Является ли Иисус Богом ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
вопрос о Деян. 20:28 уже разбирался, и как видно, успешно разрешен здесь на форуме: http://www.evangelie.ru/forum/t87051-11.htmlКомментарий
-
1.) Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас.
2.)Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался.
3.) Вот так,Иисус знает,что люди эти Семя -ДЕТИ АВРААМА,
Дети ОБЕТОВАНИЯ -дети Б-га Всесильного.Комментарий
-
Комментарий
-
Вы уверены,что на Иисуса сошёл Св.Дух ВПЕРВЫЕ?
В Библии разве это сказано?
Или вы не поняли,что дух-голубь был ЗНАМЕНИЕМ для Иоанна.
33 Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым.
(Иоан.1:33)
Так что вы очень ошибаетесь.
Данное знамение было дано для Иоанна.
А на арамейском писали?
Ну,посколько Иисус есть Творец,то да.
Кол.1:16 ибо Им создано
все, что на небесах и что на
земле, видимое и
невидимое: престолы ли,
господства ли, начальства
ли, власти ли, - все Им и
для Него создано;
"избавил нас от власти тьмы и перевел в Царство Сына возлюбленного Своего, в Котором мы имеем искупление и прощение грехов, Который есть образ Бога невидимого (а не сам Бог!) первенец всякого творения (πρωτότοκος πάσης κτίσεως). Потому что в Нем было создано всё, на небесах и на земле, видимое и невидимое, престолы ли, господства ли, начала ли, власти ли, все ради Него (δι αὐτοῦ) и в Нем создано, и Он есть прежде всего, и всё в Нем (или - на Нем, ἐν αὐτῷ) держится. И Он есть глава тела Церкви, Он начало, первенец из мертвых, чтобы сделался во всем Он первенствующим, поскольку в Нем благоволил (Бог) поселить всю полноту" (Кол 1:13-19).
Здесь Иисус как Сын Божий понимается началом всего Божественного творчества. Все "ради Него", все "в Нем". Он первороднее всякого творения и вся творческая идея Бога изначально вращается вокруг идеи об избранном Мессии, начальнике человечества, о Божьем Сыне. В этом смысле Иисус представляется не столько Творцем, сколько причиной для всего Божьего творчества. Поскольку Сын был начальной идеей Бога о творении, и стоит у Бога в начале всего Творчества как "Первенец всякого творения", то поэтому Он становится центром мира, все в Нем и ради Него, и Бог "благоволил", чтобы в Нем была поселена вся плерома (αὐτῷ εὐδόκησεν πᾶν τὸ πλήρωμα κατοικῆσαι). Автором послания самым очевидным образом изображается христоцентрическая космология, Христос в центре Вселенной, Он стоит в начале творчества, Он глава всего видимого и невидимого, достойный посредник между Богом и сотворенным миром.
Сравните:
24 Так говорит Господь, искупивший тебя и образовавший тебя от утробы матерней: Я Господь, Который сотворил все, один распростер небеса и Своею силою разостлал землю,
(Ис.44:24)Комментарий
-
Комментарий
-
А может ошибаетесь вы? Ведь если бы Дух Бога в Иисусе был с самого рождения (или зачатия), то для Иоанна Бог бы дал другое знамение, пророк бы увидел не схождение Духа с неба, а обитание на Иисусе этого Духа". Где написано в евангелиях, что в Иисусе был Святой Дух с рождения?
Когда сказано определённо:
35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
(Лук.1:35)
"избавил нас от власти тьмы и перевел в Царство Сына возлюбленного Своего, в Котором мы имеем искупление и прощение грехов, Который есть образ Бога невидимого (а не сам Бог!) первенец всякого творения (πρωτότοκος πάσης κτίσεως). Потому что в Нем было создано всё, на небесах и на земле, видимое и невидимое, престолы ли, господства ли, начала ли, власти ли, все ради Него (δι αὐτοῦ) и в Нем создано, и Он есть прежде всего, и всё в Нем (или - на Нем, ἐν αὐτῷ) держится. И Он есть глава тела Церкви, Он начало, первенец из мертвых, чтобы сделался во всем Он первенствующим, поскольку в Нем благоволил (Бог) поселить всю полноту" (Кол 1:13-19).
Здесь Иисус как Сын Божий понимается началом всего Божественного творчества. Все "ради Него", все "в Нем".
Перед всем творением или Он - первенец из мертвых?
Мне кажется,что это ключ к пониманию Личности Иисуса.Последний раз редактировалось Estrella; 06 August 2011, 07:16 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Я что утверждала, что первая икона появилась на Руси??? И какая разница, где раньше появились иконы? Главное, что поклонение кому-либо или чему-либо, кроме Господа Бога - идолопоклонство, и на Руси это прижилось благодаря невежеству и языческой привычке поклоняться самодельным кумирам.Комментарий
-
"Дух Божий создал меня и дыхание Вседержителя дало мне жизнь" (Иов. 33:4).
А ГДЕ написано,что не с рождения?
Когда сказано определённо:
35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
(Лук.1:35)
в Деян. 10:37-38 Петр говорит - "Вы знаете ... после крещения, проповеданного Иоанном: как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним".
В 2 Петр. 1:17 - "Он принял от Бога Отца честь и славу, когда от велелепной славы принесся к Нему такой глас: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение". - т.е. Иисус принял честь и славу, был усыновлен, когда прозучали слова от Бога Отца.
Так КОГДА Иисус родился по вашему?
Перед всем творением или Он - первенец из мертвых?
Мне кажется,что это ключ к пониманию Личности Иисуса.Комментарий
-
Александрийский кодекс, есть и другие рукописи с таким же чтением. Самого по себе оригинального текста нет нигде, потому что оригиналы не сохранились. Все рукописи являются копиями. Об оригинальности того или иного места библеистам приходится судить прибегая к текстологическому анализу, сравнивая его чтение в цитатах древних авторов, в различных рукописях, ранних переводах и т.д.Последний раз редактировалось Антидепрессант; 06 August 2011, 09:01 AM.Комментарий
-
Если написано, что Святой Дух сошел на Иисуса после крещения, то по-вашему должно быть еще написано, что Он не с рождения в Нем, а именно сейчас снизошел в Иисуса? Ну вы даете.
Наречется Сыном Божьим. Но когда Бог нарекает Иисуса Сыном Божьим? В евангелии от Луки 3:22 после крещения были такие слова: "Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя" (по древнейшим греческим и латинским рукописям и цитатам Лук. 3:22 у многих древних авторов). Иисус был наречен Сыном Божьим не сразу, как только родился, а после крещения, когда на Него сходил Дух и звучали слова с неба.
возвещу
определение: Господь
сказал Мне: Ты Сын Мой; Я
ныне родил Тебя;
Это ещё Ветхий Завет.
Так КОГДА Иисус был наречён Сыном Божиим?
Иисус родился кода Его родила Мария
Прит.30:4
Кто восходил
на небо и нисходил? кто
собрал ветер в пригоршни
свои? кто завязал воду в
одежду? кто поставил все
пределы земли? какое имя
ему? и какое имя сыну его?
знаешь ли?
то можно понимать душу Иисуса как созданную в самом начале, а все остальное понимать как созданное Божьим Духом или Божьим Логосом ради Иисуса позднее.
]А с чем нужно связывать личность любого человека? Я связываю с душой. У Иисуса также есть душа, вот это и есть Его личное "Я".Комментарий
-
1.) Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас.
2.)Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался.
3.) Вот так,Иисус знает,что люди эти Семя -ДЕТИ АВРААМА,
Дети ОБЕТОВАНИЯ -дети Б-га Всесильного.
39 Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы.
40 А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал.один так... ,другой на перекор.
Комментарий
Комментарий