Гордыньку-то свою приструните, сударь. Для меня очевидно, что у Павла Вы ни слова не понимаете, как должно. Нос не дорос. Научитесь сначала верно читать то, что я пишу. Потом напрягитесь, попробуйте понять. Если получится, пропадёт желание поучать - гарантирую. Вот только вряд ли дождусь.
Иисус и жизнь
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Последний раз редактировалось Владимир 3694; 05 March 2021, 06:36 AM.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/ -
Гордыньку-то свою приструните, сударь. Для меня очевидно, что у Павла Вы ни слова не понимаете, как должно. Нос не дорос. Научитесь сначала верно читать то, что я пишу. Потом напрягитесь, попробуйте понять. Если получится, пропадёт желание поучать - гарантирую. Вот только вряд дождусь.
А ваши учителя где?
Не в гордыне?
А вы сами ?
Кто преклоняется перед истиной имеет гордыню?
Вопрос что есть истина -она разная у вас и у нас
Как вы скажите- ваше представление и наше о Ней
А почему?
-------
Практический вопрос
Вы сравнили мое понимание Павла с пониманием Павла чьим?
Общенародным?
Да я Павла не понимаю -когда буду там где он тогда
Но предвосхищаю все что должно и как должноПоследний раз редактировалось piroma; 05 March 2021, 07:25 AM.*****Комментарий
-
"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Моё мнение такое:
Иисус говорит: "Вы исследуете Писания, потому что вы думаете чрез них иметь жизнь вечную, а они свидетельствуют о Мне". ©
Так вот, он исследует Писание куда глубже, нежели это принято у религиозных - как иудеев, так и христиан, - и это свидетельство для него куда более убедительно. Так зачем ему обращаться к другим источникам?Комментарий
-
Да, вы уже давний знакомец, чтобы составить свое представление о вашей компетентности."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
А разве не о причине и следствии идет речь? Разве можно сделать омлет не разбив яйца? Готовое не может предшествовать процессу его создания. В духовном представлении время можно рассматривать как причинно-следственную цепочку.
И в нижних мирах все тоже начинается с замысла, с желания, как и "в вышних".
Отличия лишь в том, что Бог не ошибается, и знает причину и видит конечную цель, а мы судим о причине из следствия, рассуждаем о целом на основании какой-то одной части. Это как по одной какой-то проекции пытаться представить всю объемную фигуру.Последний раз редактировалось VladK; 05 March 2021, 08:27 AM."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Ещё раз: я не апологет Лайтмана, но категорически против распространения ложной информации. И не только (да и не столько) о нём, но о ком-либо вообще. До того, кто делает это по неведению (к коим причисляю Вас), пытаюсь донести не ложную информацию. От прочих отстраняюсь.
Я соглашусь с тем, что у человека "с улицы" и даже слушателя МАКа может создаться впечатление о нём как атеисте. Но это не так. Человек он верующий и постоянно твердит о вере как единственной возможности постичь духовное. Да и станет ли атеист призывать своих учеников: "непрестанно молитесь"?
Иное дело, что он отстранился от религиозных. И это потому, что под верой в каббале понимается иное, нежели в религии и в светских кругах, но это уже отдельный разговор.
А что до второй части Вашего вопроса, так если сравнивать его с кем-то, то уж конечно не с Христом. Скорей - с Павлом.
Во сказанул, да?
Атеистов нет это даже Лайтман говорит, проблема скорей в другом, вместе с верой в Бога очень часто уживается ложная вера в богов по меньше, а это уже идолопоклонство.
Лайтмана сравнить с Павлом? Мне и в голову такое бы не пришло. Павел гигант! Его знание Торы и Танаха и богопознание в целом просто ошеломляет. Если собрать всех мудрецов и раввинов всех времён то и они сообща не дотянутся до Павла, надеюсь не нужно пояснять почему.
Раввины говорят - нет проблем признать Иешуа за Машиаха и за Сына Божия, за праведного раввина, прогрессивного, святого, нет проблем с текстом Евангелий, вы только Павла уберите.
- - - Добавлено - - -
Да я как-то и не тычу свою компетентность, но вот выскочек не очень жалую, это правда, люблю когда люди уважительно друг к другу и на равных. Я думаю и Вам это тоже нравится?Комментарий
-
Я Вам отвечу по-еврейски. Вон, полтора миллиарда (или сколько там) человек не только упоминают, но больше того, горааааздо больше. И что? Пришли?
Тут даже другой вопрос поставить можно: хотят ли? Не в своём узком кругу, а в мировом, так сказать, масштабе? Ох, не уверен. Во всяком случае, на этом форуме ни желания такого, ни намерения, ни (главное!) веры в то, что это возможно, не вижу. Конечно, здесь представлены далеко не все течения христианства, но выборка достаточно репрезентативная и, на мой взгляд, позволяет делать не ложные выводы общего порядка.
Это - правило общее. Всё остальное я могу говорить
- либо из своего собственного понимания/представления,
- либо со слов тех, кого признаю выше себя и чьим суждениям доверяю.
В любом случае, это будет мнением частным, которое я не абсолютизирую. Кто примет - примет, кто отвергнет - отвергнет.
В каббале есть правило: "чего не постигаем, не называем по имени". Постижением же называется совпадение по свойствам с описываемым. И если Лайтман не говорит об Иешуа/Иисусе чего-либо фундаментального, значит, не достиг Его уровня. И он, кстати, не стыдится говорить открыто, что не достиг уровня Ари и Бааль Сулама. Таким образом, с первым "либо" разобрались.
Что же касается второго, тут сложней. Я верю, что Ари и БС (и не только они) находились на столь высоком уровне постижения, что просто не могли не знать о Йешуа. Однако по имени Его не назвали. Почему? Есть, конечно, у меня предположения, тем более, что я не вижу в их текстах противоречий с Новым Заветом, но не тот у меня уровень, чтобы делать выводы о мотивации великих.
Не буду себя сравнивать и с Лайтманом, не буду ставить себе в заслугу, что я Новый Завет изучал, а он нет, но думается, что и он не говорит о Нём по той же причине: потому что Его имя не упоминают авторитетные учителя. А отсебятина в духовном неизбежно приводит к ошибкам. Ну а то, что говорит, говорит лишь для того, чтобы настойчивые вопрошающие отвязались - так думаю.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Комментарий
-
Да и мне не пришло бы, если бы вдруг спонтанно не пришло. Я ошарашен поначалу был. Но, маленько подумав, нашёл некоторое сходство - по части распространения. Почему нет?
Безусловно. И, на мой взгляд, более чем. Как думается, это человек восьмого тысячелетия. Не ниже.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Безусловно. И, на мой взгляд, более чем. Как думается, это человек восьмого тысячелетия. Не ниже.Комментарий
-
И вот что вы писали о каббале
Извините, конечно, но непосредственно каббалу я не изучаю и не собираюсь....
...Достаточно изучить историю возникновения, чтобы понять её суть.
Как тогда с вами можно говорить на равных о каббале, если для вас "достаточно изучить историю возникновения"?
Так ведь и о христианстве можно сказать, которое возникло как секта внутри иудаизма.
Вот еще ваше мнение о каббале:
Это как с обрезанием, после принятия Христа как личного Спасителя, если мы, как язычники присоединились к народу Божию через кровь Машиаха, то нам не нужно обрезание, а иудеям оно не поможет.
- - - Добавлено - - -
Смотря какой смысл вкладывать в "распространение"? Павел стоял у истоков христианского учения, а Лайтман берет энтузиазмом. На мой взгляд, различие такое большое, что даже о "некотором сходстве" говорить не приходится."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Так ведь и о христианстве можно сказать, которое возникло как секта внутри иудаизма.
Написали бы проще, что не имеете потребности в изучении т.к. вам хватает и христианства. Так нет, пытаетесь и здесь показать из себя знатока и советовать другим. Когда не заинтересованы в изучении, советуют только чтобы блеснуть компетентностью и эрудицией. Но вы умудряетесь еще заодно и похвалить себя за скромность и справедливость.
Хотел ещё добавить. Как Вы мне показали, каббала не делает человека лучше, например Вас, если Вы не можете справиться с своим чувством неприязни по отношению ко мне, хотя я повода не давал ни словом не делом. Раз так, то зачем она нужна, а нужна она, по моему личному мнению только для одного, повысить собственный уровень самооценки в глазах окружающих, а это всё детские неразрешённые неврозы.Комментарий
Комментарий