КТО МЫ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #511
    Близок желанный миг!



    1. Скоро Господь мой,
    Грядёшь Ты с неба;
    Как ожидаю
    Я Твой приход.
    День этот слаще
    Всех дней вселенной,
    Ибо Тебя я явно узрю!

    Припев:
    Годы, годы так быстротечны,
    Очень скоро пройдут они;
    Жажду вечно быть я с Тобою
    И в единстве жить.
    И в единстве жить.

    2. Близок желанный
    Миг долгожданный,
    Ты за невестой
    Своей придёшь.
    Как бесконечно
    Сладостна встреча
    И Ты в ней радость вовек найдёшь.


    Припев 3 раза.
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




    Комментарий

    • antipa21
      JESUS IS LORD

      • 23 August 2009
      • 15259

      #512
      НАВИГАТОР ПО ТЕМЕ:

      0104. ВЕЧНЫЙ ЗАМЫСЕЛ БОГА (стр.89)

      0509. ПЕРВАЯ ЖЕНЩИНА ВО 2-Й ГЛАВЕ БЫТИЯ (стр.911)

      1015. ВТОРАЯ ЖЕНЩИНА В 5-Й ГЛАВЕ ЭФЕСЯНАМ (стр.1113)


      1622. ТРЕТЬЯ ЖЕНЩИНА В 12-Й ГЛАВЕ ОТКРОВЕНИЯ (стр.1418)


      16. ЖЕНЩИНА В ВИДЕНИИ (стр.14)
      17. РОЖДЕНИЕ РЕБЁНКА МУЖСКОГО ПОЛА (стр.15)
      18. ВОСХИЩЕНИЕ РЕБЁНКА МУЖСКОГО ПОЛА (стр.15)
      19. ПРИНЦИП РЕБЁНКА МУЖСКОГО ПОЛА (стр.16)
      20. ПОБЕДИТЕЛИ И УСТРОИТЕЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ БОГА (стр.16)
      21. ПРИНЦИП НАЗОРЕЙСТВА (стр.1617)
      22. ОСНОВАНИЕ И ПОЗИЦИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ (стр.1718)


      2326. ДЕЙСТВИЯ САТАНЫ ПРОТИВ ПОБЕДИТЕЛЕЙ (стр.1920)

      2730. ПОБЕДИТЕЛИ ПРОТИВОСТОЯТ САТАНЕ ВЕРОЙ (стр.2122)

      3134. ПОБЕДИТЕЛИ ЖИВУТ ХРИСТОМ (стр.2325)

      3540. БОЖЬЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА НАД ПОБЕДИТЕЛЯМИ (стр.2627)

      4144. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА СВЯТОГО ДУХА В ПОБЕДИТЕЛЯХ (стр.2728)


      4548. ПОБЕДИТЕЛИ ИЩУТ БОЖЬЕЙ ВОЛИ (стр.2930)


      49... ЧЕТВЁРТАЯ ЖЕНЩИНА В 21-Й И 22-Й ГЛАВАХ ОТКРОВЕНИЯ
      (стр.30...)

      49. СВЯТОЙ ГОРОД, НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ (СТР.30)
      50. ПРИНЦИП ВАВИЛОНА (стр.31)

      51. ПАДЕНИЕ ВАВИЛОНА (стр.31)
      52. БРАК АГНЦА (стр.3132)
      53. ГОТОВНОСТЬ ПОБЕДИТЕЛЕЙ (стр.32)
      54. ОДЕЖДА ЖЕНЫ (стр.3233)
      55. ТОЛЬКО ПОБЕДИТЕЛИ ПРИСУТСТВУЮТ НА БРАЧНОМ ОБЕДЕ (стр.33)
      56. НОВОЕ НЕБО И НОВАЯ ЗЕМЛЯ (стр.3334)
      58. ЖИТЕЛИ СВЯТОГО ГОРОДА (стр.35)
      59. ГОРОД, ВОРОТА И СТЕНА (стр.35)
      60. ЗОЛОТО, ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ И ЖЕМЧУГ (стр.35)


      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #513
        КТО МЫ 58

        ЖИТЕЛИ СВЯТОГО ГОРОДА


        В
        Отк. 21:11 описание этого города таково: «Имеющий славу Божью. Его свет подобен драгоценнейшему камню, как бы камню яспису, чистому, как кристалл». О ясписе уже говорилось в 4-й главе Откровения. Иоанн увидел Сидящего на престоле, чей вид был подобен яспису и сердолику. Сидящий на престоле, которого увидел Иоанн, был таким же, как яспис.

        Другими словами, яспис обозначает Бога, которого можно увидеть, Бога, ставшего видимым. Когда человек встанет перед престолом, Бог будет открыт ему как яспис. Именно так мы узнаем Его, когда окажемся там, но, пока мы находимся здесь, мы не можем этого сделать.

        То, что мы осознаём сегодня, во многих отношениях является довольно туманным, но в том городе слава Божья такая же светлая, как яспис. Это означает, что, когда Новый Иерусалим сойдёт на землю, мы сможем увидеть Самого Бога.

        Мы уже никогда не будем понимать Его неправильно, и нам уже никогда не будет нужно спрашивать о причинах чего бы то ни было. Свет Нового Иерусалима ясный, как кристалл, без малейшей примеси. В тот день всё будет прозрачным, и всё будет ясно показано нам. В тот день мы увидим Бога и узнаем Бога.
        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • antipa21
          JESUS IS LORD

          • 23 August 2009
          • 15259

          #514
          В стихах 12-14 говорится: «Он имел большую и высокую стену и имел двенадцать ворот, и у ворот двенадцать ангелов, и написанные имена; это имена двенадцати колен сыновей Израиля: с востока трое ворот, и с севера трое ворот, и с юга трое ворот, и с запада трое ворот. И стена города имела двенадцать оснований и на них двенадцать имён двенадцати апостолов Агнца». Кто включён в этого совокупного человека? Здесь сказано, что на воротах написаны имена двенадцати колен Израиля, а на основаниях написаны имена двенадцати апостолов. Это показывает, что город включает в себя святых как из Ветхого, так и из Нового Завета.

          В подтверждение этого можно прочитать следующие отрывки из Писания. В Лк. 13:28-29 говорится: «Там будет плач и скрежет зубов, когда вы увидите, что Авраам, Исаак и Иаков и все пророки в царстве Божьем, а вас выбрасывают вон. И придут с востока и запада, с севера и юга и возлягут за трапезу в царстве Божьем». Здесь мы видим, что царство Божье включает в себя Авраама, Исаака и Иакова, которые представляют ветхозаветных святых. Приходящие с востока, запада, севера и юга представляют новозаветных святых. Эти две группы людей участвуют в царстве Божьем; следовательно, все они войдут в Новый Иерусалим вместе.
          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




          Комментарий

          • antipa21
            JESUS IS LORD

            • 23 August 2009
            • 15259

            #515
            В Евр. 11:8-10 говорится: «Верой Авраам обитал чужестранцем в земле обещания, как в чужой, селясь в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обещания; ибо он ожидал города, имеющего основания, Зодчий и Строитель которого Бог». Город, о котором говорится в этом отрывке, Новый Иерусалим. Только этот город является городом с основаниями, Зодчий и Строитель которого Бог.

            В
            стихе 13 говорится: «Все они умерли в вере». «Все они» это Авель, Энох, Ной, Авраам, Исаак, Иаков и многие другие.

            Далее, в
            стихе 16, говорится: «Но на самом деле они жаждут лучшей страны, то есть небесной. Поэтому Бог не стыдится их называться их Богом, ибо Он приготовил им город». «Они» в стихе 16 это и есть «они» в стихе 13. Это показывает, что ветхозаветные святые имеют долю в Новом Иерусалиме. Для всех святых в Ветхом Завете, начиная с Авеля, Бог назначил город Новый Иерусалим. Все они имеют свою долю в нём.

            В
            стихах 39-40 говорится: «И все они, обретя доброе свидетельство через веру, не обрели обещанного, потому что Бог предусмотрел нечто лучшее для нас, чтобы отдельно от нас они не были сделаны совершенными». Бог до сих пор удерживает всех ветхозаветных святых в ожидании; они ещё не обрели этого города. Он велел им ждать, чтобы мы с ними вошли туда вместе.

            Отсюда мы видим, что в Новом Иерусалиме будут как ветхозаветные, так и новозаветные святые.
            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




            Комментарий

            • antipa21
              JESUS IS LORD

              • 23 August 2009
              • 15259

              #516
              В Эф. 2:11-14 говорится: «Поэтому помните, что когда-то вы, язычники в плоти, которых называют необрезанием что вы были в то время отдельно от Христа, отчуждённые от сообщества Израиля и чужие для заветов обещания, не имеющие надежды и безбожники в мире. Но теперь в Христе Иисусе вы, которые когда-то были далеко, стали близки в крови Христа. Ибо Он Сам есть наш мир, Тот, кто обоих сделал одним и разрушил стоявшую посреди стену разделения».

              В
              стихах с 11 по 13 используется местоимение «вы», но в стихе 14 оно меняется на «наш». Когда используется местоимение «вы», оно обозначает святых в Эфесе, но когда используется местоимение «наш», оно обозначает и иудейских святых, и эфесских святых, а также всех святых как Ветхого, так и Нового Завета.

              Христос наш мир, и Он обоих сделал одним, разрушив стоявшую посреди стену разделения. В
              стихе 15 говорится: «Упразднив в Своей плоти закон заповедей в предписаниях, чтобы этих двоих сотворить в Себе как одного нового человека, так устанавливая мир». Слово «двоих» в этом стихе перекликается со словом «обоих» в стихе 14. Здесь также имеются в виду и ветхозаветные, и новозаветные святые. Здесь не имеются в виду отношения между человеком и Богом. Разве Бог и человек могут быть сотворены вместе как один новый человек? Нет.

              В этом отрывке имеются в виду и святые из язычников, и святые из иудеев, как ветхозаветные, так и новозаветные святые.
              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




              Комментарий

              • antipa21
                JESUS IS LORD

                • 23 August 2009
                • 15259

                #517
                В Эф. 2:16 говорится: «И примирить обоих в одном Теле с Богом через крест, убив им вражду». Слова «примирить обоих в одном Теле с Богом» означают, что и ветхозаветные, и новозаветные святые примиряются с Богом.

                В
                стихах 17-19 говорится: «И, придя, Он благовествовал мир вам тем, кто был далеко, и мир тем, кто был близко, потому что через Него мы и те и другие имеем доступ в одном Духе к Отцу. Итак, вы уже не чужие и не пришельцы, а сограждане святым и домашние Божьи». Святые в Эфесе были уже не чужими, а согражданами святым и домашними Божьими.

                В стихах
                20-22 говорится: «Созидаемые на основании апостолов и пророков, притом краеугольный камень Сам Христос Иисус, в котором всё строение, слагаясь, вырастает в святой храм в Господе, в котором и вы созидаетесь вместе в жилище Божье в духе».

                Итак, Божье жилище включает в себя всех ветхозаветных и новозаветных святых. Сюда входят Авраам, Исаак и Иаков, а также и мы. В конечном итоге во время нового неба и новой земли все, кто имеет Божью жизнь, будут включены в Новый Иерусалим.
                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                Комментарий

                • antipa21
                  JESUS IS LORD

                  • 23 August 2009
                  • 15259

                  #518
                  КТО МЫ 59

                  ГОРОД, ВОРОТА И СТЕНА


                  Давайте продолжим читать 21-ю главу Откровения. Мы должны уделить особое внимание стене города. В стихе 12 говорится: «Он имел большую и высокую стену».

                  В
                  стихе 15 говорится: «Тот, кто говорил со мной, имел золотую трость как меру, чтобы измерить город, и его ворота, и его стену».

                  В
                  стихе 17 говорится: «И он измерил его стену: сто сорок четыре локтя согласно мере человека, то есть ангела».

                  В начале Бог создал сад в Эдеме, и змей смог войти в этот сад и говорить с Евой. Это показывает, что вокруг сада не было стены. Изначально Бог хотел, чтобы Адам хранил сад. Другими словами, Он хотел, чтобы Адам был стеной сада. Однако Адам не сберёг его, и туда вошёл Сатана.

                  А Новый Иерусалим? Новый Иерусалим имеет стену. С одной стороны, стена ограждает то, что внутри, а с другой стороны, она не пропускает то, что снаружи. Она ограждает и сохраняет всё, что находится внутри города, и не пропускает и останавливает всё, что находится за пределами города. Когда город окружает стена, она служит для того, чтобы отделять всё, что внутри города, от всего, что снаружи; она служит для разграничения между тем и другим.

                  Новый Иерусалим это новый человек, которого хотел получить Бог. Новый Иерусалим находится в присутствии Бога и отделён от всего внешнего. Змей уже не может вползти сюда. Здесь есть стена, разделительная черта, разграничение. Любая возможность нового проникновения змея теперь исключена.
                  https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                  Комментарий

                  • antipa21
                    JESUS IS LORD

                    • 23 August 2009
                    • 15259

                    #519
                    При описании Нового Иерусалима первое, что упоминается помимо Божьей славы, это стена. Следовательно, отделение это один из важнейших принципов в житии христианина. Если нет отделения, то такой христианин не имеет никакой ценности. Должна быть проведена линия, разграничивающая духовное и плотское.

                    В Новом Иерусалиме есть отделение, пограничная линия, и нам нужно усвоить из этого урок. Всё, что от Вавилона, должно быть отвергнуто, а всё, что от Бога, должно быть защищено. Строить стену города нелегко, потому что Сатана ненавидит стену больше всего остального.

                    Когда Неемия возвратился в Иерусалим, чтобы строить стену, Санаваллат и Товия пришли и всеми силами пытались остановить строительство. Неемия в одной руке держал копьё, а другой рукой строил стену.

                    Таким образом, мы должны молиться, чтобы Бог сделал нас способными носить духовное оружие для борьбы с духовными силами зла в небесных пределах и для поддержания принципа отделения.
                    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                    Комментарий

                    • antipa21
                      JESUS IS LORD

                      • 23 August 2009
                      • 15259

                      #520
                      Город имеет двенадцать ворот и двенадцать оснований, и на основаниях написаны имена двенадцати апостолов Агнца (Отк. 21:14). Это показывает, что всё в этом городе основано на принципах царства Божьего, которое проповедовали апостолы. В Эф. 2:20 говорится: «Созидаемые на основании апостолов и пророков». Это означает, что откровение, полученное апостолами, является основанием Нового Иерусалима.

                      Ворота предназначены для входа и выхода, но почему на них написаны имена двенадцати колен Израиля (Отк. 21:12)? Господь Иисус сказал, что спасение от иудеев (Ин. 4:22). Всё, что связано с Богом, мы узнали от Израиля. Закон был дан Израилю, искупление познаётся через Израиля, и спасение пришло от Израиля. Поэтому на воротах написаны имена двенадцати колен Израиля.
                      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                      Комментарий

                      • antipa21
                        JESUS IS LORD

                        • 23 August 2009
                        • 15259

                        #521
                        Город имеет трое ворот с востока, трое ворот с севера, трое ворот с юга и трое ворот с запада. С каждого направления трое ворот. Ворота обычно располагаются в месте, удобном для входа и выхода. Следовательно, то, что этот город имеет ворота на всех четырёх сторонах, показывает, что он имеет ключевое месторасположение и является центром всего. Новый Иерусалим это шедевр в центре Божьего сердца.

                        Слава Богу! У ворот двенадцать ангелов охраняют вход (Отк. 21:12). Раньше херувимы охраняли путь к дереву жизни, а теперь дерево жизни в городе охраняют ангелы у ворот. Ангелы это служащие духи (Евр. 1:14), и настанет день, когда ангелы будут подчинены церкви.

                        В Отк. 21:15 говорится: «И тот, кто говорил со мной, имел золотую трость как меру, чтобы измерить город, и его ворота, и его стену». Золото в Библии олицетворяет всё, что от Бога. То, что город измеряется чем-то золотым, означает, что этот город можно измерить Божьим мерилом и он соответствует Божьему мерилу. Нам нужно искать Божьей славы в надежде, что мы сможем соответствовать Божьему мерилу, когда мы будем измерены в тот день.
                        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                        Комментарий

                        • antipa21
                          JESUS IS LORD

                          • 23 August 2009
                          • 15259

                          #522
                          В стихе 16 говорится: «И город расположен квадратом, и его длина так же велика, как ширина. И он измерил город тростью до длины в двенадцать тысяч стадий; длина, и ширина, и высота его равны».

                          В Библии показано ещё одно место, у которого длина, ширина и высота равны. Это святое святых в храме.
                          «И давир был длиною в двадцать локтей, шириною в двадцать локтей и вышиною в двадцать локтей» (3 Цар. 6:20). Длина, ширина и высота здесь равны.

                          В Библии только святое святых в храме и город Новый Иерусалим имеют равные измерения по длине, ширине и высоте. Другими словами, в новом небе и новой земле Новый Иерусалим становится Божьим святым святых.

                          Когда Давид дал Соломону чертёж храма, он сказал:
                          «Всё сие в письмени от Господа как Он вразумил меня на все дела постройки» (1 Пар. 28:19). Всё в храме было построено в соответствии с божественным откровением.

                          В новом небе и новой земле Новый Иерусалим является самим храмом Божьим. Всё, что составляет город, это нечто находящееся в Боге. Здесь нет ничего, что находится вне Бога.
                          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                          Комментарий

                          • antipa21
                            JESUS IS LORD

                            • 23 August 2009
                            • 15259

                            #523
                            В Отк. 21:17 говорится: «И он измерил его стену: сто сорок четыре локтя согласно мере человека, то есть ангела». Можем ли мы сказать сегодня, что мера человека это мера ангела? Нет, ни в коем случае. Когда мера человека будет равна мере ангела? Господь Иисус сказал, что в воскресении человек будет равен ангелам (Лк. 20:36). Сто сорок четыре локтя будут показаны, когда мера человека будет равна мере ангела.

                            Другими словами, всё внутри города находится в действительности воскресения. Благодарение Богу! Из всего, что включено в этот город, нет ничего, что не находится в воскресении. Всё мёртвое и всё, что от человека, вне города, а внутри города всё воскрешено и всё от Бога.


                            Воскресение это то, что от Бога.
                            Всё, что от человека, как только оно умирает, уже никогда не может быть воскрешено, но всё, что от Бога, хотя оно проходит через смерть, воскреснет. Всё, что не может быть связано или удержано смертью, это и есть воскресение.

                            Когда то, что исходит от нас, проходит через крест, оно уничтожается, но смерть не может коснуться ничего из того, что от Бога.
                            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                            Комментарий

                            • antipa21
                              JESUS IS LORD

                              • 23 August 2009
                              • 15259

                              #524
                              Когда Иоанн заносил в свиток описание города, он использовал исключительно число двенадцать или производные от двенадцати: двенадцать ворот, двенадцать оснований, двенадцать апостолов, двенадцать колен и т. д.

                              Размер стены города сто сорок четыре локтя. Это двенадцать, умноженное на двенадцать. Двенадцать это число, которое используется в вечности. Это самое драгоценное число в Библии.

                              В первой части Откровения много раз используется число семь: семь церквей, семь печатей, семь труб, семь чаш, семь ангелов и т. д. Но во второй части много раз используется число двенадцать. Примеры этого приводились выше. Число семь обозначает совершенство, и число двенадцать тоже обозначает совершенство, но эти два числа обозначают не совсем одно и то же. Семь это три плюс четыре, а двенадцать это три, умноженное на четыре.

                              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                              Комментарий

                              • antipa21
                                JESUS IS LORD

                                • 23 August 2009
                                • 15259

                                #525
                                Поскольку Бог это Триединый Бог, число три олицетворяет Бога, а четыре это число, олицетворяющее творение, например: четыре ветра, четыре времени года и четыре живых существа. Когда три прибавляется к четырём, это означает, что Бог прибавляется к человеку. Какая это полнота и совершенство Творец плюс творение!

                                Но всё, что прибавлено, может быть и вычтено и в результате опять потеряно. Поэтому такая полнота недолговечна. Однако в Новом Иерусалиме союз Бога и человека это уже не семь, а двенадцать. Это уже не три плюс четыре, а три, умноженное на четыре. Умножение это совершенный союз, нечто такое, что никогда не может быть разделено.
                                Когда Творец сливается с творением, это двенадцать, а двенадцать это число совершенного союза. В новом небе и новой земле Бог и человек станут одним целым и Бога и человека уже невозможно будет разделить.
                                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                                Комментарий

                                Обработка...