Вот именно, по его собственному убеждению, но не по факту.
И Вы скорее всего, опять путаете, анатту с функцией психики. Если смотреть с точки зрения психики и работы мозга, то личность есть, потому как личность это одна из функций ума. Когда буддист говорит о том, что личности нет, то имеется в виду отсутствие постоянной, неизменной, созданной Богом души. Повторяю, души нет, или как я Вам уже писал - самости нет. Личность, как функция мозга есть и на остаётся.
Вы преувеличиваете, причём очень сильно. Радости есть и у буддистов, так же как и надежды, никуда они не деваются.
И Вы скорее всего, опять путаете, анатту с функцией психики. Если смотреть с точки зрения психики и работы мозга, то личность есть, потому как личность это одна из функций ума. Когда буддист говорит о том, что личности нет, то имеется в виду отсутствие постоянной, неизменной, созданной Богом души. Повторяю, души нет, или как я Вам уже писал - самости нет. Личность, как функция мозга есть и на остаётся.
Точно так же и со страданием. До того, как некто стал буддистом, в его жизни ещё присутствуют радости и надежды, а после того, как стал буддистом сплошные страдания и отчаяние в жизни
Комментарий