Является ли Иисус Богом ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
СН. Вы в принципе не можете чувствовать Бога, или оценивать Его наличие, поскольку вам Он явлен через пророка. И пророк, в виду его смерти, помочь Вам на текущий момент не в силах.
Ислам потерял Бога со смертью пророка. Так что, любая попытка кого либо из муслимов рассудить, где Божие, а где человеческое не имеет смысла. Вы этого не можете знать в принципе. Вам осталось только ждать.
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Смеху годно на само деле)))) Найдите мне в словаре греческого,что бы ос переводилось как который))))))))))))))))))) И даже как кто))))))))))))))))))))
В большинстве манускриптов ос было окончанием слова,некоторые поздние тексты содержали в этом месте теос,поэтому в подстрочниках стали писать :Который.намекая на поздние фрагменты ( их два таких источника) где было теос)))) На самом деле.в этом месте может стоять и стилос(столп) и много чего другого. Иероним в Вульгате ( а уж он то обладал более аутентичными текстами когда делал перевод),перевел однозначно: куод ( кто?)- потому как непонятно о ком речь. На счет предыдущего стиха,если и идет там речь со словом Бог то только о доме,и если следовать вашей логике,то именно дом Бога явился во плоти))))))))
Однако,современный перевод.приведенный выше.наверное более аутентичен , когда употребляет Христос,в свете другого места,говорящего об испытании духов путем исповедания Христа пришедшего во плоти.
но Богом там и не пахнет- в смысле,то чего нет в тексте,дописывать и додумывать,признак не только плохого тона и гордыни,но и прямого греха.Комментарий
-
СН. Вы в принципе не можете чувствовать Бога, или оценивать Его наличие, поскольку вам Он явлен через пророка. И пророк, в виду его смерти, помочь Вам на текущий момент не в силах.
Ислам потерял Бога со смертью пророка. Так что, любая попытка кого либо из муслимов рассудить, где Божие, а где человеческое не имеет смысла. Вы этого не можете знать в принципе. Вам осталось только ждать.
Благословений.Комментарий
-
Попробуйте пока сами ...
Походу ваша позиция осталась не изменой
Перейдите по этой ссылке-
,и рассмотрите её с моей.
Не справитесь,тогда подключусь.Комментарий
-
тСмеху годно на само деле)))) Найдите мне в словаре греческого,что бы ос переводилось как который))))))))))))))))))) И даже как кто))))))))))))))))))))
В большинстве манускриптов ос было окончанием слова,некоторые поздние тексты содержали в этом месте теос,поэтому в подстрочниках стали писать :Который.намекая на поздние фрагменты ( их два таких источника) где было теос)))) На самом деле.в этом месте может стоять и стилос(столп) и много чего другого. Иероним в Вульгате ( а уж он то обладал более аутентичными текстами когда делал перевод),перевел однозначно: куод ( кто?)- потому как непонятно о ком речь. На счет предыдущего стиха,если и идет там речь со словом Бог то только о доме,и если следовать вашей логике,то именно дом Бога явился во плоти))))))))
Однако,современный перевод.приведенный выше.наверное более аутентичен , когда употребляет Христос,в свете другого места,говорящего об испытании духов путем исповедания Христа пришедшего во плоти.
но Богом там и не пахнет- в смысле,то чего нет в тексте,дописывать и додумывать,признак не только плохого тона и гордыни,но и прямого греха.
Отношения человека и Бога основываются на вере. Причем, вера может быть крайне слепой, или иметь подтверждение или какое то логическое обоснование.
Трудно представить, что спорный фрагмент мог быть аббревиатурой операционной системы, правда? И о столбе в контексте и намека нет. Но речь могла идти именно о Боге. О Его доме? Может вполне. То есть, о плоти, которая может стать домом Бога. Но это имеет подтверждение в христианстве, но не в исламе.
И кто может рассуждать, опять же, об этом? Христианин, но никак не муслим.
Поэтому, не нужно пытаться вменить грех. Поскольку это и есть признак наличия обвинителя. Не нужно вам и пытаться судить об этом. Поскольку Ваша логика начнет распространяться на Вас самого.
СН. Любой представитель аврамической религии признает, что когда то была ссора между человеком и Богом. И совершенно логично было бы думать, что нужно мириться. Ислам это подразумевает? Нет. А вот христианство раскрывает Божий шаг с примирением на всречу человеку, посредством жертвы Иисуса. Это логично. Это вселяет веру. И эта веры подтверждается в человеке. Она меняет его, и, окружающую его, действительность.
А вот препятствие это этому называется антихристом. В исламе есть такое понятие?
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
В Библии нет термина "Троица". Напротив, она проповедует идею единства Бога. Весь Ветхий Завет христианский бог твердит евреям, что он один и нет других богов. В 325 г. н. э. Никейский Собор принял Троицу как главное в христианском учении. "Тогда Иисус говорит ему: Отойди от Меня, сатана, ибо написано: "Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Матф., 4: 10); "Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа" (Иоанн, 17: 3). "Но в том признаюсь тебе, что по учению, которое они называют ересью, я действительно служу Богу отцов моих, веруя всему написанному в законе и пророках" (Деяния, 24: 14). Т.е. видим, что Иисус говорит, то надо Богу поклоняться, служить и молиться Богу ("Отче наш..."), а не ему, но его учение заменили верой в него.
Иисус хотел спасти души евреев, а из этого сделали христианство - веру в Христа, придуманная не им, а вложенная ему в уста. Больше всех в этом старался ярый иудей Савл, которого мы знаем как Павел - 13-ый апостол, не знавший Иисуса при жизни. Он и вывел христианство на мировую арену со своими последователями "павлинистами", к которым последователи Иисуса из Назареи относились враждебно, называя их исказителями учения Иисуса. Церковь рассматривала их как еретическую секту и подвергалась гонениям, а павлинизм лег в основу мирового христианства.
(Иоанна 10:16).
Что касается апостола Павла - это Вы привели именно Ваши мысли или чужие?
Предлагаю следующее - сыграем такую постановку:
Вы - в роли Иисуса Христа.
Я - в роли апостола Павла.
Попробуйте обвинить меня в том, что я нарушил учение Иисуса (Христа).
Для этого Вам понадобится изучить Евангелия и особенно цитаты, содержащие прямую речь Иисуса.
Также Вам для моего обвинения понадобится прочитать послания апостола Павла и, естественно послания других апостолов.
Я понимаю, что для этого Вам понадобится некоторое время - потому предлагаю Вам изучить "дело" до конца августа сего года, а в сентябре я обязательно найду Вас на этом сайте посредством отправки сообщения на стену Вашего профиля и мы продолжим беседу публично в любой из тем, по Вашему усмотрению.
Такой ход событий Вас устраивает, Эмма?
Чтобы не потерять это сообшение, ссылку на него я размещу на стене своего профиля - можете убедиться в том сами.
До встречи с апостолом Павлом, Эмма...Комментарий
-
"16 Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь."(Иоанна 10:16). Что касается апостола Павла - это Вы привели именно Ваши мысли или чужие?Предлагаю следующее - сыграем такую постановку:Вы - в роли Иисуса Христа.Я - в роли апостола Павла.Попробуйте обвинить меня в том, что я нарушил учение Иисуса (Христа). Для этого Вам понадобится изучить Евангелия и особенно цитаты, содержащие прямую речь Иисуса. Также Вам для моего обвинения понадобится прочитать послания апостола Павла и, естественно послания других апостолов.Я понимаю, что для этого Вам понадобится некоторое время - потому предлагаю Вам изучить "дело" до конца августа сего года, а в сентябре я обязательно найду Вас на этом сайте посредством отправки сообщения на стену Вашего профиля и мы продолжим беседу публично в любой из тем, по Вашему усмотрению.Такой ход событий Вас устраивает, Эмма?Чтобы не потерять это сообшение, ссылку на него я размещу на стене своего профиля - можете убедиться в том сами.До встречи с апостолом Павлом, Эмма...
Сохин приводит следующее.
Также меня сильно смущала личность апостола Павла Но когда я взял в руки книгу епископа Кассиана (Безобразова) Христос и первое христианское поколение, все стало на свои места. Кассиан достаточно смело пишет о болезни Павла и прямо называет ее эпилепсией. Вот что он приводит в восьмой главе своей книги.Мало того, что его наружность была невзрачная, Павел был совершенно больным человеком В большинстве своих представителей, она (наука. Примеч. В. С.) склоняется к тому, что ап. Павел имеет в виду болезнь, проявлявшуюся в припадках, которые приписывались влиянию сатаны и уничижали его перед людьми. Какая это была болезнь? Наука на этот вопрос не дала согласного ответа Но совершенно ясно, что малярия, или глазная болезнь, или заикание менее отвечают образу 2 Кор. 12, чем эпилепсия. Для древних эпилепсия приписывалась непосредственному воздействию злой силы. Конечно, и это понимание не может почитаться последним словом науки. Вопрос остается открытым. Тем не менее, представляется в высшей степени вероятным, что Павел был одержим тяжелой болезнью, которая постоянно давала о себе знать мучительными и удручающими припадками.
У вас всё спутано,вы мне предлагали ссылку на книгу,вот в той книге говорится: мир подчиняется только Богу,но сейчас о чём вы пытаетесь мне сказать,я не понимаю,ах да,наверное хотите сказать что ап.Павел встретил Бога в пустыни,а если вы Иисуса несчитаете БОГОМ,то к чему все ваши разговоры и кого тогда встретил ап.Павел в пустыни человека,но тогда всё теряет смысл!!!?
PS.......Учение Павла отличается от учения Иисуса Христа,он разрешает то,что запретил сам Иисус,пример:пища и питьё,а также и дела.
Последний раз редактировалось Emma; 09 August 2011, 01:02 AM.Комментарий
-
Вы меня конечно извините,но мне есть чем заниматься,я не собираюсь тратить время на игры с вами. К тому же предлагаю вам прочесть что об этом пишет Бывший Священник - Сохин,думаю он об этом хорошо подумал прежде чем перейти из христианства в ислам.
Сохин приводит следующее.
Также меня сильно смущала личность апостола Павла Но когда я взял в руки книгу епископа Кассиана (Безобразова) Христос и первое христианское поколение, все стало на свои места. Кассиан достаточно смело пишет о болезни Павла и прямо называет ее эпилепсией. Вот что он приводит в восьмой главе своей книги.Мало того, что его наружность была невзрачная, Павел был совершенно больным человеком В большинстве своих представителей, она (наука. Примеч. В. С.) склоняется к тому, что ап. Павел имеет в виду болезнь, проявлявшуюся в припадках, которые приписывались влиянию сатаны и уничижали его перед людьми. Какая это была болезнь? Наука на этот вопрос не дала согласного ответа Но совершенно ясно, что малярия, или глазная болезнь, или заикание менее отвечают образу 2 Кор. 12, чем эпилепсия. Для древних эпилепсия приписывалась непосредственному воздействию злой силы. Конечно, и это понимание не может почитаться последним словом науки. Вопрос остается открытым. Тем не менее, представляется в высшей степени вероятным, что Павел был одержим тяжелой болезнью, которая постоянно давала о себе знать мучительными и удручающими припадками.
У вас всё спутано,вы мне предлагали ссылку на книгу,ну так вот в той книге говорится,что мир подчиняется только Богу,но сейчас о чём вы пытаетесь мне сказать,я не понимаю,ах да,наверное хотите сказать что ап.Павел встретил Бога в пустыни,а если вы Иисуса несчитаете БОГОМ,то к чему все ваши разговорыи кого тогда встретил ап.Павел в пустыни человека,но тогда всё теряет смысл!!!?
Что касается какого-то там Сохина - он то уж точно с Павлом знаком не был и не получал никаких свидетельств от него, в то время как Павел был призван Иисусом (Христом) лично и при многих свидетелях - это написано дважды в Деяниях Лукой и потом тем же Лукой со слов самого апостола Павла. По этой причине в этих двух рассказах есть неточность, потому как информация прошла через призму воображения Луки.
Что касается ссылки - то не какая-то книга, а Бхагавад-Гита, в которой практически нет избытка информации, в отличие от Библии и Корана.
Избыточная информация была введена в Тору, Танах (Ветхий Завет), в Новый Завет и в священный Коран для того, чтобы в те книги невозможно было внести изменения, дополнения, исключения - незамеченными.
В современной математике есть такое понятие как "теория и практика кодов контролирующих ошибки". Как одно из применений эта наука нашла место в производстве компакт дисков CD и DVD, где для исправления ошибок при считывании используется код Рида-Соломона, в теле которого находится избыточная информация для коррекции ошибок.
Если бы такая технология не была применена, например музыка, при воспроизведении с CD была бы слышна на фоне сплошного треска.
Что касается встречи Павла с Иисусом (Христом) в пустыне, я также могу рассказать как такое могло произойти, и о том, как Бог, может являться в этот мир во многих образах, в людях и во всём - одновременно, как по месту, так и по времени.
Бог - не человек.
А что касается эпилепсии апостола Павла, как и обвинения других людей в душевных заболеваниях, вот что сказал Иисус (Христос) таким религиозным деятелям, о которых Вы, Эмма, упомянули:
"22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: 'рака', подлежит синедриону; а кто скажет: 'безумный', подлежит геенне огненной."
(МАтфея 5:22).
Что касается самого Иисуса - его сперва даже близкие считали неадекватным:
"21 И, услышав, ближние Его пошли взять Его, ибо говорили, что Он вышел из себя."
(Марка 3:21).
Последний раз редактировалось Тобос; 09 August 2011, 01:25 AM.Комментарий
-
Это был не суд - это было обличение Вас во лжи.
До суда дело не дошло - Ответчик пожелал уладить дело мирным соглашением Сторон.
Обличение и суд
Вы уже давно должны уметь различать термины : "судить" и "обличать". Чем первое отличается от второго :
1. Судить - сперва обличать поступки, а затем применять наказание.
2. Обличать - указывать на недостатки, но не применять наказание, т.е.
не судить.
Далее :
1. Обличать это говорить о человеке в ЕГО ПРИСУТСТВИИ, ему самому,
а не кому-то другому, когда ЗДЕСЬ НЕТ ОБЛИЧАЕМОГО и он не имеет возможности защищаться.
2. Судить можно и заочно, если человек был ПРИЗВАН ДЛЯ ОБЛИЧЕНИЯ, но не явился, без уважительной причины, тем самым показав свою вину. Решение Суда будет вынесено, однозначно. НО ЭТО ИЗ ОБЛАСТИ ЮРИСПРУДЕНЦИИ материальной жизни и государственные законы придумывали не мы с Вами.
Пускай судят другие, а мы только обличаем, ведь написано :
"15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;
17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь."
(Матфея 18 : 15-17).
Вы согрешили публично - потому публично и были обличаемы.
Это ОБЛИЧЕНИЕ и делать это ДОЛЖЕН каждый по отношению к КАЖДОМУ, нравится это кому-то или нет.
«20 Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели.»
(Павла, 1-е Тимофею 5:20),
«25 Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу.»
(Павла, Ефесянам 4:25),
«10 Испытывайте, что благоугодно Богу,
11 и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте.
12 Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить.»
(Павла, Ефесянам 5:10-12).Комментарий
-
Сетевой "православный фундаменталист" в реальной жизни запросто может оказаться человеком, который в последний раз был в церкви год назад, "воин джихада" тем, кто вчера нажал на сайте кнопку "принять ислам", а поклонник "русских богов" и вовсе евреем по национальности. В чем цель "интернет-религиозности" обрести свою веру или найти свою стаю?Центр духовной жизни православных, католиков и армяно-григориан евхаристия, таинство причащения, которое может совершаться только в храме. Но зачастую бывает так, что в своем приходе христианин не встречает интересных для себя собеседников, не находит друзей, в то время как общение в сети становится гораздо более интеллектуальным и насыщенным: там кипят богословские дискуссии, обсуждаются с христианской точки зрения культурные события. Пользуясь социальными сетями, можно найти тысячи единомышленников по всему миру, а в реальной жизни это возможно далеко не всегда, особенно если ты живешь в небольшом городе, а в твой храм ходит полтора десятка старушек.В таком случае духовная жизнь христианина становится двойной: в свою церковь он ходит исключительно ради участия в таинствах, без которых христианская жизнь невозможна, а основной "точкой приложения" для него становится интернет-сообщество, где реализовать себя удается в большей степени. Иногда это приводит к тому, что вся духовная жизнь человека переводится в онлайн-режим, а реальное участие в богослужении и таинствах сводится к минимуму или вообще прекращается."Интернет а я имею опыт 20-летнего пребывания в интернете, я пользовался им тогда, когда на Руси его еще не было, а на Западе он только начал развиваться, так называемые дискуссионные группы и новостные группы это форма человеческой слабости, человеческого греха, несовершенства", рассказал в интервью "Правде.Ру" иеромонах Макарий Маркиш, известный миссионер, преподаватель Ивановской духовной семинарии.По его мнению, причина интернет-зависимости, в том числе служащей суррогатом духовной жизни, та же, по которой "люди пьют, ругаются, дерутся, изменяют женам или мужьям и т.д.", и имя ей "человеческая слабость"."Вместо того чтобы заботиться о чем-то реальном, практически важном для себя и для своих близких, для своего духовного и житейского благополучия, люди уходят в игрушечный мир. В точности так же это может быть мир политики, мир коммерции, мир игр так же может быть и мир православных игр. Признаемся честно православная игра", отметил отец Макарий.Как рассказал он, в то время как "виртуальные христиане" "в этом мире православных игр начинают тратить время, силы, энергию на то, что мутят воду", те, "кто не играет в игры, а хочет узнать новости или получить полезную информацию, заходят, например, на сайт протодиакона Кураева что-то узнать, а вместо этого читают дикий вздор, от которого экран в трубочку сворачивается".По мнению отца Макария, "виртуализация" духовной жизни обусловлена греховной страстью, которую христианину следует в себе осознать и с ней бороться."Прежде чем с чем-то бороться, нужно самому это в себе диагностировать. Как всегда, покаяние начинается с осознания своего греха. Если человек его осознал, уже половина дела сделана. Пока же не осознал, с ним не о чем говорить", рассказал отец Макарий.Зависимость от интернет-общения он сравнил с алкогольной зависимостью. "Как с пьяницей как только он осознает, что пьянствует, перед ним открываются ворота к исправлению. Дальше он идет в церковь, кается, исповедуется, получает конкретный практический совет от священника", считает иеромонах."Что же касается интернета, примите для себя решение такой-то сайт, такую-то дискуссионную группу блогов не трогать, не открывать. То же самое, как с пьяницей, с игроманом, которым говоришь: не заходи в этот клуб, не трогай стакан с алкоголем", убежден он.По мнению отца Макария, "если человек действительно имеет доброе намерение, добрую волю к исправлению, значит, все получится".Часто даже в религиозных сообществах люди объединяются подобно "плохой" подростковой компании по принципу "против кого дружим". Хорошим тоном в определенных кругах считается церковное диссидентство. Для того, чтобы тебя в них считали своим, непременно нужно находить у патриарха ереси и заниматься оценкой стоимости его часов. В противном случае тебя запишут в "продавшиеся церковной бюрократии" и перестанут "подавать руку", то есть, простите, держать в друзьях и оставлять у вас комментарии."Человеческий грех, человеческая злоба, естественно, ищет себе подобного. Поэтому они ни о чем добром, нормальном, полезном писать не будут, а будут выискивать дрянь. Простите, простейшая русская пословица "свинья дерьмо найдет". Они ищут этот самый продукт со всем возможным тщанием или им кажется, что находят, это игра. Дальше начинают этой субстанцией бросаться друг в друга или вытаскивать ее на поверхность, радоваться, когда находят очередной кусочек", охарактеризовал эти настроения отец Макарий.Как отметил он, "хотелось бы, чтобы эта тенденция умерла скорее, но вряд ли она умрет".В то же время, по мнению известного миссионера, есть и "нормальные, позитивные сайты". В первую очередь, как считает отец Макарий, к ним следует отнести официальный сайт Патриархии."Они служат, прежде всего, источником сведений, информации, знаний", отметил он.Впрочем, все перечисленные минусы религиозного сектора рунета отец Макарий не считает поводом отвергать его как зло. "Библиотека содержит все: и умные книги, и похабные журналы. Так же и интернет", считает он."Но у человека, который пользуется интернетом, так же как и библиотекой, есть свободная воля, разум", убежден иеромонах.
ИСТОЧНИК: http://www.pravda.ru/faith/dialog/25...ebbelievers-0/
Не подменяется ли реальное православное общение? Не рушится ли Церковь таким образом?Не заигрываемся ли мы?Комментарий
-
Виртуализация духовной жизни - греховная страсть
...Впрочем, все перечисленные минусы религиозного сектора рунета отец Макарий не считает поводом отвергать его как зло. "Библиотека содержит все: и умные книги, и похабные журналы. Так же и интернет", считает он."Но у человека, который пользуется интернетом, так же как и библиотекой, есть свободная воля, разум", убежден иеромонах.
ИСТОЧНИК: РСРѕРёСЃСРѕРґРёС РІРёСССализаСРёСЏ РґССРѕРІРЅРѕР№ Р¶РёР·РЅРё - РСавда.Р С
Не подменяется ли реальное православное общение? Не рушится ли Церковь таким образом?Не заигрываемся ли мы?
Хотите скажу причину, по которой люди массово общаются виртуально?
Это очень просто - ностальгия по тому миру, где в общении друг с другом нет никаких преград.Комментарий
-
Как и Магомед в Коране.
Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
Комментарий