Является ли Иисус Богом ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Фома сказал Ему: Господи! не знаем, куда идешь; и как можем знать путь?
Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего.
..
Из чего явствует ,что все одинаковы,
как ученики так и фарисеи ни кто в толк не возьмёт речи Исуса.
Б-га не знают
Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
(Ин 14:5-8)Вот те раз...Комментарий
-
Те кто непонимал Исуса,были им обвинены в родстве с дяволом...Ученики тоже не вмещали слова Исуса:
Фома сказал Ему: Господи! не знаем, куда идешь; и как можем знать путь?
Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего.
..
Из чего явствует ,что все одинаковы,
как ученики так и фарисеи ни кто в толк не возьмёт речи Исуса.
Б-га не знаютКомментарий
-
-
Но имеенно дух свой, а не душу свою Иисус отдал в руки Отца, когда умер на кресте как такой же обычный человек, как и мы с Вами:
"46 Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух."
(Луки 23:46).
Есть ещё цитата, если Вы уже привыкли по книжкам постигать такие интимные вещи, как дух и душа в человеке:
"4 Ибо вот, все души - Мои: как душа отца, так и душа сына - Мои: душа согрешающая, та умрет."
(Иезекииль 18:4).
Если же это "я" находится в душе, которая умрёт, как написано в
Иезекииль 18:4. - никто из грешников своего "я" ощущать не будет - потому и муки в аду неприменимы к тому, кого нет, как собственного "я".
Если "я" грешника умирает - тот грешник никаких мук в аду по отношению к себе испытывать не будет.
Разве может кто-то прочувствовать что-то, если тот кто-то не будет ощущать своё собственное "я" хоть в аду, хоть в раю?
"4 Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают все помышления его."
(Псалом 145:4).
"Исчезают помышления" - значит отсекается душа от духа.
Вот как апостол Пётр разделял понятие дух и душа в человеке:
"18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды."
(1Петра 3:18-20).
Видимо если говорить о дальнейшей судьбе каждого человека в отдельности, как о его собственном "я" - необходимо рассматривать судьбу духа человека, а не судьбу его души.
Возможно душа есть лишь инструмент воспитания духа.
В процессе таинства смерти физического тела дух человека то тело покидает, а душа, запечатлев в духе только то, что полезно для совершенствования того духа - отпадает как у головастика хвост.
Видимо поэтому Иисус и сказал о своём духе, ни слова не вспомнив и его душе:
"46 Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух."
(Луки 23:46).
Комментарий
-
Пусть каждый останется при своем мнении. Я все-таки вижу, что в Иов. 33:4 когда говорится, что "Дух Бога создал меня и Дыхание Вседержителя (здесь также понимается Дух) дало жизнь (=душу)", то выходит Бог создает целого человека (в том числе и душу) через Свой Дух (Дыхание).
Ещё раз утверждаю,что данное чудо было явлено Иоанну как знамение явления Мессии.
Псалом.2:7
возвещу
определение: Господь
сказал Мне: Ты Сын Мой; Я
ныне родил Тебя;
Это ещё Ветхий Завет.
Так КОГДА Иисус был наречён Сыном Божиим?
Вот Кем был Иисус душой Своей...вот в чём вопрос.Комментарий
-
Цитата участника Avis: вы, Филларет, опять лукавите, здесь речь идет о ЦАРСТВЕ возлюбленного Сына Своего...
Цитата из Библии
Цитата:
Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
Филларет, как вы думаете, почему в Коране из 99 имен Аллаха не нашлось места главному...
Бог есть Свет
Бог есть Любовь
Бог есть Дух
Комментарий
-
-
Личность или собственное "я" человека сравнивать нужно с духом в человеке, а душа человека это его мышление.
В Писаниях довольно часто душа и дух синонимичны, как например здесь:
"46 Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух."
(Луки 23:46).
А в 1 Петр 1:22 не звучал бы призыв к очищению души: "Послушанием истине чрез Духа, очистив души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца".
Поэтому и дается залог от Божьего Духа (павлинианский "дух"), чтобы сохранилась душа человека, поскольку в ней сосредоточено "я" человека.
"4 Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают все помышления его."(Псалом 145:4).
"Исчезают помышления" - значит отсекается душа от духа.
подобно тому, как тело человека без души мертво, так и душа без духа мертва, но не в том смылсе, что она превращается в ничто, а только то, что она отделена от общения с Богом и не носит в себе печати Божьего благоволения (павлинианского духа).
Вот как апостол Пётр разделял понятие дух и душа в человеке:
"18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды."
(1Петра 3:18-20).
Здесь душа и дух синонимичны. Только бестелесные души, которые находились в темнице, названы по причине их обнаженности от тел "духами". Помните, как после Воскресения Иисуса, ученики испугались увидев Его, потому что думали, что видят духа. А Иисус сказал им: "Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите Меня имеющего" (Лук. 24:39). Очевидно, когда авторы НЗ книг хотели подчеркнуть бестелесное состояние души, или указать на любое бестелесное существо, они употребляли именно словов "дух".
А восемь душ спаслись, потому что они спаслись тогда живыми, в теле!
Комментарий
-
Я говорю:Иисус и Его ученики не употребляли имя Яхве, о чём свидетельствуют более 5000 древних рукописей Нового Завета, имеющихся в наличие у человечества, значит, имя Яхве, вообще, не существует, оно добавлено в Ветхом Завете людьми..., и всякий, кто исповедует это имя - не имеет Бога, находится под проклятием...:
"Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога..." (2Иоан.1:9);
"Но если бы мы или даже Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал.1:8).
Я говорю:Церковь принадлежит Богу Иисусу Христу: «Удерживайте себя и всё стадо, в котором вас Дух Святой поставил блюстителями, пасти Церковь Бога, которую Он приобрел через Кровь Свою» (Деян.20:28 - подстрочные перевод).Вы можете использовать подстрочный перевод какой вам нравится, но изначально в Деян.20:28 читалось "...пасти Церковь Господа, которую Он приобрел кровью Своей". Смотрите критические издания, и не сильно доверяйте подстрочникам
В Пешитте между прочим, это место читается: "пасти Церковь Христа, которую Он приобрел Кровью Своей".
Так кто из нас неадекватен, фанат, без аргументов доказывающий...?
Я говорю:в Библии сказано, что Иисус - Бог, Сущий, сотворивший небо и землю:
"Бога не видел никто никогда; Единородный Бог, Сущий в лоне Отца, Тот рассказал" (Иоан.1:18 - подстрочный перевод);
"А о Сыне: престол Твой, Бог, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты... И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих" (Евр.1:8,10 - подстрочный перевод).Каждый извращает текст Писаний в меру своей богословской распущенности. Может лучше придерживаться такого варианта: "Бога не видел никто никогда, Единственный Сын, сущий в лоне Отца, Сей истолковал".
Так кто из нас неадекватен, фанат, без аргументов доказывающий...?
Я говорю:Могу ещё такую логическую цепочку предложить:Иисус Христос о Себе сказал, что Он - Первый и Последний: «И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний» (Откр.1:17);
Первый и Последний (Иисус Христос) - это Бог из Ветхого Завета: «Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога» (Ис.44:6);
Первый и Последний (Иисус Христос) - это Альфа и Омега: «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний» (Откр.22:13);
Альфа и Омега (Иисус Христос) - это Бог Вседержитель: «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь Бог, Который есть и был и грядет, Вседержитель» (Откр.1:8).Достаточно... Я бы хотел общаться на форуме с адекватными людьми. Еxpress, в ваших доводах не столько аргументов, сколько фанатизма.Комментарий
-
Во втором псалме речь идет о царе Давиде, как о помазанном на Сионе царе, к которому Всевышний обращается со словами "Ты сын Мой, я ныне родил тебя". Давид царь иудейский, помазанник Божий, к которому требуется почтение (у Давида было почтение к любому помазаннику, например к Саулу). И поэтому Псалом заключается призывом почтить этого "сына". Новое содержание Псалом приобретает именно у евангелистов и автора послания евреям, когда его типологически стали относить к Иисусу.
Однако Иисус нам сказал:
Иоан.5:39 Исследуйте
Писания, ибо вы думаете
чрез них иметь жизнь
вечную; а они
свидетельствуют о Мне.
Ещё одно доказательство Божественности Иисуса.
Посколько всем известно,что Писания это Книга о Боге.
Предварительно о том, что Иисус наречется Сыном Божьим сообщил ангел в беседе с Марией, но Ангел не нарекает Иисуса Сыном Божьим, а лишь сообщает, что Он так наречется. Само наречение состоялось по евангелиям сразу после крещения.
А как же:
Прит.30:4 Кто
восходил на небо и
нисходил? кто собрал
ветер в пригоршни свои?
кто завязал воду в одежду?
кто поставил все пределы
земли? какое имя ему? и
какое имя сыну его? знаешь
ли?
Душа Иисуса человеческая, находящаяся в состоянии предельной близости с Богом (если хотите, можно представить ее в этом состоянии с самого начала творения мира).Комментарий
Комментарий