Ещё об исламе

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • stand4israel
    Христианин

    • 22 September 2004
    • 1703

    #481
    Сообщение от Азиз
    Прежде чем ответит хотел бы обратит внимание на одну вещь.

    Прочтем следующий фрагмент:

    50 Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух.
    51 И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись;
    52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
    53 и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.
    54 Сотник же и те, которые с ним стерегли Иисуса, видя землетрясение и все бывшее, устрашились весьма и говорили: воистину Он был Сын Божий.
    (Матф.27:50-54)

    Теперь следующий фрагмент прочтем:

    20 Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
    21 Ибо, как смерть через человека, [так] через человека и воскресение мертвых.
    22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
    23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
    (1Кор.15:20-23)

    В первом отрывке говорится что непосредственно после распятия "гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли". Этому были свидители "Сотник же и те, которые с ним стерегли Иисуса". Как известно во многих других местах написано что Иисус воскрес в третий день после распятия.
    Теперь апостол Павел утверждает что "Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших" и "все оживут,каждый в своем порядке: первенец Христос". Т.е. первым из всех воскрес Иисус.
    В первом отрывке сказано что могие воскресли сразу после распятия. Получается что Иисус не умерев уже воскрес? Потому то как утверждает Павел, все кто будет воскресат должны были воскреснут только после Христа. Если тут противоречия?
    Если нет, тогда Иисус не умер, если да, значит противоречии в самом НЗ?
    Другими словами, Вы считаете, что между Кораном и Библией существуют противоречия? Чтож, верно. И я того же мнения.

    Теперь перейдем к описанным Вами "противоречиям". Почему Вы решили что Иисус был воскрешен вместе с остальными?
    "Первенец из мертвых" означает, что Иисус первый из людей воскрес из мертвых и получил вечную жизнь. Ведь до Него воскресали и человек, прикоснувшийся к костям Елисея, и Лазарь и дочь Иаира, и сын вдовы при Илии. Но эти воскресли, чтобы потом вновь умереть в положенный срок, а восресшие за Иисусом перейдут в вечную жизнь.

    Нет никаких противоречий, просто прежде чем что-то сказать, разберитесь в вопросе.

    Но то, что Вы согласны с тем, что между Библией и Кораном есть противоречия меня радует. Приятно иметь дело с явным противником (это слово ни в коей мере не означает враждебности, пусть это будет спортивный термин. Это по-крайней мере честно. Терпеть не могу т.н. христиан и мусульман, которые пытаются компилировать некомпилируемое.
    "Для верующего нет вопроса, для неверующего нет ответа"
    - Рабби Маггид из Межерича -

    Комментарий

    • statua
      Сын человеческий

      • 08 November 2003
      • 9025

      #482
      Сообщение от Азиз
      Коран не пересказ Ветхого Завета. Обе книги описывают события прошедщих в отдаленные времена совершенно самостоятельно, независимо друг от друга. Так как Коран был спущен Богом намного позднее исправляет некоторые искажении Ветхого Завета появивщиеся в последствии долгого времени.
      итак коран был написан более познее, тоесть был переписан ветхий завет при ведении св.духа, и конечно масульмане знают о св.духе ведь Иисус приходил раньше Мухамеда, и не спорьте ни с кем так только уходите от главного тоесть от св.духа, а Он, когда человек получает учит всему и наставляет, а все кто спорит только уводят или отвлекают от главного я бы сказал ето проделки диавола, а библия как вы понимаете включает в себя то что масульмане переписали да еше и сами кое что подправили, ведь св.духа потеряли в свое время вот и наделал антихрист дел, да ето к масульманам тоже относится, знайте азиз те что любви в себе не имеют ето не христиане, ето от антихриста ничему хорошему не научат, некоторые даже не могут вместить в себя что мы братья да еше и те и другие имели некогда обшую веру... . а так знаете, библию так понаписали что она во многих местах противоречит сама себе, но когда имееш обшение со св.духом Он уберает все противоречия, а в коране есть противоречия?
      Истина ну никак не умаляет самого Бога.

      Комментарий

      • Азиз
        Ветеран

        • 01 March 2003
        • 1834

        #483
        stand4israel

        Другими словами, Вы считаете, что между Кораном и Библией существуют противоречия? Чтож, верно. И я того же мнения.
        Не спешите выводами.

        Теперь перейдем к описанным Вами "противоречиям". Почему Вы решили что Иисус был воскрешен вместе с остальными?
        Потому что так написано - "испустил дух ... многие тела усопших святых воскресли"

        Но эти воскресли, чтобы потом вновь умереть в положенный срок, а восресшие за Иисусом перейдут в вечную жизнь.
        Ошибаетесь, воскресщие не умерли потом, как написано - "выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим."

        Нет никаких противоречий, просто прежде чем что-то сказать, разберитесь в вопросе.
        Вопрос был поставлен понятно цитированием соотвествующих мест, надо Вам уметь читат.

        Но то, что Вы согласны с тем, что между Библией и Кораном есть противоречия меня радует.
        Но я еще не делал никаких выводов, прежде времени радуетесь.
        Еще раз попрощу объяснит приведенной мной противоречия мест в Библии.

        Комментарий

        • Азиз
          Ветеран

          • 01 March 2003
          • 1834

          #484
          Сообщение от statua
          итак коран был написан более познее, тоесть был переписан ветхий завет при ведении св.духа,
          Не уместен здесь говорит о переписывании.

          а так знаете, библию так понаписали что она во многих местах противоречит сама себе, но когда имееш обшение со св.духом Он уберает все противоречия, а в коране есть противоречия?
          В Коране? Нет, Коран логически не притиворечит внутри себя как Библия.
          Вообщем, если человек имеет как Вы говорите Святого Духа, он поймет истинности Корана.

          Комментарий

          • stand4israel
            Христианин

            • 22 September 2004
            • 1703

            #485
            Сообщение от Азиз
            Потому что так написано - "испустил дух ... многие тела усопших святых воскресли"
            Ну и где здесь противоречия? Читайте внимательно:

            "по (после) воскресении Его"

            Они воскресли сразу за Ним или, если хотите, Он вывел их за Собой.

            Сообщение от Азиз
            Ошибаетесь, воскресщие не умерли потом, как написано - "выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим."
            Воскресшие в то время за Иисусом конечно пошли на Небо. Он ведь вывел их за Собой.
            Я говорил Вам о воскресших до этого времени - за долго до этого события - человек, прикоснувшийся к костям Елисея, Лазарь, дочь Иаира, сын вдовы при Илии. Неужели так трудно это понять?

            Сообщение от Азиз
            Вопрос был поставлен понятно цитированием соотвествующих мест, надо Вам уметь читат.
            Ну, процитировать невпопад можно что угодно.

            Сообщение от Азиз
            я еще не делал никаких выводов, прежде времени радуетесь.
            Паника на корабле?
            "Для верующего нет вопроса, для неверующего нет ответа"
            - Рабби Маггид из Межерича -

            Комментарий

            • statua
              Сын человеческий

              • 08 November 2003
              • 9025

              #486
              Сообщение от Азиз
              В Коране? Нет, Коран логически не притиворечит внутри себя как Библия.
              Вообщем, если человек имеет как Вы говорите Святого Духа, он поймет истинности Корана.
              так вы сказали что св.духа масульмане не слушают? и если чесно я не верю в святость книг, книга ето книга и поклоняюшийся книге подобен язычнику, без св.духа нельзя узнать что хочет Бог, нельзя познать путей Его, я бы хотел с вами поговорить о св.духе, только вы не ответили вы настояший масульманин, или так для противовеса здесь?
              Истина ну никак не умаляет самого Бога.

              Комментарий

              • Азиз
                Ветеран

                • 01 March 2003
                • 1834

                #487
                stand4israel

                Неужели так трудно это понять?
                Я понял. Не о них я говорил вообще. Речь не идет о воскресении вообще. Я говорю именно по приведенной мной месту. Святые воскресли, когда? После Христа. А Христос когда воскрес? До воскресения этих святых. Когда воскресли святые? Сразу после распятия Христа. Значит Христос воскрес тогда когда его распяли. Т.е. он вообще не умер (на третий день)?
                Надеюсь Вы поняли.

                Комментарий

                • Азиз
                  Ветеран

                  • 01 March 2003
                  • 1834

                  #488
                  Сообщение от statua
                  так вы сказали что св.духа масульмане не слушают?
                  Я говорил мусульмане не слушают христианского "святого духа". Т.е. чему они учат, говоря что так говорит Святой Дух. А так, мусульмане веруют в Святого Духа, это Он принес Коран. Святой Дух это в Божьих велениях, а не человека. Говорит можно про него много, но что толку? Если Бог пожелает человек и так имеет Его Духа.

                  Комментарий

                  • statua
                    Сын человеческий

                    • 08 November 2003
                    • 9025

                    #489
                    Сообщение от Азиз
                    Я говорил мусульмане не слушают христианского "святого духа". Т.е. чему они учат, говоря что так говорит Святой Дух. А так, мусульмане веруют в Святого Духа, это Он принес Коран. Святой Дух это в Божьих велениях, а не человека. Говорит можно про него много, но что толку? Если Бог пожелает человек и так имеет Его Духа.
                    так святой дух тоже один только и для христиан и для масульман так же как Бог один един, ето же как правило и если христианский св.дух не тот что масульманский то один из них не св.дух? и не надо слушать христиан достаточно их послушать что св.дух есть а потом уже следовать за самим св.духом, при поможи корана или библии, или ваше не читая ети книги понимаете слово живого Бога лучше написаного, говорить можно действительно много но надо следовать за Ним... бывайте и удачи
                    Истина ну никак не умаляет самого Бога.

                    Комментарий

                    • stand4israel
                      Христианин

                      • 22 September 2004
                      • 1703

                      #490
                      Сообщение от Азиз
                      Я понял. Не о них я говорил вообще. Речь не идет о воскресении вообще. Я говорю именно по приведенной мной месту. Святые воскресли, когда? После Христа. А Христос когда воскрес? До воскресения этих святых. Когда воскресли святые? Сразу после распятия Христа. Значит Христос воскрес тогда когда его распяли. Т.е. он вообще не умер (на третий день)?
                      Надеюсь Вы поняли.
                      Я скажу что я думаю по этому поводу.
                      Фраза "по воскресении Его" означает, что это произошло после Его воскресения.
                      В любом случае Иисус воскрес только на третий день. Об этом все Евангелия свидетельствуют
                      Но даже если по смыслу кажется, что они воскресли сразу после Его смерти, то и это не противоречит Писанию. Это на самом деле не так важно. Их задачей было явится многим в Иерусалиме, как знамение истинности Его божественности. Не сказано, что они больше не умирали, скорее всего они умерли, как и Лазарь и др.
                      "Для верующего нет вопроса, для неверующего нет ответа"
                      - Рабби Маггид из Межерича -

                      Комментарий

                      • Азиз
                        Ветеран

                        • 01 March 2003
                        • 1834

                        #491
                        Это на самом деле не так важно. Их задачей было явится многим в Иерусалиме, как знамение истинности Его божественности. Не сказано, что они больше не умирали, скорее всего они умерли, как и Лазарь и др.
                        Почему же не важно? Если они воскресли после воскресения Иисуса, а они воскресли сразу же после распятия, значит Иисус тоже сразу воскрес или другими словами не умер вообще.

                        Комментарий

                        • stand4israel
                          Христианин

                          • 22 September 2004
                          • 1703

                          #492
                          Сообщение от Азиз
                          Почему же не важно? Если они воскресли после воскресения Иисуса, а они воскресли сразу же после распятия, значит Иисус тоже сразу воскрес или другими словами не умер вообще.
                          Откуда такие выводы? Там же не сказано, что воскресли ВСЕ. А только "многие святые"
                          "Для верующего нет вопроса, для неверующего нет ответа"
                          - Рабби Маггид из Межерича -

                          Комментарий

                          • Азиз
                            Ветеран

                            • 01 March 2003
                            • 1834

                            #493
                            Выводы сами напрашиваются. Мы не говорим о ВСЕХ, "многие святые" воскресли во время распятия после воскресения распинаемого Иисуса. Отсюда и можно подумать, умер-ли вообще Иисус (и воскрес на третий день), если он воскрес сразу же после своего распятия.

                            Комментарий

                            • stand4israel
                              Христианин

                              • 22 September 2004
                              • 1703

                              #494
                              Сообщение от Азиз
                              Выводы сами напрашиваются. Мы не говорим о ВСЕХ, "многие святые" воскресли во время распятия после воскресения распинаемого Иисуса. Отсюда и можно подумать, умер-ли вообще Иисус (и воскрес на третий день), если он воскрес сразу же после своего распятия.
                              Да нет. Выводы как раз-таки совсем другие. При первом чтении вообще не возникает каких-то разногласий. Вы просто акцентировали внимание на таком понимании текста, этак можно хоть что извратить...

                              Во-первых ясно, что Он умер. Об этом все Евангелия говорят прямо:

                              "Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух" (Матф.27:50)

                              "Иисус же, возгласив громко, испустил дух" (Мар.15:37)

                              "Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух" (Лук.23:46)

                              "Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух." (Иоан.19:30)

                              Это засвидетельствовали и римские солдаты, и иудейские священники, и ученики Его наблюдавшие за смертью.
                              Последующие за этим похороны не оставляют сомнения. Запечатанный камень, стража у гроба...

                              Какие тут "Выводы сами напрашиваются"? Только если хочешь увидеть того, чего нет, начинаешь извращать смысл текста, чтобы подогнать его под коранические басни.

                              Вы думаете тысячи первых христиан, смело шедшие на смерть целыми семьями, сделали бы это за обманщика, который сначала говорит:

                              "...что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть" (Матф.16:21)

                              потом разыгрывает комедию распятия, а после тихо смывается?

                              Что-то Вы не туда заехали...

                              А воскресшие святые - хотя их было много, так ведь не все воскресли - были воскрешены для свидетельства истинности Его божественности. Об этом ясно сказано.
                              "Для верующего нет вопроса, для неверующего нет ответа"
                              - Рабби Маггид из Межерича -

                              Комментарий

                              • Азиз
                                Ветеран

                                • 01 March 2003
                                • 1834

                                #495
                                Я еще утверждаю что не умер. Не об этом вообще речь. По Матф. 27. получается что не умер. Пока говорю текстовом противоречии, в чем Вы сами согласны, что по Матфею 27 получается что Иисус не умер. Я просил объяснения не смерти или не смерти Иисуса, а по одной, конкретному месту Библии - Матф. 27. И что скажете?

                                Комментарий

                                Обработка...