Является ли Иисус Богом ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
От Иоанна, глава 8
54 Иисус отвечал: если Я Сам Себя славлю, то слава Моя ничто. Меня прославляет Отец Мой, о Котором вы говорите, что Он Бог ваш.
55 И вы не познали Его, а Я знаю Его; и если скажу, что не знаю Его, то буду подобный вам лжец. Но Я знаю Его и соблюдаю слово Его.
От Иоанна, глава 14
28 Вы слышали, что Я сказал вам: иду от вас и приду к вам. Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня.
Кто ,по вашему,Иисус Христос?Комментарий
-
От Иоанна, глава 8
54 Иисус отвечал: если Я Сам Себя славлю, то слава Моя ничто. Меня прославляет Отец Мой, о Котором вы говорите, что Он Бог ваш.
55 И вы не познали Его, а Я знаю Его; и если скажу, что не знаю Его, то буду подобный вам лжец. Но Я знаю Его и соблюдаю слово Его.
От Иоанна, глава 14
28 Вы слышали, что Я сказал вам: иду от вас и приду к вам. Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня.
Кто ,по вашему,Иисус Христос?Комментарий
-
От Иоанна, глава 8
54 Иисус отвечал: если Я Сам Себя славлю, то слава Моя ничто. Меня прославляет Отец Мой, о Котором вы говорите, что Он Бог ваш.
55 И вы не познали Его, а Я знаю Его; и если скажу, что не знаю Его, то буду подобный вам лжец. Но Я знаю Его и соблюдаю слово Его.
От Иоанна, глава 14
28 Вы слышали, что Я сказал вам: иду от вас и приду к вам. Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня.Комментарий
-
То есть,даже не смотря на это-
От Иоанна, глава 14
28 Вы слышали, что Я сказал вам: иду от вас и приду к вам. Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня.
!?
Скажите,разве вы раб Иисуса Христа если он говорит,что его Отец более него ,а вы утверждаете,что он равен Отцу?
Или не читали-
От Иоанна, глава 13
16 Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его.
?
От Матфея, глава 19
16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.Комментарий
-
Важное дополнение,а вы спросите тех кто вас поддерживает в данном вопросе,они то сами Православные?Насколько я знаю только православные считают себя Христиане,а все остальные для них уже христианами не являются.
Важное дополнение: А Коран всегда остаётся не тронутым,его не возможно изменить,как и обещал сам Аллах.
Англиканский священник публично сжег несколько страниц из Библии
Священник Джерейнт эп Йорверт, настоятель одного из сельских храмов Англиканской церкви, публично совершил акцию сожжения на церковном дворе нескольких страниц из Библии.
О мотивах своего поступка священник рассказал в интервью корреспонденту ВВС. Как заявил священник, Бог в этих текстах "изображается жестоким и мерзким существом". Сожжение страниц с библейскими отрывками, по словам отца Джерейнта, было "частью арт-эксперимента", нацеленного на духовное обновление восприятия Бога, открывшегося во Христе. По его признанию, в акте сожжения содержится призыв к тому, чтобы люди обсуждали существующую богословскую проблему и спорили о ней.
Совершить сожжение, по словам клирика, его подвигла поддержка его позиции со стороны некоторых прихожан одной из соседних церквей графства, сообщает портал "Седмица.ru".
Уэльский священник приурочил свою акцию сожжения к празднованию, которое совершается в этом году в Британии, 400-летия издания Библии короля Якова. Он отметил в этой связи: "Я чувствую себя оскорбленным тем, что люди здесь считают меня служителем такого Бога и что я якобы убежден в абсолютной истинности содержимого в Библии".
В качестве продолжения своей акции Джерейнт эп Йорверт сделал нарезку из библейских цитат и фрагментов "отвратительного содержания", в которых описывается "наиболее популярный" образ Бога как жестокого и мстительного деспота. Он поместил эти фрагменты на стенд в притворе храма. Как сказал сам инициатор акции, таким образом он хочет обратить внимание прихожан на необходимость видеть в Боге христианской веры "только Того, кто дает жизнь и является источником сострадающей и безусловной любви".
По поводу крайне негативной реакции некоторых прихожан настоятель пенналской церкви сказал: "Люди часто больше озабочены тем, что уничтожаются какие-то клочки бумаги, чем страданиями тех, кто пал от рук палачей, совершавших преступления во имя "жестокого" Бога".
Правящий епископ диоцеза Бангор, к которому относится приход Апостола Петра в Пеннале, Энди Джон, посетовал, что "уничтожение библейских текстов или даже их фрагментов может оскорбить очень многих верующих людей".
Джерейнт эп Йорверт рассказал корреспонденту ВВС, что в ближайшее время хочет продолжить свои "собственные евангелические исследования" на тему того, "как представление о таком злобном Боге до сих пор имеет громадное значение в жизни граждан Британии". Также он планирует вывесить в притворе церкви "доску позора", на которой будут собраны все библейские описания "жестоких и мерзких деяний Бога". По утверждению священника, его прихожане "очень его поддерживают" в этом.Комментарий
-
То есть,даже не смотря на это-
От Иоанна, глава 14
28 Вы слышали, что Я сказал вам: иду от вас и приду к вам. Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня.
!?
Скажите,разве вы раб Иисуса Христа если он говорит,что его Отец более него ,а вы утверждаете,что он равен Отцу?
Или не читали-
От Иоанна, глава 13
16 Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его.
?
От Матфея, глава 19
16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.Комментарий
-
смотрим хотябы сюда:
ПОТЕРЯ БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ СУРЫ АХЗАБ
Аль Муттаги Aли бин Хусам Аль-Дин в его книге "Мухтасар Канз Аль-Уммал", напечатанной со сносками на Муснад Имама Ахмада (том 2, стр. 2) в его хадисе относительно главы 33, сказал, что
Хузейфа сказал: "Умар спросил меня, сколько аятов содержатся в суре Аль-Ахзаб? Я сказал: 72 или 73 аята. Он сказал, что она (сура Аль-Ахзаб) была почти такой же большой как "Корова", которая содержит 287 аятов, и в ней имелся аят о забрасывании камнями".
Ас Суюти передает со слов Аиши:
"В течение жизни Пророка, в суре Аль-Ахзаб можно было прочесть 200 аятов, но когда Усман собрал аяты (Коран), мы только нашли то количество (аятов), которое имеется в нынешнем Коране".
(Тафсир Дурр Мансур том 5, стр. 180, Аль Итган том, 2 стр. 25.)
ПОТЕРЯ БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ КОРАНА
Известный суннитский ученый Аль Хафиз Джалаладин Ас пишет:
"Хазрат Умар сказал в Сагифе, что Коран имеет 1027000 букв". (Ас Суюти, Taфсир Аль Итган, стр. 88)
Табарани приводит предание от Умара ибн Хаттаба, что тот сказал:
"Коран имеет 1 миллион 270 тыс. букв! Всякий кто прочитает Коран с терпением ради Аллаха, получит столько жен из рая сколько букв в Коране". (Аль Иткан, том 1, стр. 198)
Таким образом, на основании мнения Умара 2/3 Корана бесследно исчезло!
ПОТЕРЯ ЧАСТЕЙ КОРАНА ИЗ-ЗА СМЕРТИ ЗНАВШИХ ИХ
"Многие отрывки Корана, ниспосланные свыше, были известны тем, кто умер в день Йамама... но они были неизвестны тем, кто выжил, они не были записаны, и ни Абу Бакр, ни Омар, ни Осман (в то время) не имели собранного воедино Корана, и они не были обнаружены ни единым (человеком) после них". (Ибн Аби Дауд, Китаб ал-Масахиф, стр. 23)
ОТСУСТВИЕ СУР В КОРАНЕ
В Сахих Муслим, том 7, (комментарий Аль-Навави) в Книге Аль-Закат, о достоинстве состояния удовлетворенности всем, что Бог дает и о важности для людей иметь это достоинство, стр. 139-140, передается, что Aбу Аль-Асвад сообщил, что его отец сказал:
Абу Муса Аль Ашари пригласил чтецов Корана из Басры. Три сотни чтецов отозвались на его приглашение. Он сказал им: Вы чтецы и выбор населения Басры. Зачитайте вслух Коран и не пренебрегите им. Иначе, много времени может пройти, и ваши сердца станут твердыми как сердца тех, которые прибыли прежде Вас.
Мы обычно читали суру Корана подобную Багаре в длине и серьезности, но я забыл это. Я помню из той суры только следующие слова: Должен ли сын Адама иметь две долины, полные богатством, тогда он искал бы третью долину, и ничто, нежели чем почва не заполнит живот сына Адама, кроме праха.
Мы обычно читали суру, подобную Мусаббихат, но я забыл это. Я только помню из этого следующее: О вы, которые уверовали, почему вы говорите то, чего не делаете? Таким образом, свидетельство будет написано на ваших шеях, и Вы будете спрошены об этом в Судный День.
(Сахих Муслим, т. 2, стр. 501)
Очевидно, что эти слова, которые Aбу Муса упомянул, отсутствуют в современном Коране.
ПОТЕРЯННЫЕ АЯТЫ
1. Аят "О кормлении грудью"
Читаем в Сахих Муслим, т. 2, с. 740:
"Айша сообщила, что это было открыто в Святом Коране и что десять полных кормлений делали брак незаконным, потом это число заменили на число пять, когда Посланник Аллаха умер, а до тех пор это было в Святом Коране".
Сегодня в Коране этого аята нет.
2. Аят "О побивании камнями"
В Сахих Бухари (том 8, стр. 209-210) мы читаем проповедь, совершенную Халифом Умаром в последнем его Хадже:
"Поистине, Аллах послал Mухаммада с правдой, и показал к нему Книгу. Одним из откровений, которые пришедших к нему был аят о забрасывании камнями. Мы читали это и понимали".
"Посланник забрасывал камнями и мы забрасывали камнями после него. Я обеспокоен, что по прошествии времени кто то может сказать, "Ей-Богу, мы не находим аят о забрасывании камнями в Коране".
Аиша одна из жен Магомета, так же свидетельствует о пропущенном аяте о забрасывании камнями:
"Когда аяты "Раджм" [Забрасывание камнями] и "Риза Кабир" были ниспосланы, они были написаны на куске бумаги и хранились под моей подушкой. После кончины Пророка Мухаммада коза съела этот кусок бумаги, в то время как мы были в трауре".
(Сунан Ибн Маджа, Том 2, cтр. 39, Издано в Карачи; Муснад Имам Ахмад, Том 6, cтр. 269, Издано в Бейруте; Тавиль Мухталиф Аль Хадис, cтр. 310, Издано в Бейруте)
Омар ибн ал-Хаттаб, один из ближайших сподвижников Мухаммада и второй его преемник, будучи халифом, учил с кафедры в Медине, что хотя за прелюбодеяние следует наказывать бичеванием сотней ударов кнутом, однако стих Корана изначально указывал, что мужчины и женщины, состоящие в браке и совершившие прелюбодеяние, должны побиваться камнями до смерти:
"Смотрите, чтобы вы не забывали стих о побивании камнями и не говорили: мы не находим этого стиха в Книге Аллаха. Посланник Аллаха (да пребудет он с миром) приказывал побивать камнями, и мы тоже делали это после него. Именем Господа, который владеет моей жизнью, если бы народ не обвинил меня в прибавлении к Книге Аллаха, то я написал в бы ней: "Взрослых женщин или мужчин, совершивших прелюбодеяние, побивайте камнями". Мы читали этот стих." ал-Муватта Малика, с. 352.
3. Аят "Оставаться детьми своих отцов"
Другой стих, который, по словам Омара, был частью Китабу Аллахи (Книги Аллаха, то есть Корана), но к тому времени, когда Омар стал халифом, был утерян, звучит следующим образом:
"Не объявляйте себя отпрысками других отцов, не ваших, так как с вашей стороны это неверность заявлять, что вы отпрыски другого отца, а не вашего настоящего отца". (Сахих ал-Бухари, т. 8, с. 539)
4. Аят "О религии Аллаха"
Существует предание Джами Сахих ат-Тирмизи о том, что следующий стих когда-то составлял часть 98-й суры:
"Религия Аллаха есть aл-Ханифийа (Истинный Путь), в отличие от религии иудеев и христиан, и добродетельные не остаются без награды." (Ал-Иткан фи Улум ал-Куран ас-Суйути, с. 525)
5. "Благоволение Аллаха"
Анас ибн Малик, другой сподвижник Мухаммада, учил, что следующий стих был частью оригинального текста Корана, но позже был из него изъят:
"Передайте народу от нашего имени, что мы встретили нашего Господа и Он благоволит к нам и сделал нас угодными Ему."
Этот текст был "частью аята Корана, пока его не изъяли" (Ал-Иткан фи Улум ал-Куран ас-Суйути, с. 527)
НИКТО НЕ МОЖЕТ ПОМНИТЬ ВЕСЬ КОРАН
Абдаллах ибн Омар говорил на заре ислама:
Никто не должен говорить: "Я выучил весь Коран". Как может он знать весь Коран, если многое из него исчезло? Пусть лучше скажет: "Я знаю то, что сохранилось". (Ал-Иткан фи Улум ал-Куран ас-Суйути, с. 524)
ДОБАВЛЕНИЯ В КОРАН
В Сахих Бухари, том 5, хадис 86 читаем:
- Aглама прибыл в Шам и когда он зашел в мечеть, он сказал: "O Аллах! Сопроводи меня набожным попутчиком".
- Когда он сел с Абу Ад-Дардой, тот спросил его: "Откуда ты?" Aглама ответил: "Из Куфы".
- Абу ад-Дарда сказал: "Нет ли там среди вас держатель тайны, которую никто еще не знает, то есть, Хузайфа?"
- Aглама сказал: "Да".
- Тогда Абу ад-Дарда сказал: "Нет ли там среди Вас человека, кому Аллах дал убежище от Сатаны через ходотайство Его пророка, а именно Aммара?"
- Aглама ответил положительно.
- Абу ад-Дарда сказал, "Нет ли там среди вас человека, кто носит сивак? (или тайну пророка, а именно Абдулла ибн Масуд)"
- Aглама сказал, "Да".
- Тогда Абу ад-Дарда спросил: "Абдулла ибн Масуд обычно рассказывал суру, которыя начинается с "Клянусь ночью, тогда когда она покрывает; Клянусь днем, тогда когда он появляется в яркости?" (Сура 92:1-2).
- Aглама сказал "И клянусь мужчиной и женщиной".
- Абу ад-Дарда тогда сказал: "Эти люди (из Шама) усердно старались заставить меня принять нечто другое, чем то, что я слышал от пророка."
Есть хадис, где говорится, что Айша попросила переписать для неё Коран, и когда переписчик дошёл до аята "Свои молитвы строго соблюдайте, особенно среднюю молитву и благоговейно стойте перед Господом" (Сура 2:238), она велела добавить слова: "и послеобеденную молитву". (Ал-Муватта Малика, с. 64)
Изменения в тексте Корана, сделанные переписчиком Ал-Хаджаджем
В книге Ибн Аби Дауда Китаб ал-Масахиф мы находим ясное свидетельство того, что по приказу халифа Абд ал-Малика переписчиком Ал-Хаджжаджем в тексте Корана было изменено не менее одиннадцати слов. Его книга включает в себя главу под названием "Что было изменено Ал-Хаджжаджем в тексте Османа".
Книга начинается со слов: "Всего Ал-Хаджжадж ибн Юсуф произвел в тексте Османа одиннадцать изменений. В ал-Бакре (сура 2.259) в оригинале записаны следующие слова: "...оно не испортилось. И посмотри на осла своего", он заменил их на "чтобы они не испортились". Китаб ал-Масахиф Ибн Аби Дауда, стр. 117.
Вот некоторые другие изменения в тексте Корана, произведенные в это же время:
1) В суре 5.48 слово шарийя было заменено на шир'a (писание).
2) В суре 43.32 прочтение маишахум было изменено на маишатахум (пропитание).
3) В суре 47.15 слово йасин было заменено на асин (отвратительный).
полный текст тут
Комментарий
-
Emma
вы спросите тех кто вас поддерживает в данном вопросе,они то сами Православные?
Насколько я знаю только православные считают себя Христиане
Коран всегда остаётся не тронутым,его не возможно изменить,как и обещал сам Аллах.
Англиканский священник публично сжег несколько страниц из БиблииКомментарий
-
вы читали мои сообщения? Такое чувство что нет.Я ведь не отвергаю что Отец больше Сына. Но это не лишает Сына Его Божества.Я вам приводил и пример человека и пример семьи.Иерархия есть и в Самом Боге.Источник это Отец,от Него исходит Дух и Сын Божий который есть Слово.Да,никто не благ кроме Бога ,а юноша назвал Иисуса благим учителем. Юноша не имел откровения о том что Иисус Сын Бога Живого.а назвал Его благим,хотя не мог,потому что прежде чем сказать Иисус Благ,нужно видеть Кто Он....что Он не просто человек или учитель,равви,а Сын Божий,что значит Бог.В человеке нет ничего доброго в самом по себе,а только в Боге есть добро,Он источник добра.Комментарий
-
Emma
Зачем мне кому-то задавать вопрос, если ответ мне известен?
Вас обманули. Христианами себя правомерно называют Католики, Протестанты и Православные.
Наука так не считает "Только в 1923 г. исламские страны договорились о единой редакции Корана. " История книги (6.2) Но какое отношение Коран имеет к божественности Христа?
Мало ли ненормальных на свете? Но какое это имеет отношение к обсуждаемой теме?Последний раз редактировалось Emma; 10 August 2011, 07:13 AM.Комментарий
-
Комментарий