Вы кстати еще про врагов забыли, потому как только друзей любить слишком просто, это и язычники умеют
Заметьте, уже найдена серьезная ошибка (упущение) в вашем взгляде - вы пропустили важный момент того, чему учил Христос. Как же после этого вас можно считать компетентным знатоком учения ? Следовательно, это учение все же выходит за рамки вашего понимания. Я думаю, что оно выходит вообще за рамки понимания многих людей, ограниченных субъективизмом своей несовершенной личности. А этим мы все страдаем, без исключения. Вывод - спорить глупо, ни одно из наших мнений не является отражением истины учения. Каждый видит и понимает лишь часть учения. Вместе, уважая друг друга и выслушивая мнения других, можно узнать что-то новое и при этом не плохое. Но помехой тут является чувство собственной исключительной правоты и предубеждение.
В разных частях евангелия сказаны разные вещи, их нельзя отрывать друг от друга, подавать вне контекста. Их нужно объединить в своем сознании и сердце.
К тому же мы все по разному формулируем кол-во тех, кто лейбирован как "ближние". Это тоже зависит от индивидуальной осознанности.
К счастью в христианском мире есть масса источников и персон, имеющих мнение, очень отличное от вашего. В современном католицизме, и после II Ватиканского собора в особенности. Хотя ваше мнение я уважаю, но отношу его к определенной категории.
"христуистами"
Зря вы так называете этих замечательных бенедиктинцев, которые уважаемы во всем христианском мире, и признаваемы Церковью.

Заметьте, уже найдена серьезная ошибка (упущение) в вашем взгляде - вы пропустили важный момент того, чему учил Христос. Как же после этого вас можно считать компетентным знатоком учения ? Следовательно, это учение все же выходит за рамки вашего понимания. Я думаю, что оно выходит вообще за рамки понимания многих людей, ограниченных субъективизмом своей несовершенной личности. А этим мы все страдаем, без исключения. Вывод - спорить глупо, ни одно из наших мнений не является отражением истины учения. Каждый видит и понимает лишь часть учения. Вместе, уважая друг друга и выслушивая мнения других, можно узнать что-то новое и при этом не плохое. Но помехой тут является чувство собственной исключительной правоты и предубеждение.
В разных частях евангелия сказаны разные вещи, их нельзя отрывать друг от друга, подавать вне контекста. Их нужно объединить в своем сознании и сердце.
К тому же мы все по разному формулируем кол-во тех, кто лейбирован как "ближние". Это тоже зависит от индивидуальной осознанности.
К счастью в христианском мире есть масса источников и персон, имеющих мнение, очень отличное от вашего. В современном католицизме, и после II Ватиканского собора в особенности. Хотя ваше мнение я уважаю, но отношу его к определенной категории.
"христуистами"
Зря вы так называете этих замечательных бенедиктинцев, которые уважаемы во всем христианском мире, и признаваемы Церковью.
Комментарий