Является ли Иисус Богом ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Ученики тоже не вмещали слова Исуса:
Фома сказал Ему: Господи! не знаем, куда идешь; и как можем знать путь?
Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего.
..
Из чего явствует ,что все одинаковы,
как ученики так и фарисеи ни кто в толк не возьмёт речи Исуса.
Б-га не знают
Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
(Ин 14:5-8)Вот те раз...
Комментарий
-
Те кто непонимал Исуса,были им обвинены в родстве с дяволом...Вот я и говорю, что его ученики тоже не понималиУченики тоже не вмещали слова Исуса:
Фома сказал Ему: Господи! не знаем, куда идешь; и как можем знать путь?
Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего.
..
Из чего явствует ,что все одинаковы,
как ученики так и фарисеи ни кто в толк не возьмёт речи Исуса.
Б-га не знают
Комментарий
-
-
Тут написано, что Дух Божий создал "меня" - т.е. собственное "я" человека, а дыхание Вседержителя дало человеку душу и он стал жить в этом мире.
Личность или собственное "я" человека сравнивать нужно с духом в человеке, а душа человека это его мышление. Причём если мысль тонкоматериальное понятие и даже есть термин "материализация мыслей", то природу духа никто не знает толком.
Но имеенно дух свой, а не душу свою Иисус отдал в руки Отца, когда умер на кресте как такой же обычный человек, как и мы с Вами:
"46 Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух."
(Луки 23:46).
Есть ещё цитата, если Вы уже привыкли по книжкам постигать такие интимные вещи, как дух и душа в человеке:
"4 Ибо вот, все души - Мои: как душа отца, так и душа сына - Мои: душа согрешающая, та умрет."
(Иезекииль 18:4).
Если же это "я" находится в душе, которая умрёт, как написано в
Иезекииль 18:4. - никто из грешников своего "я" ощущать не будет - потому и муки в аду неприменимы к тому, кого нет, как собственного "я".
Если "я" грешника умирает - тот грешник никаких мук в аду по отношению к себе испытывать не будет.
Разве может кто-то прочувствовать что-то, если тот кто-то не будет ощущать своё собственное "я" хоть в аду, хоть в раю?
"4 Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают все помышления его."
(Псалом 145:4).
"Исчезают помышления" - значит отсекается душа от духа.
Вот как апостол Пётр разделял понятие дух и душа в человеке:
"18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды."
(1Петра 3:18-20).
Видимо если говорить о дальнейшей судьбе каждого человека в отдельности, как о его собственном "я" - необходимо рассматривать судьбу духа человека, а не судьбу его души.
Возможно душа есть лишь инструмент воспитания духа.
В процессе таинства смерти физического тела дух человека то тело покидает, а душа, запечатлев в духе только то, что полезно для совершенствования того духа - отпадает как у головастика хвост.
Видимо поэтому Иисус и сказал о своём духе, ни слова не вспомнив и его душе:
"46 Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух."
(Луки 23:46).
Комментарий
-
Пусть каждый останется при своем мнении. Я все-таки вижу, что в Иов. 33:4 когда говорится, что "Дух Бога создал меня и Дыхание Вседержителя (здесь также понимается Дух) дало жизнь (=душу)", то выходит Бог создает целого человека (в том числе и душу) через Свой Дух (Дыхание).
Можете оставаться при своем мнении, спорить не буду.Ещё раз утверждаю,что данное чудо было явлено Иоанну как знамение явления Мессии.
Во втором псалме речь идет о царе Давиде, как о помазанном на Сионе царе, к которому Всевышний обращается со словами "Ты сын Мой, я ныне родил тебя". Давид царь иудейский, помазанник Божий, к которому требуется почтение (у Давида было почтение к любому помазаннику, например к Саулу). И поэтому Псалом заключается призывом почтить этого "сына". Новое содержание Псалом приобретает именно у евангелистов и автора послания евреям, когда его типологически стали относить к Иисусу.Псалом.2:7
возвещу
определение: Господь
сказал Мне: Ты Сын Мой; Я
ныне родил Тебя;
Это ещё Ветхий Завет.
Предварительно о том, что Иисус наречется Сыном Божьим сообщил ангел в беседе с Марией, но Ангел не нарекает Иисуса Сыном Божьим, а лишь сообщает, что Он так наречется. Само наречение состоялось по евангелиям сразу после крещения.Так КОГДА Иисус был наречён Сыном Божиим?
Душа Иисуса человеческая, находящаяся в состоянии предельной близости с Богом (если хотите, можно представить ее в этом состоянии с самого начала творения мира).Вот Кем был Иисус душой Своей...вот в чём вопрос.Комментарий
-
кто-то "мыслит и понимает", кто-то видит Свет Благодати Божией наполняющий все мироздание...Цитата участника Avis: вы, Филларет, опять лукавите, здесь речь идет о ЦАРСТВЕ возлюбленного Сына Своего...
Цитата из Библии
Цитата:
Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
Филларет, как вы думаете, почему в Коране из 99 имен Аллаха не нашлось места главному...
Бог есть Свет
Бог есть Любовь
Бог есть Дух
Комментарий
-
-
создал меня - это создал целиком человека и тело и душу.
Душа человека - это внутренний человек, невидимая составляющая, в которой чувства, эмоции, разум и все остальное. Под "духом" (пневмой) традиционно понимается высшая часть души, в которой имеет место разум с эманациями Бога. В трихотомии апостола Павла дух и душа друг от друга отичаются тем, что душа является внутренним человеком, а под духом у него понимается "залог Духа", или печать Духа. Т.е. человек имея залог Духа - запечатлен Божьим Духом. Имея эту печать человек считается у него телом духовным, а не имеющий - душевным.Личность или собственное "я" человека сравнивать нужно с духом в человеке, а душа человека это его мышление.
В Писаниях довольно часто душа и дух синонимичны, как например здесь:
Если бы состояние души, с которой связано наше "я" не имело бы никакого значения, то Иисус Христос бы не говорил - "И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне (Матф.10:28)."46 Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух."
(Луки 23:46).
А в 1 Петр 1:22 не звучал бы призыв к очищению души: "Послушанием истине чрез Духа, очистив души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца".
Поэтому и дается залог от Божьего Духа (павлинианский "дух"), чтобы сохранилась душа человека, поскольку в ней сосредоточено "я" человека.
"4 Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают все помышления его."Во время смерти дух (здесь в смысле - душа) выходит из тела. Тело возвращается в землю, но поскольку в нем нет души, то в этом теле нет и помышлений. Помышлений нет в могиле, потому что тело человека там лежит разлученное с душой. А вот где есть душа, там есть и помышления ее.(Псалом 145:4).
"Исчезают помышления" - значит отсекается душа от духа.
подобно тому, как тело человека без души мертво, так и душа без духа мертва, но не в том смылсе, что она превращается в ничто, а только то, что она отделена от общения с Богом и не носит в себе печати Божьего благоволения (павлинианского духа).
Вот как апостол Пётр разделял понятие дух и душа в человеке:
"18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды."
(1Петра 3:18-20).
Здесь душа и дух синонимичны. Только бестелесные души, которые находились в темнице, названы по причине их обнаженности от тел "духами". Помните, как после Воскресения Иисуса, ученики испугались увидев Его, потому что думали, что видят духа. А Иисус сказал им: "Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите Меня имеющего" (Лук. 24:39). Очевидно, когда авторы НЗ книг хотели подчеркнуть бестелесное состояние души, или указать на любое бестелесное существо, они употребляли именно словов "дух".
А восемь душ спаслись, потому что они спаслись тогда живыми, в теле!
Комментарий
-
Ну, давай разберёмся, кто из нас неадекватный, фанат, без аргументов доказывающий...
Я говорю:Ты отвечаешь:Иисус и Его ученики не употребляли имя Яхве, о чём свидетельствуют более 5000 древних рукописей Нового Завета, имеющихся в наличие у человечества, значит, имя Яхве, вообще, не существует, оно добавлено в Ветхом Завете людьми..., и всякий, кто исповедует это имя - не имеет Бога, находится под проклятием...:
"Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога..." (2Иоан.1:9);
"Но если бы мы или даже Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал.1:8).
Если ты согласен с моим утверждением, то почему опять употребляешь имя Яхве? Не указывает ли это на то, что ты - неадекватен..., то есть не соответствуешь логики, здравому смыслу...?
Я говорю:Ты отвечаешь:Церковь принадлежит Богу Иисусу Христу: «Удерживайте себя и всё стадо, в котором вас Дух Святой поставил блюстителями, пасти Церковь Бога, которую Он приобрел через Кровь Свою» (Деян.20:28 - подстрочные перевод).Я ссылаюсь на общепризнанный греческий текст (оригинал), которым пользуются 99% всех изучающих Библию, а ты говоришь, чтобы я ему не доверял и ссылаешься на Пешитту (перевод Нового Завета на сирийский язык). Очевидно для любого здравомыслящего (не обольщённого дьяволом), что любой перевод может быть ошибочным, поэтому надо доверять греческому тексту (оригиналу). Под словом "оригинал" я имею ввиду греческий текст, составленный на основании 5300 древних рукописей, имеющихся в наличие у человечества, датированных II-X веками.Вы можете использовать подстрочный перевод какой вам нравится, но изначально в Деян.20:28 читалось "...пасти Церковь Господа, которую Он приобрел кровью Своей". Смотрите критические издания, и не сильно доверяйте подстрочникам
В Пешитте между прочим, это место читается: "пасти Церковь Христа, которую Он приобрел Кровью Своей".
Так кто из нас неадекватен, фанат, без аргументов доказывающий...?
Я говорю:Ты отвечаешь:в Библии сказано, что Иисус - Бог, Сущий, сотворивший небо и землю:
"Бога не видел никто никогда; Единородный Бог, Сущий в лоне Отца, Тот рассказал" (Иоан.1:18 - подстрочный перевод);
"А о Сыне: престол Твой, Бог, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты... И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих" (Евр.1:8,10 - подстрочный перевод).Опять я ссылаюсь на общепризнанный греческий текст (оригинал), которым пользуются 99% всех изучающих Библию, а ты ссылаешься на синодальный (извращённый) перевод.Каждый извращает текст Писаний в меру своей богословской распущенности. Может лучше придерживаться такого варианта: "Бога не видел никто никогда, Единственный Сын, сущий в лоне Отца, Сей истолковал".
Так кто из нас неадекватен, фанат, без аргументов доказывающий...?
Я говорю:А ты отвечаешь:Могу ещё такую логическую цепочку предложить:Иисус Христос о Себе сказал, что Он - Первый и Последний: «И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний» (Откр.1:17);
Первый и Последний (Иисус Христос) - это Бог из Ветхого Завета: «Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога» (Ис.44:6);
Первый и Последний (Иисус Христос) - это Альфа и Омега: «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний» (Откр.22:13);
Альфа и Омега (Иисус Христос) - это Бог Вседержитель: «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь Бог, Который есть и был и грядет, Вседержитель» (Откр.1:8).На основании вышеупомянутого анализа можно сделать вывод: "Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога" (Иоан.8:47).Достаточно... Я бы хотел общаться на форуме с адекватными людьми. Еxpress, в ваших доводах не столько аргументов, сколько фанатизма.Комментарий
-
Понимание Писаний имеет несколько уровней. Буквальный уровень это Давид.Во втором псалме речь идет о царе Давиде, как о помазанном на Сионе царе, к которому Всевышний обращается со словами "Ты сын Мой, я ныне родил тебя". Давид царь иудейский, помазанник Божий, к которому требуется почтение (у Давида было почтение к любому помазаннику, например к Саулу). И поэтому Псалом заключается призывом почтить этого "сына". Новое содержание Псалом приобретает именно у евангелистов и автора послания евреям, когда его типологически стали относить к Иисусу.
Однако Иисус нам сказал:
Иоан.5:39 Исследуйте
Писания, ибо вы думаете
чрез них иметь жизнь
вечную; а они
свидетельствуют о Мне.
Ещё одно доказательство Божественности Иисуса.
Посколько всем известно,что Писания это Книга о Боге.
То есть вы полагаете,что Иисус не существовал до рождения от Марии?Предварительно о том, что Иисус наречется Сыном Божьим сообщил ангел в беседе с Марией, но Ангел не нарекает Иисуса Сыном Божьим, а лишь сообщает, что Он так наречется. Само наречение состоялось по евангелиям сразу после крещения.
А как же:
Прит.30:4 Кто
восходил на небо и
нисходил? кто собрал
ветер в пригоршни свои?
кто завязал воду в одежду?
кто поставил все пределы
земли? какое имя ему? и
какое имя сыну его? знаешь
ли?
А разве бывает душа НЕ человеческая?Душа Иисуса человеческая, находящаяся в состоянии предельной близости с Богом (если хотите, можно представить ее в этом состоянии с самого начала творения мира).
Комментарий

.
Комментарий