Является ли Иисус Богом ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
express:
Я ссылаюсь на общепризнанный греческий текст (оригинал)
ты говоришь, чтобы я ему не доверял и ссылаешься на Пешитту (перевод Нового Завета на сирийский язык)
Пешитта является довольно авторитетным переводом, который инога проливает свет на первоначальную редакцию в греческом тексте. Хотя в том посте я говорил о греческом прочтении, которое есть в Александрийском кодексе, а про Пешитту вспомнил за между прочим.
Ну, давай разберёмся, кто из нас неадекватный, фанат, без аргументов доказывающий...
Так кто из нас неадекватен, фанат, без аргументов доказывающий...?
если я вас случайно чем-то обидел, я могу извиниться
если вам не нравятся мои посты можете их игнорировать, я не обижусьКомментарий
-
1."хо Моногенес теос"= "уникальный, или Единородный Бог", в то время как в других -
2."хо Моногенес huios"= " Единородный Сын ". Есть веские причины полагать, что слова оригинала представлены во втором варианте. Слово "ТЕОС" есть в рукописях Александрийского типа. И в каждой втором других типов, в том числе Западного, Византийского, и во вторичных Александрийских текстах, читается -huios,"Сын". Два известных текстолога Уэсткотт и Хорт, известные как защитники Александрийского текста, все-же признали что Иоанна 1:18, одно из немногих мест в Новом Завете, где нарушена передача оригинального текста.
Ириней, Климент и Тертуллиан, цитировали стих со словом - "Сын", а не "Бог". Это особенно весомо, если учесть, утверждения что Тертуллиан был одним из тех, кто разработал концепцию "единого Бога в трех лицах". Если бы Тертуллиан имел текст, в котором стояло слово «Бог» в Евангелии от Иоанна 1:18, он, обязательно цитировал его, но вместо этого он всегда цитирует текст, где - "Сын".
"Единородный Бог" - словосочетание которое больше нигде не используется в Библии.
"Единородный Сын" используется три раза Иоанном: (3:16, 18; 1-е Иоанна 4:09 -Библия короля Иакова).Причина того, что текст был изменен с "Сын", на "Бог" была правка переписчиков чтобы привнести "дополнительные доказательства" существования Троицы. Во втором веке именно в Александрии шли интенсивные дебаты о природе Христа, где и появились эти тексты. Ставки в дебатах были высоки, и некоторые стали переписывать НЗ под себя, что и объясняет разночтения в приведенном стихе. Даже если первоначальный текст: "Бог" ,а не "Сын", это еще не доказывает учение о Троице, нет тут никакой формулы.Слово «БОГ» имеет более широкое значение в иврите, арамейском и греческом, и не ограничено только одним значением.Комментарий
-
Наша тут писанина без такой практики мало чего стоит.
Что касается этой цитаты:
Но, если упоминаются тело и душа как целое, значит это относится к жизни в этом мире и именно здесь многие люди горят в геенне, страдая не только физически, но и душевными заболеваниями.
Но Бога Отца Иисус не учил бояться, тем более не учил апостолов - ведь как можно Отца бояться?
А здесь то же с незаглавной написано:
"4 Говорю же вам, друзьям Моим: не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать;
5 но скажу вам, кого бояться: бойтесь того, кто, по убиении, может ввергнуть в геенну: ей, говорю вам, того бойтесь."
(Луки 12:4,5).
Правда Лука не был свидетелем беседы Иисуса с апостолами, потому и мысль Иисуса деформирована, но "того, кто" тут написано с незаглавной, хотя Сатану я уважаю.
Комментарий
-
Приятно что хоть где-то мы находим общий язык
Однако Иисус нам сказал:
Иоан.5:39 Исследуйте
Писания, ибо вы думаете
чрез них иметь жизнь
вечную; а они
свидетельствуют о Мне.
Ещё одно доказательство Божественности Иисуса.
Посколько всем известно,что Писания это Книга о Боге.
Иисус представлялся, как пришедший из каких-то высших метафизических небесных сфер. В послании к Евреям говорится, что Он приобщился плоти и крови как и все люди, стал человеком, пострадал "отдельно от Бога" и сел одесную Отца. Т.е. Иисус занял положение самое высшее, которое можно себе только представить. Он существовал в какой-то форме при творении мира, был началом создания, но разве это все говорит о Его божественности? Это все еще не говорит о том, что Он божественен, как ЯХВЕ. Да и само монотеистическое сознание иудеев, каковым оно и было у апостолов и самых первых христиан, не допускало видеть в Иисусе БОГА по природе или по способу существования (а не просто по именам "Элогим", "Аоднай=Кюриос") подобным ЯХВЕ.
То есть вы полагаете,что Иисус не существовал до рождения от Марии?
А разве бывает душа НЕ человеческая?Комментарий
-
Душа - дыхание Бога - часть Бога......
бывает - собачья, кошачья и т.д.
Вот где Индуизм дал всходы......может и так....
Согласно учению Иудеев душа состоит из 5-ти уровней.
1.Нефеш - душа животная.
Есть у людей и животных.
Бытие 1:20
2.Нешама - Бог вдохнул Нешаму в человека в Бытии 2:7
Нешама даёт разумение.
Иов 32:8
"но дух в человеке и дыхание - здесь нешама - Вседержителя даёт ему разумение".
3.Руах - дух соединяющий оба уровня души.
4.Хайя - живая.
5.Ехида. - единственная.
Два последних уровня это канал для общения с Богом.
Хайя- уровень души постигающий духовные учения.
Ехида - общение с Богом.Комментарий
-
Тобос:
Но Бога Отца Иисус не учил бояться, тем более не учил апостолов - ведь как можно Отца бояться?
"начало мудрости - страх Божий"? (Пс. 110:10; Притчи 9:10).
Почему тогда праведника называют "богобоязненным", если Бога не нужно бояться?Комментарий
-
реинкарнация - это перевоплощение,
исповедую инкарнацию души, так как себе это представляли более ранние иудейские мудрецы, еще не придумавшие 5 частей, из которых одни могут воплощаться снова другие переселяются в места воздаяния, могут перевоплощаться из евреев в неевреев, в зверей. Это все мудрость иудейских раввинов талмудического периода (уже после времени апостолов) и средневековая кабала.Комментарий
-
реинкарнация - это перевоплощение,
исповедую инкарнацию души, так как себе это представляли более ранние иудейские мудрецы, еще не придумавшие 5 частей, из которых одни могут воплощаться снова другие переселяются в места воздаяния, могут перевоплощаться из евреев в неевреев, в зверей. Это все мудрость иудейских раввинов талмудического периода (уже после времени апостолов) и средневековая кабала.
Согласно иудейской традиции люди могут воплощаться только в людей.
Каббала тоже учит этому.
Чтобы общаться с Богом человек должен развивать душу.
Если человек не будеи развивать свою душу.то останется на уровне нефеш - животной души.
Но воплощаться в животное он никогда не будет.
То есть он может пройти животные уровни.
Например:
Дан.4:30 Тотчас и
исполнилось это слово над
Навуходоносором, и
отлучен он был от людей,
ел траву, как вол, и
орошалось тело его росою
небесною, так что волосы у
него выросли как у льва, и
ногти у него - как у птицы.
Однако в последующей жизни будет человеком.
20 Ты посылал на меня многие и лютые беды, но и опять оживлял меня и из бездн земли опять выводил меня.
(Пс.70:20)
Р СЃРІРѕР№СЃСРІР°С СеловеСеской РґССРё Рё Рѕ РїРµСеселении РґСС 2Комментарий
-
А Соломон вот как раскрыл свою мысль о том, что такое страх Господень:
"33 Страх Господень научает мудрости, и славе предшествует смирение."
(Притчи 15:33).
Видимо "страх Господень" означает прежде всего смирение пред мудростью в данном случае Бога Евреев, а Всевышний Бог куда мудрее. Но если понимать страх в прямом смысле - страх никогда не способствовал развитию доверия между человеком и Богом.
Поэтому Иисус не даром сказал:
"32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными."
(Иоанна 8:32).
Только свободный деловек, познавая истину может идти к просветлению.
Человек живущий в страхе обычно всегда остаётся неподвижен ибо боится идти вперёд.
Так что я лично под страхом Господним понимаю величие Бога и Евреев, и Всевышнего Творца, да и Богов других народов надо уважать - мало ли что....
Вот Бог Евреев - Бог ревнитель, как себя вёл со своим народом?
Грубовато вёл, ревновал к другим Богам, а Всевышний Творец чужд человеческих чувств и ревности в том числе ибо Сам знает Себе цену и то, что никто и никуда от Него не денется с "подводной лодки:
"Те, кто с верой поклоняется другим богам, в действительности поклоняются Мне одному, о сын Кунти, но делают это неправильно.
Те, кто поклоняется полубогам, родятся среди полубогов; поклоняющиеся предкам отправятся к предкам; те, кто поклоняется духам и привидениям, появятся на свет в этих формах жизни; те же, кто поклоняется Мне, будут жить со Мной.
Так ты освободишься от бремени кармической деятельности и ее хороших и плохих последствий. Сосредоточившись на Мне и действуя в духе самоотречения, ты обретешь освобождение и придешь ко Мне.
Я ни к кому не питаю ни вражды, ни пристрастия. Я одинаково отношусь ко всем. Но тот, кто с любовью и преданностью служит Мне, - тот Мой друг. Он всегда в Моем сердце, и Я ему тоже друг.
Даже если человек, занимающийся преданным служением, совершит самый отвратительный поступок, его все равно следует считать святым, ибо он исполнен решимости идти по верному пути."
(Бхагавад-Гита).
Вот эти мысли действительно Божественны ибо и любовь Всевышнего трансцендентна, а не человеческая.
Да и вообще мысли, которые излагал Иисус (Христос) порой во многом совпадают с теми, которые записаны в Гите.
Вот к примеру эта:
"33 Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир."
(Иоанна 16:33).
... и это притом, что сказал эти слова Иисус перед тем, как его потом схватили, унижали, распяли...
К сожалению современное христианство мало обращает внимание людей на то, к чему им в этой жизни необходимо стремиться (победить мир), кроме показухи религиозного бытия, но именно религии воспитывают людей быть в страхе, а это ну никуда не годится.
Вот был бы я Богом - зачем мне надо было бы чтобы дети мои меня боялись.
Я бы стал сам себе противен.Последний раз редактировалось Тобос; 06 August 2011, 02:10 PM.Комментарий
-
Антидепресант, вот я заметил что Вы библеистикой интересуетесь и сообщения Ваши вполне на уровне, тем более что Вы много читаете о Библии и сами тут приводили имена тех авторов.
Это так, но зачем Вам нужны мысли той професуры, которая пишет книги о Библии во славу свою?
На такие темы книг писать нельзя ибо после их публикации автор мог уже несколько раз изменить своё мнение по некоторым вопросам, но как он сообщит об этом своим читателям?
Другое дело когда беседы ведутся в живом общении и на данный момент.
Но есть более верный путь - вот он:
На самом деле никто не сможет полностью объяснить написанное, кроме написавшего. По той причине Иисус говорит:
«26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.
27 Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается.
28 Вы слышали, что Я сказал вам: иду от вас и приду к вам. Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня.
29 И вот, Я сказал вам о том, прежде нежели сбылось, дабы вы поверили, когда сбудется.»
(Иоанна 14:26-29),
А потом Иоанн дублирует:
"Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте ".
(1-е Иоанна 2:27).
Исходя из этого, Иисус имел в виду, что при самом скрупулёзном изучении Писания, без Него (Его Духа) - кроме ересей, замешанных на человеческом понимании и интересах - не получится. Потому и призывал людей прийти к Нему. Но они посчитали Его мнение неавторитетным...
Потому сам Иисус ничего и не написал - он знал тайный канал распрастранения информации Духом Святым.Комментарий
-
37 И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели;
...1 Иоанн 4:12,20...
12 Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас.
20 Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
...как это так, уважаемая Эстрелла...?5 Небеса готовы разверзнуться сверху. Ангелы на небесах прославляют хвалой своего Господа и просят прощения для тех, кто на земле. Поистине, АЛЛАХ - Прощающий, Милосердный.(Сура "Аш-шура" айат 5)
11 Служите АЛЛАХУ-БОГУ со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
12 Почтите Посланника, чтобы АЛЛАХ-БОГ не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев АЛЛАХА-БОГА возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на АЛЛАХА-БОГА.(Псалтырь 2:11,12)Комментарий
-
5 Небеса готовы разверзнуться сверху. Ангелы на небесах прославляют хвалой своего Господа и просят прощения для тех, кто на земле. Поистине, АЛЛАХ - Прощающий, Милосердный.(Сура "Аш-шура" айат 5)
11 Служите АЛЛАХУ-БОГУ со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
12 Почтите Посланника, чтобы АЛЛАХ-БОГ не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев АЛЛАХА-БОГА возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на АЛЛАХА-БОГА.(Псалтырь 2:11,12)Комментарий
Комментарий