а вот это не про доверие людям,а про то,что Иисус не позволял людям манипулировать собой. то есть люди не могли повлиять на Его действия и жизнь. Вверить это значит позволить людям направлять человека. Вот его хотели сделать царем Израиля. но Он удалился от них. Его путь был другой. И он знал намерения людей в отношении себя. Потому не вверял им свой путь и Божью волю. Но доверие это совсем другое.
Внутренний и внешний мир человека
Свернуть
X
-
Люди уверовали во имя Его. Но Он им Себя не вверял. Потому что знал, что у них внутри. Что через несколько дней они же будут кричать "Распни". Поэтому и сейчас не стоит им доверять. Хоть они в эмоциях восхищения уверены в своей верности Ему. Но эмоции - то преходящееПрошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственныйКомментарий
-
что с вами произошло ,Жена? Вы вчера были совсем другая. Я вас не узнаю даже. Вчера вам было лет7. а сегодня как будто 80. поэтому я не узнаю.Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
а вот это не про доверие людям,а про то,что Иисус не позволял людям манипулировать собой. то есть люди не могли повлиять на Его действия и жизнь. Вверить это значит позволить людям направлять человека. Вот его хотели сделать царем Израиля. но Он удалился от них. Его путь был другой. И он знал намерения людей в отношении себя. Потому не вверял им свой путь и Божью волю. Но доверие это совсем другое.
Как бы не так...
Довериться - это тоже самое что и верить, вверять. Одно и то же греческое слово. Если ты кому то доверяешься, то и вверяешь себя.
24 самже Иисус не доверял Его им из-за [того, что] Сам знал всех, 25 ипотому что не нужду Он имел чтобы кто-либо засвидетельствовал о человеке; Самведь Он знал что было в человеке.
¤pЫsteuen, корневая форма pisteжv
V-IAI-3S: Глагол, Несовершенное время, Действительный залог, Изъявительное наклонение, 3-е лицо, Единственное число
Номер Стронга: 4100
1. верить, веровать, уверовать, поверить;
2. вверять;
Словарное определение для pisteжv:
pisteжv
1) верить, доверять(ся) (yeЗn yeoftoisin Эсхил; lсgoiw Эврипид, Плутарх; t» ko», ¤pЬ pЌsin oеw ¤llhsan NT): pisteжv ti lhyўw eдnai Платон верить в истинность чего-либо; ђjiow pisteжesyai Платон заслуживающий доверия; ¤pisteuсmhn кpт LakedaimonЫvn Ксенофонт я пользовался доверием у лакедемонян; par Diтw aйtoЭw oЯ nсmoi pepisteumЎnoi ·san gegonЎnai Платон у них (то есть критян) верили, что их законы произошли от Зевса;
2) вверять, поручать (tтn Ґautoи bЫon tinЫ Менандр): tЇn rxhn pepisteumЎnow Платон облеченный высшей властью: pisteuy°naЫ ti или tinow par или кpс tinow Полибий быть поставленным во главе чего-либо кем-либо;
3) верить, вверять (tТ yeТ и eЮw tтn yeсn, ¤n tТ eйaggelЫД NT).Комментарий
-
Как бы не так...
Довериться - это тоже самое что и верить, вверять. Одно и то же греческое слово. Если ты кому то доверяешься, то и вверяешь себя.
24 самже Иисус не доверял Его им из-за [того, что] Сам знал всех, 25 ипотому что не нужду Он имел чтобы кто-либо засвидетельствовал о человеке; Самведь Он знал что было в человеке.
¤pЫsteuen, корневая форма pisteжv
V-IAI-3S: Глагол, Несовершенное время, Действительный залог, Изъявительное наклонение, 3-е лицо, Единственное число
Номер Стронга: 4100
1. верить, веровать, уверовать, поверить;
2. вверять;
Словарное определение для pisteжv:
pisteжv
1) верить, доверять(ся) (yeЗn yeoftoisin Эсхил; lсgoiw Эврипид, Плутарх; t» ko», ¤pЬ pЌsin oеw ¤llhsan NT): pisteжv ti lhyўw eдnai Платон верить в истинность чего-либо; ђjiow pisteжesyai Платон заслуживающий доверия; ¤pisteuсmhn кpт LakedaimonЫvn Ксенофонт я пользовался доверием у лакедемонян; par Diтw aйtoЭw oЯ nсmoi pepisteumЎnoi ·san gegonЎnai Платон у них (то есть критян) верили, что их законы произошли от Зевса;
2) вверять, поручать (tтn Ґautoи bЫon tinЫ Менандр): tЇn rxhn pepisteumЎnow Платон облеченный высшей властью: pisteuy°naЫ ti или tinow par или кpс tinow Полибий быть поставленным во главе чего-либо кем-либо;
3) верить, вверять (tТ yeТ и eЮw tтn yeсn, ¤n tТ eйaggelЫД NT).Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
Это были "быстрые паростки" - не женщины и ученики, знавшие Его несколько лет и скитавшиеся с Ним. Он зашел в Иеусалим и Его встречал восторженный народ. Чем восторжен? Слухами о великом пророке. Кому мало было слухов те поверили по чудесам. Но такие легковеры точно также повелись на рассказы Первосвященника и Синода. Это Иисус и видел внутри них - ветром носимые лодки по волнам23 И когда Он был в Иерусалиме на празднике Пасхи, то многие, видя чудеса, которые Он творил, уверовали во имя Его.
что с вами произошло ,Жена? Вы вчера были совсем другая. Я вас не узнаю даже. Вчера вам было лет7. а сегодня как будто 80. поэтому я не узнаю.
Вы не затем ли тему открыли?Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственныйКомментарий
-
Внимательнее23 И когда Он был в Иерусалиме на празднике Пасхи, то многие, видя чудеса, которые Он творил, уверовали во имя Его.
Это были "быстрые паростки" - не женщины и ученики, знавшие Его несколько лет и скитавшиеся с Ним. Он зашел в Иеусалим и Его встречал восторженный народ. Чем восторжен? Слухами о великом пророке. Кому мало было слухов те поверили по чудесам. Но такие легковеры точно также повелись на рассказы Первосвященника и Синода. Это Иисус и видел внутри них - ветром носимые лодки по волнам
Добро пожаловать в мир женщины. Двери нараспашку - уже говорила
Вы не затем ли тему открыли?
ну и от чего эти перемены? Расскажите мне. Есть же причины какие то? или просто без причин?
или кто то расскажет, кто знает в чем дело.Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
19. потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета! © Екклесиаст
теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3)Комментарий
-
Если равнодушна зачем нервы портить? А на небезразличных людей никаких нервов не жалко
Я был в шоке.
ну и от чего эти перемены? Расскажите мне. Есть же причины какие то? или просто без причин?Зачем эти гормоны по нескольку раз на месяц гуляют?
Вы собственничество неправильно описали. По-плотски увидели. На самом деле это материнское. Закрыть, защитить собою, напасть для этого даже. Ближе к "телу" - легче собою прикрыть. Понимаете, не так как у мужчин - захватить. А вы по-мужски описали. А женщине хочется всё при себе держать (кто бы или что бы ни было), чтоб не беспокоиться и не волноваться - так же "надежнее". Отчего и страдают потом. Вот мужчине бы в этом и помочь, поселить уверенность. Но для этого ему самому нужно всегда уповать на Бога. В этом мужественность.
или кто то расскажет, кто знает в чем дело.Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственныйКомментарий
-
Комментарий
-
Вы думаете подпись у меня случайна? Я со своей прямотой всю жисть мучаюсь. А к кому плохо отношусь - к тем молчу. Кто это понял уже беспокоятся когда сдерживаюсь.
Если равнодушна зачем нервы портить? А на небезразличных людей никаких нервов не жалко
Ой как я Вас понимаю
Да думаю Богом так устроено или я такая шизанутая. Шоб вам (мужчинам) не скучалосьЗачем эти гормоны по нескольку раз на месяц гуляют?
Вы собственничество неправильно описали. По-плотски увидели. На самом деле это материнское. Закрыть, защитить собою, напасть для этого даже. Ближе к "телу" - легче собою прикрыть. Понимаете, не так как у мужчин - захватить. А вы по-мужски описали. А женщине хочется всё при себе держать (кто бы или что бы ни было), чтоб не беспокоиться и не волноваться - так же "надежнее". Отчего и страдают потом. Вот мужчине бы в этом и помочь, поселить уверенность. Но для этого ему самому нужно всегда уповать на Бога. В этом мужественность.
Хотелось бы услышатьВы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
И первое, и второе. Только не один вы - все мужчины.
с женщинами. Неустойчиво как то всеПротивный помощник
Мужчина, как Бог, почти не меняется за жизнь, только скрывается. Женщина наоборот - безостановочные изменения. Когда прийдет понимание нужности и одного и второго... если бы старость могла, а точнее - хотела
Но мне кажется не стоит менять жизнь с Богом уже проверенную многими годами на женщину.Я б тоже так выбрала. Безопасность - она и в Африке безопасность
Но я не выбираю. Я или сопротивляюсь, оттягивая неизбежное, или не сопротивляюсь и принимаю.
То иногда вроде и охота, а так подумаешь, есть в этом смысл вообще?Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственныйКомментарий
-
Я вам опишу себя, Жена,чтобы вы поняли почему я думаю и сомневаюсь. Я по характеру очень властный человек. И жесткий тоже. и мое слово это закон. если я сказал,то так и будет.Я сам всегда держу слово и требую от других. Единственно кому я подчиняюсь это Бог. А так никто не в состоянии меня подчинить или сломить как то. Или уговорить. Это я такой снаружи. Ну а внутри это тут видно какой. кто видит. и моя жизнь это риск всегда. Я такой по натуре. я вообще удивляюсь как я прожил в браке столько лет с женой. Вот такие дела,Жена. Так что вы поймете меня может быть,почему я изучаю женщин. Я просто наверно хочу убедится,что нет смысла мне больше иметь жену. для себя. Хотя женщин много хороших я видел и общался. Но общаться и дружить одно,а жить вместе это другое. Я себя знаю хорошо очень.Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
Спасибо
Я по характеру очень властный человек. И жесткий тоже.
Я просто наверно хочу убедится,что нет смысла мне больше иметь жену. для себя.
Бог испытывает сердца и решения.
Так что тяните резину подольшеПрошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственныйКомментарий
-
или что? Как я тебе объясню про доверие,если ты мне не веришь? Это взаимоисключающие себя вещи.
Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
Комментарий