бы последовать их благородному примеру. Но ни один случай покаяния так ярко не отображает
самого процесса покаяния как поразительное пророчество Захария о грядущем национальном покаянии
израильского народа.
Вот это пророчество: А на Дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они
воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как
скорбят о первенце (Зах. 12, 10).
Подлинное покаяние, на основании слов приведенного текста, есть не что иное, как чудесное действие
излившегося Духа Святого. Изолью духа, говорит Господь.
Как часто мы, люди, связываем покаяние с теми или иными аргументами человеческого ума, с научными
доказательствами, со страхом расплаты за содеянное, страхом смерти, со всевозможными психологическими
воздействиями на чувство и волю слушателя. На самом же деле истинное покаяние приходит к нам как дар
свыше, как Дух благодати от Бога. Ибо благость Божия ведет нас к покаянию. (Римл. 2 гл.).
В деле нашего пред Богом покаяния, Дух благодати играет очень важную роль. В представлении нашего
плотского я покаяние всегда связано с чем-то унизительным, нежелательным, неприятным, и нам трудно
бывает справиться с этим неправильным чувством. И вот здесь Дух благодати приходит к нам на помощь. Он
дает нам нужную силу, и в этом выражается Его великое к нам благо. Благодать или Дать благо является
к нам в виде чего-то, в чем мы испытываем крайнюю нужду, но не имеем в самих себе сил этой нужды
удовлетворить.
Мы, люди, никогда не сможем каяться в грехах своих до тех пор, пока мы не получим правильного о них
понятия, пока не осознаем степени их преступности пред Богом. Мы способны бываем тогда только видеть
наши грехи, в их множестве и во всем их отталкивающем виде, когда Бог открывает нам наши духовные очи.
Там, где еще нет подобного видения грехов, там не было еще и Духа благодати. Там, где нет покаяния, не
может быть прощения грехов и желанного спасения.
Заметьте дальше, что Господь обещает излить не только Духа благодати, но и Духа умиления...
Дух умиления, это Тот самый Дух Святой, которого Бог излил на апостолов в день пятидесятницы. Это Он дал
ученикам силу проповедовать Слово, грешникам желание каяться, как написано: Слыша это, они умилились
сердцем и сказали Петру и прочим апостолами: Что нам делать, мужи братия?.
В подлинном покаянии должен участвовать весь человек, весь полностью и без остатка. Когда наше сознание
пробуждено, совесть вскрыта, разум просвещен, воля готова подчиниться воле Божьей, нашему порочному
сердцу, сердцу каменному надлежит тогда стать сердцем плотяным; сердцу упорному, жесткому, звериному
необходимо расплавиться, растаять... Придти в состояние подобного умиления мы сами неспособны, не можем.
Но если мы обращаемся к Богу, Дух умиления производит в нашей душе нужную перемену. Дух умиления
указывает нам на распятого, на Того, Которого пронзили... Воззрят на Него.
Взгляд на невинного, страдающего Спасителя всегда был основой истинного покаяния. Кающемуся надлежит
как бы пройти по кровавым следам Христа от Гефсимании до Голгофы, и там с Ним встретится. Дух Святой
приводит кающегося на это лобное место, как пойманного убийцу на место содеянного им преступления, и
ожидает от него принесения повинной, безусловного покаяния.
Стоя на Голгофе и взирая на Распятого, мы впервые видим себя в числе тех, кто возлюбил более тьму нежели
свет, враждовали с Богом, избрали Варраву, распяли Христа и лично ответственны пред Богом за все
содеянное. Наша душа наполняется тогда внутренним трепетом, мы приходим в ужас, в отчаяние, и сердце
разражается рыданиями... И будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о
первенце.
Конечно, есть случаи покаяния, и таких немало, когда кающийся решительно порывает со всяким известным его
совести грехом, не проронив при этом ни одной слезы, но сонмам покаявшихся людей знакомо то чувство
скорби и рыдания, о котором говорит разбираемое нами пророчество.
В религиозном опыте встречается два вида плача: плач истинный и плач ложный. Их легко различить.
Правильный плач всегда будет ПЛАЧ О НЕМ, плач о своих тяжких грехах, причинивших Спасителю столь
невыразимые страдания. Плач ложный плач о себе самом самооплакивание.
Есть люди, которые никогда еще не рыдали о Нем, но сколько пролили они слез, плача о самих себе. Этот
вид плача имеет мало общего с христианским покаянным чувством. Подобно Исаву, продавшему свое
первородство за чечевичную похлебку (Евр. 12 гл.), Иуде, бросившему сребреники первосвященникам, богачу-
юноше, отошедшему с печалью, и многим другим, эти люди плачут о себе, скорбят не о том, что поддались
соблазну игры, а о том, что проигрались, сожалеют горько не о грехе, а о последствиях греха.
Немало встречаем мы людей себя оплакивающих и среди лиц, ищущих покаяния. Прося Бога о прощении души,
они плачут, но не о грехах своих, заставивших Христа, как непорочного и чистого Агнца, оставить славу небес,
придти на землю, принять нашу вину, испить всю чащу нашего позора и страданий... Они вопят о своей
неудачно сложившейся жизни, о несбывшихся мечтах, отравленных радостях, навсегда погребенных надеждах,
об изношенном теле своем, о полном своем одиночестве, об удручающей сознание собственной
беспомощности, об отсутствующей материальной обеспеченности, о расшатанном здоровье и частых своих
недугах, об утраченной репутации и безразличном к ним отношении когда-то близких им людей.
Почему Бог не придает значения такому самооплакиванию и не принимает его за должное покаяние? Почему
Бог не благоволит к слезам Исава или Иуды и не может дать им Своего благословения?
Потому что человек, оплакивающий самого себя, не перестает быть центром личного своего внимания.
Заметьте, что в истинном покаянии центр этот переносится с кающегося грешника на милующего Бога. До
покаяния главным центром жизни кающегося было его порочное, эгоистичное я, и вокруг этого центра вся его
жизнь вращалась. После покаяния единственным центром внимания и всей жизни покаявшегося становится Бог.
Отсюда, самооплакивание больше вредно человеку, чем полезно. Самооплакивание удаляет человека от Бога
и не позволяет ему ощутить в себе должную покаянную глубину, не дает ему, как говорят, стукнуться о дно,
чтобы опять всплыть кверху...
Самооплакивание вредно еще потому, что истинное сокрушение сердца и обращение к Богу приводит
кающегося к радости, из бездны отчаяния оно подымает человека и ставит его на скалу, тогда как
самооплакивание отказывает плачущему в утешении, оно толкает человека в топь уныния, к отчаянию, к
самоубийству...
Христос сказал: Блаженны плачущие, ибо они утешатся... И все, кто прошли путем горького покаянного вопля,
неизменно обретали небесное утешение и радость. Давид свидетельствует об этом, говоря: Услышал Господь
голос плача моего, услышал Господь моление мое и обратил сетование мое в ликование... (Пс. 29 гл.).
Пророк Исаия пишет: Возвестите сетующим на Сионе, что им вместо пепла дается украшение, вместо плача
елей радости, вместо унылого духа славная одежда (Ис. 61 гл.).
Подлинное покаяние поднимает человека, поднимает его сердце, его голову, его руки. Истинное покаянное
рыдание всегда заканчивается духовным возрождением, уверенностью в прощении грехов и радостью
спасения. Крест Голгофы, в начале вменяющийся грешнику в вину, позже принимается им, как единственная
основа его прощения.
Христианство первых веков было религией радости. Примирившиеся с Богом грешники, спасенные по его
благодати, знали в те времена, что значит радоваться радостью неизреченною и преславною. Но пять веков
спустя, когда люди пытались следовать за Христом без предварительного покаяния, без оставления грехов, без
обновленной жизни и Духа Святого, христианству стали приписывать подавленное настроение духа, печальное
выражение лица и унылое сердце.
Грех болезнь мучительная и смертельная, и трудно человеку радоваться, пока он подвержен этой болезни.
Но радость, как сильное пламя, внезапно охватывает его, когда он убеждается в полном своем исцелении.
Горькие слезы покаяния прекращается, когда Бог снимает с плачущего его греховное рубище и облекает в ризы
спасения.
Чрезвычайно важно заметить, что в истинном покаянии усматривается четыре главных момента:
Угрызение совести (Иоан. 16, 811).
Сокрушение сердца (Псалом 50-й).
Исповедание уст (Римл. 10, 913).
Исправление жизни (Мтф. 3, 8).
Не подлежит сомнению, что все эти четыре этапа покаяния очень важны и, однако, ничто так не
свидетельствует об истинности покаяния, как сотворение достойного плода покаяния исправление жизни.
Мы готовы забыть иногда, что покаяние наше бывает действительным только когда мы воздерживаемся от
того, в чем каялись, и не допускаем уже в нашей жизни грехов, однажды пред Богом исповеданных. Грех, Богом
прощенный, есть только грех, нами навсегда оставленный!
Слушайте, что говорят по этому поводу некоторые из отцов Церкви:
Иоанн Златоуст: Чтобы получить прощение от Бога, не довольно молиться два или три дня, надобно
произвести перемену всей жизни и, оставив порок, постоянно пребывать в добродетели. Бог не оставляет нам
грехов, когда мы сами их не оставляем.
Василий Великий: Самый верный знак, по которому всякий кающийся грешник может узнавать, действительны
грехи его прощены Богом, есть тот, когда мы чувствуем такую ненависть и отвращение от всех грехов, что
лучше согласимся умереть, нежели произвольно грешить опять пред Господом.
Григорий Богослов: Покаяние имеет как бы два лица. Оно взирает на прошедшее и будущее; на прошедшее,
дабы оплакивать содеянные грехи, на будущее, чтобы не делать их уже более.
Андриан Югский: Покаяние есть договор с Богом об исправлении жизни.
Исаак Сирии: Кто в надежде на покаяние вторично совершает тот же грех, в котором принес покаяние, тот
лукаво поступает с Богом.
Повторяя грех, который сознательно осудил в себе, человек сводит на нет самый акт покаяния, делает его
недействительным. Примирившись однажды с Богом, мы должны жить в мире с Ним, а это возможно только в
том случае, если мы не допускаем сознательного нарушения Его воли.
Человек не освободится от греха, пока не раскается, пока не осудит себя, пока не познает грехов своих и их
значения, и не принесет Богу плода своего покаяния.
Флорентийский тиран Лоренцо лежал на смертном одре. Три вещи отягчали его совесть: убийства, грабежи и
узники. Ты ищешь прощения у Бога? спросил тирана великий проповедник правды Савонарола. Три вещи
ты, Лоренцо, должен немедленно исполнить. Убийства? Их уже нельзя исправить уповай на безграничное
милосердие Божие. Награбленное? Все возврати собственникам, и если кого из них нет в живых, раздай нищим.
Заключенные пленники? Выпусти измученных на свободу.
Читатель! Нет надобности быть тираном и лежать на смертном одре, чтобы начать интересоваться вопросом
спасения вашей души. Не надо совершать тяжких преступлений и жить в гнусных пороках, чтобы погибнуть.
Ваша вина, какой бы она маленькой и ничтожной вам не казалась, достаточно велика для того, чтобы разлучить
нас навеки с Богом.
Воззри же на Него, Которого пронзили, и покайся!
Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:Комментарий
-
Ничего, у вс на клавиатуре еще осталась клавиша Page Down. Пользуйтесь ей.
Michael2, действительно тудно читать большие шрифты. Если о исповеди наполовину осилил, то следующий пост с жирным шрифтом вообще трудно читать. Нужно от компа на метр отодвигаться. Поверьте, лучше всего читается стандартный шрифт стандартного размера. А жирным лучше выделять ключевые фразы, а не весь текст.Комментарий
-
Раб Божий не переступайте черту в своих умствованиях. Мои ответы ни чуть не больнее ваших коментарий. Почитайте, то как вы отвечаете вашим собоседникам.
И ещё
Рим. 13:10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.
Вот ваша любовь желает скорби мне, потому что я не согласна с вашим учением. Но изучайте писание. Иисус учил любить, благословлять, молиться.
Помните как Он сказал ученикам своим, когда они хотели свести огонь на селение не принявшее их?
Лук. 9:55 Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа;
Вот и вы раб Божий не знаете, какого духа, раз пророчите не согласным с вами зло. Да откроет Бог ваши глаза и прольёт свет на ваше сердце и даст вам уразуметь путь правды и истины.
Здрава будь во Господе, сестра!
Ты сестра ошибаешся если полагаешь, что твои ответы сделали рабу Божиму больно, и такого раб Божий не говорил.
А то что раб Божий печалится о тебе, сестра - это правда.
Ты права сестра, в том что Иисус Христос учит любить людей.
Но любовь Божия это не мирская, не человеческая любовь. Это не поглаживание и не похлопывание, не заигрывание и не ласкание, не потакание и не замалчивание ошибок, которые ведут к погибели души.
Потому и говорит апостол Павел.
4 Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха, 5 и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя. 6 Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает. 7 Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? 8 Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны. (К Евреям 12:5-8)
И если врач хочет исцелить больного, то нередко вынужден сделать ему больно во здравие его.
И не раб Божий тебе скорбей желает и не желает их тебе вовсе, но Сам Господь не обещал Своим последователям радостнрой жизни на земле. Господь дал Своим ученикам мир Свой, Мир духовный но предупредил
33 Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир. (От Иоанна 16:33)
Господь не уберегает вовсе Своих чад о скорбей. Господь укрепляет Своих чад в скоробях. Ибо скорби, как огонь пожигающий весь сор в сердце человека.
Ты, сестра, можешь бросать в раба Божиего камни, ты сестра, можешь раба Бжиего убить и раб Божий, будет молить о тебе Бога своего миловать тебя. Но раб Божий просит и молит тебя - не хули Духа Святого, пребывающего в рабе Божием. Раб Божий потому и говорит с тобой, что так Богу угодно. Видно Господь призрел на тебя, сестра.
А я лишь раб Его.
Не желает тебе раб Божий худого, но большие скорби идут и уже пришли и ты в них будешь, как и многие многие иные. И это не угороза, это истина... И скоби те не должны тебя пугать, если ты Христова. Пусть они помогут тебе на твоем пути ко Христу Иисусу.
Да вразумит, да исцелит тебя Господь.
С любовью к тебе, сестра.
многогрешный раб БожийКомментарий
Комментарий