И снова о покаянии и исповедании

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • NelKho
    Ветеран

    • 05 February 2008
    • 1210

    #91
    Двора
    А как понятие 1 Кор 11 глава, что если не судим себя,то судит нас Бог ?
    Простите, а Вы давно перечитывали эту главу? А еще хорошо бы в контексте той проблемы, которая была у коринфян и которую стремился разрешить Павел своими разъяснениями)? А еще внимательнее ( в контексте все той же проблемы), начиная со ст.20...Перечитайте, очень советую. Только, желательно, без привязки к собственным представлениям. Об исповедании ли грехов, опокаянии ли в грехах говорит именно это место Писания?
    Если судим себя сами , то ходим во свете и Кровь Христа омывает от всякого греха ?
    И у Иоанна все с точностью до наоборот. Если ходим во свете (если мы Христовы, если Дух Христов живет в нас), то кровь Христа омывает от всякого греха. И именно поэтому (потому, что мы Христовы, потому, что ходим во свете) мы не смиряемся с собственными согрешениями.
    Не свет (хождение во свете) завичит от наших поступков, а совсем наоборот - наши поступки зависят от того, кто мы есть, от того, что мы ходим во свете.
    Это если нет вины за нами , то справедливо , а если есть, то надо самого себя осудить , и этим показать себя чистым
    Своим судом мы очищаем себя или же тем самым лишь свидетельствуем о том, что мы чисты (чисты от возрождения, от рождения свыше). Чисты потому как Христос - очищение наше (а не наш суд, не наше исповедание делают нас чистыми), а мы - во Христе.
    Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
    Благодать Христа - сайт нашей церкви

    Комментарий

    • Двора
      Ветеран

      • 19 November 2005
      • 55023

      #92
      Какое то помрачение , у кого ?Ничего не поняла из того что вы написали.
      Не свет (хождение во свете) завичит от наших поступков, а совсем наоборот - наши поступки зависят от того, кто мы есть, от того, что мы ходим во свете.
      Зачем выворачивать наизнанку ?
      Если ходим во свете , то свет освящает наши поступки и мы видим себя как есть...
      А если гнев , обида закрыли сердце для разумения происходящего ,
      то все виноваты, или кто то один , но не я ,
      и обида закрывает сердце для разумения и не доказать человеку что надо простить обидчика, покрыть любовью , не воспринимается никакое наставление , порой видя такое состояние , лучше молиться за такого , чем что то обьяснять и наставлять.
      Потому тьма накрыла.
      А приходит свет и освящает скрытое во мраке и становится понятным и простым , и вот прощение и мир востановился и омыты Кровью Христа , и продолжаем путь во свете.

      своими разъяснениями)? А еще внимательнее ( в контексте все той же проблемы), начиная со ст.20...Перечитайте, очень советую. Только, желательно, без привязки к собственным представлениям. Об
      Если считаете что ваши представления правильнее , то изложите их.

      а мы - во Христе.
      Если в вере стоим , то во Христе , а если есть грех , то вне .
      Разве не знаете ?
      И тем более в таком состоянии Христа нет в человеке .
      Если Христос в нас, то тело мертво для греха.
      Или найдете уловки и скажите что не обязательно так строго ?

      Комментарий

      • TanjaKuz
        Ветеран

        • 19 December 2005
        • 5473

        #93
        Вот это : не надо так строго, действительно так и водит людей вокруг да около.
        Я как-то услышала от одной верующей ,к которой дьвол так близко подходит ,что она его даже видит /

        -почему он не убегает от вас , ведь вы ведете с ним , как говорите, постоянно духовную брань. Что есть у него в вас?
        -Ничего нет , у меня все правильно.
        -Но ведь вы как-то сказали , что у вас один важный документ сейчас в подлоге , он работает на других под вашей фамилией?
        - Таня , да у нас в церкви такое и за грех не считается!
        Нет , у меня в сердце все в порядке.

        Вот так. "не надо так строго". А надо не строго? Надо давать и давать "пищу дьяволу" ?
        Последний раз редактировалось TanjaKuz; 06 June 2009, 05:04 AM. Причина: дополнить

        Комментарий

        • Владимир Корчагин
          прельщаемый миром сим

          • 08 March 2001
          • 11302

          #94
          NelKho
          И у Иоанна все с точностью до наоборот. Если ходим во свете (если мы Христовы, если Дух Христов живет в нас), то кровь Христа омывает от всякого греха. И именно поэтому (потому, что мы Христовы, потому, что ходим во свете) мы не смиряемся с собственными согрешениями.
          Не свет (хождение во свете) завичит от наших поступков, а совсем наоборот - наши поступки зависят от того, кто мы есть, от того, что мы ходим во свете.
          БЫТЬ ВО СВЕТЕ БОЖИЕМ - это значит ИМЕТЬ СВОБОДУ (во Христе) К ПОКАЯНИЮ пред Господа и людьми ПО КАЖДОМУ СВОЕМУ ПРЕТКНОВЕНИЮ, лишь тогда-то кровь Христа и омычает (очищает) нас о греха, но не ранее.
          И не прокаянный нами грех числится за нами всю жизнь, и может лишить спасения и вечности.

          Христианин не кающийся (и, якобы, не имеющий ежедневного повода к поканию) во свете не пребывает, но он во тьме, в т.ч. во тьме своих заблуждений, в т.ч. во тьме заблуждений по поводу самого себя "праведного"

          Вот здесь http://www.evangelie.ru/forum/t56172-3.html как раз с применением 1 Ин. 1 гл было отвечено NelKho о том, что она в свид-твах своих игнорирует текущее ежедневное ПОКАЯНИЕ (освящение), и потому не пребывает во свете Божием и навязывает людям ложное исповедание праведности во Христе.
          "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
          Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

          Комментарий

          • roses
            Участник

            • 11 May 2009
            • 50

            #95
            [quote=маклай;1614296]Не задели, а просто ушли от ответа на простой вопрос. Я для того его и задал, чтоб показать Вам что Вы уйдёте. И знаю что Вас задел мой вопрос.


            Нет всётаки задело вас, а не меня. Я не люблю грех, поэтому и не побоялась пройти исповедание в своей жизни. А тот кто рождён от Бога уже не грешит!

            Комментарий

            • TanjaKuz
              Ветеран

              • 19 December 2005
              • 5473

              #96
              Рожденный от Бога не грешит...
              Скорее он может согрешить , но по нерадению. То есть у него все уже есть :чистота в сердце , благодать он ощущает , непрестанно в связи с Господом уже научился быть и все время наблюдает за своим путем. Его уже не вышибить даже жутким землятресением из Господа- он не ошеломлен чрезвычайностью ситтуации , так как в более так сказать мелких по масштабу ситуациях при погружении в них , все держался за укрепляющую Руку Божью. И всеоружие Божие всегда при нем.
              Но если понемногу будет охладевать в таком , лениться , то может согрешить.

              Комментарий

              • TanjaKuz
                Ветеран

                • 19 December 2005
                • 5473

                #97
                Вообще я заинтересована проповедями Куркаева. Хотелось бы , чтобы они были переведены на русский язык и ,да поможет Бог , их где-то на сайтах разместить.

                Комментарий

                • TanjaKuz
                  Ветеран

                  • 19 December 2005
                  • 5473

                  #98
                  Спасибо , Владимир и всем!
                  Почему я так захотела постоять в этой теме сколь сил моих дамских хватит?
                  Потому , что вижу , что смягчающие тему о грехе проповеди не дают людям пройти дальше в свободе. Грех преподноситься , как что-то обобщенное- все грехи называются просто грех. И верущие даже не знают , порой ,что то ,что они считают безобидным в своих поступках , вяжет их по рукам и ногам. И просят такие без конца попоститься и помолиться за них,
                  то и то годами в их жизни так ужасно ,что уже неприкрытым взглядом видно:такие вообще почти не отличаются от мирских:дьявол и не собирается убегать и такое впечатление что он корчит им рожи и издевается.
                  Но и на такое у неочищенных сердцем есть ответ:мы вот верующие теперь ,так дьявол на нас из-за веры нападает.
                  А он будет нападать дотоле , пока у него есть место в сердце человека из-за продолжения жить и в том грешке и другом. Ну одно можно и убрать , но годами держаться за другой грех.
                  И рядом с ними до изнеможения молятся и постятся те , кого они просят помолиться за свои проблемы. Но так ведь постящимся можно и ноги протянуть?

                  Комментарий

                  • NelKho
                    Ветеран

                    • 05 February 2008
                    • 1210

                    #99
                    Двора

                    Если в вере стоим , то во Христе , а если есть грех , то вне .
                    Стоим в вере это как НИКОГДА не падаем? И как мы попали во Христа, от нас ли это действие?
                    И сколько раз в день лично Вы так «туда-сюда» - во Христе - вне Христа? Более того, бывает грех, который человек не увидел сразу. Но он (грех) есть (вне зависимости от того, видит ли его человек или нет). А, значит, человек вне Христа. Он лег спать, ночью пришел Господь. Всю финита ля комедиа накаих шансов на спасение. Так вот у Вас получается.
                    И тем более в таком состоянии Христа нет в человеке.
                    Это в состоянии. Когда человек совершил грех, но еще не осознал этого, а. потому не покаялся? (Ведь рожденный от Бога НЕ может долго ходить в помраченном состоянии его просто разрывает несоответствие того, кто он есть и его поступка)
                    Если Христос в нас, то тело мертво для греха.
                    Конечно. Но это не значит, что праведник не падает. Семь раз упадет праведник и встанет. А дело нечестивого погибнет. (Не зависимо от того, как бы он не раскаивался в своих поступках, как бы не пытался возместить нанесенный ущерб, сколько бы дорого не делал).
                    Больше скажу. Писание говорит, что если вы во Христе и Христос в вас, то вы мертвы не только для греха, но и для для закона.
                    Или найдете уловки и скажите что не обязательно так строго ?
                    Строго относительно чего? Относительно греха (отношение к греху) так кто ж с этим спорит? А относительно Вашего исповедания веры ( относительно «во Христе») не нахожу подтверждения вашим мыслям в Писании.

                    Владимир Корчагин

                    БЫТЬ ВО СВЕТЕ БОЖИЕМ - это значит ИМЕТЬ СВОБОДУ (во Христе) К ПОКАЯНИЮ пред Господа и людьми ПО КАЖДОМУ СВОЕМУ ПРЕТКНОВЕНИЮ, лишь тогда-то кровь Христа и омычает (очищает) нас о греха, но не ранее.
                    Собственно, не свобода во Христе ведет к покаянию. Это уж ОЧЕНЬ надумано и самопридумано. Печаль по Богу производит покаяние (даже не ведет к нему, но производит!) А к покаянию ведет БЛАГОСТЬ Божья, а не Ваши усилия.
                    А если ответ на благость Божью нуль и в грехах человеку уютно то и христовым такой человек не был никогда, так название одно. Как дела следствие веры, а не ее причина, так и покаяние в конкретных грехах следствие, а не причина того, кем мы являемся (христовы ли мы).

                    Кровь Христа омыла нас тогда, когда мы были еще грешниками, и примирила нас с Богом, когда мы были еще грешниками. И очистил нас Христос не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом.
                    Христианин не кающийся (и, якобы, не имеющий ежедневного повода к поканию) во свете не пребывает, но он во тьме, в т.ч. во тьме своих заблуждений, в т.ч. во тьме заблуждений по поводу самого себя "праведного"
                    Вот здесь Жизнь и смерть во власти языка! как раз с применением 1 Ин. 1 гл было отвечено NelKho о том, что она в свид-твах своих игнорирует текущее ежедневное ПОКАЯНИЕ (освящение), и потому не пребывает во свете Божием и навязывает людям ложное исповедание праведности во Христе.
                    « Даже если не имею нужды в покаянии, то тем не оправдываюсь» - где в этих слова утверждение, что я НИКОГДА не имею нужды в покаянии и вообще его отвергаю? Аналогичную претензию к Павлу (апостол который) предъявите.

                    А потому в этом Вам покаяться предстоит. Так как ни в одном из своих сообщений я НЕ говорила о том, что в грехе НЕ надо каяться, что можно жить спокойно, продолжая грешить. Не говорила, хотя бы потому, что не приемлю грех. И потому, что подобное отношение к греху неприемлемо для рожденного свыше человека, каковой я себя считаю. А потому, грех делаете, лжесвидетельствуя на другого человека, приписывая ему то, чего он и не говорил.
                    __________________
                    Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
                    Благодать Христа - сайт нашей церкви

                    Комментарий

                    • Владимир Корчагин
                      прельщаемый миром сим

                      • 08 March 2001
                      • 11302

                      #100
                      Повторю ответ для NelKhoиз темы "ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ ВО ВЛАТСИ ЯЗЫКА"
                      NelKho, для начала, покажи твои посты (дай ссылки и номера сообщений), где ты в этой теме говорила е о ПОКАЯНИИ, как основания нашей практической праведности во Христе,- и покажи, где ты, как ты выразилась, слово в свлово говорила о ПОКАЯНИИ то , что и я говорил.

                      Если бы ты говорила должное о покаянии с самого начала, к тебе бы и вопросов не возникло, а тут получается - тебя силком вывели на этот важнейший компонент нашего пребывания во Христе (и в Его праведности), а сама ты этому, увы, не придаёшь должного значения, ибо ты "безгрешна" в своих глазах, и говоришь как о важном, о чём угодно, только не о покаянии нашем ежедневном, которое мы совершаем по преткновению тут же, как только обнаруживаем себя вляпавшимися.

                      Святый да освящается ещё - это как раз о применении покаяния, а в твоём исповедании святый (каждый подлинный христианин), видите ли, не совершает греха, видите ли, идеален до нельзя и никогда не претыкается и вляпывается в дела мерзкие.

                      Ещё раз говорю, праведный во Христе ненавидит грех и ненавидит себя вляпывающимся, но - как бы он ни хотел НЕ ПОЗОРИТЬ Господа, увы и увы, падения и преткновения (и разъзжающиемся ноги) НАС (в этой плоти и в этом царстве сатаны на земле) НАСТИГАЮТ.

                      Увы, NelKho, как я вижу, у нас с тобой разный дух. Ты вот так быстро проскочила приведённое мною в отвте для тебя 1-е Ионнан (а ведь никак это не Ветхий Завет, которым ты меня упрекаешь), где чётко сказано:
                      10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Бога лживым, и слова Его нет в нас. (1Ин.1:6-10)..
                      поэтому-то:
                      6 Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме (вне покаяния), - то мы лжем и не поступаем по истине;
                      7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха (очищает по покаянию нашему).
                      8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                      9 Если ИСПОВЕДУЕМ ГРЕХИ НАШИ (что и есть пребывать во свете), то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
                      10 Если (же) говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас. (1Иоан.1:6-10).
                      А вообщем, увы, я вижу, что ты женщина неумолимо самоправедная, видите ли, у тебя абсолютно нет проступков пред Господа, - и потому мы никогда друг друга не поймём, - а вот Господу придётся проверить твои слова о твоих не-преткновениях, о твоей безгрешности по плоти (1Ин.1.10). Ибо Он все наши заявки о том, что мы чем-то сами (пусть и во Христе) владеем 100-%-тно, Господь проверяет (испытывает) обязательно. - Так что, NelKho, согласно писания тебя ждут трезвящие события. И если ты успеешь отрезветь, может быть потом мы ещё и вернёмся к этой теме, а пока у нас с тобой разные праведности, и разные веры, и разные призвания в Господе,- и нам друг друга не понять.

                      *

                      -о вы, напоминающие о Господе, не умолкайте (Ис.62 гл),- и да приближает ваш неотступныйя (до победы) молитвенный труд День Пришествия и воЦарения Господа среди всех людей,- да ускоряет избавление человечества от царства лукавого.
                      -Да прославится Отец в детях Своих, просвещённых ныне во Христе
                      -в детях Своих, соединённых ныне живыми взаимнопитающими и скрепляющими связями Тела Христова (в т.ч. живыми связями через письма, встречи, форумы, через МОЛИТВУ СОГЛАСИЯ),
                      -в детях Своих, действующих ныне, как Одна команда в Деле Господнем, которое есть: «отпустить измученных и пленённых на свободу»
                      -в детях Своих, ДЕЙСТВУЮЩИХ ДО ПОБЕДНОГО

                      Да прославится ныне Отец в детях Своих, действующих ныне под Главою Иисуса Христа, Который руководит Своими подмастерьями, Сам ведя их и говоря к ним в духе пророческом ежедневно (Ин.10:4,16,27),-
                      -в детях Своих, действующих едино ради торжества правды Божией спасительной среди всего человечества, ради скорейшего прямого и явного - воцарения Иисуса Христа, и на земле, как на небе,- чтоб человечеству достичь наконец-то окончательного и полного ИЗБАВЛЕНИЯ от шеститысячилетнего царства лукавого,- царства, торжествующего ныне державой смерти и изуверством дъявольским среди всех людей (Евр.2:14-)!

                      -ей, гряди Отче, в Сыне Твоём,
                      и во имя Иисуса, Отче, да совершится всё необходимое и должное по Слову Твоему, в т.ч. да исполнится последняя седьмина мира сего, через Скорби которой проследует Церковь до 7-й трубы Апокалипсиса (откр. 8 11 гл),- проследует, пройдя через День Господень Великий (и страшный), чтоб быть в это время свидетельницей правды Божией спасительной для смятенного в эти дни Катастроф человечества,
                      когда Церковь (состоящая из Израиля и христиан из язычников) переживёт, как Экзамены Божии, два Горя из 3-х, положенных человечеству Планом Божиим (Откр.9.12), чтоб затем подлинным Христа ежедневным послушникам быть восхищёнными перед 7-ю чашами Гнева Господня (которые всем жестоковыйным, судящимся и ругающимся с Богом);

                      -Отче, ждём немедленного трезвящего говорения Твоего к этому миру через события последней седьмины,- ждем громового говорения Твоего во прозрение мира и для завершения очередного (и пока не последнего) этапа Твоего Плана,- Плана приготовления человечества для жизни в Твоей, Отец, взрослой реальности в вечности Твоей небесной.
                      -ей, Аминь!
                      Маранафа!

                      -Жених идет! Благословенно славное имя Царства Его во веки веков!
                      -и Невеста (все верные Христа) и Дух говорят: «Прийди скорее» (Откр.22:17,20; Мф.6:9-)!
                      -ей, Аминь. -Маранафа!

                      -Отче, наши ныне боевые знамёна и наши сокровенные ныне цели есть «Иисус! Израиль! Иерусалим!» , когда мы молим Тебя «пробуждай Сион оживляй наши корни»
                      -Иисус! Израиль! Иерусалим! (Иисус, должный воцариться над всем человечеством! Израиль, как Божье чудо и народ, должный войти в соцарствие Христу! Иерусалим, как столица вот-вот грядущего правления Господа на земле (на земле с новым небом)!
                      Маранафа![/B]
                      -ей, Аминь
                      "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                      Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                      Комментарий

                      • Божий раб
                        Завсегдатай

                        • 25 September 2006
                        • 854

                        #101
                        [quote=roses;1615230.


                        Я не люблю грех, поэтому и не побоялась пройти исповедание в своей жизни. А тот кто рождён от Бога уже не грешит![/quote]


                        Сестра, будь здрава во Господе.

                        Это с чего ты взяла, что тот, кто рожден от Бога уже не грешит?
                        Грешит, родная моя, ой как грешит. Ты думаешь апостолы не грешили? Грешили и даже, порой, ссорились друг с другом. Потому что путь к Богу это не прямая дорога, а дорога, на которой все время падаешь и встаешь, падаешь и встаешь...При этом на таком пути Бога не так огорчает наше падение, сколько нежелание вновь подняться. А если ты, сестра, попытаешься мне слова Иоанна Богослова привести, то надо брать их в контексте со всем текстом, а не выдергивать, что мило сердцу и дорого глазу... Мне неизвестны такие святые, истинные столпы веры, которые с одной стороны подтвердили своей жизнью, что родилсь от Бога, вместе с тем полагали бы себя праведниками, а не грешниками. Или они лукавили, говоря о себе, что они грешники?
                        Нет, они были искренни.
                        Просто грех греху рознь. Пока человек духовно слеп, для него грех - разве что человека убить... Но по мере возрстания духовного даже малейший помысел, неприметная тень в сердце воспринмается чадом Света как грех. Ибо такая "мелочь" разлучает с Богом. И чем ближе духовный человек к Богу, тем явствннее он видит свое несовершенство. Тем более он раним( в смысле ощущает) самым малым грехом. И совершенно искренне такой человек говорит о себе - я грешник. На пути к Богу, особенно на Земле, никто не совершенен. Все мы и бывшие и нынешние ТОЛЬКО НА ПУТИ!!!!!
                        Но Господь не к праведникам пришел,а к грешникам, ибо не здоровым нужен врач, а больним....
                        Что касается покаяния. (Это по теме.)
                        Нет истиного покаяния перед Богом, если нет истинного ощущения Божиего присутствия, или иначе говоря, если нет ПРЕДСТОЯНИЯ тебя пред Богом. Невозможно искренне покаяться в пустоту. Невозможно перед пустотой сокрушить свое сердце- а в этом смысл покаяния. Это то ж самое, как мы ощущаем себя провинившися, или обидившми, или огорчившими кого-либо из своих самых близких и любимых. Это ДОЛЖНО быть РЕАЛЬНО. А вот если мы реально НИКОГО не задели своим поступком, то ИГРАТЬ эту роль может только большой актер. Но Бог не принимает театра, не принимает ложь, даже очень искусную. Господь сказал, что Отец Мой ищет Себе поклонникв, которые будут поклоняться в духе и истине...Это в полной мере относится к покаянию...
                        Потому покаяние это ОСТРО ЛИЧТНОСТНОЕ отношение между человеком и Богом. Богом, который тебе лично знаком и близок...Которого человек знает, пусть еще немного, пусть зыбко, на пределе веры, но ОБЯЗАТЕЛЬНО знает. Это знание Бога открывается порой очень сильно в откровении, но зачастую и для большинства, в отдельных больших и малых эпизодах нашей жизни, когда Господь нам помогает, а то и спасает. И мы "складываем" эти эпизоды, как драгоценное сокровище в сердца наши... И тогда через них в самом сердце нашем, нами, как бы прозревается Сам Господь. В них мы Его как бы познаем, познает Его милость к нам, промысел о нас. Для нас Бог уже не что-то далекое, а пусть и невидимое, но дорогое нам существо...
                        Есть такое - есть покаяние сердца.( а иного и не должно быть)
                        Нет такого- есть только покяние уст.( это не в счет)
                        Возможно звучит это для иных сурово, но это истинно.
                        Кроме того надо отличать покаяние от угрызения совести, что не одно и тоже.
                        Условно говоря, угрызение совести, это когда человек идет по некой дороге и вдруг осознает, что идет не в ту сторону. Человек начинает томится этим обстоятельсвом, ругает себя,, мол, ошибся, но продолжает идти дальше..
                        Покаяние - это не только осознание того, что идешь не в ту сторону, это еще мужество повернуть назад и пойти обратно, даже тогда, когда казалось бы уже нет сил...
                        Да вразумит всех нас Господь.
                        С любовью к вам.
                        многогрешный раб Божий.
                        Последний раз редактировалось Божий раб; 08 June 2009, 01:27 PM.

                        Комментарий

                        • Владимир Корчагин
                          прельщаемый миром сим

                          • 08 March 2001
                          • 11302

                          #102
                          О ПРАВЕДНОСТИ в Духе Христовом
                          (свид-во на основании переписки с несколькими адресатами)
                          1.
                          -Свет, дополнительно к позавчерашнему (о том, КАК СОЗНАВАТЬ БОГА ВСЕГДА), могу вот, что ещё добавить:
                          -уход от Бога (расставание с Ним) может происходить как бы невольно (невинно, незаметно); напр, через те же дела для Него, напр, через такое творческое дело, как написание письма христианину. В таких случаях надо в какой-то момент ловить себя в этом уходе, и разговаривать с Господом, выговаривая Ему себя «опять вот такого». Во всяком случае, я пытаюсь в каждом деле быть как бы на совете с Ним (особенно в зачине, и по завершению дела).
                          -Свет, возможно, я буду повторяться в чём-то (темп переписки рваный, ты нередко пропадаешь с ответами посему, порой теряется канва обсуждаемого). НО я хотел бы все-таки подчеркнуть вот какой момент в хождении с Господом.
                          Лично я не занимаюсь, как делом №1, совершенствованием себя в тех или иных душевных и духовных параметрах (хотя и не без оного). Ибо сознаю, что мир находится под страшной оккупацией лукавого врага человеков, и что до тех пор, пока дъявол - явялется царём мира сего, не будет безгрешных (безошибочных) ни одного,- и посему нам следует нацелиться в Главное, в окончательное и подлинное - т.е. в достижение Царства Христа среди всего человечества, через совершение Дела Господня, реализуемого под Главою Христа, в Теле Его,- через совершение Дела Господня, которое есть «остпустить измученных на свободу»
                          Мы все (кто подлинно во Христе), переживая за тех, кто пребывает в плену сатаны, под воздействием дъявольского дурмана его, - мы все призваны ревновать об ИЗБАВЛЕНИИ человечества ОТ ЛУКАВОГО, избавления от этого ветхого мира и от этой ветхой плоти, об избавлении от князя мира сего, как от источника всякого греха и всякой неправедности. Мы призваны по любому преткновению своему, в т.ч. и по отвлечению от Господа вновь и вновь, и до победного, прежде всего кричать к Нему о скорейшем Пришествии Его, моля при этом об исполнении всего того, что предшествует прямому и явному для всех людей - воцарению Господа, и НА ЗЕМЛЕ, как на небе.

                          Для меня совершенно очевидно, что до тех пор, пока мы в этой плоти, среди нас (по плоти) не будет праведного ни одного, не будет лучших-худших, ибо все мы ныне живем под оккупацией лукавого, и никто из нас, если кто-то будет в чем-то превозноситься - не устоит перед его сатанинским издевательским натиском, - ибо ЗА ВСЯКОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ наше о том, что мы чего-то гарантированно достигли, или чего-то надежно ИМЕЕМ или Умеем НАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСЛЕДУЕТ ПРОВЕРКА на достоверность заявленного,- когда всякое слово наше будет испытано («ибо словом своим осудишься, и словом своим оправдаешься» - и «за всякое праздное слово дадите отчет Мне»).

                          -Свет, понимаешь, ты не хуже меня, а я не лучше тебя, и никто не хуже и не лучше тебя или меня; но все мы, пребывая в этой плоти, не свободны ныне от лукавого все мы в этом равны и ничего по собственной праведности - не достигли.
                          И для меня очевидно, что всякий верующий, который:
                          (1) сетует, что он ещё не достиг ВСЕЙ ПРАВЕДНОСТИ (но он, мол, очень стремится к этому, считая, что на это надо особо тратиться, - а уж перед перед тем, как войти в Дело Господне мол, и сверх того нужно всё очистить-приготовить),
                          (2) и при этом этот чел-к ещё находит, что на сегодня есть люди "явно хуже его",-
                          то
                          для меня совершенно очевидно, что этот чел-к не духом Христовым водится, не Духом Его живет, и на самом деле имеет не Божию праведность, но САМО-праведность, и занимается он служением рук человеческих (служением, как бы, для Бога, но без Него).

                          На самом же деле, вся наша подлинная ПРАВЕДНОСТЬ (и совершенство) на сегодня пока мы в этой плоти - есть (1) ПОНЯТЬ, что мы никто в этой плоти, и (2) посему - УЦЕПИТЬСЯ за Господа, боясь отойти или отстать от Него, ревнующего - через дух пророческий - руководить нами вживую каждый день, - каждый день говоря к Своим (Ин.10:4,16,27).

                          Я постоянно отмечаю всем тем, кто откладывает Пришествие Господа из-за собственной, якобы, неготовности (или неготовности ещё кого-то), что всё наше подлинное приготовление ко встрече с Господом, весь урок, который мы должны усвоить в этой земной Школе - есть всего лишь ПОНЯТЬ:
                          -что мы никто без Отца (Иак.4.14; 1Кор.8.6);
                          -что мы все погибаем под гнетом лукавого;
                          -что нет среди нас (хоть верующих, хоть неверующих) - праведного (безгрешного, безошибочного) ни одного, ибо "Бог нас ВСЕХ (ВСЕХ, всех, всех!) заключил в непослушание (непослушание того или иного рода), чтобы ВСЕХ и помиловать (Рим.11.32), - помиловать от Себя,- и посему нам нечем хвалиться, кроме как Иисусом Христом, в котором наше оправдание и праведность (1Кор.1:29-31).
                          "ИБО СПАСЕНИЕ не от желающего и не от подвизающегося, но ОТ Бога МИЛУЮЩЕГО (Рим.9.16),- от МИЛУЮЩЕГО, правда, ТОГДА, если только мы не будем судиться с Ним, в т.ч., превозносясь перед другими «своей верой, своей праведностью, своим особым благочестием, своими служениями-достижениями" (Еф.2.9), ибо Бог гордым, самодостаточным и саМозначительным, богАтящимся и "всЁмогущим" (Отк.3.18; Лк.18.14) ПРОТИВИТСЯ,- а уверование и избранность в Боге они не к превозношению, а к величайшей ответствености, и ко многим трудам ради всех остальных (пленённых),- и Бог дал некоторым уверовать чуть раньше других как бы в испытание того,
                          (1) "а как они применят веру свою?" - увлекутся дарами, превознесутся в первенстве-«избранности», начнут судить других (якобы,«худших, ибо, мол, они-то не так как мы, они-то неверующие, а мы-то уже в Боге»)?
                          (2) или они всё будут возвращать к Подаятелю жизни, славя Его и за всё Его благодаря, боясь чего-либо присвоить себе,- боясь, чтобы к ним не прилипло и крупицы славы Божией от Его золотого дождя (если оный прольется через нас, в т.ч. через особые дары и служения), чтоб, не дай Бог, чего-то вдруг возомнить о себе, даже если через нас будут совершаться невиданные доселе чудеса..

                          Надо заметить, что если бы у нас была реальная возможность (слава Господу, что её нет) чего-то реально видимо лично достигать, как какие-то вершины в своем сосбтвенном без других членов Тела Христова - совершенстве в Боге (в т.ч. в «праведности»); или была бы возможность чего-то накопать, как особые глубины Божии то это точно был бы посыл к разделениям в Теле Христовом, ибо тут сразу возникает посыл к превозношению одних и умалению других,- сразу же возникает посыл к судам, к распрям, к разделениям в т.ч. через разговоры типа, «ну что же ты так плохо стараешься,- вон, погляди на К., он пришел в веру вместе с тобой,- но, смотри, как старается и сколького уже достиг,- смотри, как дисциплинирует себя, - смотри, как роет Библию а ты чего мямлишь? Хочешь без труда быть с кем-то на равных попаши-ка с наше» - и здесь конец всем подлинным Целям Божиим на нас,- увы, на этом всё!!! - всё, Света,- на этом жизнь от Духа Христова и подлинная Церковь, как Тело Христово, уже невозможны.
                          И слава Богу, что Он не дал нам таких (к нашему личному совершенству) задач, и такой (к нашей супер-паведности) возможности, ибо жизнь от Духа Христова не подразумевает наших супер-усилий и супер-достижений эта жизнь просто - всё более и более день ото дня - живется мотивациями от Духа (Христова), действующего в нашем духе; эта жизнь живется силами Божиими, даваемыми (или не даваемыми на этот или иной момент нашей жизни) Богом нам из Духа в дух,- когда мы полностью зависим от Бога, и эту зависимость сознаем, и принимаем с благодарением.

                          В любом случае, если под ПРАВЕДНОСТЬЮ мы будем понимать позицию фарисея, богатящегося-возносящегося перед мытарем в известной нам притче (см. Лк.18:10-14), если праведность наша не будет иметь позиции мытаря (умаляющегося в прах),- тогда на нас придут вот эти места Писания:
                          (Мф 5:20) Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное,- когда с наступлением царства:
                          -праведники воссияют, как солнце (Мф.13:43; Кол.3.4; Мал.3:16-18; 41-3),
                          -А БОГАТЯЩИЕСЯ пойдут в муку вечную (Мф.25:46);
                          ИБО, как написано: «праведный верою жив будет» (Рим 1:17),- ВЕРОЮ, которая каждый день приводит нас, как учеников и порученцев Господа, к ногам Его, чтоб вопрошать: "Каково будет следующее повеление Господина моего на сей час??! - вот я для Тебя, Царь мой!" (Ис.6.9) а как приготовить нас к тому или иному заданию, и что с нас взять с таких, самих по себе некудышных (в этой плоти) Бог лучше нас знает, и должное подскажет и даст в своё время,-
                          но вот эта наша готовность предъявляться Господу такими, какие мы есть на сегодня,- когда мы говорим Иисусу,- «ну хоть что-то с нас возьми, ну хоть в подсобники призови, ну хоть с метлой меня куда-нибудь определи в духовных дворах Твоих»,- это и будет нашей праведностью, полнотой и совершенством на сей час, в этой плоти

                          2.
                          "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                          Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                          Комментарий

                          • roses
                            Участник

                            • 11 May 2009
                            • 50

                            #103
                            1Иоан. 3:9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
                            3 1Иоан. 5:4 Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша.
                            4 1Иоан. 5:18 Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.

                            Думаю так будет понятней- Божий раб?

                            Комментарий

                            • TanjaKuz
                              Ветеран

                              • 19 December 2005
                              • 5473

                              #104
                              Думаю , что красным надо выделить и: семя Его пребывает в нем. Когда семя Его в нас - благодать в нас, и мы так хотим служить только Ему и только Ему. И места грехам нет. Но стоит только не "хранить благодать", считать ее потерю нормой ,и мрак тут как тут , обнимет и будет держать в своих руках. Можно это и прикрыть личиной святости напускной , но оно пролезет и своей безблагодатностью ни нам пользы не принесет ,ни окружающим.

                              Поэтому красным надо выделить и ХРАНИТ СЕБЯ.
                              Вот и получается , что нельзя главным считать то и то , а другое опускать. Полнота евангелия хождения пред Богом только у тех , кто берет в совокупности стих , не разделяя его на "важное и необязательное". Мир всем!

                              Комментарий

                              • Божий раб
                                Завсегдатай

                                • 25 September 2006
                                • 854

                                #105
                                Сообщение от roses
                                1Иоан. 3:9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
                                3 1Иоан. 5:4 Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша.
                                4 1Иоан. 5:18 Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.

                                Думаю так будет понятней- Божий раб?

                                Здрава будь во Господе, сестра.
                                Ты, моя хорошая, и впрямь полагаешь, что рожденные от Бога не грешат? Зачем ты все время на Иоанна ссылаешся? Или ты полагаешь только Иоанн в Духе Святом пребывал и более никто за все 2000 лет? Или полагаешь Иоанн не грешил?
                                Трудно мне тебя что-то втолковать, трудно, когда человек только цитатами живет и на них ориентируется, да еще по своему их толкует, ну как глазу лепо и сердцу мило. А еще труднее если человек поагает себя рожденным от Бога и безгрешным. Надеюсь ты не из таких??? Надеюсь ты более полагаешь себя мытарем каящимся, чем фарисеем превозносящимся... 10 два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь. 11 Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: 12 пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю. 13 Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику! 14 Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится. (От Луки 18:10-14)
                                Я не знаю какой ты веры, сестра. Ибо если бы ты была православной то, раб Божий обратил бы тебя, сетстра, за советом и к Антонию Великому и к Арсению, и к Агафону, и к Висариону, и к Макарию Египетскому, и к Пимену Великому, и к Памво , И Павлу Великому и к Сисою, и к Василию великому и к Ефрему Сирину, и Иоанну Златоусту, и к Симеону Новому Богослову, и к Иоанну Лествичнику и еще ко многим и ногим Оцам нашим Духом Святым водимым. Все они были в Боге и родились свыше в Отце, однакож до самой смерти своей ВСЕ, сколько из не было за все века, все они считали себя грешниками.ВСЕ святые!!!
                                Все они, как и авва Моисей, из книжицы блаженного Иоана Мосха "Достопамятные сказания", говорили о себе одно и то же - "если человек не осознает себя грешником, - Бог не услышит его.А что же это дает, спросил его брат? - Старец отвечал: кто чувствует тяжесть своих грехов, тот не смотрит на грехи ближнего своего". Осознание своих грехов,( ибое нет человека который день проживет без греха) своей греховности уничижает человека, смиряет его перед Богом. Это и крылья, и щит, и мечь в борьбе с врагом невидимым. А полагать что ты, мол, рожден от Бога, значит-де уже и безгрешный - это погибель для души, заблуждение великое...Еще раз повторю - чем ближе человек в духе восходит к Богу, тем более тени видит(даже самую малую) в себе и тень эту воспринимает, как грех. А грех - это ВСЕ то, что МЕШАЕТ воссоединиться с Богом в полноте!!!
                                Да вразумит тебя Господь, сестра. Ведь об этом столько святыми сказано, жизнью их утверждено, даже не ловко пояснять то, что ясно как день...
                                С любовью к тебе.
                                многогрешный раб Божий.

                                Комментарий

                                Обработка...