Двора
Простите, а Вы давно перечитывали эту главу? А еще хорошо бы в контексте той проблемы, которая была у коринфян и которую стремился разрешить Павел своими разъяснениями)? А еще внимательнее ( в контексте все той же проблемы), начиная со ст.20...Перечитайте, очень советую. Только, желательно, без привязки к собственным представлениям. Об исповедании ли грехов, опокаянии ли в грехах говорит именно это место Писания?
И у Иоанна все с точностью до наоборот. Если ходим во свете (если мы Христовы, если Дух Христов живет в нас), то кровь Христа омывает от всякого греха. И именно поэтому (потому, что мы Христовы, потому, что ходим во свете) мы не смиряемся с собственными согрешениями.
Не свет (хождение во свете) завичит от наших поступков, а совсем наоборот - наши поступки зависят от того, кто мы есть, от того, что мы ходим во свете.
Своим судом мы очищаем себя или же тем самым лишь свидетельствуем о том, что мы чисты (чисты от возрождения, от рождения свыше). Чисты потому как Христос - очищение наше (а не наш суд, не наше исповедание делают нас чистыми), а мы - во Христе.
А как понятие 1 Кор 11 глава, что если не судим себя,то судит нас Бог ?
Если судим себя сами , то ходим во свете и Кровь Христа омывает от всякого греха ?
Не свет (хождение во свете) завичит от наших поступков, а совсем наоборот - наши поступки зависят от того, кто мы есть, от того, что мы ходим во свете.
Это если нет вины за нами , то справедливо , а если есть, то надо самого себя осудить , и этим показать себя чистым
Комментарий