Я согласна с вами,что Премудрость не является Христом.
Я привела этот пример как доказательство Ипостасей Бога.
Самостоятельность Премудрости доказывается вот здесь:
30 тогда я была при Нем художницею, и была радостью всякий день, веселясь пред лицем Его во все время,
(Прит.8:30)
Этот стих говорит о Премудрости как об одной из Ипостасей Бога.
Кстати еврейское слово "hohmah" (хохмА) - женского рода.
греч.София - тоже женск. род.
Возникает мысль о наличии женской Ипостаси у Бога.
Конечно это не Иисус.
Иисус это Пенуэл - Лик.Образ Бога.
Даже Лицо Бога.
Хотя в иврите в Быт.1:26 употреблено слово Образ (ЦеЛеМ),которое имеет так же значение "тень"
Таким образом Иисуса можно рассматривать как Тень,падающую от Бога,Лицо Бога - Образ Бога.
Я привела этот пример как доказательство Ипостасей Бога.
Самостоятельность Премудрости доказывается вот здесь:
30 тогда я была при Нем художницею, и была радостью всякий день, веселясь пред лицем Его во все время,
(Прит.8:30)
Этот стих говорит о Премудрости как об одной из Ипостасей Бога.
Кстати еврейское слово "hohmah" (хохмА) - женского рода.
греч.София - тоже женск. род.
Возникает мысль о наличии женской Ипостаси у Бога.
Конечно это не Иисус.
Иисус это Пенуэл - Лик.Образ Бога.
Даже Лицо Бога.
Хотя в иврите в Быт.1:26 употреблено слово Образ (ЦеЛеМ),которое имеет так же значение "тень"
Таким образом Иисуса можно рассматривать как Тень,падающую от Бога,Лицо Бога - Образ Бога.
Комментарий