Предохранение-да или нет?
Свернуть
X
-
1. Там где напрсано "плодитесь и размнажайтесь" так же написано "владычествуйте над землей и всем что на ней".
Бог дал т.е. подарил человеку землю и тела. Тело человека- его собственность, и как человек хочет, так и распоряжается-Бог доверил ему это. Но мы одновременно принадлежим Богу.
2. Онан был наказан за то, что ИСПОЛЬЗОВАЛ в своих похотливых целях: удовлетворить свою похоть и не иметь ответственности и последствий в виде чужих детей (дети бы считались его брата).
3. О мастурбации в Библии НИЧЕГО НЕ СКАЗАНО, а следовательно ненадо придумывать всякие басни и КАЛЕЧИТЬ ЖИЗНИ ТЕХ ЛЮДЕЙ, у которых есть с этим проблемы.
4. Бог создал наше тело совершенно. Он так же создал половой акт и все эмоции и желания, связанные с ним- Божие тварение совершенно и заново освящено после грехопадения искупительной Жертвой Христа.
2. Я лишь хотел сказать, что термин "онанизм" неверен, т.к. Онан занимался "излиянием семени" не для получения удовольствия, а совсем для другого.
3. Не собирался и не не собираюсь придумывать басни, а тем более калечить, я за правильное понимание Слова Божьего.
4. Как Вы считаете, если муж и жена, оба Христиане, состоящие в законном браке, займутся анальным сексом - согрешат ли они?Жизнь - это поиск Бога,
смерть - это встреча с Ним...
---------------------------------
Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.Комментарий
-
Ольгерт,Сообщение от ОльгертВот, я в беззаконии зачат...(50 пс.)И Христос также получается произошел от семени, передававшегося таким беззаконным методом? Разве беззаконие здесь это половой акт? Цитата полностью выглядит так: "в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать" получается, что "зачат в беззаконии" и "родился во грехе" относится к физическим процессам?...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Дорогие христиане!
По Библии гораздо лучше меня ответит,я думаю,о.Евгений,но что касается моего ИМХО-
Вас, Евгений Л., и Вашу супругу интересовало МНЕНИЕ христиан на этом форуме "кон-трацепция да или нет?" Не так ли? Вам были высказаны самые разные точки зрения, но получилось так, что далеко не все разделяют Ваше мнение по этому вопросу. Это не толь-ко форум многих конфессий, но и многих ЛЮДЕЙ, которые имеют взгляды и ходят перед Богом так, как могут, насколько они Его достигли, насколько им открыто, если хотите. Если Вы принимаете это и не осуждаете, то и Вас обязательно здесь услышат. А то, что каждым из нас исповедуется и как исповедуется это будет судить уже Бог, когда придет время.
Об этом много говорилось выше.
Анна, может в идеале так и не должно быть, но так есть, это жизнь, и от Ваших громких слов мало что изменится. Вы вот сами подумайте и ответьте честно: у Вас на все ли хвата-ет веры? Ведь споры о вере и уповании можно распространить не только на детей, но и на многое другое. Как быть с заповедью о проповеди Евангелия? Почему мы не всегда и не до последнего вздоха это делаем? Почему даем место гневу? Почему начинаем роптать, когда устаем или если в жизни все складывается не так, как бы нам хотелось? Почему по-рой не бодрствуем в молитве, почему опускаем руки, думая, что Бог оставил нас? Все это и многое другое происходит сплошь и рядом. Ну и как Вы можете судить о вере христиа-нина только по количеству его детей и использованию или неиспользованию контрацеп-тивов?
Анна, может в идеале так и не должно быть, но так есть, это жизнь,Последний раз редактировалось Анна 83; 22 May 2007, 11:51 PM.Господи,устне мои отверзеши и уста моя возвестят хвалу Твою!
Гнев нужен,когда нам надлежит защищать нашу веру,а не физически защищать самих себя.Когда видим,что хулится наша вера,надо гневаться.Если обвиняют меня,я обязан принять это с кротостью.Однако,если обвиняют и хулят Православие,мне следует гневаться.
Старец Паисий Святогорец.Комментарий
-
Преступление ПРОТИВ РЕБЕНКА (а не преступление ВООБЩЕ) родить и не заботить-ся о нем, воспринимая как обузуГосподи,устне мои отверзеши и уста моя возвестят хвалу Твою!
Гнев нужен,когда нам надлежит защищать нашу веру,а не физически защищать самих себя.Когда видим,что хулится наша вера,надо гневаться.Если обвиняют меня,я обязан принять это с кротостью.Однако,если обвиняют и хулят Православие,мне следует гневаться.
Старец Паисий Святогорец.Комментарий
-
Вы смешиваете грех совокупления (мнимый по сути грех) и первородный от Адама. Это разные вещи.
Кроме того, мы говорим еще и о происхождении Христа и "семени жены".
Приведу примечания П. Юнгерова к переводу Псалтири: По еврейски .... (нет шрифта) означает момент "страсти" зачатия (Быт. 30; 41, Быт. 31; 10), чувственного полового влечения. Этот момент греховен, а не болезни детерождения. По гречески "экиссеси" - возжелала страстно (как Ева запретного плода - св. Афанасий и Феодорит), как беременные женщины иногда хотят особой пищи ("киссА")
Если Вы говорите о слове "зачать" yâcham, то это слово употребляется в отношении к зачинанию скота:
Цитата из Библии:и положил прутья с нарезкою перед скотом в водопойных корытах, куда скот приходил пить, и где, приходя пить, зачинал пред прутьями"(БЫт 30:38)
Где же здесь "чувственное влечение"? Здесь обычное совокупление скота! Поэтому значение, которое слову приписано - явная натяжка.
Но то, что зачатие происходило в грехе, то это не потому что само зачатие грех, (это абсолютно противоречит Писанию), а потому что человек греховен. Ведь получится, что и зачатие скота - то же грех!
Это доказывает употребление еще одного слова, слова "беззаконие". Avon встречается в БЫт.4: 13, где оно переведено , как наказание в отношении греха убйства. В Быт. 15: 16 говорится о беззаконии Амореев, в 44: 16 говорится о преступлении воровства (подстроенного Иосифом), в Исх. 28: 38 упоминается как недостатки приношений Аарона, ЛЕв. 5: 1 приеняется к утаиванию слов, неомытию одежд священниками, пояданию святыни и т.д. Этого достаточно, чтобы убедиться в невозможности применения этого слова к интимной близости законного брачного соития. Греховность соитию мужа и жены - мысль абсолютно чуждая этому слову!
Есть лишь запрет на инцест и ревность мужа .Последний раз редактировалось Ольгерт; 23 May 2007, 02:50 AM."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Ольгерт
День добрый. Для того, чтобы выразиться относительно Вашей т. зр. о безгрешности супружеского общения расскажу случай из жизни Ефрема Сирина.
Поскольку он был самым сильным проповедником покаяния в Эдессе в свое время, то его обличения грехов были досадны для многих, из неблагочестивых жителей, подвергавшихся через то, общественному поруганию. Для того чтобы повредить Ефрему, они наняли блудницу, которой дали задание, чтобы она если и не сможет склонить преподобного к греху, то по крайней мере довела его до гнева, так как никто не видел его в раздражении. Выбрав удобный момент, женщина приступила к Ефрему с предложением согрешить. Тот не стал противоречить, но сказал: "Согласен, но только в том месте, где я укажу".
Продолжая идти, они вошли в большое село, дошли до рыночной площади, где шел оживленный торг. Там Ефрем остановился и, обернувшись к женщине, сказал: "Вот здесь согрешим, -
- Но как? Разве не будет стыдно людей?
- Если ты стыдишься людей, то не гораздо ли более должно стыдиться Бога, прозревающего тайны сердечные?
В смущении женщина отошла.
Я думаю, что от того, что люди находятся в законном браке, они также не сочтут возможным переходить рамки приличия, которые не перешла жрица любви, а это говорит о чем-то....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Ольгерт
День добрый. Для того, чтобы выразиться относительно Вашей т. зр. о безгрешности супружеского общения расскажу случай из жизни Ефрема Сирина.
Поскольку он был самым сильным проповедником покаяния в Эдессе в свое время, то его обличения грехов были досадны для многих, из неблагочестивых жителей, подвергавшихся через то, общественному поруганию. Для того чтобы повредить Ефрему, они наняли блудницу, которой дали задание, чтобы она если и не сможет склонить преподобного к греху, то по крайней мере довела его до гнева, так как никто не видел его в раздражении. Выбрав удобный момент, женщина приступила к Ефрему с предложением согрешить. Тот не стал противоречить, но сказал: "Согласен, но только в том месте, где я укажу".
Продолжая идти, они вошли в большое село, дошли до рыночной площади, где шел оживленный торг. Там Ефрем остановился и, обернувшись к женщине, сказал: "Вот здесь согрешим, -
- Но как? Разве не будет стыдно людей?
- Если ты стыдишься людей, то не гораздо ли более должно стыдиться Бога, прозревающего тайны сердечные?
В смущении женщина отошла.
Я думаю, что от того, что люди находятся в законном браке, они также не сочтут возможным переходить рамки приличия, которые не перешла жрица любви, а это говорит о чем-то.
Простите за подробности, но я из своей достаточно хипповской молодости могу спомнить достаточно людей, для который занятие любовью практически прилюдно (если кто-то есть в комнате) - своеобразная форма эпатажа. (Комментарий
-
Думаю,речь идет о рамках морали среди христиан.Господи,устне мои отверзеши и уста моя возвестят хвалу Твою!
Гнев нужен,когда нам надлежит защищать нашу веру,а не физически защищать самих себя.Когда видим,что хулится наша вера,надо гневаться.Если обвиняют меня,я обязан принять это с кротостью.Однако,если обвиняют и хулят Православие,мне следует гневаться.
Старец Паисий Святогорец.Комментарий
-
Наша главная мысль заключается в том, что для Бога вовсе не важно количество детей.
Если главное предназначение женщин рожать детей, то почему у Сарры (жены патриарха) был один сын? Разве Бог не желал ей исполнить предназначение: в большом количестве родить детей? Неужели Бог не хочет иногда исполнить предназначение жены, и Сам Себе противоречит.
Напртив,это мы и пытаемся сказать,что если есть воля Божия,то женщина рожает,если нет-как в описанном Библией примере ,то дело ограничится одним ребенком.То же я могу сказать и про Акилу и Прискиллу.
Дело не в количестве детей,а в исполнении Воли Творца,а пртивление этому,даже таким безобидным способом как календарный,например,является в ПЦ грехом.
Кроме того, ясно, что у женщины не может быть такого ограничения в целях жизни, ибо мы знаем, что существует служение диаконис, ибо что же делать еще пожилой женщине, (как не помогать в хозяйственных делах, в научении и вспоможении еще неопытных)? Неужели рожать детей? Абсурд!Последний раз редактировалось Анна 83; 23 May 2007, 04:56 AM.Господи,устне мои отверзеши и уста моя возвестят хвалу Твою!
Гнев нужен,когда нам надлежит защищать нашу веру,а не физически защищать самих себя.Когда видим,что хулится наша вера,надо гневаться.Если обвиняют меня,я обязан принять это с кротостью.Однако,если обвиняют и хулят Православие,мне следует гневаться.
Старец Паисий Святогорец.Комментарий
-
Приветствую Вас о. Евгений!
Цитата от свящ. Евгений Л;887276:Ольгерт
"Вот здесь согрешим, - - Но как? Разве не будет стыдно людей?- Если ты стыдишься людей, то не гораздо ли более должно стыдиться Бога, прозревающего тайны сердечные? В смущении женщина отошла.
Спасибо за письмо. Не знаю, что и сказать по поводу этой мудрой притчи, напомнившей мне почему-то историю с Христом, которому привели блудницу. Две схожие в чем-то истории (и там, и там блудница, попытка искусить, и осудить). Но в том случае грех был прощен, а в этом праведник удержался от греха. Хотя по Закону даже это грехом не назовешь (если бы Ефрем взял ее в жены, ведь Осия тоже брал блудницу в жену, как прообраз будущего прощения Израиля).
Поэтому брак есть даже необходимость для тех, кто хочет послужить Господу, как мы читаем в 1Тим. 3 и Титу. А согласно Ефесянам 5 так вообще это возводится на особый пьедестал, предлагается как особенное призвание человека, помогающее ему открыть для себя особые любовные взаимоотношения Христа и Церкви, слияния духовного. Бог не стыдится образа брака, постоянно акцентируя на нем наше внимание. План веков сравнивается с браком Агнца и Невесты.
рамки приличия, которые не перешла жрица любви, а это говорит о чем-то
И мы должны, понимая это, относится к браку и все, что это несет за собой как к особенной ценности, данной нам от Бога, как к чистому дару, который нужно охранять и приумножать, чтобы быть непорочными пред Ним в святой любви.
Здравствуйте Анна!
Напртив,это мы и пытаемся сказать,что если есть воля Божия,то женщина рожает,
А смысл тогда брака, если например дети вообще не рождаются - есть и такие семьи. В чем их призвание? Ведь они могут взять (и берут таки) детей брошенных! Не опровергает ли это наши представления о призвании женщины "рожать много"? Т.е. можно и воспитывать и быть в браке и кстати не "уклоняться ДРУГ ОТ ДРУГА" (во избежания блуда)!
таким безобидным способом как календарный,например,является в ПЦ грехом.
И почему же?
Если Богу угодно будет ,чтобы к 40-60 годам женщина занялась творчеством,то она пререстанет иметь возможность зачинать ребенка. Последний раз редактировалось Ольгерт; 23 May 2007, 11:39 AM."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Вот еще мнение Православной Церкви о предохранении:
Требник, чин исповеди: "Еда ношаху былие, во еже не сотворити отроча, или аще кая напои ложесна, еже не зачати, (здесь речь идет не только об аборте, но и о противозачаточных средствах) или яде былие, или пресытися, и изверже отроча самохотне. И егда обрящется, яко нечто сотвори, и изверже самохотне, убийца есть, и запрещается как убийца. Аще же неволею по нужде некоей изверже детища своего, едино лето да не причастится: а носящая былие, да оставит е, и да запретится шесть лет, по шестьдесятому правилу, еже в Трулле. (...) Аще же яде былие, или ино что, и отрави ложесна своя, и ктому дети не раждает, яко убийца запрещается".Господи,устне мои отверзеши и уста моя возвестят хвалу Твою!
Гнев нужен,когда нам надлежит защищать нашу веру,а не физически защищать самих себя.Когда видим,что хулится наша вера,надо гневаться.Если обвиняют меня,я обязан принять это с кротостью.Однако,если обвиняют и хулят Православие,мне следует гневаться.
Старец Паисий Святогорец.Комментарий
-
Сообщение от ShoppersНе пользоваться контрацепцией - глупости !!!
ее просто необходимо использовать , особенно в россии.
большинство из вас не имеют своего жилья, заработок едва хватает на выживание самого себя. в таких условиях было бы просто преступлением рожать и рожать и не пользоваться контрацепцией!
не к чему плодить нищиту!
.Господи,устне мои отверзеши и уста моя возвестят хвалу Твою!
Гнев нужен,когда нам надлежит защищать нашу веру,а не физически защищать самих себя.Когда видим,что хулится наша вера,надо гневаться.Если обвиняют меня,я обязан принять это с кротостью.Однако,если обвиняют и хулят Православие,мне следует гневаться.
Старец Паисий Святогорец.Комментарий
-
Здравствуйте,Ольгерт!
А смысл тогда брака, если например дети вообще не рождаются - есть и такие семьи. В чем их призвание? Ведь они могут взять (и берут таки) детей брошенных! Не опровергает ли это наши представления о призвании женщины "рожать много"? Т.е. можно и воспитывать и быть в браке и кстати не "уклоняться ДРУГ ОТ ДРУГА" (во избежания блуда)!
Последний раз редактировалось Анна 83; 23 May 2007, 11:04 PM.Господи,устне мои отверзеши и уста моя возвестят хвалу Твою!
Гнев нужен,когда нам надлежит защищать нашу веру,а не физически защищать самих себя.Когда видим,что хулится наша вера,надо гневаться.Если обвиняют меня,я обязан принять это с кротостью.Однако,если обвиняют и хулят Православие,мне следует гневаться.
Старец Паисий Святогорец.Комментарий
Комментарий