Рассказы о буддизме.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Newshin
    Ветеран

    • 20 January 2008
    • 10227

    #976
    Сообщение от Соня
    Из рецензий:

    ...
    вы чео тут нам прповедуете с нектороых пор буда кришна и прочие "мудрецы" с голубой кровью стали заклятыми врагами Христианства и лично моей семьи вы что думаете вам все с рук сойдет?и скаких пор они вообще должны быть друзьями нет нет!

    http://www.youtube.com/watch?v=Lh1nc...feature=fvwrel Откровение 17:9,18



    подводите платформу под религию антихриста


    (хотя может вы лично в этом не виноваты потому что из искренних начинаний)


    если вы не остановитесь то продолжу дальше вбивать колья в ваши темы предупреждаю
    Последний раз редактировалось Newshin; 21 February 2013, 06:27 PM.
    1 http://rutube.ru/tracks/3758643.html...c2c7c91bc2beb0

    2 http://rutube.ru/tracks/4162330.html
    3 Христианские радиостанции :up:

    4 Aliluia JHWH !

    Комментарий

    • voyageur
      .

      • 08 November 2010
      • 6370

      #977
      Сутта Нипата.


      878. Закосневшие в принятых воззрениях, многие люди, вступая в собеседные пререкания, провозглашают сами себя знатоками, говоря: "Кто так понимает, тот знает Учение, кто же противится тому пониманию, тот несовершенен".

      879. Вступая в пререкания, они восклицают: "Мой противник глупец, невежда", вот что говорят они ... В каком же из учений истина, ибо ведь каждый из спорщиков заявляет себя единственно сведущим?

      880. Кто не признает нашего толкования, тот глупец, подобен животному, человек скудоумный, все они, остальные, глупцы, малоумные, все они закоснели в своих взглядах;

      881. мы же, путем своего учения, достигли верного очищения, мы люди чистого понимания, сведущие; глубока наша мысль, нет никого среди нас людей малого разума, наши понятия совершенны!

      882. Я не говорю: "Это верно", про то, чем глупцы взаимно пятнают друг друга;
      свои собственные воззрения они приняли за непреложную истину, и оттого всех остальных называют глупцами!

      883. Что одни называют истиной, действительностью, то другие зовут пустотою и ложью; отсюда возникают их споры, начинаются словопрения. Отчего же саманы не утверждают одного и того же, как истину?_

      884. Ибо есть только одна истина, нет двух истин, и для разумного человека никогда не будет причин к пререканиям с другим разумным; если же каждый из саман восхваляет то одно, то другое, как истину, тогда они и не могут утверждать одного и того же.

      885. Отчего же те спорщики, что объявили каждый себя знатоками, возглашают различные истины? Оттого ли, что много различных истин есть на свете, оттого ли, что каждый из них верит слепо только своему пониманию?

      886. Нет многих различных истин в мире, нет вечных, кроме Единой. Но, рассуждая о разных философских учениях, они возгласили Двойную Дхамму: ложь и истину.

      887. В суждениях о видимом и слышимом, о добродетелях и делах благочестия, о мыслях и учениях других людей, они, смотря на других с презрением и будто обрадовавшись тому решению, упрямо установились на своем понимании, говоря: "Наши противники все глупцы и невежды".888. Кто других называет глупцами, тот самого себя всегда называет знатоком и думает про себя, что только он один говорит правду, а других порицает.

      889. Переполненный философскими учениями в безумстве гордости мнит себя всесовершенным, свои воззрения непревосходимыми и себя особенно одаренным.

      890. Если он, согласно молве, низок, тогда и других он называет людьми низкого понимания; если же его восхваляют, как мудрого, совершенного, то и среди тех восхваляющих он не видит уже ни одного глупца.

      891. Кто преподаст учение, не согласное с нашим, тот скоро отпадает от чистоты, тот несовершенный, так не устают повторять они, страстно привязанные к своему учению.

      892. В одних учениях упоминается чистота, в других же не допускается вовсе. Вот одни утверждают, что пути, которым поучают они, непоколебимы.

      893. И говоря, что непреложны пути, возвещенные их учением, те спорщики называют своих соперников глупцами, и вот, называя своих соперников глупцами и нечистыми, они начинают раздоры.

      894.
      Кто уперся в своих решениях, кто только себя считает верным мерилом, несравненным наставником, тот все более и более затягивается в словопрениях; кто отбросил все те решения, тот никогда не вовлечется ни в какие споры на свете.

      895. Кто, закосневши в своих воззрениях, вступает в спор, говоря: "Вот истина", тот то возбуждает порицания, то заслуживает похвалы.

      876. Мудрый не примет тех мнений, которые выросли среди людской толпы: он независим. Ничто слышимое, ничто видимое не прельщает его и он ли поработит себя той или иной зависимости?

      903. Что одни называют величайшей истиной, то другие называют неправдой на земле; где же здесь правда, скажи ведь и те, и другие называют себя единственными знатоками.

      904.
      Их учение совершенно, учение других ложь и зло; и вот, когда всякий считает только свое мнение подлинным, неминуемо возникают тогда раздоры.

      905. Если одно учение низменно, по словам других, то тогда в этом отношении нет никакого различия между учениями: ибо в каждом из них утверждается, что учение других низменно, но в своем каждый видит безусловно верное.

      906. О, велик восхваляющий свое собственное учение, он велик, как велико восхваление им своих путей, в этом равны все учения, ибо чистота, возвещаемая ими, основывается на их противоречивых мнениях.

      910. Догматик не водитель к чистоте, он сам ведется предвзятыми мнениями, когда говорит, что добро в том, что он преподал и что чистота такова, каковою он ее понимает.

      Последний раз редактировалось voyageur; 22 February 2013, 05:40 AM.

      Комментарий

      • Newshin
        Ветеран

        • 20 January 2008
        • 10227

        #978
        истинные светочи это прямые ученики Иисуса Христа Апостолы пророки и святые их знания напрямую от Создателя вселенной их разум не блуждает в лабиринтах тьмы и сумеречной зоны, а подобные философии посрамляют сами себя что есть тщетные старания человеческого духа лишенного благодати Божьей в Иисусе Христе есть разница между духом человеческим рожденным свыше либо замкнутом на самом себе в надмении гордости и непризнании своего Творца довольно поставлять пустые чуждые философии отвлекающие от познания в Святом Духе. В библии ясно сказано что Христос единый посредник между Богом и человеками, человек непостигший это будет плевой развеваемый чуждыми ветрами учений не дающим спасения поскольку уводит и отвлекает от истинного познания о вечной жизни, суть которого в том что Отец в Сыне, а Сын в Отце через усыновление что есть рождение Свыше когда дух человеческий соединяется с Богом

        а что касается подобных учений претендующих на истинность то подобные учения паразитируют на сознании верующих не окрепших в вере и познании закона Христова. Многие из верующих погибают из за недостатка знаний, они ищут якобы "недостающую полноту" в чуждых учениях,


        хотя вся полнота Евангелия существует, к ней не нужно ничего прибавлять, потому что это дастаточное знание, дарованное человекам от Бога и Отца Иисуса Христа во Святом Духе
        Последний раз редактировалось Newshin; 22 February 2013, 03:23 AM.
        1 http://rutube.ru/tracks/3758643.html...c2c7c91bc2beb0

        2 http://rutube.ru/tracks/4162330.html
        3 Христианские радиостанции :up:

        4 Aliluia JHWH !

        Комментарий

        • voyageur
          .

          • 08 November 2010
          • 6370

          #979


          Откуда у вас вражды и распри? не отсюда ли, от вожделений ваших, воюющих в членах ваших?

          Желаете - и не имеете; убиваете и завидуете - и не можете достигнуть; препираетесь и враждуете - и не имеете, потому что не просите.

          Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.

          А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
          Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
          И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
          Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.


          Комментарий

          • Даро
            take it easy

            • 02 August 2012
            • 2897

            #980
            Сообщение от Newshin
            если вы не остановитесь то продолжу дальше вбивать колья в ваши темы предупреждаю
            всегда интересно наблюдать, когда люди с удовольствием делают то, что умеют делать лучше всего.

            Комментарий

            • Newshin
              Ветеран

              • 20 January 2008
              • 10227

              #981
              Не нужно вкраплять чуждые философии не относящиеся к идее спасения описанной в библии
              в этой книге достаточно информации для научения и исправления души идущий за буддой погибнет(ибо много лжеучетилей вошли в мир об этом предупреждал Иисус), идущий за Христом спасётся это Вам прямо заявляю
              Иисус предупредил нас
              "Берегитесь как бы кто не обольстил вас..."
              1 http://rutube.ru/tracks/3758643.html...c2c7c91bc2beb0

              2 http://rutube.ru/tracks/4162330.html
              3 Христианские радиостанции :up:

              4 Aliluia JHWH !

              Комментарий

              • Andrew_
                Буддизм Тхеравады

                • 11 April 2012
                • 1808

                #982
                Сообщение от voyageur
                Сутта Нипата.
                878. Закосневшие в принятых воззрениях, многие люди, вступая в собеседные пререкания, провозглашают сами себя знатоками, говоря: "Кто так понимает, тот знает Учение, кто же противится тому пониманию, тот несовершенен"...
                Ой, скажите, а какая эта сутта из раздела СН? Как называется?

                Всё, пардон, нашёл Это Чула-Вьюха сутта.
                Не спрашивайте, по ком гудит трансформатор...это глупый вопрос...он гудит сам по себе.

                Комментарий

                • Соня
                  Ветеран

                  • 11 November 2010
                  • 3877

                  #983
                  Сообщение от Newshin
                  Иисус предупредил нас
                  "Берегитесь как бы кто не обольстил вас..."
                  А может быть, Он имел в виду как раз современных книжников и фарисеев?
                  Иисус ведь предупредил нас: "Бойтесь закваски фарисейской!"

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Newshin
                  если вы не остановитесь то продолжу дальше вбивать колья в ваши темы предупреждаю
                  Милости просим. Лыко в строку, а колья - в частокол
                  Не важно, что написано. Важно как понято.

                  Комментарий

                  • Соня
                    Ветеран

                    • 11 November 2010
                    • 3877

                    #984
                    Вторая Практика Осознавания

                    Осознавая страдание, причиняемое эксплуатацией, социальной несправедливостью, воровством и притеснением, я обязуюсь взращивать любящую доброту и изыскивать способы деятельности на благо людей, животных, растений и минералов. Я обязуюсь практиковать щедрость, не жалея времени, энергии и средств для тех, кто в этом действительно нуждается. Я непреклонен в своей решимости не красть и не присваивать того, что мне не принадлежит. Я буду уважать собственность других и не допускать извлечения пользы из человеческого страдания или страдания других биологических видов на Земле.

                    Это также прозрение о неблагополучии и пути, ведущем к благополучию. Это практика осознавания, которую должны практиковать не только отдельные люди, но также группы людей и нации. Практикует ли ее ваша нация? Или во имя роста или развития ваша нация и ваши законодатели нарушают ее, эксплуатируют другие нации, пытаются превратить их в рынок, монополизировать их, используют их рабочую силу и природные богатства, чтобы завоевать сердце вашей страны и ее людей?

                    Чтобы у нас было будущее, в наше время необходимо коллективно практиковать Пять Практик Осознавания, вот почему вы должны практиковать как Сангха. Город это Сангха, и нация тоже Сангха. Возможно, вы занимаете должность в мэрии или парламенте. Даже если вы простой служащий или учитель, вы знаете, что можете заниматься этой практикой; вы можете научить ей других людей вы можете пригласить их, чтобы они присоединились к практике, чтобы будущее стало возможным для каждого из нас. Это принятие прибежища в Сангхе. Вы должны создать Сангху в вашей семье. Вы должны создать Сангху в вашем городе и вашей стране, чтобы практиковать Практики Осознавания. Первая Практика, например, это выражение почитания жизни. Вы пытаетесь делать все, что в ваших силах, но вы должны пригласить свой город, свою нацию к практике почитания жизни.
                    Не важно, что написано. Важно как понято.

                    Комментарий

                    • Соня
                      Ветеран

                      • 11 November 2010
                      • 3877

                      #985
                      Третья Практика Осознавания

                      Осознавая страдание, причиняемое неправильным сексуальным поведением, я обязуюсь взращивать ответственность и изыскивать способы защиты безопасности и неприкосновенности отдельных индивидуумов, пар, семей и общества. Я непреклонен в своей решимости не вступать в сексуальные отношения без любви и длительных обязательств. Чтобы сохранить счастье свое и других, я непреклонен в своей решимости уважать обязательства свои и других людей. Я сделаю все, что в моих силах, чтобы защитить детей от сексуального домогательства и не допустить разрушения пар и семей из-за неправильного сексуального поведения.

                      И эту практику мы должны практиковать семьями, городами и нациями. Мы знаем, что в нас есть семена целостности, сострадания и уважения. Настоящая любовь должна быть основана на уважении и почитании. Любовь, которая разрушает вас и других, лишает вас самоуважения и уважения других людей, не настоящая любовь. Неправильное сексуальное поведение разрушает самоуважение и уважение других людей.
                      Индустрия секса очень позорное для нашего общества явление. Сексуальная индустрия, производство звуков и изображений, подпитывающих худшее, что в нас есть, позор нашей цивилизации. Кинорежиссеры не очень помогают нам взращивать в себе добрые семена. Существует огромное количество продукции, день и ночь усиливающей худшее, что в нас есть. Мы подвергаем негативному воздействию себя, и мы подвергаем негативному воздействию наших детей только потому, что деятели кино хотят заработать деньги. Они загрязняют наше сознание и сознание наших детей. Мы пытаемся их остановить. Они заявляют, что у них есть свобода самовыражения. Но это не свобода. Это недостаток ответственности.

                      Когда вы приезжаете в Плам-Виллидж и остаетесь там месяц или три месяца, у вас есть возможность защитить себя от такого рода программ. Здесь, в Плам-Виллидж, мы знаем, что не должны подвергать себя воздействию теле- или радиопрограмм, содержащих яд. Единственное, чего мы хотим, это открыть наши сердца дождю Дхармы, который может взрастить в нас семена радости, покоя и надежды. Это поможет работе по исцелению и трансформации, ибо мы знаем, что, если мы откроемся для того, чтобы питать в себе плохие семена, мы будем продолжать чувствовать себя больными и испытывать беспокойство. Это истинное принятие прибежища.
                      Принятие прибежища это создание окружения, где вы в безопасности в безопасности от атаки или нападения. Мы знаем, что наши дети очень уязвимы. Их атакуют со всех сторон ядом такого рода. Как член городского совета, как член правительства, служащий, кинорежиссер, учитель или воспитатель, можете ли вы сделать что-то, чтобы защитить себя и своих детей? Пять Практик Осознавания и защита нашего общества может стать истинным удовольствием.
                      Не важно, что написано. Важно как понято.

                      Комментарий

                      • Соня
                        Ветеран

                        • 11 November 2010
                        • 3877

                        #986
                        "Сказано!.... Написано!...."
                        Крайне наивно полагать, что ученики-апостолы, прожившие с Иисусом изо дня в день 3,5 года, Его все же не понимали;
                        а мы по прошествии 2000 лет, далекие от тех времен, культуры и контекста, по переводу с арамейского через греческий на русский прекрасно и ОДНОЗНАЧНО Его понимаем.
                        И можем смело навязывать свое понимание всем прочим.
                        Не важно, что написано. Важно как понято.

                        Комментарий

                        • Соня
                          Ветеран

                          • 11 November 2010
                          • 3877

                          #987
                          Четвертая Практика Осознавания

                          Осознавая страдание, причиняемое неосознанной речью и неспособностью слушать других, я обязуюсь взращивать в себе любящую речь и внимательное слушание, чтобы приносить радость и счастье другим людям и освободить их от страдания. Зная, что есть слова, которые могут приносить как счастье, так и страдание, я обязуюсь учиться говорить искренне, используя слова, вселяющие уверенность, радость и надежду. Я непреклонен в своей решимости не говорить того, за точность чего не могу поручиться, и не критиковать или не осуждать то, в чем не уверен. Я буду воздерживаться от произнесения слов, которые могут вызвать разлад или разногласия или стать причиной распада сообщества или семьи. Я приложу все усилия, чтобы примирить все, даже малейшие противоречия.

                          «Осознавая страдание, причиняемое неосознанной речью...» И снова-таки, это практика осознавания и внимательного наблюдения природы нашего страдания, чтобы увидеть путь, ведущий к избавлению. Осознанная речь, любящая речь и внимательное наблюдение это путь, Четвертая Благородная Истина. Когда вы делаете заявление: «Я верю, что, заглянув вглубь страдания, я увижу путь, ведущий к избавлению», вы занимаетесь реальной и конкретной практикой.

                          Пять Практик Осознавания коллективное прозрение большого числа буддистов, практиковавших осознавание. Мы знаем, что многие семьи и пары распались из-за недостатка практики осознанной и любящей речи и внимательного слушания. Мы должны заниматься этой практикой и поощрять ее выполнение в нашей семье, городе и стране. Может быть, однажды вы попадете в парламент и станете свидетелем дебатов, и тогда сможете увидеть, как люди используют свою речь. Способны ли они слушать друг друга? Способны ли они поделиться своим прозрением с другими или являются абсолютно отдельными островами? Они могут присутствовать здесь, лишь чтобы отстаивать свои предвзятые идеи, а не учиться у других людей и не слушать их.

                          Парламенты и конгрессы места, где больше всего следует изучать и практиковать четвертое наставление. Эти люди сливки общества; они были избраны представлять людей своей страны. Если они не могут слушать друг друга или общаться друг с другом, какое будущее может быть у вашей страны? Как правительство может понять народ? Сейчас настала эпоха, когда Пять Практик необходимо практиковать коллективно целыми нациями.

                          - - - Добавлено - - -

                          Пятая Практика Осознавания

                          Осознавая страдание, причиняемое неосознанным потреблением, я обязуюсь, практикуя осознанную еду, питье и умеренность, взращивать хорошее здоровье, как физическое, так и умственное, свое, своей семьи и своего общества. Я обязуюсь потреблять лишь то, что будет способствовать сохранению покоя, радости и благополучия в моем теле и сознании, а также в коллективном теле и сознании моей семьи и общества. Я непреклонен в своей решимости не принимать алкоголь и другие опьяняющие вещества и не поглощать то, что содержит в себе яд, как, например, некоторые телевизионные программы, журналы, книги и фильмы, и не принимать участия в подобных разговорах. Я осознаю, что нанести вред моему телу или сознанию этими ядами означает предать моих предков, родителей, общество и будущие поколения. Я буду работать над тем, чтобы избавить себя и общество от насилия, гнева и сумятицы, практикуя диету для себя и своего общества. Я понимаю, что правильная диета является важной для изменения себя и общества.

                          Эта очень важная практика является нашей надеждой на будущее, и, если мы не можем практиковать ее городом или нацией, мы не сумеем изменить нашу ситуацию. Пять Практик Осознавания это полное выражение практики осознавания, а осознание плод нашей веры, прозрения, сосредоточения и усердия. Если мы не практикуем внимательное наблюдение, мы не можем понять природу нашего страдания и определить, какой путь нам необходим. Будда напоминает нам, что ничто не может жить без пищи, в том числе и наше страдание. Если мы знаем, как отсечь корень, питающий наше страдание, оно прекратится. «Правильная диета» то, что действительно необходимо нам и нашему обществу. Мы должны предписать эту «диету» и себе, и своему обществу.

                          Как мы знаем, второй из Пяти Даров это упорство. Это означает каждодневную усердную практику. Поскольку у вас есть вера в себя, у вас есть жизненная сила. И поскольку у вас есть жизненная сила, у вас есть желание, глубочайшее желание, бодхичитта, и поэтому вы усердны в практике практике ходьбы, сидения, смотрения, слушания и применения Пяти Практик Осознавания в вашей повседневной жизни. Так вы улучшаете качество своей жизни, вы меняете себя, исцеляете себя. И помогаете обществу на пути исцеления, пути понимания и любви.
                          Не важно, что написано. Важно как понято.

                          Комментарий

                          • Соня
                            Ветеран

                            • 11 November 2010
                            • 3877

                            #988
                            ХРИСТИАНСКОЕ ПРИБЕЖИЩЕ

                            Внимательно читая Апостольский и Никейский Символы веры, мы можем обнаружить похожие учения и в христианстве. Но следует помнить, что есть реальная опасность, что мы будем введены в заблуждение словами и что объектом нашей веры могут стать лишь представления и концепции, а не настоящая практика и не непосредственный опыт. Услышав эту беседу о Дхарме, заинтересованные, наши друзья-христиане могут захотеть снова заглянуть в Апостольский Символ веры:

                            Апостольский Символ веры:
                            Верю в Бога, Отца Всемогущего, создателя небес и земли. Верю в Иисуса Христа, единственного Сына Его, Господа нашего, зачатого от Духа Святого и рожденного от Девы Марии, пострадавшего от Понтия Пилата, распятого, умершего и похороненного,
                            сошедшего в царство мертвых и на третий день снова воскресшего,
                            поднявшегося на небо и воссевшего по правую руку от Бога. Он приидет, чтобы судить живых и мертвых. Верю в Духа Святого, святую католическую церковь, сообщество святых, прощение грехов, воскрешение тела и вечную жизнь. Аминь.

                            Никейский Символ веры гласит:
                            Верю в Бога, Отца Всемогущего, создателя небес и земли и всего, что видимо и невидимо.
                            В этом заявлении заключено намерение вернуться в наш истинный дом: высшее измерение.
                            В дни, когда мы празднуем Рождество, нам может быть интересно и даже полезно немного поразмышлять об этих выражениях веры.

                            Верю в Бога, Отца Всемогущего, создателя небес и земли. Это эквивалент высшего измерения реальности, нирваны. Недавно мы с вами говорили о волнах и воде. Поскольку мы начали жить духовной жизнью, нам необходимо попытаться прикоснуться к иному измерению нашего бытия, высшему измерению. Волна должна прикоснуться к воде, чтобы исчез ее страх и чтобы она могла выйти за пределы всех представлений и концепций. Это очень важная практика. Конечной целью нашей практики является достижение нирваны, прикосновение к нирване, что принесет нам величайшее облегчение.
                            Не важно, что написано. Важно как понято.

                            Комментарий

                            • Соня
                              Ветеран

                              • 11 November 2010
                              • 3877

                              #989
                              Тит Нат Хан:

                              * * *
                              Верю в Иисуса Христа, единственного Сына Его, Господа нашего. В буддийской традиции Будда не уникален, ибо есть много будд, бесчисленных будд прошлого, настоящего и будущего. Но все будды воплощают высшее просветление и сострадание. Мы тоже будущие будды, мы все заключаем в себе природу Будды. Мы волны, но заключаем в себе воду. Мы живем в нашем историческом измерении, но заключаем в себе измерение высшее. Вот почему здесь неприменимо понятие единственный. Это единственное отличие. Однако оно не означает, что наше учение является чем-то чуждым для христианства. Многие наши друзья, католики, протестанты и православные, живут со знанием того, что Бог Отец находится не где-то далеко, а в нашем сердце. Вопрос в том, как прикоснуться к нему, как прикоснуться к этому высшему измерению. Таинства крещения, конфирмации или причащения лишь средства, способы, позволяющие нам прикоснуться к высшему измерению, осознать его присутствие рядом с нами. Поэтому мы предлагаем вам немного поразмышлять над словом «единственный». Вы тоже дочь или сын Бога. Вы это Иисус. Все мы Иисус. Все волны рождаются из воды. Вода сущность любой волны. Все волны заключают в себе измерение воды.

                              В буддизме, и особенно в его северной школе, говорится, что каждый из нас имеет природу Будды, что у каждого из нас есть потенциальность Будды. Мы говорим, что у вас есть потенциальность Будды с точки зрения измерения, называемого историческим. Но с точки зрения высшего измерения вы уже Будда. Волна уже является водой.


                              ДХАРМА-ТЕЛО ИИСУСА

                              В буддийской традиции не имеет значения, родился Будда в Капилавасту или в каком-либо другом месте. Не имеет значения, был ли он сыном Шуддходаны и Махамайи. Не имеет значения, родился он из бока матери или обычным образом. Не имеет значения, сделал ли он после своего рождения семь шагов и расцвели ли в месте, где он ступал, лотосы. Имеет значение, что он передал учение, очень конкретное учение о страдании и пути, ведущем к избавлению от него, и вы можете испытать все это на себе. И благодаря этому учению и практике вы прикасаетесь к Будде Шакьямуни как к чему-то реальному, а не как лишь к имени или представлению.

                              Нашим друзьям предлагается, чтобы мы все сделали шаг и заново открыли для себя Иисуса как Учителя. Такое намерение есть у многих наших друзей католиков, протестантов и православных. Они хотят заново открыть для себя Иисуса как Учителя и получить от него Дхарму. И это истинный Иисус, Иисус не как имя или представление, но как живая реальность.

                              Мы хотим открыть для себя дхармакайю Иисуса. «Кайя» означает тело. Но на самом деле нас интересует не тело, состоящее из плоти. Нас интересует Тело, состоящее из Святого Духа. Нас интересует знание Его Тела как учения, ибо для нас это очень важно. Ведь это то, что нам нужно от учителя. У учителя есть учение, которое он передает, и мы знаем, что если мы не можем получить это учение, у нас нет учителя. Учение Иисуса
                              Христа, путь, предложенный Им, чтобы избавить нас от страдания, называется телом учения, дхармакайей. Дхарма-тело это учение.

                              Что касается Будды Шакьямуни, мы знаем, что нам доступно его Дхарма-тело. Мы собрались здесь, чтобы прикоснуться к его Дхарма-телу. Пять Даров, Пять Практик Осознавания, первая и четвертая истины все это относится к дхармакайе Будды как учителя. Мы принимаем прибежище в Дхарме, ибо нам нужна Дхарма, чтобы избавиться от страдания. Поэтому нам так нужен Сын как Учитель, но еще больше нам нужно Его учение. И это не очень ясно представлено здесь как объект веры.

                              Это становится ясным из Евангелий, учения Иисуса, но это может не считаться важным в теологии. Нам нужна Дхарма Иисуса пожалуйста, сами подберите для этого слово. Я верю в Духа Святого и святую католическую церковь. Как может Святой Дух присутствовать в вашей повседневной жизни? Иисус Христос предложил и дал нам практику. Я не думаю, что достаточно лишь сказать: «Я верю в Святой Дух». Это несправедливо по отношению к тому, чему учил и что передавал Иисус Христос.

                              Если мы считаем Святой Дух разновидностью энергии, которая помогает нам быть живыми, защищенными, понимать и любить, то Святой Дух должен быть представлен очень конкретно, конкретными практиками, как мы видим это в Пяти Практиках Осознавания. Это нечто такое, что можем делать мы и что могут делать наши друзья-христиане. Где есть Святой Дух, там есть истинное присутствие, понимание, общение и любовь. Где есть Пять Практик Осознавания, там также есть эти качества.
                              Не важно, что написано. Важно как понято.

                              Комментарий

                              • Соня
                                Ветеран

                                • 11 November 2010
                                • 3877

                                #990
                                ПОМОЩЬ БУДДЕ И ХРИСТУ

                                В буддийской традиции есть Сангха, которая воплощает в себе Будду и Дхарму. Если Сангха не воплощает в себе истинного Будду и истинную Дхарму, это не истинная Сангха. Если нет гармонии, если нет Практики Пяти Осознаваний, сострадания, прозрения и счастья это не истинная Сангха. Даже если она состоит из монахов, монахинь и мирян, это не истинная Сангха. Это Сангха по форме, но не по содержанию, так как в ней нет Будды и Дхармы. То же должно быть верно и в отношении христианской церкви. Если в церкви нет Отца, нет Сына, нет Святого Духа, это не истинная церковь. Церковь должна заключать в себе Святой Дух, Отца и Сына.

                                Церковь должна быть воплощением терпимости, понимания и сострадания, а это и есть практика создания Сангхи.
                                Если в буддийской традиции перед каждым из нас стоит задача создания Сангхи, то в католицизме, протестантизме и православии перед каждым стоит задача создания Церкви. Создание Церкви не означает создание организации. Создание Церкви означает такой образ жизни, когда Церковь становится все более терпимой, понимающей и сострадательной, чтобы каждый раз, когда люди приходят в церковь, они могли прикоснуться к Святому Духу. Это приглашение для всех нас, ведь это наша практика как буддистов и небуддистов; и это может быть применимо ко всем духовным традициям.

                                Если встречаются различные традиции, это может помочь их обновлению. И это то, на что мы надеемся в XXI веке. Мы знаем, что мир невозможен, если религии конфликтуют друг с другом. Если мы хотим прекратить конфликты между религиями, мы должны начать открытый диалог между различными традициями. Мы знаем, что, как это ни чудовищно, в течение многих столетий причиной войн являлась религия.

                                Помните, что церковь несет ответственность за многочисленные войны и страдания. Наша задача создать Сангху, создать Церковь таким образом, чтобы в них господствовали Святой Дух и осознавание, чтобы стали возможными понимание и терпимость, чтобы сделалось возможным сострадание. Вы практикуете, чтобы наступил мир, вы практикуете для будущего ваших детей и внуков.
                                Давайте попрактикуем дыхание со звуками колокола.
                                Не важно, что написано. Важно как понято.

                                Комментарий

                                Обработка...