Но это еще не конец... последнее время в Библии
Свернуть
X
-
Отцы тоже разные бывают,и не всегда родители умнее своих детейКомментарий
-
Jasvami,
мы опять возвращаемся на круги своя...
Ну где вы находите в Библии или, не знаю, в каких преданиях, что Христос придет также как и в первый раз?
9 Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их.
10 И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде
11 и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо.
Придет таким же образом, как уходил в прославленном теле на облаке, явно и видимо всем присутствовавшим на Елеоне ученикам.Комментарий
-
Уважаемый, который с нами (?)! В Писании нет противоречий (за исключением нескольких обнаруженных интерполяций (позднейших вставок) и несущественных ошибок, допущенных, видимо, при переписывании. Те же, которые находят как бы противоречия, - то это просто из-за непонимание смысла, к чему, или о чем идет речь.
"Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности" - (2 Тим.3:16). Оно мудро,целостно, гармонично. Оно широчайшим образом представляет величественную ипостась Всевышнего Бога - Творца Вселенной, Его Любовь, Мудрость, Справедливость, Могущество... Широчайшим образом раскрывает Его великий замысел "Сотворим человека по подобию, по образу нашему" - и осуществляет этот замысел до полного завершения того результата, каков был задуман вначале. И вся история человечества, и нынешние события, и то что мы ожидаем вскоре (Тысячелетнее Царство Христа) - все это части этого замысла, который завершится с отличным результатом, "А затем конец, когда Он (Христос) предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу. Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои. Последний же враг истребится - смерть, потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.(1 Кор.15:24-27)
Ваш же вывод - это действительно лишенное всякого смысла противоречие всему, что говорит Писание относительно Второго Пришествия и его результатов.
С уважением...Комментарий
-
Господь Иисус уходил, еще не будучи в прославленном теле. (Иоан.20:17). В прославленном теле Он явился уже Савлу, шедшему с войском в Дамаск. Собственно поэтому, что славу Божию невозможно видеть (выдержать) физическим зрением, а поскольку Иисус облекся в славу Божию, то Его и невозможно уже видеть телесно (Исх.33:20). Поэтому, только тем верным, которые достигнут "славы, чести и бессмертия (Божественной природы)", которые удостоятся действительно быть сонаследниками и соучастниками в царствовании Божьего Сына, соучастникам Его славы, обещано, что "увидим Его, как Он есть". Сам Иисус сказал: "Еще немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня, ибо Я живу, и вы будете жить" - Иоанна 14:19.
Комментарий
-
Додумада,
каким тогда по-вашему могло быть тело воскресшего Господа и в каком теле Он был вознесен?Комментарий
-
А почему я это должен находить именно в чье-либо описании?
Я просто знаю, что нет другого пути прихода в этот мир и ухода из него. И этот путь одинаков для всех без исключения!
Например: Вы знаете как рождаются люди, видели это многократно. Как Вы воспримете человека говорящего Вам: ты никогда не читал описания этого процесса, следовательно, не знаешь его?
Знающий знает из жизни, а не из описаний другими!
И не стройте измышлений по этому поводу!Комментарий
-
Спасибо что откликнулись.
Jasvami написал: "Христос Воскрес духом, которым и пришел в этот мир см. 1Петр.3:18. И вознесся духом!" и это верно, - хотя не знаю насколько он осознает сам характер, или факт этого утверждения.
Духовное существо невидимо. Но в Библии мы имеем несколько примеров, как духовные существа материализовались. Например, в Быт.6:4 говорится, что сыны Божии (ангелы, не сохранившие своего достоинства, оставившие свои жилища - См. "Спиритизм" на моем сайте) входили к дочерям человеческим и брали их в жены, в результате рождались исполины. Также знаем, как ангелы, и среди них наш Господь Иисус, в Его дочеловеческом состоянии, посещали Авраама. Там они выглядели как обыкновенные люди. Также В Луки в 1-й главе есть описание, как ангел возвестил Марии о будущем рождении Иисуса. В каком виде - не сказано, а вот ангелы, возвестившие пастухам о рождении Младенца, "слава Господня осияла их". У ангела, объявившего женщинам о том, что "Он воскрес",-
"вид его был, как молния, и одежда его бела, как снег". Матфея 28:3.
Из этих описаний можем делать вывод, что духовные существа имеют силу материализоваться, и принимать различные тела. Даже Иисус, по воскресении, выглядел по-разному - то садовником, то неизвестным прохожим, на пути в Еммаус, а то как прежний Иисус, даже с ранами на руках и в боку. А вы не задавались вопросом - а откуда у воскресшего Иисуса одежда, если он был распят нагим, а в гробе лежал в погребальных пеленах?
О воскресшем Иисусе не описано, что по воскресении он имел славное тело. Оне не сияло, не было "бело как снег". Его явление ученикам было с целью укрепить их веру. И являлся им в телесном виде, причем по-разному, видимо демонстрируя еге преимущественное состояние от прежнего, телесного: "Дух дышит, где хочет".
"Возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя" - Пс. 2:7 Когда произошло это рождение - рождение как Новое ТВОРЕНИЕ (духовное)? Полагаем, при крещении в Иордане, когда на Иисуса сошел Святой Дух. Когда он крестился в смерть - то есть подтвердил свое решение отдать свою жизнь за грех мира. Плод Нового Творения пребывал в Иисусе до Его смерти, и Бог воскресил Его в Духе (духовном теле), а затем по вознесении и облек Его славою, какую имеет Сам. Подобно и мы, посвящаясь, крещением подтверждаем наше решение отдать нашу жизнь "в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения нашего"- Рим.12:1, и получаем зачатие от святого Духа как Новые Творения. После смерти воскреснем в духовних телах.
Всевышний Бог обещал Своему Единородному, что прославит Его, и посадит одесную Себя, т.е., как часто выражаются, сделает своей правой рукой. И Он конечно, сделал это, после того как Иисус вознесся в небо и предстал пред Отцом, и был вознагражден: получил бессмертие - "Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе". - Иоанна 5:26.
"И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе". -1 Тим.3:16. Это выражение не говорит о славном теле, а о славе совершенного Им дела.
Некоторые считают, что Иисус должен явиться в плоти. В таком случае, это отменило бы Его искупление человека. В этом мире Он родился как человек - совершенный человек, точный эквивалент человека Адама до согрешения. В 1 Тим 2:5,6 сказано, что "человек Христос Иисус предал Себя для искупления всех". "Искупление" переведено из греческого antylitron, что означает соответствующая, или равная цена. Адама (и в нем человеческий род) не мог искупить никакой человек, поскольку нет на земле безгрешных, чтобы заплатить соответствующую цену. (Пс.48:8). Не мог Адама искупить и никакой из ангелов, потому что ангельская природа выше (дороже) человеческой, поэтому была бы несоответствующей ценой. Человек Иисус вполне соответствовал, как равная цена. И он положил Себя в искупительную жертву, как выкуп за человека. Положил без остатка. Как прообразная жертва всесожжения. И если бы после воскресения он обратно получил свое тело, которое отдал как выкуп, это означало бы забрать цену обратно. И тем самым факт купли-продажи был бы аннулирован.
Но Бог оживил Его духом - дал тело духовное.
1-е Коринфянам 15
39 Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц.
40 Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
41 Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе.
42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
Комментарий
-
Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает. (Матф.12:30)
Человек не может быть сам по себе, так сказал Бог! Каждый из нас или со Христом, или с сатаной.
Ибо вот, придет день, пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день, говорит Господь Саваоф, так что не оставит у них ни корня, ни ветвей.(Мал.4:1)
А в озере огненном каждый будет гореть по-разному: кто-то сгорит быстро, как сгорает солома, кто-то будет гореть дольше, как ветки. Сатана будет гореть дольше всех, так как он родоначальник греха и искусил остальных.
Комментарий
-
Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, сила Божия.(1Кор.1:18)
Ибо когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих.(1Кор.1:21)
Согласно апостолу Павлу, если то, что я написала - это юродство проповеди, то ею должены спастись верующие. Подумайте над этим.Комментарий
-
Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает. (Матф.12:30)
Человек не может быть сам по себе, так сказал Бог! Каждый из нас или со Христом, или с сатаной.
Ибо вот, придет день, пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день, говорит Господь Саваоф, так что не оставит у них ни корня, ни ветвей.(Мал.4:1)
А в озере огненном каждый будет гореть по-разному: кто-то сгорит быстро, как сгорает солома, кто-то будет гореть дольше, как ветки. Сатана будет гореть дольше всех, так как он родоначальник греха и искусил остальных.
Комментарий
-
Я не с упоением, а просто, чтобы понятно было: если всю жизнь на диване телевизор смотрел, никому ничего плохого не сделал, но и Богу не служил, то наказание одно, а если перестрелял кучу людей, грабил и насиловал, то наказание другое. Вот и всё что я этим хотела сказать.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий