И снова о покаянии и исповедании

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • TanjaKuz
    Ветеран

    • 19 December 2005
    • 5473

    #1

    И снова о покаянии и исповедании

    Мир всем! Хотела бы услышать , братья и сестры , ваше мнение по поводу этой публикации

    Покаяние и исповедание.



    Проповедь
    Перевод с аудио-касеты Светлана Бурдак.

    Николай Я. Куркаев.
    Покаяние и исповедание.

    В первую очередь мы обратимся сегодня к слову Божьему, которе освящает наш разум. Мы знаем, что прежде всего, что делает Господь- это Он преобразует наш разум, преобразует наше мышление. Потому что, если наш разум не правильно мыслит, тогда мы не сможем правильно жить. Если не правильно выбираем путь, а путь- это путь освящения или христианский путь. Если не правильно понимаем, тогда не будет и правильной жизнь. Поэтому священное писание говорит- преобразуйтесь обновлением ума вашего. Поэтому будем пытаться преобразовать наш ум так, что бы наше мышление было согласно мышлению Божьему, которое Он предложил нам через священное писание. Если я говорю очень много о наследственности, а именно откуда берутся все наши грехи и беззакония, откуда приходят проклятия, то только для того, что бы мы поняли, что это не просто выдумка, но основание этому положено в Библии. Если наш разум не будет преобразован, то в дальнейшем мы не можем иметь никакой надежды на то, что и наша жизнь будет преобразована. А мы ведь все хочем что бы наша жизнь была правильной. Потому что нужно прожить жизнь в радости, конечно не всегда бывает радостно. А мы знаем, что радость исходит от Господа. Но можно прожить жизнь только промучившись и прийти к финалу жизни и говорить так как сказала одна сестра.
    -Если бы я умерла в тот день, когда покаялась, то точно была бы спасена, а сегодня я уже неуверенна.
    Хотя писание говорит, что мы должы возрастать и утверждаться в вере и во спасении. Но очень часто люди не только возростают во спасении, но и теряют ту веру, которую получили в самом начале. Поэтому целью Божьей работы является то, что бы показать нам путь которым мы должны идти, что бы иметь Его благословения.
    Я всегда делаю ударение на то, что однажды будет преобразовано и наше тело. Хоть я довольно часто встречаюсь с людьми, которые утверждают, что наше тело просто сгниет в земле, а Бог даст нам новое тело. Но раз мы говорим о воскресении, то воскреснуть может только то, что умерло. А если Бог делает что-то совершенно другое, тогда нет воскресения. Я думаю, вы понимаете о чем я говорю. Наш дух никогда не умирает. Но если он мертвый, то это только по грехам и преступлениям. Когда Бог прощает грехи, то дух оживает для Господа. А просто исчезнуть или раствориться- это невозможно. Если бы смерть означала полное уничтожение, то для людей этого мира это было бы большим счастьем. Но писание говорит, что смерть вторая- это не уничтожение, а вечное разделение с Богом. Разделение с источником жизни. Я хочу сегодня намопнить, то о чем говорит Писание, что Господь наше уничиженное тело преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его. И мы точно знаем, что плоть и кровь царства Божьего ненаследует. Что в этом виде, в котором оно сегодня есть, оно никогда не сможет жить в вечности. Оно должно быть преобразовано. Я незнаю на сколько такая ошибка влияет на спасение, но на предмет разделения на придмет противостояния друг с другом она очень влияет. И как бы там нибыло, если писание что-то говорит нам, то хочеться понимать так, как написано. Первое послание к Коринфянам 15 глава 35-58 стихи, я всего не буду читать только выборочно
    - Но скажет кто -нибуть, как воскреснут мертвые и в каком теле придут. Безрассудный, то что ты сеешь неоживет если не умрет.
    А жить может только то, что умерло. А что умирает из нашего естества ? Дух никогда не умирает, но умирает наше тело. Я прочитаю кн. Исаии 26 глава 19 стих
    - Оживут мертвецы твои, востанут мертвые тела. Воспрянте и торжествуйте поверженные в прахе ибо роса твоя роса растений и земля извергнет мертвецов.
    Как ни где очень четко и понятно написано, что будет новое тело. Мы называем его духовным, котрое будет сообразно славному телу Иисуса Христа. Оно будет востановленно из того праха, в котором оказалось наше тело в этом виде, в котром мы видем его теперь. И еще один текст писания кн. Иова. Об этом знали и праведники ветхого завета. Они прекрасно все это понимали. И вот что говорил Иов 14 глава 12 стих.
    - Так человек ляжет и не встанет; до скончания неба он не пробудится и не воспрянет от сна своего.
    Вы знаете, что при пришествии Христа солнце померкнет и небеса свернутся как свиток книжный и т.д. и будет воскресение мертвых. Священное писание прямо и конкретно говорит, что мертвые во Христе воскреснут прежде, потом мы оставшиеся в живых изменимся и будем взяты для встречи с Господом в облаках и там всегда с Ним будем. Читаю Евангелие от Матфея 27 глава 51-53 стихи
    - И вот завеса в храме раздралась на-двое, сверху до низу; и земля потряслась и камни расселись; и гробы отверзлись; И многие тела усопших святых воскресли.
    Мы не знаем, как далеко по времени была их смерть до этого воскресения, которое тогда произошло, но конкретно написано, что тела воскресли. Я понимаю, что могут задавать вопросы: что если рыбы сьели или сгорели? Но для нас это проблема, а для Того, кто наполняет собою всю вселенную, разве для Него это проблема? Если из невидимого произашло видимое, то какая проблема из видимого сделать что-то. Я обращаю на все это внимание для того , что бы мы неблуждали в этих всех вопросах. Хочу напомнить еще один текст Писания, в котором четко говорится, что именно это наше тело будет преобразовано. Еванглие от Луки 24 глава 22-24 стихи
    Но и некоторые женщины из наших изумили нас. Они были рано у гроба и не нашли тела Его. И пришедши сказывали, что они видели явление ангелов, которые говорят, что Он жив. И пошли некоторые из нас ко гробу и нашли так, как и женщины говорили, но Его не видели.
    Зничит- это тело духовное, о котором Господь говорил в еванглии от Луки. И я дальше буду читать 24 глава с 39 стиха
    Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои- это Я сам. Осяжите Меня и рассмотрите ибо дух плоти и костей не имеет, как видете у Меня. И сказав это, показал им руки и ноги.
    У Него было тело, но это было такое тело, с которым Он проходил сквозь стены, и материальный мир не имел ни каких преград, и оно было преобразовано из того тела, которое было распято. В гробе тела не нашли! Единственная разница заключается в том, что плоть Иисуса Христа не видела тления. А наша, в полне возможно, и многих святых, увидет тление. Поэтому еще напомню несколько текстов из Писания. Послание к Филипийцам( то что я уже читал) 20 стих с 3 главы
    Наше же жительство на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя Господа нашего Иисуса Христа. Который, уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его.
    Так что будет воскресение. И ни один атом нашего существа неокажется в плену у смерти или в плену у дьявола. Иначе тогда не збудется писание, что это смертное поглощено жизнью. Так же я хочу напомнить всем нам о том, что говорит Писание это Деяние Апостолов 24 глава 1-15 стихи.
  • TanjaKuz
    Ветеран

    • 19 December 2005
    • 5473

    #2
    Имею надежду на Бога, что будет воскресение мертвых праведных и не праведных.
    Я думаю, что вы все будете согласны со мной, что дьявол никого воскрешать не будет, он просто не может. Но кто будет воскрешать- Господь, Дух Святой. Праведных, а не праведных, кто может воскресить? Тоже Бог. Он один единственный, который воскрешает. Вы наверное думаете, что же это такое я говорю. Но здесь действительно есть над чем подумать. Так как воскресение мертвых действительно будет. Следует так же помнить и то место писание, где сказано
    Но бойтесь более того, кто тело и душу может погубить в гиене.
    Вот все, что я сказал- это просто так в сколзь, так как моя тема имеет другое направление, но я решил вам оставить это для размышления и очень бы просил вас никогда не делать таких заявлений, которые расходились бы с Писанием. Я помню, когда я сюда ехал, уже где-то в Мае я знал, что мне надо будет быть здесь, и думаю, раз Господь сказал, значит пусть Сам все и делает. Я никому не звонил ни у кого вызовов не просил и ни у кого ничего не требовал. Где-то прошло два месяца и мне с сами стали звонить и устравивать все необходимое, что бы я мог приехать. И когда пришло время, у меня уже была оформленна виза, мы стали молиться и Господь открывает видение- самолет, океан и на другой стороне океана много людей ожидают. И что особенно ценно было для меня, то, что сказал Господь,-( скажи им, дай это учение и если не примут, то многие погибнут. )Вот почему я всегда предлагаю эту тему не очень популярную, но очень важную.
    Мне припоминается одна церковь и один человек ( это события 30-ей давности). С чем я это связываю- человек погиб, потому что люди не знали, как ему помочь. Не понимали с чем все связано. Это был сильный колдун. Как-то получилось так, что он увидел, что шла борьба за одну душу ( колдуны тоже могут иногда, что-то видеть). Он задает вопрос, они ведь имеют связь с дьяволом и сильные колдуны знают, кому они служат, и вот он спрашивает
    - Так что же есть спасение, есть рай и ад?
    - Да,-говорит дьявол,- только в рай попасть очень тяжело, а в ад очень просто.
    Когда этот колдун услышал, что есть спасение, то он порвал все свои привязаности и пошел покаялся. Знаете, такие люди, которые имеют связь с дьяволом, и им открывается, что есть Бог, они не просто легкомысленно но сознательно делают выбор, между этими двумя силами. Это не просто, так как некоторые говорят: кто его знает есть ли дьявол или Бог, но люди говорят, что мол есть, вот я выберу то, что лучше, пойду к Богу, может Он есть! Но такие люди ( как колдуны) они знают, что делают. И вот когда этот колдун покаялся, то дьявол через пожар отнял у него все, что он ему дал. Несмотря на его покаяние он всегда просил , что бы за него молились. Когда наступало 12 часов ночи приходили демоны и начинали его мучать. Он не имел покоя. Церковь молилась, закладывала посты. Может не сделали все, что надо. Дьявол настолько имел над ним сильное влияние, что просто брал его и уносил очень далеко от дома. Ему приходилось по несколько дней добираться до дома. И последний раз он его унес так, что его не нашли. Поднялся большой шум, куда делся человек, который ходил в церковь. Даже пытались приписать политику, как мы сегодня говорим, пастору, что он его в жертву принес. Потому что был человек и нету. И счастьем пастора было в том, что когда этот колдун исчез, и до этого времени он уехал на Кубань и его небыло вообще. Так не нашлось за что зацепиться. Весной, этого человека, пастухи нашли в болоте. Он лежал, птицы выклевали ему глаза и на груди лежала раскрытая евангелия. Я понимаю не то, что дьявол был настолько сильный, что Бог ничего не мог сделать, но это то, что что-то церковь недоделала. Что-то со стороны нашей небыло разъяснено. Наверное небыло исповедания. А тогда говорили, что какое еще исповедание надо мол, ты покаялся, Богу расскажи все и этого достаточно. Такое понятие длилось долгое время. Но как бы там нибыло человек погиб. И пройди тогда с ним по всем пунктам покаяния и исповедания, он был бы и до сих пор жив. Ко всему хочу добавить, что этот колдун был очень трудолюбивым и старательным. В нашей церкви он перекрасил все лавки с большим усердием. И немного становится печально глянув на его работу. Так человека не стало, а то что он сделал для церкви есть и теперь.
    Я помню, как лет десять назад, как только кто-то заговаривал о исповедании, его сразу же садили и говорили,- не мути людям разума. Зачем ковыряться где-то в прошлом. Я понимаю, что не надо ковырятся в прошлом когда не надо. Вы свободные, радостные, у вас нет никаких проблем. Конечно же нет такой нужды. Но когда вы чувствуете какое-то влияние и при том оно сильно влияет на духовный рост, на путь христианский, то хочешь или не хочешь, а что-то надо делать. Я помню, одна сестра мне жалуется, что ее преследует один грех. Я ей говорю, чтобы она пошла к пастору и поговорила. А она говорит, что мол я пойду к нему. Он говорит покайся. Я покаялась, а грех не оставляет. Он опять говорит покайся. Я и спрашиваю, как же мне еще покаяться. Вот то что я понимаю под покаянием не получается у меня. Я уже не помню, что он посоветовал ей в другой раз, но когда она пришла к нему в третий раз, то он ей сказал, - что ты ко мне пристала. Я сказал тебе покайся, иди и кайся. Я тогда должен был сказать, что ей нужно освящение. Она покаялась, сделала первый шаг, Бог простил все дела, но в ней есть корни, которые не вырваны, которые влекут обратно к старым делам. И удалить этот корень из сердца, похоть какую-то или еще что-то- это и есть освящение. Поэтому я буду говорить сегодня о покаянии и исповедании, и как открыть свое сердце для действия крови Христа. В вопросах освобождения, в вопросах освящения сильным является голгофская жертва и кровь Христа. А об этом говорится именно в учении, в священном писании. Я немного сегодня напомню из учения о силе крови Христа. Потому что это очень мощная сила.По сути дела, дьявол имеет власть над человеком только, тогда, когда есть непрощенные грехи, и когда есть корни. И другого средства нет для защиты, как только пролитая кровь Христа. Я хочу показать на две линии действия крови Христа.

    Комментарий

    • TanjaKuz
      Ветеран

      • 19 December 2005
      • 5473

      #3
      К нам приезжали несколько человек, чтобы молиться об особождении.. Как только произнеслись слова ( кровь Христа) демон, живущий в одном из них сразу начал кричать.
      - Не говорите о крови Христа, меня жжет от этого.
      Это был дух кровопролития.
      Я бы очень хотел бы, что бы мы сегодня еще раз, именно в нашем хождении дали полную цену, настолко на сколько позваляет наш разум, наши чувства, глубина наших сердечных помышлений, дали цену крови Христа. И могли понять, что нечто ценное Господь дал нам для спасения. Я прочитаю 31 Псалом Давида. Это не просто псалом но учение. А вы знаете, что есть разница между учением и между псалмом, хоть в каждом псалме есть Божественная истина, которую Господь хочет нам передать. Но когда мы говорим о учении, то тут уже большие глубины затрагиваются. И вот, что говорит священное писание
      Блажен, кому отпущенны беззакония и чьи грехи покрыты.
      Беззакония и грехи. Беззаконие- это нарушение делом заповеди Божьей. Грехи- это внутренние влечения, которые заставляют человека переступить границы определений Божьих и Его законов. И когда мы читаем
      И грех есть беззаконие
      То это две стороны одной монеты. Если не будет греха, если не будет внутреннего желания, которое влечет сделать какой-то грех, тогда не будет и беззакония. Если вас не влечет выпить, если вы не пьяница, то вас не смутит бутылка вина. Потому что вы свободны от этого. А когда человека тянет и ему предложить предмет на котором он искушается, ему очень трудно устоять. Он видет желаемое и надо признать, в этом кроется проблема, что грех сладок. В последствии бывает горько. Последствия греха горькие, разрушительные, но сам грех, когда человек делает его, он доставляет ему удовольствие. И в этом есть сила греха. Еслибы он небыл приятным, то мы бы его и не делали. Это правда. В том-то и дело, что он приятен для плоти. И настолько сильно берет в плен, что мы не можем его возненавидеть. И я часто встречаюсь с таким явлением, когда приказываем во имя Иисуса Христа такой-то дух выйди вон, он говорит ( я не выйду, потому что он или она меня любит, они без меня не смогут). Я помню одно такое свидетельство. Мы молимся за одну сестру. Она не свободна от духа блудодеяния, и это настолько явно, он ее бросает, она кричит. Это не просто подозрение что есть что-то. Мы молимся, но ни чего не получается. Потом стали беседовать а она говорит
      - Я хочу, чтобы Бог меня освободил от этого нечистого духа, но я не хочу отдать все чувства, которые получаю при блуде, они мне нравятся. Вот от этого я хочу избавиться, а от чувств не хочу. Зачем иначе тогда и жить.
      Тогда я говорю, что все понятно и ничего не получится. Ты хочешь избавиться от нечистого духа, но ты не хочешь отказаться от того удовольсвия, которое он приносит.
      И писание говорит в чем заключается страх Господен. Часто и нам говорит Господь, что мы должны иметь страх Божий. Вы когда-нибуть слышали такое слово пророческое имейте страх Божий. Здесь речь не идет о том, что бы потерять спасение, хотя и такое чувство может приследовать. Но о страхе Божьем ясно написано в притчах
      Страх Господен-ненавидет зло.
      Мы много найдем мест касающихся страха.
      Начало мудрости страх Господен.
      Значить ненавидеть зло- это и есть мудрость. Какая это мудрость, если ты любишь зло, которое тебя же разрушает. В чем тогда мудрость заключается? И вот с этой точки зрения, наверное, не у всех нас есть страх Господен. Вы поняли о чем я говорю? Ненавидеть зло, а не просто бояться его и не просто не любить- ненавидеть. И я понимаю- это чувство отвращения ко злу, к похотям различного рода, может сделать или внедрить в наше сердце только Дух Святой и любовь Божья. Мы по своей природе грешники. Мы любим эту сторону нашей натуры. Мы часто ищем удовлетворение нашей плоти. И только тогда, когда Христос живет в нас и когда нас наполняет Дух Святой, нам тогда противными становятся все дела плотские. Это правда или нет? Правда!

      Комментарий

      • TanjaKuz
        Ветеран

        • 19 December 2005
        • 5473

        #4
        Если этого нет, ничего не получается.
        Писание говорит так
        Блажен тот, кому отпущены беззакония и чьи грехи покрыты.
        Два слова, отпущены беззакония и грехи покрыты. Беззакония- это сделанное дело. И когда оно будет уничтожено? Только тогда когда я становлюсь на колени, грех назову грехом и пойму насколько глубокие раны я нанес Христу тем, что я делал и скажу, Господи, прости меня. И тогда Бог уничтожает эти беззакония. Возмем к примеру то, что нас часто преследует. Раздражительность к примеру. Или вспыльчивость. Вспыхнули, а потом говорим, прости дорогая жена, ну не выдержал. Бог прощает. Но что-то опять продолжает жить и происходит второй раз. Тоесть желание -это грех, который выводит из равновесия, он живет. В 1 послании Иоанна, когда мы читаем первую главу, есть очень интересное место, на первый взгляд очень понятное, но при тщательном иследовании очень запутанное. Оно звучит так
        Если мы ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине. А если ходим во свете, подобно, как Он во свете, то имеем общение друг с другом и кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. А если мы говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя и истины нет в нас. Если мы исповедуем грехи наши, то Он будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. А если скажем, что мы не сделали никакого греха, то истины нет в нас.
        На первый взгляд все понятно, но только пока не начнем рассуждать поглубже. Если ходим во свете, подобно как Он во свете имеем общение друг с другом. От чего нас тогда очищает кровь Христа? Мы же ходим во свете, подобно как Он во свете,и имеем общение друг с другом, то-есть мы с Ним общение имеем, нет тогда греха. А писание говорит, тогда кровь Иисуса Христа, Сына Его очищает нас от всякого греха. От чего она тогда нас очищает. Первый вопрос. Иследуем дальше. Она очищает, но если скажем, что не имеем греха, истины нет в нас. Второй вопрос. Как тогда понимать все это? Кровь Христа очищает, она же должна очистить, его недолжно быть. Но скажи, что не имею греха, тогда истины нет в нас. И мало того, не просто каюсь, исповедую грехи, называю их по имени. И опять кровь Христа очищает. А сказать, что мы не согрешили, истины нет в нас. Знаете, друзья, дело вот в чем. Все очень просто. Речь идет о тех чувствах, которые влекут нас, которые называются грехом. Чувства наши- желания наши внутренние. Когда мы приходим к Господу и каимся в соделаных грехах, а соделаный грех раждает смерть-это и называется беззаконием. Если мы искренно каимся, то кровь Христа уничтожает все грехи. Их просто не существует после нашего покаяния. А желания внутренние остаются и их кровь Христа покрывает. Видите! Есть разница- покрывает и уничтожает? Есть. Поэтому мы сегодня должны благодарить Господа за это действие крови Христа. Вы знаете, что многих людей дьявол очень часто мучает. Чем мучает? У каждого из нас есть сокровенный мир, который знаем только мы. Мы по сути дела, друг для друга загадки. Вот мы сидим рядоми и нам кажется, что мы друг о друге очень много знаем, но мы ничего не знаем. Вы не знаете, что я думаю, ну хотя немного знаете, потому что слушаете, что я говорю, а вот, что вы думаете я вообще не знаю. Это для меня тайна. Вы можете поразному думать, но я этого не знаю и слава Богу. И слава Богу, что сидящие рядом не знают, что вы о их думаете. Потому что на следующий раз, если бы мы знали, что друг о друге думаем, будучи христианами, будучи спасенными людьми, то наверное рядом не сели бы. А так слава Богу хорошие, святые. Но Бог то все видет и дьявол знает, потому что это его работа разрушительная. И он часто говорит так это ты себя выдаеш святой или святым, а если бы люди видели, что ты думашь и как ты рассуждаешь. Ты же лицемер. О каком ты спасении речь ведешь. Да с такимы мыслями тебя даже в ад не пустят, не то что в рай. Но все дело в том, что мы никакие не лицемеры, идет внутрення борьба. Идет борьба плоти и духа. И если мы, то что нам хочется или даже то , что мы думаем и мы понимаем, что это не правильно, мы не высказываем и не делаем, то нет беззакония и тогда кровь Христа покрывает нас. Она просто покрывает. Грех имеет красный цвет, вы знаете по писанию.
        Если будут грехи ваши как богряное,то как волну убелю.

        Комментарий

        • TanjaKuz
          Ветеран

          • 19 December 2005
          • 5473

          #5
          продолжение по ссылке Покаяние и исповедание. - Светлана Бурдак

          Комментарий

          • TanjaKuz
            Ветеран

            • 19 December 2005
            • 5473

            #6
            Такая непопулярна я тема. Сколько тем о различных пророчествах О России и о др.
            Но ведь Бог именно при покаянии людей и изменении их полностью жизни исцелял целые народы!
            Получается , отцеживается комар , а верблюд поглощается?
            Жажда новых пророчеств , новых откровений (часто вообще без призыва Покаяться ,что всегда свойственно было Богу) , новых и новых знаний ,без применения их в жизни ,часто с построением уже внутри себя царства небесного только на словах ?

            но остается старый как мир , простой способ изменить мир :" Если смириться ,народ Мой , и станут молиться И ОБРАТЯТСЯ ОТ ХУДЫХ ПУТЕЙ СВОИХ , то Я услышу их и исцелю землю их."
            Но это уже не стол ь интересно - исцелиться? Интересней уже выносить суды , часто опережая Бога ?

            Комментарий

            • Cветлана Бурдак
              Участник

              • 20 April 2009
              • 2

              #7
              Эта проповедь стоит того, что бы читатели обратили на неё своё внимание. То чему учит брат Николай Куркаев основано на большом опыте его служения, которое он проводит уже на протяжении многих лет. Если вы хотите иметь духовную свободу, советую ознакомиться с данным материалом.

              Комментарий

              • Cветлана Бурдак
                Участник

                • 20 April 2009
                • 2

                #8
                Сообщение от Cветлана Бурдак
                Эта проповедь стоит того, что бы читатели обратили на неё своё внимание. То чему учит брат Николай Куркаев основано на большом опыте его служения, которое он проводит уже на протяжении многих лет. Если вы хотите иметь духовную свободу, советую ознакомиться с данным материалом.
                То что люди бывают несвободными, не просто выдумка но вопиющий факт. Иногда говорят: ты покаялся ты больше не можешь грешить. Но что делать, когда в нутри у человека живёт то греховное чувство, которое влечёт его опять в рабство греха. Вот для чего необходимо это служение- покаяние и исповедание. Независимо от духовного возраста, ранга и стажа, весь христианский мир должен вопиять к Богу, что бы Он не только прощал, но и освобождал от пагубного греховного чувства. Тоесть, сколько ещё нам ни порийдёться жить на этой земле, нам будет необходимо освящение.

                Комментарий

                • TanjaKuz
                  Ветеран

                  • 19 December 2005
                  • 5473

                  #9
                  Светлана , очень часто , когда заводишь разговор среди верующих о необходимости следить за своим сердцем , с Господом выгружать и выгружать нечистоту , слышишь: да мы "покаянные". То есть , вышли на сцену , все видели , включили тебя в христианскую семью. Встречают теперь как брата или сестру , еще немного учат , потом крестят ,потом собрание "покаянных" на домашних ячейках , различные попытки то там , то здесь послужить .... Но через некоторое время "покаянные" уже и не ходят в церковь.

                  Мне думается , сейчас настолько девальвировано покаяние и исповедание.
                  Но любая ниша всегда чем-то заполнена. Если неглубокое было покаяние , то оно будет компенсироваться участием в многичисленных церковных мероприятиях , тебя будет держать похвала- вот ты какой молодец , да Бог тебе воздаст... или еще чем-то.
                  Но несвобода в сердце все равно приведет к усталости и разочарованию .
                  Последний раз редактировалось TanjaKuz; 21 April 2009, 09:01 PM. Причина: дополнить

                  Комментарий

                  • дмитрий м
                    не бойся, Я с тобою

                    • 05 January 2008
                    • 5474

                    #10
                    Вначале публикации сложилось мнение что человек придаёт излишнее значение воскрешению плоти, даже не излишнее, а скорее неверное. Что подтвердилось далее историей с колдуном.
                    Второе на что обратил внимание - это толкование беззакония и греха и их привязки беззакония к плоти, греха к мысли. Я не согласен.
                    Далее очищение кровью Христа... искреннее покаяние и... кровь всё покрыла ... ерунда.
                    Кровь Христа - Евангелие... и именно исполняя его человек со временем, а иногда и сразу освобождается от навязчивых желаний.
                    История с неудачным освобождением сестры от духа блуда напомнила: "...злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто?"(Деян.19:15), т.е. когда человек, используя имя Христа, сам остаётся не причастен Евангелию, то ищет причины неудач освобождения в освобождаемом.
                    Но в целом видно что Николай ищет Бога.
                    Но в поисках человек останавливается, когда принимает на себя роль внешнего пастыря.
                    Много можно рассуждать, но в единство мысли и в меру возраста Христова мы придём в разное время, поэтому не имеет смысла усиленно пытаться вложить своё понимание в других.
                    Исполнение Слова - вот что должно объединять нас.
                    исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

                    Комментарий

                    • TanjaKuz
                      Ветеран

                      • 19 December 2005
                      • 5473

                      #11
                      "Вложить свое понимание в других"...
                      Но ведь и Павлу открывалось и формировалось его "свое понимание" , и он делился с другими. Вся библия не разделяется на начальных в вере , серединных и заканчивающих свой путь. Тем не менее, она одна и для всех написана .

                      Комментарий

                      • дмитрий м
                        не бойся, Я с тобою

                        • 05 January 2008
                        • 5474

                        #12
                        Сообщение от TanjaKuz
                        Но ведь и Павлу открывалось и формировалось его "свое понимание" , и он делился с другими.
                        Павел имел свидетельство Иисусово, которое есть Дух пророчества. И когда исцелял больных и оживлял мёртвых, то не спрашивал о том как именно они покаялись. Поэтому говорю что учительствовать(проповедовать) без явного свидетельства свыше не стоит. А вот делиться своим пониманием в общении друг с другом - дело другое.
                        исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

                        Комментарий

                        • relax
                          Ветеран

                          • 22 June 2007
                          • 2172

                          #13
                          Сообщение от Cветлана Бурдак
                          То чему учит брат Николай Куркаев основано на большом опыте его служения, которое он проводит уже на протяжении многих лет.
                          какого служения???

                          Комментарий

                          • relax
                            Ветеран

                            • 22 June 2007
                            • 2172

                            #14
                            Сообщение от TanjaKuz
                            Мир всем! Хотела бы услышать , братья и сестры , ваше мнение по поводу этой публикации
                            Хорошая проповедь, полностью согласен с проповедником.

                            Сам общался с бывшей экстрасенсоршей, которая освободилась от сатаны имено после исповедания и отречения. А после покаяния лукавый над ней издевался вовсю, пока не отреклась.

                            Комментарий

                            • ahmed ermonov
                              Ищущий ищущих Бога!

                              • 12 September 2003
                              • 8625

                              #15
                              Покаяние не истинно, если человек всеми силами хочет поверить в ложь!
                              Что может этот проповедник предложить тому, кто ищет Бога? Только путь в заблуждение!
                              Мир!

                              Комментарий

                              Обработка...