Является ли Иисус Богом ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
-
Emma
В таком случае что Вы ищите на этом форуме?
Вы так думаете потому, что Ваша духовность не доросла не только до уровня христиан, но даже иудеев, которым было сказано "Ос.4:1 Слушайте слово Господне, сыны Израилевы; ибо суд у Господа с жителями сей земли, потому что нет ни истины, ни милосердия, ни Богопознания на земле.". Через того же пророка Бог разъясняет "Ос.6:6 Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений."
А Вы, еще не приступив к Богопознанию, отсекаете для себя даже саму его возможность, чем противоречите воле Бога.Комментарий
-
Ну вот например уверовал человек в Троицу,что дальше,чем его вера должна подкрепляться. Например в Исламе вера подкрепляется поступками,пример (шариат)который построен на священной книге мусульман (Коран).А как обстоят дела в христианстве,что делать если например Закон государства не всегда соответствует закону Иисуса Христа,ведь в светских государствах религия разделена.Комментарий
-
Через Иисуса действовал этот Дух, "Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним" (Деян.10:38). - Сказано, что Бог был с Иисусом, а не Бог был Иисусом!
Иисус был воскрешен Духом Божьим: "Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас" (Рим.8:11).
В Иисусе обрелся Божий Дух, но Иисус был Храмом для Духа, а не самим этим Духом по внутреннему человеку. "Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?"(1Кор.3:16), "Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?"(1Кор.6:19). Иисус как и все люди имел в Себе благодать Духа. Обитание Бога в Нем было ни чем не отличающимся, чем и у остальных людей, к которым благоволит Бог и которых запечатлевает Духом. Бог запечатлел вначале Иисуса: "Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог" (Ин.6:27).
В Иисусе Божья благодать обитала в высшей степени, что и возводит Его в ранг Первенствующего Сына Божьего, Которого Бог помазал "более соучастников" Его (Евр.1:9).
Поэтому Отец и Иисус - это два разных субъекта, между которыми хотя и есть высшая близость, но они есть два разных лица: "Я не один, но Я и Отец, пославший Меня" - Вот, Сам Иисус говорит, что Он не один, но Он и Отец, т.е. если кто умеет считать, то легко догадаться - что их два.
И в стихе Ин.10:30 сказано: "Я и Отец - единое мы есть (ἐγὼ καὶ ὁ πατὴρ ἕν ἐσμεν)". слово единое (ἕν) среднего рода, слово ἐσμεν - во множественном числе, т.е. "мы есть". В этом стихе не говорится, что Иисус и Его Отец есть совершенно одно и то же. Там смысл в другом - Иисус с Отцем составляют нечно единое как общий канал, Бог - пославший, а Иисус Его посланник, и единство здесь в общем послании обоих.
Иисуса можно назвать Богом согласно общей библейской традиции, когда богами называются ангелы люди, разные силы. Но в строгом смысле Богом (ЯХВЕ) Иисус не является и никогда таковым не возвещался апостолами.Комментарий
-
Дух от Отца действительно был на Иисусе и душа Иисуса была послушной этому Духу. После излияния Духа, Иисус был отведен этим Духом в пустыню. И Иисус был послушен этому Духу.
Через Иисуса действовал этот Дух, "Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним" (Деян.10:38). - Сказано, что Бог был с Иисусом, а не Бог был Иисусом!
Иисус был воскрешен Духом Божьим: "Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас" (Рим.8:11).
В Иисусе обрелся Божий Дух, но Иисус был Храмом для Духа, а не самим этим Духом по внутреннему человеку. "Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?"(1Кор.3:16), "Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?"(1Кор.6:19). Иисус как и все люди имел в Себе благодать Духа. Обитание Бога в Нем было ни чем не отличающимся, чем и у остальных людей, к которым благоволит Бог и которых запечатлевает Духом. Бог запечатлел вначале Иисуса: "Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог" (Ин.6:27).
В Иисусе Божья благодать обитала в высшей степени, что и возводит Его в ранг Первенствующего Сына Божьего, Которого Бог помазал "более соучастников" Его (Евр.1:9).
Поэтому Отец и Иисус - это два разных субъекта, между которыми хотя и есть высшая близость, но они есть два разных лица: "Я не один, но Я и Отец, пославший Меня" - Вот, Сам Иисус говорит, что Он не один, но Он и Отец, т.е. если кто умеет считать, то легко догадаться - что их два.
И в стихе Ин.10:30 сказано: "Я и Отец - единое мы есть (ἐγὼ καὶ ὁ πατὴρ ἕν ἐσμεν)". слово единое (ἕν) среднего рода, слово ἐσμεν - во множественном числе, т.е. "мы есть". В этом стихе не говорится, что Иисус и Его Отец есть совершенно одно и то же. Там смысл в другом - Иисус с Отцем составляют нечно единое как общий канал, Бог - пославший, а Иисус Его посланник, и единство здесь в общем послании обоих.
Иисуса можно назвать Богом согласно общей библейской традиции, когда богами называются ангелы люди, разные силы. Но в строгом смысле Богом (ЯХВЕ) Иисус не является и никогда таковым не возвещался апостолами.Комментарий
-
Ну вот например уверовал человек в Троицу,что дальше,чем его вера должна подкрепляться. Например в Исламе вера подкрепляется поступками,пример (шариат)который построен на священной книге мусульман (Коран).А как обстоят дела в христианстве,что делать если например Закон государства не всегда соответствует закону Иисуса Христа,ведь в светских государствах религия разделена.6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
Вы знаете от кого ваш собеседник?
От Матфея, глава 4
10 Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.
От Иоанна, глава 16
27 ибо Сам Отец любит вас, потому что вы возлюбили Меня и уверовали, что Я исшел от Бога.
28 Я исшел от Отца и пришел в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу.Комментарий
-
Поэтому Отец и Иисус - это два разных субъекта, между которыми хотя и есть высшая близость, но они есть два разных лица: "Я не один, но Я и Отец, пославший Меня" - Вот, Сам Иисус говорит, что Он не один, но Он и Отец, т.е. если кто умеет считать, то легко догадаться - что их два.
И в стихе Ин.10:30 сказано: "Я и Отец - единое мы есть (ἐγὼ καὶ ὁ πατὴρ ἕν ἐσμεν)". слово единое (ἕν) среднего рода, слово ἐσμεν - во множественном числе, т.е. "мы есть". В этом стихе не говорится, что Иисус и Его Отец есть совершенно одно и то же. Там смысл в другом - Иисус с Отцем составляют нечно единое как общий канал, Бог - пославший, а Иисус Его посланник, и единство здесь в общем послании обоих.
Иисуса можно назвать Богом согласно общей библейской традиции, когда богами называются ангелы люди, разные силы. Но в строгом смысле Богом (ЯХВЕ) Иисус не является и никогда таковым не возвещался апостолами.
Их три а не два, Отец и Сын и Святой Дух и все они вместе есть БОГ,6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
1 После сих слов Иисус возвел очи Свои на небо и сказал: Отче! пришел час, прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя,
2 так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную.
3 Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
4 Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить.
5 И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.
6 Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое.
7 Ныне уразумели они, что все, что Ты дал Мне, от Тебя есть,
8 ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня.
9 Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои.
10 И все Мое Твое, и Твое Мое; и Я прославился в них.
11 Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы.
12 Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание.
13 Ныне же к Тебе иду, и сие говорю в мире, чтобы они имели в себе радость Мою совершенную.
14 Я передал им слово Твое; и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира.
15 Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла.
16 Они не от мира, как и Я не от мира.
17 Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина.
18 Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир.
19 И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною.
20 Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их,
21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.
22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
23 Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.
24 Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира.
25 Отче праведный! и мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня.
26 И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
Комментарий