Сергей Журавлев. Обсуждения из библиотеки

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • korablevsergey
    Ветеран

    • 24 October 2008
    • 6426

    #616
    Сообщение от анатолий17
    Привет Таня.
    Спасибо,что поправила,запарился в этой переписке
    ----------------------------
    Отношение к мощам в православии пошло из римских катакомб
    Единственное место где христиане могли собираться не опасаясь преследования властей ,были катакомбы
    Естественно мощи всегда были рядом.
    Христиане замечали что мощи исцеляют

    Григорий Богослов пишет, что тела мучеников совершают все то, что совершали они сами при жизни:

    Иоанн Златоуст указывает на то, что мощи являются напоминанием о подвигах святых и их вид должен призывать верующих к подражанию такой же жизни:

    Порой алтарём служила могильная плита.
    То есть наличие мощей было при Литургии.
    Сейчас так же мощи святых присутствуют на Литургии,так же как и души этих святых.Они свидетельствуют о целостности церкви
    о том ,что церковь жива и церковь едина

    Живые и умершие составляют одну Церковь Христову:

    "пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних" (Фил. 2, 10).

    Для Бога мертвых нет:

    "Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы" (Лк. 20, 38).



    К мощам не обращаются ,они просто присутствуют,как и присутствовали в катакомбах Рима

    Таня если вам интересна эта тема,то она очень коротко и хорошо изложена Здесь
    Мощи Википедия

    --------------------------------
    Да с мощами есть перекосы,перегибы и случаи идолопоклонства,но
    это человеческий фактор.
    Постарайтесь объективно к этому подойти
    и увидеть причину почитания мощей,положительные и отрицательные их стороны

    Замечательно сказал Хомяков,,Вы можете молится с иконами ,а можете и без них,только не будьте их хулителями.

    Более того не нужно быть лицемером и молится с иконами и мощами если не видишь в этом пользы,но и не осуждай делающих это.
    Смотри каждый ,как строишь
    Ведь спасаемся мы не потому,что молимся или не молимся с мощями,а спасаемся воплощяясь со Христом в единое Тело

    Спасаемся возводя храм своего тела.
    Иконы и мощи ,а та же их отсутствие ,это всего лишь инструмент
    И мы порой спорим не какой дом построили ,а у кого инструмент лучше у кого хуже.
    Имея инструмент икону,можно построить дом хуже чем без иконы.
    Имея инструмент,отсутствие иконы,можно так же построить дом хуже чем с иконой.
    Смотри ,как строишь и что назидает в построение Храма телесного,
    а написано строй из золота ,серебра и драгоценных камней,
    то есть из покаяния и добрых дел,которые являются составляющими нашей веры
    Кто к чему прилепится,тот с тем и останется...
    я и Бог большинство.
    Мой truck
    http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
    Моя работа
    http://youtu.be/aHrPDEOymnA

    Комментарий

    • анатолий17
      Ветеран

      • 15 December 2007
      • 12473

      #617
      [quote=TanjaKuz;1880268]
      Последний раз редактировалось анатолий17; 11 December 2009, 02:50 PM.
      Николай Бердяев.
      Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

      Комментарий

      • анатолий17
        Ветеран

        • 15 December 2007
        • 12473

        #618
        Сообщение от TanjaKuz
        Ой, не знаю," вид мощей призывает к подражанию их жизни , жизни верующих...."

        Все-таки подражаем вере - делам, хотя бы описанным в книгах.
        А вот глядя на кости и череп....

        Не знаю, как-то ведь спасались люди и без этого. И Павел в тюрьме большую часть времени провел без костей и черепов и такое единение с Иисусом, Дух через Него удивительно действовал.
        Мда....
        Танечка ,боитесь мертвецов
        Не бойтесь
        Мощи не видно ,они зашиты в матерчатый мешочек,называемый Антиминс

        Антими́нс (греч. άντι вместо и лат. mensa стол) в православии плат с зашитыми частицами мощей христианских святых и надписанием епископа.

        Антиминс необходимая принадлежность для совершения полной Литургии. Освящается по особому чину только епископом.

        Обычно четырёхугольный, из шёлковой или льняной материи. На современных антиминсах изображаются положение во гроб Иисуса Христа после снятия с Креста и четыре евангелиста.

        Находится на престоле сложенным (когда не совершается литургия) и завёрнутым в шёлковый плат, называемый илитоном. Илитон напоминает суда́рь плат, которым была обвита голова Спасителя во гробе. На антиминс сверху кладётся напрестольное Евангелие, а к самому антиминсу прилагается круглая губка для отирания дискоса, чтобы на нём не оставалось ни крошки Тела Христова.

        Восходит к раннехристианскому обычаю совершать литургию на погребальных плитах в гробницах мучеников. Впоследствии, при увеличении количества храмов в престолы стали вкладывать только маленькие частицы их мощей. На рубеже VIIIIX веков частицы мощей, обычно закатывая в воск, начали вшивать в материю и полагать поверх престола.


        ------------------
        Что касается меня,то я к мощам равнодушен
        Главное конечно Литургия и невероятно глубокие по смыслу её молитвы
        Николай Бердяев.
        Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

        Комментарий

        • korablevsergey
          Ветеран

          • 24 October 2008
          • 6426

          #619
          Сообщение от анатолий17
          Танечка ,боитесь мертвецов
          Не бойтесь
          Мощи не видно ,они зашиты в матерчатый мешочек,называемый Антиминс

          Антими́нс (греч. άντι вместо и лат. mensa стол) в православии плат с зашитыми частицами мощей христианских святых и надписанием епископа.

          Антиминс необходимая принадлежность для совершения полной Литургии. Освящается по особому чину только епископом.

          Обычно четырёхугольный, из шёлковой или льняной материи. На современных антиминсах изображаются положение во гроб Иисуса Христа после снятия с Креста и четыре евангелиста.

          Находится на престоле сложенным (когда не совершается литургия) и завёрнутым в шёлковый плат, называемый илитоном. Илитон напоминает суда́рь плат, которым была обвита голова Спасителя во гробе. На антиминс сверху кладётся напрестольное Евангелие, а к самому антиминсу прилагается круглая губка для отирания дискоса, чтобы на нём не оставалось ни крошки Тела Христова.

          Восходит к раннехристианскому обычаю совершать литургию на погребальных плитах в гробницах мучеников. Впоследствии, при увеличении количества храмов в престолы стали вкладывать только маленькие частицы их мощей. На рубеже VIIIIX веков частицы мощей, обычно закатывая в воск, начали вшивать в материю и полагать поверх престола.


          ------------------
          Что касается меня,то я к мощам равнодушен
          Главное конечно Литургия и невероятно глубокие по смыслу её молитвы
          Не могли бы вы посказать главу Евангелия и стишки,чтобы уж точно было,как и Христос говорил.
          Раньше прикосновением к мёртвым осквернялись,а у вас освящаются.Может вы просто смерти служите?И людей туда же ведёте.Больно похоже...
          я и Бог большинство.
          Мой truck
          http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
          Моя работа
          http://youtu.be/aHrPDEOymnA

          Комментарий

          • Ирина Васильевн
            Участник

            • 28 June 2009
            • 58

            #620
            Сообщение от анатолий17
            Ирина, в православии нельзя поклоняться святым ,как к Богу это грех
            Но святых ,да и не только святых ,а и своих братьев и сестёр можно попросить помолится за нас.

            Мы обращаемся не к святому ,а к Господу
            Молитвы звучат так
            ,,Господи по молитвам пресвятой Богородицы и всех Твоих святых помилуй нас грешных,,

            Если человек умер ,то душа его в Господе ,душа жива,она молится за нас.Вот мы и говорим
            ,,Помилуй Господи,по молитвам всех святых усопших и живых,,

            Живые и умершие составляют одну Церковь Христову:

            "пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних" (Фил. 2, 10).

            Для Бога мертвых нет:

            "Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы" (Лк. 20, 38).





            Послание Иакова, глава: 5, стихи 13-18.

            16 Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.
            Возлюбленный брат во Христе, Анатолий! В Библии нигде не написано молиться за усопших. Всё что ты написал, все местописания написаны о живых. Мы изучаем канон, апокрифы - нет. Христианами называются те люди, которые приняли в сердце Иисуса Христа. Если человек не принял Иисуса Христа и не пошёл за ним, то какой же он христианин?
            Мои родители приняли Иисуса Христа своим Господом и спасителем и ушли действительно в рай. Мне о них незачем молиться. Они там, где они должны быть. За детей молюсь, им нужна моя молитва. Человек должен покаяться, понять, Иисус Христос отдал свою святую Жизнь за каждого из нас. Вот ты всё время пишешь Сандей Адэладжа, Ледяев, но есть много других мужей Божьих, например Йон Ги Чо, Бенни Хинн, Глория и Кеннет Коупленды. Им ты тоже не доверяешь? Благая Весть - это весть об Иисусе Христе, И ты очень обижаешь Святого Духа, написав с маленькой буквы " бпагая весть" . Её принёс Новый Завет. Иисус умер за нас и в третий день воскрес и ныне жив, Он есть Глава Церкви и Первосвященник наш. Мы помним наших близких, но молиться за них уже не нужно, они уже не изменятся, они не смогут сказать: Иисус я люблю Тебя! Им никто не рассказал о Нём. А ты священнослужитель должен в первую очередь рассказать всем своим прихожанам об Иисусе Христе. Это главное в жизни христиан. И Целитель - Иисус, а не мощи. Бог Отец - Он наш Целитель. И Ему очень обидно, когда Его дела присваивают каким-то мощам или святым. Исследуй Писание, но не так, как в этот раз, а вместе со Святым Духом. Всех тебе Божьих благословений!
            Сделай собственный видеочат! Сделай свой вебинар!

            Комментарий

            • анатолий17
              Ветеран

              • 15 December 2007
              • 12473

              #621
              Сообщение от korablevsergey
              Не могли бы вы посказать главу Евангелия и стишки,чтобы уж точно было,как и Христос говорил.
              Раньше прикосновением к мёртвым осквернялись,а у вас освящаются.Может вы просто смерти служите?И людей туда же ведёте.Больно похоже...
              Тела праведников почитались в Ветхом Завете:


              И взял Моисей с собою кости Иосифа, ибо Иосиф клятвою заклял сынов Израилевых, сказав: посетит вас Бог, и вы с собою вынесите кости мои отсюда"." (Исх. 13, 19).

              "И двенадцать пророков - да процветут кости их от места своего! - утешали Иакова и спасали их верною надеждою" (Сир. 49, 12).
              ----------------------------------------
              Должны они почитаться и в Новом Завете, как храмы Святаго Духа:

              "Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?" (1 Кор. 6, 19).

              "Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм - вы" (1 Кор. 3, 16-17).
              --------------------------------------
              Господь творит через мощи чудеса:



              "И было, что, когда погребали одного человека, то, увидев это полчище, погребавшие бросили того человека в гроб Елисеев; и он при падении своем коснулся костей Елисея, и ожил, и встал на ноги свои" (4 Цар. 13, 21).

              "ничто не одолело его, и по успении его пророчествовало тело его. И при жизни своей совершал он чудеса, и по смерти дивны были дела его" (Сир. 48, 14-15
              ---------------------------------

              Православная Церковь почитает мощами всякие останки св. угодников и мучеников, через которые Господь совершает чудеса и исцеления - будут ли это целые нетленные тела или части их, или только кости или даже части одежд св. людей. Если через все эти останки благодатию Божией совершаются очевидные чудеса, то они - мощи; если же чудес не совершается, то тела святых, хотя бы нетленные, за мощи не почитаются. Почитая мощи, Церковь, собственно, почитает благодать, действующую через останки, и прославляет Бога, дивного во святых Своих. Какого-либо обоготворения бездушных вещей и тел, в чем упрекают Православную Церковь сектанты, в действительности нет, есть только смиренное поклонение всемогуществу Господа и глубокая детская вера в благодать Духа Святаго, избирающего орудиями своих действий не только самих угодников Божиих, но и тела и всякие останки их.
              Николай Бердяев.
              Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

              Комментарий

              • анатолий17
                Ветеран

                • 15 December 2007
                • 12473

                #622
                Сообщение от Ирина Васильевн
                Возлюбленный брат во Христе, Анатолий! В Библии нигде не написано молиться за усопших.
                Ирина,в Библии нет запретов на молитву за усопших и к святым
                Если есть то дайте ссылку

                ----------------------
                За умерших молились в Ветхом Завете:

                Варух. 3, 5; 2
                Макк. 12, 39-45;
                Иер. 16, 7.

                И в Новом Завете:

                "даст ему Господь [умершему Онисифору] обрести милость у Господа в оный день [т.е. в день суда]" (2 Тим. 1, 18).

                Молитва Иисуса Христа перед воскрешением Лазаря: (Ин. 11, 41-42).

                "Петр выслал всех вон и, преклонив колени, помолился, и, обратившись к телу, сказал: Тавифа! встань. И она открыла глаза свои и, увидев Петра, села" (Деян. 9, 40).

                Мы должны подражать Христу и апостолам и молиться за умерших по заповеди:

                "Милость даяния да будет ко всякому живущему, но и умершего не лишай милости" (Сир. 7, 36).

                "Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их" (Евр. 13, 7).


                Члены земной Церкви находятся в общении с членами небесной Церкви:

                "Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева" (Евр. 12, 22-24).
                Молятся святые и по смерти:

                "Видение же его было такое: он видел Онию, бывшего первосвященника, мужа честного и доброго, почтенного видом, кроткого нравом, приятного в речах, издетства ревностно усвоившего все, что касалось добродетели, - видел, что он, простирая руки, молится за весь народ Иудейский. Потом явился другой муж, украшенный сединами и славой, окруженный дивным и необычайным величием. И сказал Ония: это братолюбец, который много молится о народе и святом городе, Иеремия, пророк Божий. Тогда Иеремия, простерши правую руку, дал Иуде золотой меч и, подавая его, сказал: возьми этот святый меч, дар от Бога, которым ты сокрушишь врагов." (2 Макк. 15, 12-24).

                "И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число" (Откр. 6, 9-11).

                "И пришел иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который перед престолом. И вознесся дым фимиама с молитвами святых от руки Ангела пред Бога" (Откр. 8, 3-4).

                "И когда Он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых" (Откр. 5, 8).
                Николай Бердяев.
                Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                Комментарий

                • анатолий17
                  Ветеран

                  • 15 December 2007
                  • 12473

                  #623
                  Сообщение от Ирина Васильевн
                  Христианами называются те люди, которые приняли в сердце Иисуса Христа. Если человек не принял Иисуса Христа и не пошёл за ним, то какой же он христианин?
                  Ирина ,принимать Христа можно по разному
                  Можно принимать ,как это делал Арий,как делают Свидетели Иеговы,
                  а можно принимать Христа ,как в православии
                  по Никеевскому символу веры

                  Мы исповедуем Христа так

                  1Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. 2И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. 3Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася. 4Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. 5И воскресшаго в третий день по Писанием. 6И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. 7И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца. 8И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки. 9Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. 10Исповедую едино крещение во оставление грехов. 11Чаю воскресения мертвых, 12и жизни будущаго века. Аминь.
                  -------------------------------------------
                  Ирина ,а как вы исповедуете Христа?
                  Напишите
                  Николай Бердяев.
                  Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                  Комментарий

                  • анатолий17
                    Ветеран

                    • 15 December 2007
                    • 12473

                    #624
                    Сообщение от Ирина Васильевн
                    Мои родители приняли Иисуса Христа своим Господом и спасителем и ушли действительно в рай. Мне о них незачем молиться. Они там, где они должны быть.
                    Ирина,не нужно решать за Бога,где находятся усопшие.
                    Нам это не дано знать.

                    А молиться нужно ,очень нужно

                    Постараюсь вам объяснить о молитве за усопших из собственного жизненного опыта
                    Недавно умерла наша кума,а её сын наш крестник,за две недели до этого попал в тюрьму.Её звали Майя.Она очень беспокоилась и собирала передачу сыну и так ни разу не съездила.
                    Я по неволе ,хотел бы того или нет, обращаюсь к ней ,прося Бога,чтобы он передал ей,что пусть она не переживает,мы соберём передачу и постараемся по возможности заботится о нём,как это хотела она.

                    И второе.Её смерть это частично и моя смерть.
                    Мы много грешили по отношению друг к другу и я понимаю,что во многом некоторые греховные поступки и сформировавшиеся в ней мышление во многом обусловлено общением со мной,моим не совершенством и моими дурными поступками и мыслями.
                    Она предстала пред Богом и пред его страшном ,но милующем суде.
                    Наше примирение ,обиды,то чего мы не успели сделать при её жизни по причине возрастной духовной слепоты нужно доделать.
                    Человек обновляется и обновляются его мыли,а следовательно это следующий этап покаяния.
                    Хотел бы я того или нет ,поневоле я взываю к Богу о Его милости по отношению к рабе Божьей Майе,как Христос брал грехи на себя так и мы в своём сердце должны брать грех на себя,понимать мотивы греховных действий усопших,видя причину в себе.
                    Если мы так не делаем ,то и Христос наши грехи напрасно на себя взял,а если делаем так то уподобляемся Ему,уподобляемся не символически,вкушая его Тело и Кровь,а сливаясь с Ним в одно Тело,тело духовное
                    Вот мотивы наших молитв за усопших.
                    Не ужеле вы здесь находите грех?
                    И где же здесь грех?
                    На против.
                    Если у человека нет таких молитв,то и суды Божьи не действенны ,то и Христос,распят напрасно
                    Николай Бердяев.
                    Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                    Комментарий

                    • анатолий17
                      Ветеран

                      • 15 December 2007
                      • 12473

                      #625
                      Сообщение от Ирина Васильевн
                      Вот ты всё время пишешь Сандей Адэладжа, Ледяев, но есть много других мужей Божьих, например Йон Ги Чо, Бенни Хинн, Глория и Кеннет Коупленды.


                      Ирина посмотрите на беснующегося Кеннета Коупленда,
                      он есть в этом ролике

                      YouTube - Kenneth Hagin e a suposta "Un??o do Riso"
                      Николай Бердяев.
                      Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                      Комментарий

                      • анатолий17
                        Ветеран

                        • 15 December 2007
                        • 12473

                        #626
                        Сообщение от Ирина Васильевн
                        Им ты тоже не доверяешь? Благая Весть - это весть об Иисусе Христе, И ты очень обижаешь Святого Духа, написав с маленькой буквы " бпагая весть" . Её принёс Новый Завет. Иисус умер за нас и в третий день воскрес и ныне жив, Он есть Глава Церкви и Первосвященник наш. Мы помним наших близких, но молиться за них уже не нужно, они уже не изменятся, они не смогут сказать: Иисус я люблю Тебя! Им никто не рассказал о Нём.
                        Ирина я не могу доверять Кеннету Коупленду
                        посмотрите ролик

                        Святого Духа ,Ирина обижают,когда ненавидят брата своего,а грамматическую ошибку Бог простит

                        Ирина молится нужно,молится каждый день это нас сатана уводит ложным пониманием Писания от любви и молитвы к усопшим ближним
                        Николай Бердяев.
                        Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                        Комментарий

                        • анатолий17
                          Ветеран

                          • 15 December 2007
                          • 12473

                          #627
                          Сообщение от Ирина Васильевн
                          А ты священнослужитель должен в первую очередь рассказать всем своим прихожанам об Иисусе Христе. Это главное в жизни христиан. И Целитель - Иисус, а не мощи. Бог Отец - Он наш Целитель. И Ему очень обидно, когда Его дела присваивают каким-то мощам или святым. Исследуй Писание, но не так, как в этот раз, а вместе со Святым Духом. Всех тебе Божьих благословений!

                          Ирина,я рассказываю своим прихожанам только о Иисусе Христе,а не о мощях

                          Ирина,вы заходите за рамки дозволенного
                          Я имею апостольскую преемственность от
                          • Апостольское преемство в Апостольской Православной Церкви
                          • Анатолий
                          • Эпископ Сергий Савиных
                          • митр. Виталий в епископы поставлен 7 мая 2000 г. собором во главе с еп. Кириаком (Темерциди).
                            Кириак (Темерциди) в епископы поставлен 7 января 2000 г. собором во главе с митр. Стефаном (Линицким).
                            Стефан (Линицкий) в епископы поставлен 17 декабря 1996 г. в Тернополе собором во главе с еп. Мефодием (Кудряковым).
                            Мефодий (Кудряков) в епископы поставлен в 1995 г. собором во главе с патр. Владимиром (Романюком).
                            Владимир (Романюк) в епископы поставлен 29 апреля 1990 г. еп. Иоанном (Боднарчуком).
                            Иоанн (Боднарчук) в епископы поставлен 23 октября 1977 г. митр. Филаретом Денисенко.
                            Филарет (Денисенко) в епископы поставлен 4 февраля 1962 г. митр. Пименом (Извековым).
                            Пимен (Извеков) в епископы поставлен 17 ноября 1957 г. в Одессе патр. Алексием (Симанским).
                            Алексий(Симанский) в епископы поставлен 28 апреля 1913 г. в Новгороде собором
                            во главе с патриархом Антиохийским Георгием IV Хаддадом.
                            Григорий (Хаддад) поставлен в епископы 10 мая 1890 г. патриархом Антиохийским Герасимом, впоследствии патриархом Иерусалимским.

                          Меня избирала община,община верующих христиан.
                          Они видели мою жизнь,видели моё дьяконское служение,
                          слушали мои проповеди,
                          а вы не видели.
                          То значит не судите по праву ли я являюсь священником
                          -----------------------------

                          Ирина,вас дизинформировали
                          Дела Бога не присваивают мощам,за них не молятся и к ним не обращаются они лишь используются так

                          Использование мощей святых при совершении литургии, по учению церкви, символизирует собой участие всех христиан живых (от церкви земной) и усопших (от церкви небесной)
                          Николай Бердяев.
                          Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                          Комментарий

                          • korablevsergey
                            Ветеран

                            • 24 October 2008
                            • 6426

                            #628
                            Сообщение от анатолий17
                            Ирина,я рассказываю своим прихожанам только о Иисусе Христе,а не о мощях

                            Ирина,вы заходите за рамки дозволенного
                            Я имею апостольскую преемственность от
                            • Апостольское преемство в Апостольской Православной Церкви
                            • Анатолий
                            • Эпископ Сергий Савиных
                            • митр. Виталий в епископы поставлен 7 мая 2000 г. собором во главе с еп. Кириаком (Темерциди).
                              Кириак (Темерциди) в епископы поставлен 7 января 2000 г. собором во главе с митр. Стефаном (Линицким).
                              Стефан (Линицкий) в епископы поставлен 17 декабря 1996 г. в Тернополе собором во главе с еп. Мефодием (Кудряковым).
                              Мефодий (Кудряков) в епископы поставлен в 1995 г. собором во главе с патр. Владимиром (Романюком).
                              Владимир (Романюк) в епископы поставлен 29 апреля 1990 г. еп. Иоанном (Боднарчуком).
                              Иоанн (Боднарчук) в епископы поставлен 23 октября 1977 г. митр. Филаретом Денисенко.
                              Филарет (Денисенко) в епископы поставлен 4 февраля 1962 г. митр. Пименом (Извековым).
                              Пимен (Извеков) в епископы поставлен 17 ноября 1957 г. в Одессе патр. Алексием (Симанским).
                              Алексий(Симанский) в епископы поставлен 28 апреля 1913 г. в Новгороде собором
                              во главе с патриархом Антиохийским Георгием IV Хаддадом.
                              Григорий (Хаддад) поставлен в епископы 10 мая 1890 г. патриархом Антиохийским Герасимом, впоследствии патриархом Иерусалимским.

                            Меня избирала община,община верующих христиан.
                            Они видели мою жизнь,видели моё дьяконское служение,
                            слушали мои проповеди,
                            а вы не видели.
                            То значит не судите по праву ли я являюсь священником
                            -----------------------------

                            Ирина,вас дизинформировали
                            Дела Бога не присваивают мощам,за них не молятся и к ним не обращаются они лишь используются так

                            Использование мощей святых при совершении литургии, по учению церкви, символизирует собой участие всех христиан живых (от церкви земной) и усопших (от церкви небесной)
                            А Его кто избрал?

                            1 Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова.
                            2 Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его;
                            3 Иуда родил Фареса и Зару от Фамари; Фарес родил Есрома; Есром родил Арама;
                            4 Арам родил Аминадава; Аминадав родил Наассона; Наассон родил Салмона;
                            5 Салмон родил Вооза от Рахавы; Вооз родил Овида от Руфи; Овид родил Иессея;
                            6 Иессей родил Давида царя; Давид царь родил Соломона от бывшей за Уриею;
                            7 Соломон родил Ровоама; Ровоам родил Авию; Авия родил Асу;
                            8 Аса родил Иосафата; Иосафат родил Иорама; Иорам родил Озию;
                            9 Озия родил Иоафама; Иоафам родил Ахаза; Ахаз родил Езекию;
                            10 Езекия родил Манассию; Манассия родил Амона; Амон родил Иосию;
                            11 Иосия родил Иоакима; Иоаким родил Иехонию и братьев его, перед переселением в Вавилон.
                            12 По переселении же в Вавилон, Иехония родил Салафииля; Салафииль родил Зоровавеля;
                            13 Зоровавель родил Авиуда; Авиуд родил Елиакима; Елиаким родил Азора;
                            14 Азор родил Садока; Садок родил Ахима; Ахим родил Елиуда;
                            15 Елиуд родил Елеазара; Елеазар родил Матфана; Матфан родил Иакова;
                            16 Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос.
                            17 Итак всех родов от Авраама до Давида четырнадцать родов; и от Давида до переселения в Вавилон четырнадцать родов; и от переселения в Вавилон до Христа четырнадцать родов.
                            18 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго.
                            (Матф.1:1-18)
                            я и Бог большинство.
                            Мой truck
                            http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
                            Моя работа
                            http://youtu.be/aHrPDEOymnA

                            Комментарий

                            • TanjaKuz
                              Ветеран

                              • 19 December 2005
                              • 5473

                              #629
                              Я, конечно, что все надо проверять, знаю. И очень осторожно ко всему приглядываюсь и разбираюсь:откуда пошло, когда вклинилось в христианство. Кто поддержал такое.
                              Но вот не выходит у меня случай из памяти.
                              Я была крещена Духом Святым. Любовь, радость, желание не огорчать Господа и малым - стало все крепче укореняться во мне.
                              Мой дом находится рядом с православным храмом.
                              И вот иду по улице, хорошо на душе, и обгоняют меня одна за другой машины. останавливаются и на красивом фоне летнем выходят фигуры в черном - рясах длинных из машин.
                              Я ясно услышала голос внутри себя:смерть!

                              Комментарий

                              • korablevsergey
                                Ветеран

                                • 24 October 2008
                                • 6426

                                #630
                                Полностью согласен с вами Таня.Так и есть.Служители смерти...Очччень они её полюбляют.Весь их бизнес на этом построен.
                                я и Бог большинство.
                                Мой truck
                                http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
                                Моя работа
                                http://youtu.be/aHrPDEOymnA

                                Комментарий

                                Обработка...