Мне плохо!
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Я стараюсь использовать универсальные значения слов.
«Истерика
истерики, ж. 1. только ед. Нервный припадок с судорогами и слезами на почве истерии. Биться в истерике. || Крайне нервное, возбужденное состояние, доводящее до потери самообладания и выражающееся в немотивированных болезненных поступках, в резкой смене настроений (разг.). Находиться в истерике. 2. Внешние проявления такого состояния в поступках, в поведении (разг.). Устраивать истерики. Закатить истерику.»
(словарь Ушакова)
Вот именно подобного «нервного, возбуждённого состояния» я и не увидел.
когда со мной общаются, думаю, что со мной, а не с Ушаковым
Пока все потребности человека удовлетворены не будут, он не будет в полной мере счастлив.
Поэтому если есть неудовлетворённые потребности, есть два варианта, чтобы стать в полной мере счастливым: удовлетворить их или избавиться от этих потребностей.
Христиане такого типа как Вы идут вторым путём, пытаясь отсечь все остальные потребности и заменить их на потребность во Христе. Только в таком случае нужды в чём-то другом действительно нет.
Другими словами, если человек говорит, что у него счастье только во Христе, но при этом хочет и стремиться найти хорошую работу, создать семью и т.п., то это либо художественное преувеличение, либо самообман.
Впрочем, это если несколько раскрыть мой ответ. Вкратце я уже ответил: практика показывает, что вполне возможно быть несчастливым после встречи со Христом. И сразу предостерегаю против использования аргументов типа «ненастоящий шотландец», поскольку это не является квалифицирующим признаком христианина.
мне очень жаль, что вы допрактиковались до такой пустоты. А Писание для вас цитировать не имеет смысла, у вас там своё понимание и потому и практика соответствующая.ЮляКомментарий
-
вам больше подходит форум по психологии, но никак не ищущих и находящих Царствие Божье во Христе Иисусе.
Да что ж такое-то...
Мне, поверьте, лучше знать, какой форум подходит.
Так трудно иногда найти подход к разговору с людьми не знающими, что есть благодать Божья.
другими словами, то что вы пишите не сходится с тем, что говорит о Христовых Писание.
чья практика и кому показывает...
Она отличается от Ваших абстракций.
мне очень жаль, что вы допрактиковались до такой пустоты. А Писание для вас цитировать не имеет смысла, у вас там своё понимание и потому и практика соответствующая.
И снова переход на личность. Ну никак не получается разговор строго по существу без того, чтобы обсудить моё понимание, мою практику, моё отношение, что мне подходит и что для меня имеет смысл.
«Не судите никак прежде времени...»
А то наговорили уже, подозревая, что анализируете меня, а потом выяснится, что это лишь Ваше впечатление.
И я честно не знаю, являются ли обычные правила общения на форуме (не формальные, а, скорее, принципы) для Вас авторитетом, или собственный духовный уровень даёт полный карт-бланш на характеристику собеседников (заметьте, в 1Кор. 2:15 сказано «всём», а не «всех»).
Потому видно, что к общему знаменателю и общему пониманию нам не прийти.Комментарий
-
Тут так иногда некоторые плачут по поводу того, что их судят. Никто вас не судит, вас Слово Божье просеивает, если вы говорите не как Слово Божие, то нет смысла вообще о чём-то рассуждать.
можете быть недовольны, но говорить нам не о чем.ЮляКомментарий
-
Ничего прямо противоречащего Слову я не написал.
Тут так иногда некоторые плачут по поводу того, что их судят.
Не хотите общаться просто не отвечайте на сообщение.
Никто вас не судит, вас Слово Божье просеивает, если вы говорите не как Слово Божие, то нет смысла вообще о чём-то рассуждать.
Или укажите конкретно, где я сказал «не как слово Божье».
Только без демагогии, в формате «моя реплика» (или прямо следующий из неё вывод) «прямая цитата Библии» (или прямо следующий из неё вывод).
Не можете или не хотите игнорируйте всё сообщение.
можете быть недовольны, но говорить нам не о чем.
P.S. На всякий случай напомню, что диалог начался с того, что Вы написали следующее:
«Не могу ответить за них, почему у них истерики, если они утверждают, что пребывают в Господе Иисусе Христе.
Ведь по слову Его, если они в Нём, такого не может быть по определению»
И цитату по выделенному, которую я у Вас и запросил, так и не предоставили.
При этом прямо тут пишете «что говорит о Христовых Писание».
А что же оно говорит-то в контексте нашего рассуждения, не приводите.
Я всегда готов продолжить, но только строго по существу.
Но, повторюсь, не хотите можете не отвечать.Комментарий
-
Когда приходишь в тупик оттого, что люди цитирующие Писание и говорящие о Христе, как будто бы не видят совсем простых очевидных вещей. не знаешь с какой стороны подходить и с чем к человеку, который разговаривает как внешний, но убеждён, что внутренний. Ты ему пишешь о Царствие Божьем которое уже здесь и сейчас должно быть внутри того, кто говорит, чт оидёт за Христом, а он тебе вновь и вновь в ответ... Где? покажите? ну ведь показано уже было, что весь Новый завет Иисус Христос вам говорит о покое, свободе и обители во Христе Иисусе.
Скорби по плоти - норма. Но имейте во Мне Мир, говорил Иисус Христос.
а вы мне там про удовлетворения какие-то.
Заключение.
Мне не дано, вам объяснить то, что может объяснить только Бог.ЮляКомментарий
-
Хотя, подозреваю, что это что-то вроде «детского лепета», которым Вы попытались обозначить моё сообщение. То есть, снова переход.
Когда приходишь в тупик оттого, что люди цитирующие Писание и говорящие о Христе, как будто бы не видят совсем простых очевидных вещей. не знаешь с какой стороны подходить и с чем к человеку, который разговаривает как внешний, но убеждён, что внутренний. Ты ему пишешь о Царствие Божьем которое уже здесь и сейчас должно быть внутри того, кто говорит, чт оидёт за Христом, а он тебе вновь и вновь в ответ... Где? покажите? ну ведь показано уже было, что весь Новый завет Иисус Христос вам говорит о покое, свободе и обители во Христе Иисусе.
Выводы я способен сделать и без Вас, меня лишь интересовало, можете ли Вы подтвердить свои слова или нет. Как выяснилось, нет.
Писали «по слову Его» (т.е. Христа), а начинаете рассуждать о «Новом завете», «Царствии Божьем» и так далее.
При этом добавляете свою трактовку «дел», от которых надо успокоиться, хотя контекст на это не указывает.
Так что не нужно подменять отсутствие аргументов по существу пространными рассуждениями.
который разговаривает как внешний, но убеждён, что внутренний
Очередной переход на личность...
...призванный, видимо, заменить отсутствие (нежелание) приводить прямое подтверджение (видимо, по причине того, что таковое отсутствует).
Скорби по плоти - норма. Но имейте во Мне Мир, говорил Иисус Христос.
а вы мне там про удовлетворения какие-то.
Поймите ключевое: мне нет смысла ни играться словами, ни придираться к формулировкам, но когда человек говорит безапелляционно, что «у христиан не может быть того», «у христиан не может быть сего», косвенно намекая, что они-де «ненастоящие христиане» или «чего-то там не достигли», то это более чем серьёзное заявление, для которых нужны серьёзные основания. А потому всё, что Вы писали про покой, дела и т.п. лишь Ваши выводы. Достигли абсолютного покоя молодец. Другие не достигли... молитесь за них, чтобы достигли; но это не делает их хуже, менее «христианскими» и т.д.
А Вы только в диалоге со мной несколько раз перешли на обсуждение личности, хотя ясно написано «не судите никак...».
Заключение.
Мне не дано, вам объяснить то, что может объяснить только Бог.Комментарий
-
Вместо этого разглагольствования можно было просто показать. Никогда не понимал этого, когда на прямую просьбу начинается переливание из пустого в порожнее и хождение вокруг да около.
У меня нет таких полномочий открывать в людях Царство Божье - это Христос делает, потому что оно в Нём.
Выводы я способен сделать и без Вас, меня лишь интересовало, можете ли Вы подтвердить свои слова или нет. Как выяснилось, нет.
Спасение только в Словах Иисуса Христа, которые у каждого есть перед глазами в Евангелии.
Оттого, что я вам буду по тысячи раз их перепечатывать, они не родятся в вас и в других людях. Потому что Его Слово в сердце человека рождается через личное покаяние и ревностные поиски Его воли в своей жизни.
Писали «по слову Его» (т.е. Христа), а начинаете рассуждать о «Новом завете», «Царствии Божьем» и так далее.
При этом добавляете свою трактовку «дел», от которых надо успокоиться, хотя контекст на это не указывает.
Так что не нужно подменять отсутствие аргументов по существу пространными рассуждениями
Я вам по этому поводу уже написала, что меня не интересует не ваша трактовка, не моя. Меня интересует только ваш опыт веры, который вы обозначили не успокоением от дел своих. Я поняла и не настаиваю, что вы должны мне что-то.
И другим не собираюсь впихивать ничего из своего личного опыта. Я лишь удивилась, что оказывается можно быть с Иисусом и не успокоится от дел своих. Но кому может быть дело до меня и моего удивления. Все мы предстанем на суд Христов и там с нами и разберутся, кто у нас и чего как делал и не делал и так далее.
Тонкий намёк на то, христианин ли я?
Очередной переход на личность...
...призванный, видимо, заменить отсутствие (нежелание) приводить прямое подтверджение (видимо, по причине того, что таковое отсутствует).
Ну вот, уже и норма.
Поймите ключевое: мне нет смысла ни играться словами, ни придираться к формулировкам, но когда человек говорит безапелляционно, что «у христиан не может быть того», «у христиан не может быть сего», косвенно намекая, что они-де «ненастоящие христиане» или «чего-то там не достигли», то это более чем серьёзное заявление, для которых нужны серьёзные основания.
Вас когда читаешь, складывается впечатление, что вы всем хотите показать и распространить, что Бог очень много всего такого сказал, чего просто не существует.
А потому всё, что Вы писали про покой, дела и т.п. лишь Ваши выводы. Достигли абсолютного покоя молодец. Другие не достигли... молитесь за них, чтобы достигли; но это не делает их хуже, менее «христианскими» и т.д.
А Вы только в диалоге со мной несколько раз перешли на обсуждение личности, хотя ясно написано «не судите никак...».
больше не пишите мне, пожалуйста.
Если по существу объяснить не можете, то лучше просто не отвечать ничего.ЮляКомментарий
-
Живут они также как и те, кто ни сном не духом о Христе. Я вам всего лишь указала, что если мы пребываем в Иисусе Христе, то имеем в Нём мир. И это Его слово - не моё.
Мир имеем в НЁМ, а не всегда, в 100% ситуациях сохраняя самообладание.
Это не удавалось никому сразу, так как это процесс.
А Он говорит, что пребудьте во мне и тогда будете приносить плоды праведные, которые будут прославлять Отца Небесного. И если нет этих плодов, то явно и очевидно, что вы во Христе на данный момент времени вы не пребываете.
Я вам по этому поводу уже написала, что меня не интересует не ваша трактовка, не моя. Меня интересует только ваш опыт веры, который вы обозначили не успокоением от дел своих.
Это Вы почему-то решили, что в Евр. 4 идёт речь о бытовых делах.
Я лишь удивилась, что оказывается можно быть с Иисусом и не успокоится от дел своих.
А зачем мне это? Вам о чём-то намекать?
А иногда посмотришь, почитаешь и поймёшь, что похуже внутри, чем те которые о Боге и не говорят. парадокс.
вы всё время прибавляете к моим словам и перекручиваете.
Будьте добры, дайте отчёт за эти слова и покажите прямо, где я прибавил и перекрутил. Конкретно, с цитатами. Если это действительно имело место, призна'ю и покаюсь. Если не приведёте, придётся считать это очередным переходом и уклонением в сторону.
больше не пишите мне, пожалуйста.
Но Вы имеете право игнорировать мои сообщения (как просто, так и с помощью специальных функций).
по какому вам существу можно что объяснить, если вы ничего не понимаете и рассуждаете о психологии и удовлетворениях каких-то.
И не притворяйтесь, что не поняли, о чём я говорил.Комментарий
-
Это Вы почему-то решили, что в Евр. 4 идёт речь о бытовых делах.
вы всё время врёте, отнимаете у меня время, идите с миром.
я больше не хочу с вами разговаривать.ЮляКомментарий
-
О, вы как в точку попали)) Я бы вот с удовольствием не отягощалась заботами житейскими, ибо остафигело все, готовка, уборка, быт, мыт.
Кто вошёл в покой Его тот успокоился от дел своих.
Потому с Господом надо выяснить вошли вы в Его покой или вам так показалось.
Luckygirl говорила о «заботах житейских», готовке, уборке, быте, и на это Вы цитируете про «успокоиться от дел».
Как ещё это прикажете понимать?
Вообще не понимаю, как можно умудриться так понять, что успокоиться от дел своих, значит, перестать работать физически.
Чуть ранее в посте № 342 я и писал:
«Извините, но Вы, похоже, промахнулись с цитатой (там явно не о бытовых делах речь). »
На это Вы в посте № 344 ответили:
«я как-то обозначила, что там речь о бытовых делах? мои слова "о каких бы то ни было делах и прочем". Что включает в себя в том числе и отягощение сердца заботами житейскими. (выделение полужирным « в том числе » Ваше)
Как это ещё понимать, как не то, что Вы включили бытовые дела в эти дела, от которых успокоиться??
В посте № 349 Вы отрицаете, что речь о делах закона:
«даже подумать не могла, что "от дел своих", кто-то может перевести на от "дел закона". Свои дела -это не дела закона.»
То есть, сказали, что речь о неких «своих дел».
То же самое в посте № 351:
«Так когда мы входим в покой Божий, то и успокаиваемся от дел своих.»
Снова о «своих делах».
В посте № 353 начинается конкретный переход на обсуждение моей личности, среди чего Вы пишете:
«Из того что я прочитала, я поняла, что вы от своих личных дел в Господе не успокоились. Если бы вы успокоились, не было бы нашего с вами разговора»
То есть, опять личные дела.
Но Вы, видимо, сочли себя слишком духовной, чтобы объясняться, что это за «свои дела» и «личные дела», почему Вы процитировали отрывок из Евр 4 на реплику о бытовых делах, но при этом о них (бытовых делах) речь не вели. Отсюда и вся эта путаница.
вы всё время врёте
Но это, в принципе, нормальное явление, когда по существу сказать нечего.
Правда, в свете того, что не потрудились обосновать, где и что я «прибавил к словам» и перекрутил, вопрос, кто врёт, весьма спорный.
отнимаете у меня время,
идите с миром.Комментарий
-
В посте № 339 в этой теме:
О, вы как в точку попали)) Я бы вот с удовольствием не отягощалась заботами житейскими, ибо остафигело все, готовка, уборка, быт, мыт.
Кто вошёл в покой Его тот успокоился от дел своих.
Потому с Господом надо выяснить вошли вы в Его покой или вам так показалось.
Luckygirl говорила о «заботах житейских», готовке, уборке, быте, и на это Вы цитируете про «успокоиться от дел».
Как ещё это прикажете понимать?
не состою в асоциации педагогов
Но Вы, видимо, сочли себя слишком духовной
обычно так бывает, человек делает какие-то свои выводы и пытается передать их тому, кто к этим выводам никакого отношения не имеет.ЮляКомментарий
-
Ну, с Вами всё понятно. Я объяснил, откуда взялись мысли, а в ответ общие фразы.
Это называется банальный «слив».
может это вы меня сочли слишком духовной?
обычно так бывает, человек делает какие-то свои выводы и пытается передать их тому, кто к этим выводам никакого отношения не имеет.
Так будет обоснование, где и что я перекрутил и соврал, или так и останется клеветой?Комментарий
-
вас просто не устраивают мои объяснения.
вы хотите, чтоб я с вами объяснялась, так же как и вы на языке психологии.
Это всего лишь предположение. Возможно, Вы и просто специфический тролль. Или слишком гордый человек. Или ещё много чего. Не знаю точной причины, а потому утверждать не буду.
Так будет обоснование, где и что я перекрутил и соврал, или так и останется клеветой?
вам всё обоснуют на суде.ЮляКомментарий
Комментарий