И снова о покаянии и исповедании

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • roses
    Участник

    • 11 May 2009
    • 50

    #106
    Сообщение от Божий раб
    Здрава будь во Господе, сестра.
    Ты, моя хорошая, и впрямь полагаешь, что рожденные от Бога не грешат? Зачем ты все время на Иоанна ссылаешся? Или ты полагаешь только Иоанн в Духе Святом пребывал и более никто за все 2000 лет? Или полагаешь Иоанн не грешил?
    Трудно мне тебя что-то втолковать, трудно, когда человек только цитатами живет и на них ориентируется, да еще по своему их толкует, ну как глазу лепо и сердцу мило. А еще труднее если человек поагает себя рожденным от Бога и безгрешным. Надеюсь ты не из таких??? Надеюсь ты более полагаешь себя мытарем каящимся, чем фарисеем превозносящимся... 10 два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь. 11 Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: 12 пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю. 13 Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику! 14 Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится. (От Луки 18:10-14)
    Я не знаю какой ты веры, сестра. Ибо если бы ты была православной то, раб Божий обратил бы тебя, сетстра, за советом и к Антонию Великому и к Арсению, и к Агафону, и к Висариону, и к Макарию Египетскому, и к Пимену Великому, и к Памво , И Павлу Великому и к Сисою, и к Василию великому и к Ефрему Сирину, и Иоанну Златоусту, и к Симеону Новому Богослову, и к Иоанну Лествичнику и еще ко многим и ногим Оцам нашим Духом Святым водимым. Все они были в Боге и родились свыше в Отце, однакож до самой смерти своей ВСЕ, сколько из не было за все века, все они считали себя грешниками.ВСЕ святые!!!
    Все они, как и авва Моисей, из книжицы блаженного Иоана Мосха "Достопамятные сказания", говорили о себе одно и то же - "если человек не осознает себя грешником, - Бог не услышит его.А что же это дает, спросил его брат? - Старец отвечал: кто чувствует тяжесть своих грехов, тот не смотрит на грехи ближнего своего". Осознание своих грехов,( ибое нет человека который день проживет без греха) своей греховности уничижает человека, смиряет его перед Богом. Это и крылья, и щит, и мечь в борьбе с врагом невидимым. А полагать что ты, мол, рожден от Бога, значит-де уже и безгрешный - это погибель для души, заблуждение великое...Еще раз повторю - чем ближе человек в духе восходит к Богу, тем более тени видит(даже самую малую) в себе и тень эту воспринимает, как грех. А грех - это ВСЕ то, что МЕШАЕТ воссоединиться с Богом в полноте!!!
    Да вразумит тебя Господь, сестра. Ведь об этом столько святыми сказано, жизнью их утверждено, даже не ловко пояснять то, что ясно как день...
    С любовью к тебе.
    многогрешный раб Божий.
    Не стоит из меня отступницу делать. Я живу Писанием. А цитатки, как ви виразились, взяты из Библии. Ей я верю больше, а перечисленные вами "святые", мне не пример. Один образ, которому я буду подражать- это Иисус Христос. И Он один, кого я буду слушаться и от Кого буду учиться. Ну а переубеждать меня и не пытайтесь, моё основание - это Писание. Апостол Иоан видел и знал Иисуса. Написанному им я поверю больше, чем тем, кого вы перечислили.
    Вот как получается: исповедываться не нужно. Богу всё расскажи. А начинаешь говорить, что я не грешу, называют грешником. А если грешник, значит исповедь необходима!!!!

    1Кор. 9:24 Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить.

    Я лишь бегу, раб Божий, чтобы получить награду! А наградой будет жизнь вечная со Христом Иисусом.
    А батюшки позволяют себе грехи отпускать и заставляют ручку целовать, но ведь и они грешники, почему же так возвеличивают себя? Святым свечи ставят, иконы делают им. А ведь по вашим словам никто не может быть святым. Как же к этим святым молятся и говорят, что они слышат если по вашим словам все грешники?
    Из себя я святой не делаю, лишь Богу хочу служить и Ему одному поклоняться. Молюсь и каюсь, каждый день. Хочу иметь чистое сердце. Меня ли в этом осуждаете? Кто же тогда фарисей?

    Комментарий

    • TanjaKuz
      Ветеран

      • 19 December 2005
      • 5473

      #107
      Многогрешный раб Божий....

      Да , святые чем ближе к Богу ,тем яснее видят и оттенки греха в себе. Но очищаются от них ,не скрываясь и не оправдывая в себе ничего пред Богом.
      Если б только вздыхать:все мы грешны , то зачем и слушать Бога , который дал нам всеоружие Божие?
      А до этого открыл Сам нам такую возможность:"Будьте святы ибо Я свят"."Все возможно Богу" ,Все возможно верующему в Него". Значит ,возможно удерживаться от грязи "вымытой свинье"

      в святом Боге при старании. И уж , если ошибиться , то не за норму такое у святого ! А сколь он опять приложит воздыханий , что упал! И силу даст Бог больше не спотыкаться во тьме , а ходить во свете "как и Он во Свете".


      И как тогда Павел -грешник мог ходить в Святом Боге?
      А ходить научился так ,что заявил пред всеми:

      "Свидетели вы и Бог как свято , праведно и безукоризненно поступали мы пред вами верующими".
      Без единения с Святым Богом , без хранения благодати в сердце и без "непрестанной молитвы" , "без бодрствования" - такого не сделаешь.
      А будет только такое : Мы грешники , и вот тут-то промахнулись пред вами верующими и вот тут-то у нас не получилось и здесь вот не сделали , упали в грехе , потом долго очищались....

      Комментарий

      • Божий раб
        Завсегдатай

        • 25 September 2006
        • 854

        #108
        Сообщение от roses
        Не стоит из меня отступницу делать. Я живу Писанием. А цитатки, как ви виразились, взяты из Библии. Ей я верю больше, а перечисленные вами "святые", мне не пример. Один образ, которому я буду подражать- это Иисус Христос. И Он один, кого я буду слушаться и от Кого буду учиться. Ну а переубеждать меня и не пытайтесь, моё основание - это Писание. Апостол Иоан видел и знал Иисуса. Написанному им я поверю больше, чем тем, кого вы перечислили.
        Вот как получается: исповедываться не нужно. Богу всё расскажи. А начинаешь говорить, что я не грешу, называют грешником. А если грешник, значит исповедь необходима!!!!

        1Кор. 9:24 Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить.

        Я лишь бегу, раб Божий, чтобы получить награду! А наградой будет жизнь вечная со Христом Иисусом.
        А батюшки позволяют себе грехи отпускать и заставляют ручку целовать, но ведь и они грешники, почему же так возвеличивают себя? Святым свечи ставят, иконы делают им. А ведь по вашим словам никто не может быть святым. Как же к этим святым молятся и говорят, что они слышат если по вашим словам все грешники?
        Из себя я святой не делаю, лишь Богу хочу служить и Ему одному поклоняться. Молюсь и каюсь, каждый день. Хочу иметь чистое сердце. Меня ли в этом осуждаете? Кто же тогда фарисей?

        Здрава будь во Господе , сестра.
        Да разве раб Божий тебя, сестра, где либо отступницей назвал? Раб Божий тебя сестрой зовет во Христе...
        И раб Божий своего не ищет, ему Все дороги, как и Его Господину.
        Вся путаница в том, что ты, сестра понимаешь святость как безгрешность, что есть ошибка.
        Святость - это не безгрешность, это пребываение в человеке Духа Святого. Но пребывание в человеке Духа Святого враз не делает человека безгрешным. Дух Святой только помогает человеку на долгом пути человека к Богу.Дух Святой учит, вразумляет, наставляет, защищает, обличает....
        Если ты не против, хочу пояснить твою чень черьезню ошибку насчет святых, мол, они для тебя не пример.
        Господь создал Свою Церковь на земле и эта Церковь состоит из Его тела а Христос ее глава. Но ВСЕ святые есть члены этого тела!!! Потому если ты отвергаешь часть тела, то отвергаешь и ЦЕЛОЕ, а значит САМОГО Христа!!!
        Ты, сестра, говоришь, что живешь Писанием.И это правильно. Тогда внимательно прочти и попроси Бога пусть тебя вразумит о том, что Он ТЕБЕ говорит следющими словами: 40 Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня; 41 кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника. 42 И кто напоит одного из малых сих только чашею холодной воды, во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей. (От Матфея 10:39-42)
        И еще
        16 Они не от мира, как и Я не от мира. 17 Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина. 18 Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир. 19 И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною. 20 Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их, 21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, да уверует мир, что Ты послал Меня. 22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. 23 Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня. 24 Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира. (От Иоанна 17:15-24)
        Потому, говорит тебе раб Божий, святые ЕДИНЫ со Христом. Потому отвергая святых, говоря пренебрежительно, что они тебе не пример, ты тем самым отвергаешь Христа, ведь именно ради них, этих святых, которые когда-то не были святыми, но пошли по пути Христову, Иисус жизнь свою отдал, как и за тебя, разумеется.
        Потому, молю тебя во имя Христа, будь острожна в своих сужденях. Ведь тот же апостол Павел, на которого ты, наверное, не раз ссылалась, говорил о себе, что уже не я живу, но живет во мне Христос!!! Ты понимаешь глубинный смысл этих слов? Ведь так могли сказать о себе ВСЕ а не только Павел, все те кого ты отвергаешь, как пример для тебя. Между тем Господь НАМЕРЕННО дал нам всем примеры святости иных, чтобы мы в том числе и в них, находили для себя поддержку. Иб если ОНИ СМОГЛИ пройти свой крестный путь, то значит и иным это доступно при старании и благодати Божией.
        Ты сестра постарайся понять, что тебе сейчса раб Божий доносит.
        Надо различать отношение к себе самому человек в котором Дух Святой и отношение к нему окружающих его. Это разные вещи!!! САМ духоносный сосуд, несмотря на то что в нем пребывает Дух Святой, все равно полагает себя грешником. И это верно и правильно. Ибо у такого духоносного человека ИНАЯ мерка чистоты иная мерка греховностьи, нежели у тех, кто не просвещен Духом. В то же время окружающие такого человека люди полагают его святым и это ТОЖЕ правильно, так как видят, что такой человек живет по Богу и Бог с ним. Когда же такой человек уходит к Отцу, то все наносное и ветхое бывшее в таком человеке как бы отбрасывается, и пред Богом он предстает в чистоте и святости, которую достиг, будучи на земле. Такой, ушедший к Отцу, святой как раз пребывает в теле Христовом и со Христом, что есть ЕДИНОЕ, то потому и молитва к такому святому, равно как молитва к Самому Христу. Ибо не сам святой будет исполнять молитву, а силой Христа Бога нашего. Так, например, молятся Николаю Чудотворцу, тому же Павлу и многим и многим, о которых Господь сказал тебе( и мне)- мы все ЕДИНО!!!
        Вот ты говоришь что Христу поклоняешся. Славно. Так ведь в Писании Господь тебе сказал, КАК надобно поклоняться - в духе и истине. А если не так, то то пустое...
        А о грехонвости священников рабу Божиему говорить не досуг. Сам раб Божий многогрешный.
        С любовью к тебе, сестра.
        многогрешный раб Божий
        Последний раз редактировалось Божий раб; 11 June 2009, 03:22 AM.

        Комментарий

        • TanjaKuz
          Ветеран

          • 19 December 2005
          • 5473

          #109
          Ой , тут и моления всем святым...

          Пролистываю послания павла и пытаюсь найти егоподпись:многогрешный раб Павел.
          Ну хоть бы где промелькнуло!
          Начинает:Благодать вам и мир от Бога!
          Заканчивает:благодать Господа Иисуса с вами!
          Как умещается благодать с "многогрешным" ?

          Комментарий

          • маклай
            Ветеран

            • 23 January 2004
            • 14970

            #110
            Сообщение от Двора
            Есть обличение и это любовь ,
            есть укор и это лукавство , лукавство всегда скажет что это кто то виноват, а раз кто то виноват, то вина переходит на Того Кто сотворил виноватого.
            Помнишь как Ева обвинила змея, а Адам Еву которую ему дал Бог ?
            А Бог не обвинил Адама? Бог спросил почему он это сделал, он сказал почему. В чём проблема?

            А теперь Бог оправдал Себя в Духе и любой обвиняющий другого , обвиняя Бога, оказывается во лжи.
            Обвиняющий хоть кого-то обвиняет Бога, и тем самым оказывается во лжи? Бог оправдал себя, а заодно и всех? Даже если кто-то оказался во лжи обвиняя других и Бога, то он всё равно невиновен?

            Суть учения не судить прежде времени , но и обличать с любовью.
            Пирмер обличения с любовью? И когда время судить, до какого времени не судить?

            Это способность есть только у духовных , плотские этой способностью не обладают.
            И что из этого? Они виновны во всём что делают? Почему их не сделали духовными? Так или иначе говорить о произведении хоть что-то это значит говорить об авторе. Через рассматривание творения можно видеть Творца.

            Свободу не может сохранить , младенец , запутывается в ветрах учений.
            Соблазны подкарауливают .
            А когда младенец свободен? Когда его из окна выбросили и он находится в свободном падении? Если они подкарауливают то ещё не свободен от них.
            А благодать это от Бога , потому и мириться с Ним нужно в любых обстоятельствах признавая себя виновным, не Его винить , и ни другого , только себя , тогда не теряем милости.
            А какая разница между мной и другим? Я такой же человек как и другой. И я вышел из под Его руки как и тот. Что меня ругать и винить, что другого, для Него всё равно ведь. Ну не успел я увернуться от падающего дерева, не хватило реакции. Н обвиню я себя а не того кто это дерево свалил на меня, но всё равно ведь не мог я увернуться, врать буду что моя вина в этом. Были б у меня суперспособности как у супермена то оно мне не причинило бы вреда.

            Прости нас , как и мы прощаем - такое условие быть прощенным Богом.
            А если не умею прощать, то даже не стоит просить прощения, всё равно не получу. Виноват конечно что не вложили в меня умение прощать. Ну соврал бы хотя б что простил. Но тогда и мне соврут так же в ответ.
            Прости нас , как и мы прощаем - такое условие быть прощенным Богом.
            Прощенный под благодатью , не под законом.
            Если есть условие прощения, то это уже закон а не благодать.

            Значить оправдан , это великое , хорошо хранить, а если потерял спешить востановить , мы с тобой об этом не мало говорили.
            Да, только всё равно приходим к тому что нужно исполнять, иначе всё равно виновен.

            Комментарий

            • маклай
              Ветеран

              • 23 January 2004
              • 14970

              #111
              Сообщение от Двора
              А как понятие 1 Кор 11 глава, что если не судим себя,то судит нас Бог ?
              Если судим себя сами , то ходим во свете и Кровь Христа омывает от всякого греха ?

              Это если нет вины за нами , то справедливо , а если есть, то надо самого себя осудить , и этим показать себя чистым , 2Кор6:10-11,
              печаль ради Бога производит неизменное покаяние...
              А если осуждаем себя то чистые? Тогда за что судить если чистые?

              Комментарий

              • Евлампия
                Гражданка Неба
                Модератор Форума

                • 27 April 2005
                • 33922

                #112
                Сообщение от TanjaKuz
                Вообще я заинтересована проповедями Куркаева. Хотелось бы , чтобы они были переведены на русский язык и ,да поможет Бог , их где-то на сайтах разместить.
                Тань! А ты зайди на наш сайт: http://www.cxbe.by Насколько я помню, там есть проповеди Куркаева. И только на русском языке.
                "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                Комментарий

                • маклай
                  Ветеран

                  • 23 January 2004
                  • 14970

                  #113
                  Сообщение от roses
                  Нет всётаки задело вас, а не меня.
                  Вы писали:
                  Никому не нравится тема о грехе, а темболее, если надо этот грех исповедовать.
                  Я спросил: и Вам? А Вы начали говорить что задели меня. Если Вы говорите что никому то скорей всего и Вам. Или Вы не все, Вы особенная? для того и писали "никому" чтобы выделиться? Вы единственная кому нравится, или есть такие ещё?
                  Как меня могли задеть Ваши слова? Вот мои Вас задели, потому что подразумевалось что я и так должен понять что вы имеете в виду. Мол Вы такая святая, так любите тему о грехе, так любите исповедоваться. не то что все остальные. И мне бы восхититься тихонько Вашей святостью, а я вопросы начал задавать.

                  Я не люблю грех, поэтому и не побоялась пройти исповедание в своей жизни.
                  И что ж Вам пришлось исповедовать, что не любите грех?
                  А тот кто рождён от Бога уже не грешит!
                  Ему не нужно исповедоваться?

                  Комментарий

                  • маклай
                    Ветеран

                    • 23 January 2004
                    • 14970

                    #114
                    Сообщение от TanjaKuz
                    Рожденный от Бога не грешит...
                    Скорее он может согрешить , но по нерадению.
                    Вообще так и написано что он не грешит, потому что не может согрешить, в нём Его семя пребывает, потому не может согрешить.

                    Комментарий

                    • маклай
                      Ветеран

                      • 23 January 2004
                      • 14970

                      #115
                      Сообщение от TanjaKuz
                      Почему я так захотела постоять в этой теме сколь сил моих дамских хватит?
                      Потому , что вижу , что смягчающие тему о грехе проповеди не дают людям пройти дальше в свободе.
                      В свободе от чего? от греха, от вины? Разве проповеди навешивающие чувство вины дают ходить в свободе?

                      Грех преподноситься , как что-то обобщенное- все грехи называются просто грех.
                      А как должно быть? Иисус говорил что придёт Дух Святой и обличит мир о грехе. Помните сколько их Он назвал?

                      И верущие даже не знают , порой ,что то ,что они считают безобидным в своих поступках , вяжет их по рукам и ногам. И просят такие без конца попоститься и помолиться за них,
                      А те кто молятся не связаны по рукам и ногам? Помолился кто-то за кого-то, Бог не ответил, значит нужно обвинить того за кого молился. А как же, сам ведь хороший, вон даже молишься за него. Но что за польза от молитвы когда из неё выходит обвинение?

                      то и то годами в их жизни так ужасно ,что уже неприкрытым взглядом видно:такие вообще почти не отличаются от мирских:дьявол и не собирается убегать и такое впечатление что он корчит им рожи и издевается.
                      Ну если они в руке дьявола то были ли они в руке у Христа, ведь Он сказал что никто не похитит из Его руки? А если в Его руке, то с чего взяли что это дьявол орудует в их жизнях?

                      Но и на такое у неочищенных сердцем есть ответ:мы вот верующие теперь ,так дьявол на нас из-за веры нападает.
                      Тут такое дело, что мы сами поём когда плохо? Если не помним или ещё не слышали, то можем прийти чтоб вспомнить или услышать.

                      А он будет нападать дотоле , пока у него есть место в сердце человека из-за продолжения жить и в том грешке и другом.
                      А у кого нет греха?

                      И рядом с ними до изнеможения молятся и постятся те , кого они просят помолиться за свои проблемы.
                      А те кто молится, как к этому относятся? Как к тяжёлому труду, заслуживающему награды? Зачем вообще их просить, они так не хоят помолиться, у них сердце не болит за того за кого они молятся? Может потому и ответа нет, что нет сострадания у молитвенников?

                      Но так ведь постящимся можно и ноги протянуть?
                      Кто их заставляет? Желание прослыть молитвенником? Так разве в этом виноваты те за кого они молятся и постятся?

                      Комментарий

                      • маклай
                        Ветеран

                        • 23 January 2004
                        • 14970

                        #116
                        Сообщение от Божий раб
                        Мне неизвестны такие святые, истинные столпы веры, которые с одной стороны подтвердили своей жизнью, что родилсь от Бога, вместе с тем полагали бы себя праведниками, а не грешниками. Или они лукавили, говоря о себе, что они грешники?
                        Нет, они были искренни.
                        Они не лукавили, и говорили о себе так как и было. Но почему Вы решили спорить с ними и называть их святыми или праведниками?
                        Но Господь не к праведникам пришел,а к грешникам, ибо не здоровым нужен врач, а больним....
                        А Господь хороший врач или плохой? У него выздоравливают больные или так и умирают от болезни?

                        Комментарий

                        • маклай
                          Ветеран

                          • 23 January 2004
                          • 14970

                          #117
                          Сообщение от TanjaKuz
                          Думаю , что красным надо выделить и: семя Его пребывает в нем. Когда семя Его в нас - благодать в нас, и мы так хотим служить только Ему и только Ему. И места грехам нет. Но стоит только не "хранить благодать", считать ее потерю нормой ,и мрак тут как тут , обнимет и будет держать в своих руках.
                          Ну как может человек не то что не сохранить в себе семя родителя, а вообще избавиться от него? Может леопард избавиться от своих пятен? Нет. Это он получил по семени от родителей. Так если кто-то рождён от Бога то как он может избавиться от семени Бога? А если не рождён, а только прикидывается, то да, тогда трудно удержаться в рамках роли.

                          Комментарий

                          • маклай
                            Ветеран

                            • 23 January 2004
                            • 14970

                            #118
                            Сообщение от Божий раб
                            Или полагаешь Иоанн не грешил? ........ А еще труднее если человек поагает себя рожденным от Бога и безгрешным. Надеюсь ты не из таких???............ "если человек не осознает себя грешником, - Бог не услышит его.А что же это дает, спросил его брат? - Старец отвечал: кто чувствует тяжесть своих грехов, тот не смотрит на грехи ближнего своего".
                            Вам бы по совету этого старца которого Вы почитаете святым, не обращать внимания на грехи других. А то уже и у апостола разглядели. Видимо ваше "многогрешный раб" очень наигранное, а то бы не видели грехов ни у Иоанна, ни у roses, ни у меня.

                            Комментарий

                            • маклай
                              Ветеран

                              • 23 January 2004
                              • 14970

                              #119
                              Сообщение от TanjaKuz
                              Ой , тут и моления всем святым...

                              Пролистываю послания павла и пытаюсь найти егоподпись:многогрешный раб Павел.
                              Ну хоть бы где промелькнуло!
                              Начинает:Благодать вам и мир от Бога!
                              Заканчивает:благодать Господа Иисуса с вами!
                              Как умещается благодать с "многогрешным" ?
                              Ну говорит человек что он многогрешен, то отнеситесь с пониманием, и не пытайтесь изменить его исповедание. Он сам о себе говорит кто он, просто знайте и не имейте дел. Это как прокажённые ходили с колокольчиками чтобы все знали кто идёт.

                              Комментарий

                              • маклай
                                Ветеран

                                • 23 January 2004
                                • 14970

                                #120
                                Сообщение от Евлампия
                                Тань! А ты зайди на наш сайт: http://www.cxbe.by Насколько я помню, там есть проповеди Куркаева. И только на русском языке.
                                что-то не заходится туда.

                                Комментарий

                                Обработка...