Шиваит же и смартист напротив скажет, что это его деятельность выше всех гун ,а деятельность кришнаита находится под влиянием той или иной гуны.
Вы вырываете из контекста - в том то и дело, что христианское спасение нельзя привязать к видам освобождения, поскольку оно включает в себя элементы всех. Это также нечто иное, чем описано в вайшнавских писаниях. Дело не только в теле. Дело в принципе - св. Иоанн в 1-ом Послании обещает, что мы станем подобны Христу: "Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть".
Виды освобождения описанные в Ведах и в других Писаниях - это видение сквозь тусклое стекло: "Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. " (1 Кор 13) Никто не знает каково спасение на самом деле - кришнаиты думают, что знают, исследуя свои Писания, но ВСЕ Писания обусловлены человеческим восприятием их авторов.
Католическая Церковь учит, что спастись могут преданные христиане, представители других религий, не знающие Христа, но пытающиеся вести духовную жизнь, и все люди доброй воли. Идею всеобщего спасения мы не принимаем официально.
Принимаю, но человеческая природа Иисуса была важна во время Его земной жизни - после Воскресения для нас важнее Его Божественная природа. Он вечно пребывал в Боге как Слово, затем принял человеческую природу ("Бог явился во плоти", по выражению св. Павла), служил людям и Богу, а затем умер, воскрес и вознёсся к изначальной Божественной Славе.
Абсолютная Истина не имеет частей - она недвойственна. Любой субъект, имеющий "части" (руки, ноги, имя, форму) - не абсолютен.
Я отвергаю то, что не считаю истиной. Я не совершенен, как и моя философия, но отличие от Вас заключается в том, что Вы принимаете на веру что-то просто потому, что так сказал гуру или так написано в Писаниях, а я нет. Я считаю гуруизм и скриптуральный буквализм слепой верой и отвергаю такой подход. В этом кришнаиты очень близки к христианским протестантам - и те и другие склонны буквально принимать Писания, вследствие чего доходят до абсурда - до веры в то, что женщину вылепили из ребра, а языки возникли в результате вавилонского смешения.

Вы вырываете из контекста - в том то и дело, что христианское спасение нельзя привязать к видам освобождения, поскольку оно включает в себя элементы всех. Это также нечто иное, чем описано в вайшнавских писаниях. Дело не только в теле. Дело в принципе - св. Иоанн в 1-ом Послании обещает, что мы станем подобны Христу: "Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть".
Виды освобождения описанные в Ведах и в других Писаниях - это видение сквозь тусклое стекло: "Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. " (1 Кор 13) Никто не знает каково спасение на самом деле - кришнаиты думают, что знают, исследуя свои Писания, но ВСЕ Писания обусловлены человеческим восприятием их авторов.
Католическая Церковь учит, что спастись могут преданные христиане, представители других религий, не знающие Христа, но пытающиеся вести духовную жизнь, и все люди доброй воли. Идею всеобщего спасения мы не принимаем официально.
Принимаю, но человеческая природа Иисуса была важна во время Его земной жизни - после Воскресения для нас важнее Его Божественная природа. Он вечно пребывал в Боге как Слово, затем принял человеческую природу ("Бог явился во плоти", по выражению св. Павла), служил людям и Богу, а затем умер, воскрес и вознёсся к изначальной Божественной Славе.
Абсолютная Истина не имеет частей - она недвойственна. Любой субъект, имеющий "части" (руки, ноги, имя, форму) - не абсолютен.
Я отвергаю то, что не считаю истиной. Я не совершенен, как и моя философия, но отличие от Вас заключается в том, что Вы принимаете на веру что-то просто потому, что так сказал гуру или так написано в Писаниях, а я нет. Я считаю гуруизм и скриптуральный буквализм слепой верой и отвергаю такой подход. В этом кришнаиты очень близки к христианским протестантам - и те и другие склонны буквально принимать Писания, вследствие чего доходят до абсурда - до веры в то, что женщину вылепили из ребра, а языки возникли в результате вавилонского смешения.
Комментарий