Здесь я полностью согласен. С поправкой на то, что и Кришна и Рама - проявления того же Логоса. Я не отрицаю, что Баларама - Логос, я доказываю, что Кришна относится к той же категории проявления, что и Иисус и Раме - он не выше их. В этом и есть моя претензия к гаудия-вишнуизму.
Это как раз и есть моя точка зрения. На объективном уровне - все проявления равны, на субъективном - мы выбираем ишта-дэвату, считая именно его изначальным. Я с этим абсолютно согласен. Я, как уже говорил ранее, не согласен с объективизацией изначальности Кришны, с тем, что он не только для своих бхакт изначален, а объективно.
Это как раз и есть моя точка зрения. На объективном уровне - все проявления равны, на субъективном - мы выбираем ишта-дэвату, считая именно его изначальным. Я с этим абсолютно согласен. Я, как уже говорил ранее, не согласен с объективизацией изначальности Кришны, с тем, что он не только для своих бхакт изначален, а объективно.

Комментарий