КТО МЫ?
Свернуть
X
-
КТО МЫ 62
РЕКА ВОДЫ ЖИЗНИ И ДЕРЕВО ЖИЗНИ
Нам ещё нужно увидеть то, что Бог хочет показать нам в конце. В Отк. 22:1-2 говорится: «И он показал мне реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую из престола Бога и Агнца, посреди его улицы. А по эту сторону и по ту сторону реки дерево жизни, приносящее двенадцать плодов, дающее свой плод каждый месяц; а листья дерева для исцеления народов».
Это напоминание о сказанном в 2:7, где говорится: «Тому, кто побеждает, ему Я дам есть от дерева жизни, которое в раю Божьем». Дерево жизни посажено в раю Божьем. Поскольку дерево жизни находится в городе, это показывает, что Новый Иерусалим это рай Божий.Комментарий
-
Вспомним Бытие: во 2-й главе Бытия Бог сотворил человека как прообраз Христа и женщину как прообраз церкви, которую Он хотел обрести. Затем Бог поместил их мужа и жену в Эдемский сад. Итак, мы видим человека, женщину и сад.
Затем, в 3-й главе Бытия, появился змей и они пали; в результате этого Бог изгнал их из сада.
Кого мы видим в Новом Иерусалиме в 21-й главе Откровения? Мы видим Агнца Того, прообразом которого был Адам во 2-й главе Бытия; Он полностью для Бога. Мы также видим жену Агнца, прообразом которой во 2-й главе Бытия была Ева; она полностью для Христа. Новый Иерусалим это жена Агнца, а также рай Божий.
Во 2-й главе Бытия было три элемента: Адам, Ева и сад. Но в 21-й и 22-й главах Откровения есть только два элемента: Агнец и город. Город это невеста, а также рай; женщина и рай стали одним целым. Женщину в Бытии можно было изгнать, но женщину в конце Откровения уже нельзя изгнать.Комментарий
-
Некоторые люди, возможно, беспокоятся и спрашивают: «Что будет в вечности? Что, если опять появится дьявол? Что тогда нам делать?» Мы можем ответить, что это не может произойти опять, потому что в вечности Сам Бог будет жить в святом городе. Слава Богу!
В Бытии Он устроил сад, в котором не было стены и надёжной охраны. Поэтому туда смогли войти змей и грех. Но в конечном итоге Бог обретает город ради защиты.
Город никогда не сможет оказаться в состоянии падения. Женщина и рай настолько соединились, что теперь их уже ничто не сможет разделить. Отныне эту женщину никак нельзя изгнать.Комментарий
-
В Отк. 22:1 говорится о реке воды жизни посреди улицы города.
В Бытии было четыре реки, две из которых всегда угнетали детей Божьих. Вавилон был построен на реке Фисон, а Ниневия на реке Хиддекель. Божьи дети всегда были гонимы этими двумя реками.
Но в Новом Иерусалиме есть только одна река река воды жизни. Эта река даёт человеку жизнь и радость. В Пс. 45:5 говорится: «Речные потоки веселят град Божий, святое жилище Всевышнего».
Эта река, в особенности, приносит радость Богу. Вода этой реки исходит «из престола Бога и Агнца». Слово «престол» имеет здесь форму единственного числа, потому что Бог и Агнец сидят на одном престоле. Это означает, что царствование Христа это царствование Бога.Комментарий
-
О, мой Бог!
1. О, мой Отец, предвечный Бог,
Неувядаем Ты и неизменно нов.
Живущий вечно Отче мой,
Ты постоянно свеж, как той росы покров.
Пути Твои всегда новы,
В благословениях Твоих есть новизна.
И обновляя жизнь во мне,
Ты каждый день уносишь ветхость из меня.
Припев:
О, мой Бог! Ты нов как прежде!
О, мой Бог! Ты не стареешь, нет!
О, мой Бог! Сейчас как прежде
Раскрываешь Свою свежесть в новизне!
2. О, мой Отец, предвечный Бог,
Где нет Тебя, там жухнет всё и один тлён.
С Тобой же всё всегда свежо
И в глубине души зимой весна цветёт.
Так новизной обилен Ты,
Что древо жизни каждый месяц плод даёт.
И в новой песне я Тебя
Превозносить и восхвалять всегда готов.
Припев 2 раза.
О, мой Бог! О, мой Бог!
В стихе 2 говорится: «А по эту сторону и по ту сторону реки дерево жизни, приносящее двенадцать плодов, дающее свой плод каждый месяц». Здесь опять используется число двенадцать. В чём значение того, что дерево приносит двенадцать плодов и даёт свой плод каждый месяц?
Смысл этих слов в том, что всё удовлетворено и что это удовлетворение вечно. Каждый месяц здесь есть жизнь.В вечности мы будем продолжать познавать Христа и продолжать получать жизнь Господа непрерывно; не будет ни одного месяца, в который не было бы плода. Это значит, что не будет никакого упадка.
Сегодня мы видим нечто очень печальное; это то, что в Писании показано в виде оценки человека. Мужчинам в возрасте от двадцати до шестидесяти лет давалась одна оценка, а тем, кому было больше шестидесяти лет, давалась более низкая оценка (Лев. 27:3, 7).Это движение вспять, но в вечности не будет движения вспять. Каждый месяц будет новая жизнь и новый плод.Комментарий
-
Таким образом, ещё до того как появится Новый Иерусалим, нам нужно каждый месяц искать новых переживаний жизни. То или иное переживание, которое было у нас двадцать лет назад, сегодня уже не свежее и не может оказать нам никакой помощи. Переживание пятилетней давности сегодня тоже не может быть свежим и принести нам какую-либо пользу. Мы не можем жить плодами дерева жизни прошлых месяцев.
Каждый месяц мы должны постоянно получать свежий плод. Перед Богом мы должны постоянно получать жизнь; мы должны получать Христа. Нам нужны не просто плоды каждый месяц; каждый месяц нам нужен особый плод. Мы не можем быть удовлетворены перед Богом, если у нас есть только небольшая доля, только какая-то часть.
Мы должны учиться познавать Господа во многих аспектах; мы должны приносить самые разные плоды.Комментарий
-
Далее в стихе 2 говорится: «А листья дерева для исцеления народов». Плоды олицетворяют жизнь, а листья, то есть покров дерева, олицетворяют наше внешнее поведение. Господь Иисус проклял смоковницу, потому что на ней были только листья; на ней не было плода. У неё было только внешнее поведение без внутренней жизни. В новом небе и новой земле у людей из народов не будет ни греха, ни смерти, ни боли, ни проклятия, ни каких-либо бесов.
Эта группа людей народы будет продолжать жить на земле, и среди них будет находиться святой город. То, что они будут исцеляться листьями Господа Иисуса, означает, что дела Господа Иисуса будут для них примером. Мы получим плоды дерева жизни, а они получат листья. Следуя поведению Господа Иисуса, они смогут постоянно жить в благополучии; и таким образом народы будут обитать вместе в мире и блаженстве.Комментарий
-
В этих стихах и улица, и река воды жизни, и дерево жизни связаны друг с другом. Где в Новом Иерусалиме проходит улица, там находится и река воды жизни, а где река воды жизни, там и дерево жизни. Другими словами, где есть какая-то деятельность, там и река жизни, и дерево жизни. Это значит, что, когда мы учимся следовать за Господом, всё наше поведение должно включать в себя реку воды жизни и дерево жизни. Тогда всё будет хорошо.
Улица это то место, где люди передвигаются. Для передвижения нам необходимо, чтобы вся наша деятельность была основана на дереве жизни, а не на дереве познания добра и зла. Когда жизнь в нас производит деятельность, результатом этого является проистечение реки воды жизни в Духе. Проистечение жизни это наша улица, наш путь. Если жизнь Господа Иисуса не движется в нас, мы просто не можем ходить. Если нет жизни Господа и если нет проистечения реки воды жизни в Духе, то мы не можем двигаться.
Если мы в соответствии с собственной мудростью судим о том, хорошим или плохим будет тот или иной поступок, то мы сажаем дерево познания добра и зла, а не дерево жизни. Но если мы поступаем в соответствии с движением жизни внутри, то в результате этого к другим людям потечёт вода жизни. Все эти вещи взаимосвязаны. Вся Божья работа основывается на дереве жизни и производит реку воды жизни.Комментарий
-
КТО МЫ 63
ВО ВЕКИ ВЕКОВ
В стихе 3 говорится: «И уже не будет никакого проклятия». Благодарение Богу! То, о чём говорилось в 3-й главе Бытия, навсегда исчезнет, и уже не будет никакого проклятия. Всё, что появилось в 3-й главе Бытия, можно свести к слову «проклятие». Даже смерть это своего рода проклятие. Однако в новом небе и новой земле уже не будет проклятия и не будет никакой смерти. Вся история греха закончится; человек будет должным образом прославлять Бога.
Далее в стихе 3 говорится: «И будет в нём престол Бога и Агнца». Здесь ситуация не такая, как в 3-й главе Бытия, где Бог ходил в саду во время прохлады дня. Здесь Бог царствует, здесь находится сам Его престол. Теперь сад стал городом местом, где Бог находится на престоле. «И Его рабы будут служить Ему». Что будут делать рабы Бога в вечности? Они будут служить Ему. Мы ни в коем случае не должны думать, что в вечности нам будет нечего делать. Нет, мы вечно будем Его рабами и будем служить Ему.Комментарий
-
В стихе 4 говорится: «И они будут видеть Его лицо, и Его имя будет на их лбах». Вся наша работа для Господа должна направляться общением с Ним. Истинное служение Господу осуществляется в общении. Самого по себе служения недостаточно; должно быть общение. Они будут служить Ему, и они будут видеть Его лицо.
О, как часто бывает, что, когда мы видим Бога, мы уже выполнили Его работу. Но я должен сказать, что мы можем выполнять работу Бога только после того, как мы увидели Его. Мы не должны выполнять работу и постоянно испытывать сожаление. Это не общение. Пусть Бог избавит нас от любого служения, которое осуществляется не в общении с Ним, и пусть Он спасёт нас от того, чтобы когда-либо совершать работу, будучи не в состоянии общаться после её окончания. Мы никогда не должны испытывать чувство гордости, самодовольства или самодостаточности по окончании работы.
Пусть Бог спасёт нас и избавит нас от любого служения, которое не исходит из общения с Ним и не осуществляется в общении с Ним, и пусть Он сделает нас способными оставаться в общении даже после того, как мы окончили работу. Слуги Бога будут не только общаться с Ним; более того, «Его имя будет на их лбах». Это их свидетельство. Это то, что будут видеть другие люди, глядя на них. Все будут знать, что эти люди Божьи люди.Комментарий
-
В стихе 5 говорится: «И ночи уже не будет; и они не имеют нужды в свете лампады и в свете солнца, потому что Господь Бог будет светить на них». В этом городе ночи больше не будет. Лампада это свет, созданный человеком, а солнце это природный свет. Всякая работа человека и всякие природные средства будут уже не нужны, потому что всё будет видимым.
Сегодня мы можем пребывать в замешательстве и не видеть чего-то ясно. Даже после того как мы осуществили какое-то служение, мы иногда не знаем, где мы, но в тот день будет не так.
Последнее предложение в стихе 5 самое важное. «И они будут царствовать во веки веков». В этом заключался замысел Бога в творении. В Бытии замысел Бога состоял в том, чтобы человек правил, и теперь Он обрёл то, что замыслил: человек правит. Это происходит не в тысячелетии.
Этот отрывок Писания 21-я и 22-я главы Откровения описывает не тысячелетие, а вечность. Они будут царствовать вечно, царствовать во веки веков. Первоначальная цель Бога достигнута.Последний раз редактировалось antipa21; 04 April 2018, 01:59 PM.Комментарий
-
Бог хотел, чтобы человек владычествовал над землёй и уничтожил Сатану. Теперь человек царствует, а Сатана брошен в огненное озеро. Божий замысел в отношении сотворённого Им человека достигнут. С одной стороны, Бог хотел, чтобы человек был таким же, как Он Сам, а с другой стороны, работа, которую Бог предназначил для человека, состояла в том, чтобы он правил.
Итак, мы увидели невесту золотую, славную и прекрасную, и в ней скрыты всевозможные сокровища. У неё ни в чём нет недостатка, и она не имеет ни пятна, ни морщины, ни чего-либо подобного. Более того, она свята и непорочна. Она поистине облечена славой. Так получила исполнение церковь, о которой говорится в 5-й главе Послания к эфесянам.
Какую работу будут выполнять те, кто в церкви? Они будут царствовать во веки веков.Комментарий
-
Можно сказать, что плану Бога можно помешать, но Его план никак нельзя остановить. Со времени творения Божья работа сталкивалась со многими помехами. Иногда даже казалось, будто Его работа уничтожается и Его план никогда не осуществится.
Но в Откровении Бог достиг Своей цели. Здесь есть группа людей, полных чистого золота, то есть чего-то от Бога. Они полны жемчуга, то есть работы Христа. И они наполнены драгоценными камнями работой Святого Духа. Они будут царствовать во веки веков.Комментарий
-
Теперь, когда мы увидели замысел Бога и то, как Он работает, что же нам делать? Провести оживление? Открыть семинарию? Или вернуться к своей обычной работе по дому? Что мы здесь делаем? Бог делает нечто великое. Когда мы сравниваем нашу работу с Его работой, какими несовершенными мы ощущаем себя!
Пусть Бог даст нам благодать, чтобы мы, увидев такое вИдение, заплатили полную цену. Как только человек получает вИдение, он меняется.
Пусть Бог даст нам вИдение того, что Он делает и к чему Он стремится.
Пусть Он покажет нам, каких людей Он хочет обрести и как драгоценно то, к чему Он обратил Своё сердце. Если мы увидим всё это, мы воскликнем и скажем: «О, как же я мал! Как много внимания я уделял себе!» И мы скажем: «Если Бог не будет работать во мне, я никогда не смогу выполнять Его работу. Я смогу успешно продвигаться вперёд только тогда, когда Сам Бог будет двигаться во мне Своей могущественной силой».
Это великое вИдение должно перевернуть нас. Оно должно заставить нас увидеть, что наше сегодняшнее состояние никогда не сможет удовлетворить сердце Бога. Мы надеемся, что Бог даст нам это вИдение. Как только мы получим его, мы отдадим ему всё наше существо; каждая наша часть изменится.
Сегодня мы стоим между этими двумя альтернативами: быть победителем или потерпеть поражение. Как кто-нибудь из нас может позволить себе ослабеть в молитве? Если мы будем пренебрегать молитвой, мы никогда не будем Божьими победителями.
Пусть Господь Иисус, воскресший из мёртвых, этот великий Пастырь овец, поддерживает нас и ведёт нас Своей могущественной силой, чтобы отныне и вовеки мы принадлежали Ему, навеки посвятили себя Ему, вовеки служили Ему и вовеки шли Его путём. Пусть Господь даёт нам благодать сейчас и вечно. Аминь.Комментарий
Комментарий